Ту-204

Тема: Ту-204

02.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2014 Kiborg пишет:
И аренда отдельного ангара под склад запчастей :-)
И отдельная команда уникальных специалистов. С запасом. Чтобы никто не ушел в отпуск. Без возможности замены. Для 6 бортов.
*****************
Справедливости ради - ребята из ВладАвиа сумели наладить нормальную эксплуатацию именно этих шести бортов, при том что база находилась очень и очень далеко от Москвы и Ульяновска. Что-то похожее после долгих мытарств сумели сделать и в Трансаеро с 204-100С (ситуация с 214, НЯП, похуже). Другое дело, что судя по некоторым телодвижениям "специально созданной компанией" может оказаться RW, у которых с достижениями в области интенсивности эксплуатации не всё так гладко.

02.09.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rbcdaily.ru/industry/562949992267189

Чиновники нашли самолеты для новой авиакомпании, летающей в Крым
Мария Гордеева Сегодня, 00:25

В России может быть создана новая государственная компания для полетов в Крым.
Самолеты для нее уже есть — шесть Ту-204-300 лизинговой компании «Ильюшин Финанс», из них четыре могут скоро передать новой структуре.

О том, что «Ильюшин Финанс» нашла покупателей на шесть самолетов Ту-204-300, еще в июле рассказывал журналистам гендиректор компании Александр Рубцов. «Мы не исключаем, что все шесть самолетов в течение этого года будут распроданы госструктурам», — говорил Рубцов, не называя покупателей. Представитель «Ильюшин Финанс» подтвердил РБК, что покупатели самолетов — госструктуры, но отказался назвать их. Найдены покупатели для пяти самолетов, еще по одному идут активные переговоры, добавил он.

В прошлом году авиакомпания «Владивосток Авиа» влилась в «дочку» «Аэрофлота» — «Аврору» — и вернула самолеты лизингодателю. Два Ту-204 после планового ремонта будут переданы в специальный летный отряд «Россия», который перевозит первых лиц России, рассказал РБК представитель Управления делами президента России Виктор Хреков. Остальные будут переданы госструктурам, причем часть из них может быть поставлена в новую авиакомпанию, которая должна летать в Крым на отечественных самолетах, рассказали РБК два источника в профильных ведомствах. Представитель «Ильюшин Финанс» эту информацию не подтвердил.

Санкции, которые ЕС ввел против российского лоукостера «Добролет», выполнявшего полеты в Крым, заставляют задуматься о транспортной безопасности, говорил журналистам в начале августа заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Предложение создать полноценную российскую авиакомпанию, использующую отечественные самолеты, уже нашло поддержку в Военно-промышленной комиссии при правительстве, говорил тогда замминистра.

Весной «Ильюшин Финанс» предлагала приобрести два самолета в лизинг авиакомпании Red Wings. Перевозчик рассмотрел предложение, но решил не брать самолеты, рассказал РБК менеджер авиакомпании. «Ту-204 — тяжелая машина с точки зрения ее экономики», — сказал он, объяснив, что российский самолет менее экономичен, чем его зарубежные аналоги. По его словам, есть только один проект, при котором использование этих машин целесообразно, — это создание авиакомпании на базе Red Wings для полетов в Крым. Полеты в Крым субсидируются государством, в этом году на доплату перевозчикам, использующим Tу-204, из бюджета может быть выделено 3 млрд руб., рассказывал источник РБК в профильном ведомстве в середине августа.

Ту-204 в этой модификации не пользуется популярностью, поскольку они меньше по вместимости и менее экономичны, считает аналитик ИК «Регион» Алла Юрова. По подсчетам эксперта, лизинговый платеж за Ту-204-300 с учетом возраста самолетов (бывшим судам «Владивосток Авиа» от 6 до 14 лет) и невысокого рыночного спроса на них может составлять около $1–1,5 млн в год.

02.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливости ради - ребята из ВладАвиа сумели наладить нормальную эксплуатацию именно этих шести бортов, при том что база находилась очень и очень далеко от Москвы и Ульяновска.
====
Петр, справедливости ради: ребята из ГТК "Россия" сумели наладить вполне себе неплохую эксплуатацию Ан-148 (с учетом "новизны" так вообще впечатляющую). Кстати, там тоже шесть бортов.
Я говорил немного о другом - об экономике, вернее, о затратах авиакомпании. "Лоукоста" не будет.

02.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоукост в классическом европейском варианте в России невозможен в принципе, независимо от типа используемой техники.

03.09.2014 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Лоукост в классическом европейском варианте в России невозможен в принципе, независимо от типа используемой техники.


\
А в чем принцип то?

03.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Принцип - в исполнении авиационного законодательства.

05.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... российские самолеты Ту-204 могут стать основным парком для создаваемой в Крыму авиакомпании....... "
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/05/304145.html

- А по-моему, Ту-204 ДОЛЖНЫ стать основным парком Российских авиакомпаний...

05.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Справедливости ради - ребята из ВладАвиа сумели наладить нормальную эксплуатацию именно этих шести бортов...
**************************
Совсем уж справедливости ради: не особо у ребят из ВладАвиа получалось наладить нормальную эксплуатацию, пока поддержанием летной годности не начала заниматься ИФК.

andrey_che: А по-моему, Ту-204 ДОЛЖНЫ стать основным парком Российских авиакомпаний...
**************************
Так за чем дело стало?
Профинансируйте восстановление нормального производства, обеспечьте нормальные цены и организуйте нормальное ППО.

