Ту-204

Тема: Ту-204

05.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:58 B_A_K пишет:"... - Производство Ту-204 начато в 1990-м. ОАК создана в 2006-м. Кто в этот период мешал производству Ту-204 в массовых количествах и освоению "самого востребованного сегмента рынка"?..."

- Те же самые, кто "мешал производству Ту-204 в массовых количествах и освоению "самого востребованного сегмента рынка"" с 2006 по 2014 год...

"Боинг" с "Аэробусом" через лобби в лице либерально настроенной финансово-чиновной "элите" РФ... Кто ж ещё-то... ?

Сегодня силы, препятствующие "производству Ту-204 в массовых количествах и освоению "самого востребованного сегмента рынка" олицетворяет собой руководитель ОАК М. Погосян....

05.09.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"- Те же самые, кто "мешал производству Ту-204 в массовых количествах и освоению "самого востребованного сегмента рынка"" с 2006 по 2014 год...

"Боинг" с "Аэробусом" через лобби в лице либерально настроенной финансово-чиновной "элите" РФ... Кто ж ещё-то... ?"

- каким образом?

08.09.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://itar-tass.com/ekonomika/1426733

Минпромторг ждет от Минтранса решения о строительстве новых самолетов для полетов в Крым

8 сентября, 12:44 UTC+4
"Мы готовы к исполнению заказа", - заявил глава Минпромторга Денис Мантуров

МОСКВА, 8 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Министерство промышленности и торговли ждет от Минтранса сформированного заказа на отечественные самолеты, которые будут летать в Крым. Об этом сообщил в интервью "Россия 24" глава Минпромторга Денис Мантуров.

"Мы готовы к исполнению заказа, который должен будет сейчас сформировать Минтранс, чтобы мы четко понимали перспективу для загрузки, в данном случае, "Авиастара" (предприятие, выпускающее Ту-204 - прим ред), который сегодня рассчитывает на государственный заказ только со стороны министерства обороны, специального летного отряда, МЧС, МВД, других госзаказчиков", - сказал министр.

"Мы готовы согласовать с ними (Минтрансом - прим ред) какое-то перераспределение (загрузки предприятий авиапрома - прим ред), исходя из срочных потребностей по обеспечению перевозок в Крым", - добавил он.

Мантуров отметил, что решение о строительстве самолетов Ту-204 из того задела, что уже есть на "Авиастаре" (11 самолетов), зависит от "оперативности решения со стороны министерства транспорта".

Кроме того, по его словам, Минпромторг предлагает министерству транспорта помощь в консолидации авиапарка отечественных самолетов, используемых различными российскими авиакомпаниями, на базе "той специализированной авиакомпании, которую сейчас министерство транспорта определяет как флагман (полетов в Крым - прим ред)".

"Для того, чтобы начать полеты с той техникой, которая сейчас находится в эксплуатации. И параллельно дополнить авиапарк теми самолетами, которые будут построены на "Авиастаре", - заключил министр.

Ранее замминистра транспорта Валерий Окулов, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС о возможном создании федерального казенного или государственного унитарного предприятия для перевозок пассажиров в Крым, отметил, что "дело не в форме собственности, дело в авиапарке".

По его словам, сейчас рассматривается вопрос пополнения парка Red Wings самолетами Ил-96, ранее выведенными из эксплуатации "Аэрофлота", а также самолетами Ту-204СМ. Окулов добавил, что использование самолетов SSJ-100 на крымском направлении возможно, но считает более эффективным "ставить все-таки вместительные самолеты" на этом направлении.

В парке авиакомпании Red Wings семь самолетов Ту-204СМ. Кроме того, три самолета Ту-204-200 эксплуатирует авиакомпания "Трансаэро".

Еще шесть самолетов Ту-204-300 эксплуатировала авиакомпания "Владивосток Авиа", но сейчас эти борты перешли обратно лизинговой компании "Ильюшин Финанс". В июле 2014 года гендиректор "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов сообщал журналистам, что эти шесть самолетов до конца года будут переданы госструктурам.

Решение по заказчикам первых двух Ту-204 могут быть приняты до конца лета, говорил он. "Еще один самолет, скорее всего, уйдет этому же заказчику, - сообщил гендиректор ИФК. - На два других есть претенденты тоже из госкомпании. На еще один самолет в VIP-варианте у нас есть еще один заказчик. Мы не исключаем, что все шесть самолетов в течение этого года будут распроданы госструктурам".

08.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпромторг ждет от Минтранса решения о строительстве...
====
Простите, а эксплуатировать кто будет?
Минпромторг? Минтрантс?
Сама постановка вопроса говорит о "великой востребованности" самолета.

08.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, а эксплуатировать кто будет?
Минпромторг? Минтрантс?
Сама постановка вопроса говорит о "великой востребованности" самолета.



:)Какая забота о Российских эксплуатантах...надо же.Расскажи скорее о великой востребованности МС-21:) или ССЖ-100.

