Ту-204

Тема: Ту-204

10.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы в России живете?
====
Мы вполне можем получить информацию, что делает АК "Космос":
-авиаперевозки пассажиров, грузов и почты РКК «Энергия»;
-летную эксплуатацию и техническое обслуживание авиационной техники;
-коммерческие чартерные авиарейсы.
А также, какие суда в ее парке: два Ту-154, два Ту-134, три Ан-12.
Таким образом меня лично интересует, как 215местный Ту-204СМ может являться адекватной заменой 60 местному Ту-134.

10.09.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
А также, какие суда в ее парке: два Ту-154, два Ту-134, три Ан-12.
Таким образом меня лично интересует, как 215местный Ту-204СМ может являться адекватной заменой 60 местному Ту-134.
*******************

RA-85849
RA-85712
RA-85773
RA-85777
RA-85796

Какой из этих Ту-154 вы вычеркнули, своим незнанием предмета, из состава авиакомпании "Космос"?

10.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин!
Ответа на вопрос по существу от вас не последовало. Логично.
Дальше: сама авиакомпания пишет о ДВУХ бортах:
http://www.kosmos-air.com/park_vs.shtml
Ваши серийники, кажется, вытащены с RP. Вы таки точно предлагаете считать его эталоном? :-)

10.09.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Иванчин!
Ответа на вопрос по существу от вас не последовало. Логично.
Дальше: сама авиакомпания пишет о ДВУХ бортах:
http://www.kosmos-air.com/park_vs.shtml
Ваши серийники, кажется, вытащены с RP. Вы таки точно предлагаете считать его эталоном? :-)
***********************

1. Ну если Вам недостаточно того что самолет летает в "цветах" "Космоса", под позывными "Космоса", и включен в СЭ "Космоса", то это всего лишь показывает Ваше незнание предмета о котором Вы говорите.
2. Я сюда не вытаскивал серийники (т.е. серийные номера), я сюда "вытащил" бортовые номера, что далеко ни одно и то же. Эти показывает ваше незнрание предмета о котором вы рассуждаете, второй раз.
3. Рекомендую узнать про компановку салона Ту-134 а/к "Космос", а так же о направлениях и задачах которые выполняют данные ВС Вышеуказаной компании. Может быть тогда поймете что им совсем не объязательно нужен ССЖ, сойдет и А-319/320, и Ту-154, и Ту-204...

10.09.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Дальше: сама авиакомпания пишет о ДВУХ бортах:
******************

кстати, сайт авиакомпании "Центр-юг" не знает о "существовании" в данной компании самолетов ССЖ...
http://www.center-south.ru/

т.е., следуя Вашей логике, можно говорить о том что под флагом а/к "Центр-юг" самолеты типа ССЖ не эксплуатируются?

12.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2014 TORGONAFT пишет:
Странно то как.У эксплуатантов и заказчиков ССЖ внезапно начинаются проблемы. Московия отлеталась,Ютейр издержки сокращает,да и ТСО лихорадит...
**************
За последние 15 лет поголовье коммерческих эксплуатантов в РФ сократилось мало не втрое. Жёсткий бан на выдачу новых свидетельств по ФАП 11 был продавлен около года тому, до этого в течение достаточно длительного периода новые СЭ не выдавались вообще (исключения составили лишь СЭ выданные в связи с изменением формы собственности по заявке эксплуатанта). В такой ситуации назвать в РФ авиакомпанию, над которой не "сгущались бы тучи" (АФЛ, ессно, не в счёт) лично я бы не решился.

09.09.2014 Иванчин Владимир пишет:
Red Wings - 8 шт. + 2 на хранении
авиастар-Ту - 3 шт.
Бизнес Аэро - 1 шт.
Трансаэро - 5 шт.
На подходе Вим-авиа и Космос, если не сорвет ОАК, и шесть машин летало в "Владивосток авиа".
****************
Браво, браво! А теперь вычтите из перечисленного Вами поставки, случившиеся с момента начала поставок SSJ. Ну просто так, чтобы сравнить востребованность за сопоставимый период. Если результат Вас не удовлетворит, возьмите любой период поставок Ту-204, сопоставимый по времени со сроками, прошедшими с поставки первого SSJ коммерческому заказчику ;-)
З.Ы. Заметьте, я в "коммерческие" членовозы не включал. А Вы не удержались ;-)
З.Ы.Ы. Иванчин Владимир - он такой Иванчин Владимир ;-)

12.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:48 Иванчин Владимир пишет:Теперь добавим к этому ещё и объем финансирования и ответственных лиц, через кого финансирование шло, и все станет не совсем понятно.

