Ту-204

Тема: Ту-204

15.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.09.2014 Иванчин Владимир пишет:
Так давайте проведем три временные отметки
1. начало 90-ых, развал СССР, полное безденежье
2. 2006 год, начало нормального финансирования авиапромышлености. Создание ОАК.
3. 2011 год, приход Погосяна к власти в ОАК.
**************
Нет, давайте, как и оговаривалось в сообщении:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/356.html#p326759
возьмём сопоставимые периоды поставок. А то у Вас снова получается ответ не на тот вопрос, который задавали.

И так, я надеюсь вы не будете оспаривать, что расматривать 90-ые это бесполезно, поэтому предлагаю расмотреть с момента создания ОАК, разбив на два промежутка, с 2006 по 2011, и с 2012 по н.в. Я недеюсь Вы согласитесь с тем, что самолеты поставленные в 2011 году, были законтрактованы ещё до прихода Погосяна, и так...
**************
Отчего же бесполезно рассматривать 90-е годы?

2006 - 2011
Тип________________________кол-во поставленных заказчику

Ту-2х4_____________________32 (Из них два для испытаний)
Ан-148_____________________12 (из них один разбился, 2-а не переданы заказчику со сроком передачи в 2012 году)
Ил-96______________________7
ССЖ________________________11 (Из них 4-е для испытаний)

2012 - по н.в.
Ту-2Х4_____________________3
Ан-148_____________________10
Ил-96______________________3
ССЖ________________________53 (из них в эксплуатации меньше половины)
*******************
Иванчин Владимир, потёр модератор мои возражения, но я Вам напомню. Итак Вы пишите (ещё раз, по буквам)"Тип________________________кол-во поставленных заказчику"
А считать почему-то норовите выпущенные. Здорово, правда? Как это называется? Не подмена понятий, нет?
В общем, всё как обычно. КОгда по-сути возразить нечего, вход идёт знаменитый калькулятор и немножко, хмм... передёргивания ;-)

16.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) берется организовать в Иране сборку Ту-204СМ. Речь также ведется о поставках готовых самолетов и их сервисном обслуживании...

...контракт с Тегераном на эти лайнеры, намечавшийся несколько лет назад, был фактически заблокирован из-за позиции Госдепартамента США, поскольку на самолет устанавливаются двигатели ПС-90А2, интеллектуальные права на которые частично принадлежали американской группе "Прэтт энд Уитни" (Pratt & Whitney). В феврале этого года заместитель министра промышленности Юрий Слюсарь сообщил, что права на двигатель выкуплены..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/16/305655.html

- Не прошло и ...цати лет...?

16.09.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осиновый кол для носатого упыря...
"Речь также ведется о поставках готовых самолетов и их сервисном обслуживании, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак по итогам заседания двусторонней межправительственной комиссии. «Самолеты Туполева всегда были самыми надежными. Они и сейчас летают в небе России, используются в других странах. Что касается новой серии, она отличается самой высокой степенью надежности и безопасности»,
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/21862

22.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять денег на боинги не хватает.
Авиакомпании запросили у Медведева госгарантий http://www.aex.ru/news/2014/9/22/124845/
почему РФ должна что там гарантировать Российским АК? Зарегистрированы они черти где,пошлин не платят,залогов в РФ ноль,прибыль от налогообложения скрывают в офшорах,да к тому покупают Боинги и Эрбасы.
Дык,пусть А и Б и гарантируют займы Российских АК.
Будут покупать ТУ-204,тогда пожалуйста,а так хрен им...

22.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для общей образованности... подскажите, пожалуйста, о каких "налогах в РФ" для компании-эксплуатанта идет речь?

22.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Для общей образованности... подскажите, пожалуйста, о каких "налогах в РФ" для компании-эксплуатанта идет речь?



Протри иллюминаторы,писано залоги,а не налоги...
читать не умеешь,но ничего Прокурор тебе все раскажет!

22.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus назвал дату первого полета A320NEO
http://www.ato.ru/content/airbus-nazval-datu-pervogo-poleta-a320neo
Первый полет самолета Airbus А320NEO запланирован на 12:30 по московскому времени в четверг, 25 сентября. Об этом с своем аккаунте в Twitter сообщил сам производитель. По данным Aviation Week, самолет вылетит из аэропорта Тулузы.

Ранее AW высказывал опасение, что первый полет европейского узкофюзеляжного самолета нового поколения может быть отложен в связи со сложностями, возникшими на поздних этапах сертификации турбовентиляторного двигателя PW1100G. Первоначально в качестве даты первого полета называлось 5 сентября.

Airbus A320, оснащенный силовыми установками производства американской Pratt & Whitney, стал первым из двух ремоторизованных вариантов самолета. Позже появится версия с турбовентиляторными двигателями CFM LEAP-1A, его летные испытания должны начаться в 2015 г.

По словам директора Airbus по продажам Джона Лихи, который 22 сентября выступил на посвященной Airbus A320NEO пресс-конференции, компания обновила прогнозы относительно экономичности ремоторизованного самолета, пишет AW. Если раньше предполагалось, что в пересчете на одно кресло он будет сжигать на 15% процентов топлива меньше, чем нынешняя версия, то теперь считается, что экономия достигнет 20%.

