Ту-204

Тема: Ту-204

06.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Muravlev Dmitry

Это не наш рынок, а рынок перевозок по межправительственным соглашениям. Односторонний запрет чреват мгновенным аналогичным запретом для российских авиакомпаний. НизачОт.

07.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Muravlev Dmitry
Причем НДС на отечественные самолеты. Речь идет об НДС на билеты на внутренних перевозках!
_____________________________________________________________________________________________

А это чья фраза?Где здесь сказано про перевозчиков?-"...Другое дело законодательство - это тормоз да пресловутый НДС и таможенные пошлины, просто другой механизм их "изятия".
Пошлины и НДС платит импортер,для начала.перевозчик импортером может и не быть.
Так что надо б поучиться ясно излагать свои мысли....



11.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....Опыт эксплуатации Ту-204 в парке авиакомпании Red Wings по летнему сезону в Крым показал, что "самолеты востребованы, 100 проц загрузка туда и обратно, и было бы больше машин, больше бы пассажиров удалось перевезти...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/11/300463.html

11.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6 ИЛ-96 АЭРОФЛОТА В ДОБРОЛЕТ

11.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:28 Wervolf пишет:"... 6 ИЛ-96 АЭРОФЛОТА В ДОБРОЛЕТ..."

- К сожалению, уже только пять... Один Ил-96 сожгли "под забором"...

- А главное, восстановить серийное производство... с одновременным повышением таможенных пошлин на "дальнобойные" Боинги и Аэробусы....

11.08.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Не, ну так то да. Ту-214, на которых летали ДальАвиа и КрасАира ведь в природе не существуют.
***********************

Не, ну так то оно да, если забыть что ту-214 "Дальавиа" были приведены в полную негодность (хотя ИФК хотело их забрать), а Ту-214 Красэйр... А Вы поинтересуйтесьв чьем сертифиакте сейчас числиться RA-64508. А да, а чего это Вы пр Ту-204-100 Красэйра забыли? Онои не укладываются в Вашу систему?


Пётр пишет:
И Ту-204-100 от КМВ тоже.
*****************************

В чьей собствености на сегодняшний день эти самолеты?


Пётр пишет
Да и Ту-204-300 от ВладАвиа исчезли бесследно.
*********************

съездите в Ульяновск и посмотрите... С бортами работают.

11.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:44 Иванчин Владимир пишет:
Не, ну так то оно да, если забыть что ту-214 "Дальавиа" были приведены в полную негодность (хотя ИФК хотело их забрать)
*************
Утилизированы?

А Вы поинтересуйтесьв чьем сертифиакте сейчас числиться RA-64508.
*****************
Интересуюсь. В чьём?

А да, а чего это Вы пр Ту-204-100 Красэйра забыли? Онои не укладываются в Вашу систему?
************
Может быть оттого, что в отличие от Вас знаю, у кого они летают?

В чьей собствености на сегодняшний день эти самолеты?
*************
Ну да, собственность определила тот факт, что они не летают.

съездите в Ульяновск и посмотрите... С бортами работают.
***************
Угу. Вот только опять же - когда начали?

Иванчин Владимир - такой Иванчин Владимир ;-)

12.08.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Интересуюсь. В чьём?
********************

Такой "великий" специалист и не знает? Так может не стоит говорить о том, чего не знаете?


Пётр пишет
Может быть оттого, что в отличие от Вас знаю, у кого они летают?
******************

Может все таки от того что они не укладываются в вашу попытку доказать ненужности Ту-2Х4? А заодно может вы ещё знаете кто был собствеником ту-204 и Ту-214 у Красэйр?


Пётр пишет
Ну да, собственность определила тот факт, что они не летают.
*******************

собственик в праве делать со своей собственостью что хочет. Так все таки, в чьей они собствености?


Пётр пишет
Угу. Вот только опять же - когда начали?
********************

после того как был оформлен возврат бортов. Или это для вас тоже новсть?

12.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:56 Иванчин Владимир пишет:
Такой "великий" специалист и не знает? Так может не стоит говорить о том, чего не знаете?
**************
Зато я знаю условия, на которых ВС включается в СЭ. А вот Вы снова начали глубокомысленно вращать глазами. Впрочем, ожидаемо ;-)

Может все таки от того что они не укладываются в вашу попытку доказать ненужности Ту-2Х4?
*********************
Ссылочку на моё утверждение о ненужности Ту-204, будьте любезны. Впрочем, звездоболить Вам не привыкать ;-)