05.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:40 APZ пишет:"... Так за чем дело стало?
Профинансируйте восстановление нормального производства, обеспечьте нормальные цены и организуйте нормальное ППО...."

- Вот и мне совершенно непонятно, отчего же ОАК до сих пор занимается всем, что угодно, только не "восстановлением нормального производства, обеспечением нормальных цен и организацией нормального ППО" отечественного самолёта в самом востребованном сегменте рынка....:

"... Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/

- Но Михаил Погосян почему-то считает самый востребованный сегмент рынка самым бесперспективным для освоения Россией...:

"... Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204. По словам Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но «нет серийного производства этих самолетов»...
«За 20 лет произведено 50 самолетов Ту-204. По 2-3 в год. Есть ли будущее у такого самолета? Я не вижу перспективу несерийного продукта», — сказал он в ходе авиасалона «Аэро Индия- 2013». Президент ОАК пояснил, что единственным заказчиком данного типа самолетов является Управление делами президента. «Для того, чтобы поддерживать такие программы, как Ту-204, Ил-96 нужен госзаказ, ..... — Частного гражданского рынка для этих самолетов нет»..."
http://news.mail.ru/economics/11912404/


- При этом сей пЭрсонаж имеет наглость объяснять отсутствие заказов от авиакомпаний мелкосерийностью производства, а, есте-е-ественно, штучность производства - отсутствием заказов... Причём - в соседних предложениях одного выступления выступления ...

Вот такие, блин, хреновые дела творятся ...

05.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грустный P.S....:

- Лично я уверен в том, что такая позиция господина Погосяна "оплачена" со стороны компании "Боинг" вот таким макаром...:

"...SSJ100 — первый в истории российской гражданской авиационной промышленности самолет, при проектировании которого были проведены многочисленные консультации с потенциальными эксплуатантами.

На основании Соглашения о долгосрочном сотрудничестве, подписанного 19 декабря 2002 г., компания Boeing оказывает консультационную поддержку ГСС в области маркетинга, проектирования и производства, сертификации и системы качества на предприятии, работы с поставщиками систем, послепродажной поддержки.

Данное Соглашение, в частности, предусматривает поэтапное выполнение проекта. Это означает, что начало очередного этапа возможно только после выполнения всех целевых задач предыдущего. Управлением программой и принятием решения о завершении очередного этапа занимается Технический совет, в состав которого вошли представители ГСС и Boeing при консультативном участии компании PowerJet...."
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/

05.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.P.S.

- В результате ...:

"....«Вы слишком мелки, чтобы обращать внимание», - вот, собственно, «послание» европейского производителя ОАК и ему подобным, что представляются великими разве что в собственных грезах. Действительно, при мощнейшей политической поддержке Кремля и финансовой подконтрольных ему банков, ОАК в прошлом году поставил авиакомпаниям всего лишь дюжину «суперджетов» вместо обещанных в конце 2012-го тридцати (и сорока-шестидесяти, если смотреть более ранние обещания). Единственный прошлогодний «успех» на рынке пассажирской авиации сводится к полному устранению из списка предложений для авиакомпаний «туполевых» и «ильюшиных» (так мы «чистим» рынок для победного шествия единственно правильного «суперджета»). В течение прошлого года коммерческим авиаперевозчикам не поступило ни одной машины этих прославленных марок, а вместе с этим – ни одного отечественного самолета в размере продуктового ряда Airbus и Boeing...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/14/1967/

"... Статистика такова: за 24 года было выпущено только 76 самолетов. А сегодня общая потребность российских авиакомпаний в пассажирских самолетах до 2020 года оценивается в 1,1-1,5 тысячи единиц. Но, как известно, производство одних отечественных машин только начинается, а других - не начато вовсе. По нашим данным, российский авиа-пром в 2013 году выпустил 37 гражданских самолетов, в 2012-м - 22...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/05/304145.html

05.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:49 andrey_che пишет:"... Статистика такова: за 24 года было выпущено только 76 самолетов.

Андрей, НЯП МАП возглавил ОАК в 2011г. И после этого в 12-13 произведено 59 гражданских ВС, а за предыдущие 20лет-17 бортов. Ну и кто тут "враг"?
"... Статистика такова..."

05.09.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"- Но Михаил Погосян почему-то считает самый востребованный сегмент рынка самым бесперспективным для освоения Россией...:"

- Производство Ту-204 начато в 1990-м. ОАК создана в 2006-м. Кто в этот период мешал производству Ту-204 в массовых количествах и освоению "самого востребованного сегмента рынка"?

05.09.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:


"... Статистика такова: за 24 года было выпущено только 76 самолетов...", "По нашим данным, российский авиа-пром в 2013 году выпустил 37 гражданских самолетов"

- как всегда, "или трусы, или крестик" :) За один 2013 год было выпущено лишь вдвое меньше машин, чем за предыдущие 24 года? :)

05.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Вот и мне совершенно непонятно, отчего же ОАК до сих пор...
*********************************
Так ведь ОАК - в отличие от вас - не считает, что "Ту-204 ДОЛЖНЫ стать основным парком Российских авиакомпаний".
ОВЦУ на уровне пресловутого филина-стратега в форумах легко давать - чем вы и занимаетесь.

andrey_che: Лично я уверен в том, что такая позиция господина Погосяна "оплачена" со стороны компании "Боинг"...
*********************************
То ли еще будет, когда сезонное обострение в силу войдет. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.