Ту-204

Тема: Ту-204

24.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204 и Ту-204СМ РАЗНЫЕ по времени и идее.
Потому Ту-204СМ не просто выгоден, и доведён, хотя бы по реверсу.
Потому обсуждать его надо отдельно - в другой теме.
А Ту-204 для своего времени вполне был приличный самолёт.
По теме условий
надо берёшь один А или Б в лизинг или неважно как
бери Ту, Ил
близкой вместимости
хочет авиакомпания запапдня гонять в Россию самолёт бери российский
как то так

24.09.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ
это тоже касается
хочешь Даш к примеру бери столько же ССЖ
АТР бери и Ил-114

25.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ремоторизованный A320 впервые поднялся в воздух | Авиатранспортное обозрение
Ремоторизованный A320 впервые поднялся в воздух

25.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Red Wings пообещали выделить 400 млн руб. на полеты в Крым
До конца текущего года авиакомпания Red Wings может получить от государства 400 млн руб. субсидий на совершение полетов в Крым. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, на Гидроавиасалоне в Геленджике заявил замминистра транспорта РФ Валерий Окулов. Ожидается, что соответствующее решение может быть принято уже в сентябре.

Молодцы Краснокрылые!Удачи им.Заодно можно будет убедиться в том что Тушка 204 уделывает иностранные самолеты ССЖ-100 и Боинг,на тех же маршрутах...
http://www.ato.ru/content/...

25.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
В документе также говорится о необходимости дополнить флот Red Wings, состоящий из восьми Ту-204, еще 10 самолетами этого типа и таким же количеством Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Кроме того, в нем упоминается о передаче авиакомпании трех самолетов Ил-96, списанных и выставленных на продажу "Аэрофлотом".

Надо же и не одного Ан-148.
Майдан, АТО и санкции нашим политикам похоже здорово мозги прочистили.

26.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А либералы этой ветки по каждому нашему сакмолетй (тот же Ту-204) сразу визжат: нет на них заказчиков???
====
у Туполева есть ИМЯ. У этого имени есть стоимость. Стоимость этого имени можно вполне себе оценить и поместить в строку "деловая репутация" консолидированной отчетности ОАК. Беда только в том, что стоимость имени сугубо отрицательная и по всем правилам ее нужно тут же списать на убытки.

26.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
В документе также говорится о необходимости дополнить флот Red Wings, состоящий из восьми Ту-204, еще 10 самолетами этого типа и таким же количеством Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Кроме того, в нем упоминается о передаче авиакомпании трех самолетов Ил-96, списанных и выставленных на продажу "Аэрофлотом".



итальянский орденоносец в нагрузку к отличному и безопасному авиалайнеру ТУ-204 впендюривает, нах...никому не нужный ССЖ-100.

27.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:19 Kiborg пишет:
Кстати, забыл уточнить - кому нужен ту-204? Где те самые мифические заказчики?
****************
http://alexeyvvo.livejournal.com/51074.html
Согласно опубликованному плану-графику закупок ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на текущий год во втором квартале корпорация планирует разместить заказы на строительство нескольких воздушных судов у единственных поставщиков (то есть у своих дочерних компаний):
1) на пять Ан-148 с поставкой до конца 2014 года двумя отдельными контрактами на два и три самолета соответственно;
2) на один Ту-204-300 со сдачей до конца 2015 года;
3) на два Ту-214 в срок до декабря 2016 года.
************
И если с Ан-148 в свете последних событий всё отчётливее проступают контуры глубокой, хмм..., лужи, то госзаказ на Ту-204 и спецварианты Ту-214 никуда не делся.

А даже если найдутся... Через 2 года появляется МС-21 и все вложения в Ту-204 (люди, склад, стенды) - списываем как убытки?
**************
На крыле имеется парк таких машин, вполне достаточный для стрижки купонов с этой темы ещё долгие годы, даже после полного прекращения выпуска. ПЛГ самолётов, построенных по советскому подходу - дело не дешёвое, а их жизненный цикл если не случится какой технологической революции вполне приличный.

27.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, мне вот интересна точка зрения как раз эксплуатанта. Того, с кого как раз будут "стричь купоны".