08.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 TORGONAFT пишет:
Расскажи скорее о великой востребованности МС-21:) или ССЖ-100.
***********
Про МС-21 не знаю, а вот SSJ прямо сегодня эксплуатируются в следующих российских авиакомпаниях:
Аэрофлот - не менее 10 шт.
Якутия - 2 шт.
ГазпромАвиа - 4 шт.
На подходе ЮтЭйр и ТрансАэро, заказавшие такие самолёты. Три машины летало в Московии.
Сравните с Ту-204.

08.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
ТрансАэро, заказавшие такие самолёты. Три машины летало в Московии.
Сравните с Ту-204.



Странно то как.У эксплуатантов и заказчиков ССЖ внезапно начинаются проблемы. Московия отлеталась,Ютейр издержки сокращает,да и ТСО лихорадит...
"Помимо смены заказов на самолеты Boeing "Трансаэро" также отложила доставку шести бортов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), которые она заказала в июне 2012 г. Тогда предполагалось что ВС этого типа начнут поступать в авиакомпанию с 2015 г. По данным "Коммерсанта", отсрочка может быть связана с тем, что на сегодня использование этих самолетов на региональных маршрутах на северо-западе РФ не принесет компании прибыли".http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-transaero-zamenila-boeing-787-8-na-747-8

09.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК ведет переговоры о создании производства Ту-204СМ в Иране

http://www.aex.ru/news/2014/9/9/124356/print/

9 сентября, AEX.RU – Участники переговоров на уровне российско-иранской межправительственной комиссии обсудят возможность организации производства самолетов Ту-204СМ на территории Ирана, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в профильном федеральном ведомстве.

"В повестке дня межправкомиссии стоит вопрос о возможности организации производства Ту-204СМ в Иране. Впрочем, этот вопрос в той или иной форме обсуждается не первый раз", - уточнил чиновник, знакомый с повесткой. В "Объединенной авиастроительной корпорации" отказались от комментариев.

Заседание комиссии состоится позднее во вторник 9 сентября.

Ранее Россия и Иран обсуждали возможность поставок Ту-204 СМ. Но контракт "Объединенной авиастроительной корпорации" с Ираном на эти самолеты несколько лет назад был фактически заблокирован из-за позиции Госдепартамента США (на самолет устанавливаются двигатели ПС-90А2, интеллектуальные права на которые принадлежали американской Pratt & Whitney).

В феврале 2014 года заместитель министра промышленности Юрий Слюсарь говорил, что права на двигатель выкуплены. "Собственно, для Ирана проект Ту-204 СМ и создавался. Интеллектуальные права на двигатель Ту-204 СМ (ПС-90А2), частично принадлежавшие американской Pratt & Whitney выкуплены", - объяснял он.

Ту-204СМ - глубоко модернизированный вариант Ту-204, использующий два новых двигателя с повышенными показателями ресурса и надежности. Самолет оснащен новой вспомогательной силовой установкой ТА-18-200М, цифровой системой кондиционирования воздуха, системой регулирования давления. В сравнении с базовым самолетом на 10-12% улучшена топливная экономичность и эксплуатационная технологичность новой модели. Ту-204СМ сможет находиться в воздухе около девяти часов.

09.09.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
а вот SSJ прямо сегодня эксплуатируются в следующих российских авиакомпаниях:
Аэрофлот - не менее 10 шт.
Якутия - 2 шт.
ГазпромАвиа - 4 шт.
На подходе ЮтЭйр и ТрансАэро, заказавшие такие самолёты. Три машины летало в Московии.
Сравните с Ту-204.
***********************

Red Wings - 8 шт. + 2 на хранении
авиастар-Ту - 3 шт.
Бизнес Аэро - 1 шт.
Трансаэро - 5 шт.
На подходе Вим-авиа и Космос, если не сорвет ОАК, и шесть машин летало в "Владивосток авиа".

09.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На подходе Вим-авиа и Космос, если не сорвет ОАК...
====
А что, есть контракт?
Иванчин, выкладывайте информацию!

09.09.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
А что, есть контракт?
Иванчин, выкладывайте информацию!
*********************

С вим авиа есть, с космосом в работе. Вот только космос нагибают на покупку ССЖ, вместо Ту-204СМ
http://www.ato.ru/content/...

10.09.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, а как можно "наклонять на вместо", если это совсем разные самолеты?

10.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу контракте ВИМ-авиа не следует забывать о "мелочах":
"Авиакомпания "Вим-Авиа" получит в лизинг 5 самолетов канадской компании Bombardier - CSeries 300 в пакете с российскими самолетами Ту-204СМ. Соответствующие соглашения подписаны между авиакомпанией, лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" /ИФК/ и одной из дочерних структур ИФК на авиасалоне МАКС-2013."

10.09.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 09:52 Kiborg пишет:

В свете последних событий я очень сомневаюсь, что ИФК таки закупит бомбардье.
И вообще есть мнение, что заказы западной авиатехники подвергнутся, скажем так, секвестру.
Первая ласточка - Аэрофлот - уже есть.
На то есть как экономические, так и политические резоны.

10.09.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет
Иванчин, а как можно "наклонять на вместо", если это совсем разные самолеты?
*****************

Вы в России живете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.