Очень хороший вопрос. А не могли бы Вы привести информацию о средствах, затраченных на разработку, сертификацию и организацию серийного производства на двух заводах Ту-204, 214?

12.09.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Очень хороший вопрос. А не могли бы Вы привести информацию о средствах, затраченных на разработку, сертификацию и организацию серийного производства на двух заводах Ту-204, 214?
*************************

разработка и сертификация на какое время пришлось? А потом что началось?

12.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:01 Иванчин Владимир пишет:разработка и сертификация на какое время пришлось? А потом что началось?

Все таки хотелось бы конкретнее по поводу высказывания:
"Теперь добавим к этому ещё и объем финансирования и ответственных лиц, через кого финансирование шло, и все станет не совсем понятно".

Вспомните в каком году образовали ОАК и когда его возглавил МАП. Может быть просветлеет сознание?

14.09.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Браво, браво! А теперь вычтите из перечисленного Вами поставки, случившиеся с момента начала поставок SSJ. Ну просто так, чтобы сравнить востребованность за сопоставимый период.
**********************

Конечно конечно, теперь добавим к этому границу, до того как Погосян ОАК возглавил, и после. И все буде совсем в другой свете выглядить...


Пётр пишет
З.Ы. Заметьте, я в "коммерческие" членовозы не включал. А Вы не удержались ;-)
********************************

Так назовите какой "членовоз" на базе ССЖ находиться в коммерческой эксплуатации? Слава богу что у вас, впервые на этом форуме, хватло совести на включать в список того, чего нет...

14.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:28 Иванчин Владимир пишет:
Конечно конечно, теперь добавим к этому границу, до того как Погосян ОАК возглавил, и после. И все буде совсем в другой свете выглядить...
***************
Ещё раз повторяю. Возьмите любой сопоставимый период. Хоть до, хоть после.
Но видимо это сложнее, чем мазаться. Или просто покажет реальную востребованность, чего Вы, похоже, очень боитесь?

14.09.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорвалось.
Так давайте проведем три временные отметки
1. начало 90-ых, развал СССР, полное безденежье
2. 2006 год, начало нормального финансирования авиапромышлености. Создание ОАК.
3. 2011 год, приход Погосяна к власти в ОАК.

И так, я надеюсь вы не будете оспаривать, что расматривать 90-ые это бесполезно, поэтому предлагаю расмотреть с момента создания ОАК, разбив на два промежутка, с 2006 по 2011, и с 2012 по н.в. Я недеюсь Вы согласитесь с тем, что самолеты поставленные в 2011 году, были законтрактованы ещё до прихода Погосяна, и так...

2006 - 2011
Тип________________________кол-во поставленных заказчику

Ту-2х4_____________________32 (Из них два для испытаний)
Ан-148_____________________12 (из них один разбился, 2-а не переданы заказчику со сроком передачи в 2012 году)
Ил-96______________________7
ССЖ________________________11 (Из них 4-е для испытаний)

2012 - по н.в.
Ту-2Х4_____________________3
Ан-148_____________________10
Ил-96______________________3
ССЖ________________________53 (из них в эксплуатации меньше половины)

14.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 Иванчин Владимир пишет: поэтому предлагаю расмотреть с момента создания ОАК, разбив на два промежутка, с 2006 по 2011, и с 2012 по н.в.

Лихо считаете: 2006 - 2011-это 6 лет.
2012 - по н.в.-это 2,5 года, а бортов за это время больше, да и далеко не все Ту и Ан эксплуатируются.

14.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. А это мы ещё про коммерческую эксплуатацию B-2871 не вспоминали ;-)

15.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люблю читать Иванчина. Он делает весьма интересные выводы (хотя и не по теме ветки):
1. Достижение Федорова за 5 лет руководства ОАКом: всячески лоббируемый Ан-148 выходит на темп 6 бортов/год.
2. Достижения Погосяна за 3 года руководства ОАКом: "родной" для Погосяна SSJ-100 выходит на темп производства в 24 борта/год.

Дальше уже по теме ветки: с марта благодаря известным событиям исключительно благоприятная коньюктура для Ту-204. Для новых бортов промежуток как бы небольшой, а вот организовать активную эксплуатацию того, что имеется - очень даже можно. Однако по факту получаем лишь стенания в эфире.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.