Привожу пример из недавнего прошлого:
"Еще три года назад стоимость ремонта этого двигателя составляла 8 млн руб. Тогда ремонт производили два предприятия: сам рыбинский завод и Внуковский авиаремонтный завод. Благодаря усилиям руководства "Рыбинских моторов" ремонт двигателей во Внуково был прекращен. И как только на рынке остался один монополист, стоимость ремонта поднялась в два раза. Это закон рынка: чем выше уровень конкуренции, тем ниже цена, и наоборот. Так вот, именно это событие предопределило ускоренные темпы выведения из эксплуатации самолета Ту-154М. В авиакомпаниях такого рода события называют "потерей контроля над операционными расходами". Для экономики компании такие ситуации могут оказаться критичными."

Серьезных причин для изменения подхода не вижу.
С моей точки зрения с Ту эксплуатанту имеет связываться в следующих случаях:
1. Контракт жизненного цикла под гарантии государства (хотя бы формально обезвредить риски)
2. Брать практически за бесценок (как вариант - с дикими дотациями), чтобы отбить деньги раньше, "чем начнется".
3. "Связанные сделки" типа доступа к нужным частотам, рейсам, финансированию...

28.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Благодаря усилиям руководства "Рыбинских моторов" ремонт двигателей во Внуково был прекращен. И как только на рынке остался один монополист, стоимость ремонта поднялась в два раза. Это закон рынка: чем выше уровень конкуренции, тем ниже цена, и наоборот. Так вот, именно это событие предопределило ускоренные темпы выведения из эксплуатации самолета Ту-154М. В авиакомпаниях такого рода события называют "потерей контроля над операционными расходами". Для экономики компании такие ситуации могут оказаться критичными."



Дык чего удивляться стоимости ремонта Сатурном двигателей для ТУ-154.Сатурн давно дружит с GE.усиленно помогая последней гробить Российский авиапром...Кроме того вздувая цены Сатурн,затыкает финансовые дыры(4млрд.руб. в год) от производства безнадежного Сам-146.
На этом фоне Ту-204 с Пермскими ПС-90 выглядит просто отлично,принося производителям и эксплуатантам прибыль.
Это то и не нравиться интернет троллям и их бонзам...

28.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.09.2014 Kiborg пишет:
Пётр, мне вот интересна точка зрения как раз эксплуатанта. Того, с кого как раз будут "стричь купоны".
****************
Так коммерческих эксплуатантов самолётов семейства Ту-2Х4 почти не осталось. А основной коммерческий их эксплуатант прилагает все усилия для того, чтобы получить максимум конфет за эксплуатацию типа от государства. Государеву же эксплуатанту да на государевом бюджете "потеря контроля над операционными расходами" грозит главным образом пересмотром бюджета на следующий год в сторону увеличения. И если государство хочет, чтоб он летал, то поворчит и оплатит.
Я конечно не в восторге от такой схемы, но в нынешних реалиях это единственный путь сохранения в серии и эксплуатации самолётов семейства Ту-204. А замена его другим типом будет (по очень многим причинам) вряд-ли более дешёвым удовольствием, чем поддержания статс-кво...

28.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этом фоне Ту-204 с Пермскими ПС-90 выглядит просто отлично,принося производителям и эксплуатантам прибыль.
====
Производство 200 моторов на склад приносит прибыль?
Какая потребность в ПС-90 на этот год? 6 штук?
И все условно-постоянные затраты распределяем на эти 6 штук? Амортизация оборудования, з/п специалистов...
И все это по традиции попытаться перенести на эксплуатанта.
Только вот тупых уже нет. Слава последователям Туполева, научили.

28.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я конечно не в восторге от такой схемы, но в нынешних реалиях это единственный путь сохранения в серии и эксплуатации самолётов семейства Ту-204.
====
А эта самая эксплуатация, как показали недавние события, очень даже нужна для политических целей.
Аминь.

28.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:33 Kiborg пишет:
Производство 200 моторов на склад приносит прибыль?
Какая потребность в ПС-90 на этот год? 6 штук?
И все условно-постоянные затраты распределяем на эти 6 штук? Амортизация оборудования, з/п специалистов...
****************
200 моторов на складе - это, ИМХО, следствие работы с газовиками. В ныне летающей авиации их в эксплуатации не на много больше, увы...
А вот на счёт необходимости разделить затраты именно на новые моторы - сие не вся правда. Есть ещё ремонт, производство запчастей, осмотры/продления, бюллетени и т.д. и т.п. Жизнь мотора с окончанием производства не заканчивается. А с учётом заказа шести десятков новых Ил-76 и конец производства в ближайшей перспективе, слава Богу, не просматривается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.