Улучшение прогноза связано с очередными модификациями двигаталей Pratt & Whitney, а также увеличением числа кресел с 180 до 189. Аналогичным образом прогнозы были изменены для укороченной и удлиненной версий. Предполагается, что при увеличении числа кресел с 156 до 160 Airbus A319NEO будет сжигать на 19% меньше топлива, чем сейчас, а A321NEO, вместимость которого вырастет с 220 до 240 пасс., будет на 23% экономичнее.

23.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT на внешнем рынке Ту-204СМ не попрёт супротив A321NEO, B-737 и МС21 а на внутреннем российском рынке потребность в Ту-204СМ ограничивается 12 штуками.
Именно столько машин нужно выпустить чтобы освободить цеха на Авиастаре от недостроенных Ту-204 под текущее и перспективное производство клонов Ил-476 и МТА (МТС) 20т, а в будущем и аналога С17А которого военные обязательно продавят по причине своей универсальности и повышенной эффективности.
Впрочем здесь оно всё расписано
http://vpk-news.ru/articles/21920
Теперешнее же производство Ту-204СМ для Авиастара весьма сильно убыточно, а посему бесперспективно, а вот на тематике ВТА можно жить безбедно и счастливо неограниченное время выпуская самолёты для внутреннего рынка и на экспорт.

23.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Теперешнее же производство Ту-204СМ для Авиастара весьма сильно убыточно...



Мощь аргументов потрясает...что значит весьма сильно?Это сколько?Вот суперджетом все ясно...8арбузов и еще 5 на Сам-146.Итого 13млрд.год.+5млрд.р(потери от закупок импортных ГТА для Газпрома от GE вместо Российских).
Всего на круг -18млрд.руб/год.
Ну и традиционные инфопомои о перспективах попил прожектов МС-21 и МТС.
МС-21 уже сожрал до 37 млрд.руб,из них 13 млрд.р. в 2013г.
Итого только за 2013 год-экономический ущерб от ССЖ и МС-21,только за 2013 год - 55млрд.руб.
На эти деньги можно было закупить не менее 30 Ту-204СМ.
Вот и вся арифметика...

23.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Мощь аргументов потрясает...что значит весьма сильно?

Эти цифры не раз озвучивались.
По той цене при которой хоть кто то согласен взять Ту-204СМ Авиастар несёт убытки с каждого выпущенного самолёта в пятую часть его стоимости.

Кроме того TORGONAFT учитывайте предложение A-320 B-737 на вторичном рынке по весьма умеренной цене а так же естественную узость рынка Ту-204СМ для гос структур.

Потом производство Ту-204СМ предполагалось до начала выпуска МС-21 который уже буквально на хвосте.

К тому же Авиастар является главным комплектатором по МС-21 и в быстром выпуске последнего кровно заинтересован.

23.09.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*****
На эти деньги можно было закупить не менее 30 Ту-204СМ.
Вот и вся арифметика...
*****
А желающие купить были? ;)

23.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:55 prototype пишет:"... А желающие купить были?..."

- О-о-о... Это не так уж и сложно добиться, что бы желающие появились...., хотя конечно требует некоторого "государственного мышления" и "мужества на поступок" на самом верху...

Надо просто не допускать, что бы:

1) Отечественные компании-эксплуатанты летали в России на "Боингах" и "Аэробусах", зарегистрированных "на Виргинских островах"....

2) На законодательном уровне запретить какое-либо уменьшение таможенных пошлин на импортную авиатехнику....

- И тогда, уверен, желающие, в очередь выстроятся за Ту-204, прямо как народ за колбасой в конце 80-х...

P.S.:
- Как говорится, это только дураки "воюют за рынок" с сильными конкурентами ... умные его создают для своей продукции ...

23.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-242
а будет только Як-242
так как МС-21 УЖЕ УСТАРЕВШИЙ ПРОЕКТ.
НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО НЕ РАНЬШЕ 2020 ГОДА.
Ту-204СМ уже сегодня НЕ 12, которые уже строят, а 100 нужно чтобы обезопасить страну.
Опять же при такой серии цена сильно упадёт и Авиастар озолотится.
В дальнейшем. когда именно дальнемагистральный Як-242 на 150 паксов пойдёт в серию,
Ту-204СМ будет изменён в ближнемагистральный Ту-204NG на 240-266 паксов.
ЭТО ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ
КАК А И Б
здоровая конкуренция обязательна

24.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 Nikolaevich пишет:
А я к вышесказанному добавлю, что билеты тогда на самолет были в сравнении с сегодняшними сказочно низкими и летали все самолетами:от высоких чиновников до простого колхозника!
***********
Выход Ту-204 на линии произошёл в 1996 году. А до тех пор так или иначе шли испытания. Скажите, Nikolaevich, много простых колхозников летало самолётами в 1995? Или Вы тогда не в России жили?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.