собственик в праве делать со своей собственостью что хочет. Так все таки, в чьей они собствености?
**********
В чьей бы ни были - они стоят. И существуют. Что несколько подмывает пропогандонские высказывания типа "самолеты востребованы, 100 проц загрузка туда и обратно, и было бы больше машин, больше бы пассажиров удалось перевезти...."
Чем похоже вызывает у Вас зуд в некоторых местах ;-)

после того как был оформлен возврат бортов. Или это для вас тоже новсть?
**************
Смотрим на заявления пропогандонов:
"самолеты востребованы, 100 проц загрузка туда и обратно, и было бы больше машин, больше бы пассажиров удалось перевезти...."
Так вот, самолёты есть. Но не летают (загрузка 0%). Неудобно получилось, правда, Иванчин Владимир?
;-)

12.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Ссылочку на моё утверждение о ненужности Ту-204, будьте любезны.
===
Вот к чему приводит Ваше повышенный интерес к этому типу ВС. :))

12.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы :(
Неудобные вопросы частенько воспринимаются фанатами как незаслуженная критика. И чем дальше фан от авиации, тем сложнее ему понять, что происходит.

12.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

И чем дальше фан от авиации, тем сложнее ему понять, что происходит.
====
Гулеиксперды это такие иксперды! :)))

13.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/12/300627.html

На субсидии для полетов в Крым на Ту-204 потратят до 3 млрд рублей

Минпромторг предложил выделить дополнительные субсидии авиакомпаниям, которые летают в Крым на российских самолетах. В 2014г. им могут выделить до 3 млрд руб.

Авиакомпании, которые летают в Крым на российских самолетах, могут получить субсидии от государства, сообщил журналистам заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. По его словам, это поможет избежать ситуации с "Добролетом", чьи полеты были приостановлены из-за санкций ЕС.

"Мы считаем правильным использовать российские самолеты - Ту-204, Sukhoi Superjet, чтобы летать в Крым. Наша идея: те авиакомпании, которые используют эти воздушные суда, должны получать какие-то дополнительные субсидии, которые пошли бы на поддержку отечественного самолета", - сказал Слюсарь (цитата по ИТАР-ТАСС). По его словам, опыт авиакомпании Red Wings, которая эксплуатирует Ту-204 на маршрутах в Крым, свидетельствует, что "самолеты востребованы". Представитель Минтранса подтвердил, что вопрос о предоставлении субсидий прорабатывается, но о конкретных цифрах, типах судов и сроках говорить пока рано.

На первом этапе планируется выделять субсидии на перелеты Ту-204, позже - еще нескольких самолетов, включая SSJ-100 и Ил-96, рассказал РБК источник в одном из профильных ведомств. По его словам, объем субсидий может составить за шесть месяцев 2014г. около 3 млрд руб. Эту цифру представитель Минтранса комментировать не стал, отметив, что еще рано делать подсчеты. Представитель Минпромторга также отказался от комментариев, пояснив, что параметры предоставления субсидий еще не определены. Представитель департамента авиационной промышленности ведомства пояснил РБК, что правительство обсуждает идею о создании авиакомпании на базе российского перевозчика, эксплуатирующего отечественные самолеты.

Государство уже субсидирует авиакомпании, летающие в Крым, поддержка не зависит от модели самолета. В середине мая стало известно, что заявки на получение средств от Росавиации отправили восемь авиаперевозчиков. В их числе "АК Барс Аэро", "Алроса", "Нордавиа", Red Wings, "Сибирь", "Уральские авиалинии", "Якутия", "Ямал". На эту программу государство выделило 679,8 млн руб.

На российских машинах в Крым сейчас летают Red Wings и "Грозный Авиа". Red Wings совершает десять рейсов в неделю из Москвы, Волгограда, Омска и Уфы на самолетах Ту-204. Коммерческий директор авиакомпании Евгений Ключарев сказал, что в Red Wings не готовы обсуждать возможные субсидии до подписания постановления правительства. Он отметил, что в прошлом году компания заключила контракт с "Ильюшин Финанс Ко." на поставку десяти самолетов Ту-204 в 2015-2018гг.

13.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys,Salo
На субсидии для полетов в Крым на Ту-204 потратят до 3 млрд рублей



Ах вон оно что....Вот откуда потоки извергаемой "настоящими специалистами" от авиации,блевоты...
Видимо закордонные баре своим холопьям средства на кормление срезали...
Сочувствую Петр...

16.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У России есть возможность в короткие сроки построить 11 самолетов Ту-204 для полетов в Крым. Машины, находящиеся на сегодняшний день в заделе на ульяновском заводе «Авиастар», могут быть изготовлены и переданы авиакомпании Red Wings. Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь на Международном авиатранспортном форуме – 2014 в Ульяновске.
http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.