Ту-204

Тема: Ту-204

28.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России началась «вторая волна» создания LCC (low-cost carriers) по типу европейских. Между тем, последние несколько лет муссируется идея о применении больших турбовинтовых самолетов в составе флота бюджетных авиаперевозчиков. Речь идет об использовании ATR и Q400 вместе, а, порой, и вместо, реактивных авиалайнеров с так называемым узким фюзеляжем (Boeing 737, Airbus A320, Туполев-204).

Инициатором этого дела выступил ATR. Франко-итальянский концерн провел сравнение нескольких типов воздушных судов на выбранном европейском маршруте протяженностью 650 км. Отдадим должное смелости маркетологам концерна – они обнародовали цифры для довольно длинного маршрута – с уменьшением расстояния «турбопропы» выглядят лучше реактивных машин.

Для большей наглядности, мы приведем лишь цифры для Boeing 737-300 (вариант на 148 мест) и ATR72-500 (74). Блоковое время получается 63 и 85 минут соответственно, расход топлива 2455 и 1052 кг, затраты на рейс 3902 и 2530 долларов США, в расчете на кресло-милю 7,53 цента и 9,8 (при загрузке кресел 80%). То есть «боинг» требует расходов в полтора раза больше, но при этом стоимость перевозки у него - 77% (за исходную отметку 100% берутся данные «турбопропа»). Для обеспечения безубыточности полетов с каждого пассажира «боинга» надо собрать по 41 доллару 20 центов против 51 доллара 30 центов для ATR72-500.

Приводимые ATR цифры помогают объяснить сложившуюся ситуацию в Европе. Там турбовинтовые самолеты используются в основном на очень коротких маршрутах, дальностью 150-200 морских миль (278-370 км), реактивные региональные – 300-400 морских миль (556-740 км). Все, что выше, отдано магистральным лайнерам. Если характерные европейские дальности перенести на европейскую часть России, получим следующую картину. В первом случае мы имеем пары городов Москва-Брянск и Москва-Нижний Новгород (час полета на ATR), во втором – Москва-Ульяновск и Москва-Саратов (два часа). Если лететь дальше, в Крым, то счет летному времени пойдет на третий час. А его вряд ли избалованная Аэрофлотом и Трансаэро столичная публика захочет провести в узкой кабине турбопропа. Даже по этому соображению проскользнувшая было в отдельных публикациях мысль о низкобюджетных полетах в Крым на отечественном «турбопропе» скорее всего реальностью не обернется. Нам представляется совсем иная картина. Авиакомпании и альянсы, имеющие в своем парке различные типы самолетов, на маршрутах типа Москва-Симферополь и Москва-Севастополь по экономическим соображениям будут ориентироваться на магистральные лайнеры с числом кресел сто пятьдесят и более. В этом сегменте у нас имеются отечественные Ту-204-100 и Ту-204СМ.

Хотя турбовинтовые имеют гораздо меньший, чем Ту-204-100, часовой расход топлива (500-600 кг против трех тонн), их малая размерность (60-70 мест против 210) и скорость (480-500 км/час против 830) на более-менее протяженных маршрутах (свыше пятисот километров) с высокими пассажиропотоками, оборачивается худшей экономикой.
http://www.aex.ru/docs/3/2014/9/1/2104/

28.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
1.Производство 200 моторов на склад приносит прибыль?
2.Какая потребность в ПС-90 на этот год? 6 штук?
3.И все условно-постоянные затраты распределяем на эти 6 штук? Амортизация оборудования, з/п специалистов...
4.И все это по традиции попытаться перенести на эксплуатанта.
5.Только вот тупых уже нет. Слава последователям Туполева, научили.



1.Конечно а как же.В отличии от Сатурна с САМ-146.
2.Ну почему же 6.Как минимум 30-40шт.
3.Не надо тебе ничего распределять.Пермь самостоятельно зарабатывает,без "помощи" ОДК.Распредели лучше 4млрд.р.убытков на Сатурне от программы Сам-146,на 24 двигателя-167 млн.рублей на один двигатель...вот красота...
4.Благодаря поддерживаемым масштабам производства на эксплуатантов переносятся конкурентные цены и отличные качество и надежность...Сатурн же переносит фин.затраты на налогоплательщиков...,а лучше б на потребителей ГСС.
5.Тупые все же есть.Так как не понимают что Ту-204 с ПС-90 современная машина,которая имеет отличные перспективы на рынке.Ту-204-2млрд.руб.,А-321-4млрд.руб.

28.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя турбовинтовые имеют гораздо меньший, чем Ту-204-100, часовой расход топлива (500-600 кг против трех тонн), их малая размерность (60-70 мест против 210) и скорость (480-500 км/час против 830) на более-менее протяженных маршрутах (свыше пятисот километров) с высокими пассажиропотоками, оборачивается худшей экономикой.
====
Зачем большие? Берем маленькие: Домик-Воронеж, как раз около часа... 600кг, грубо 20т.р.. Горючка грубо треть, то есть весь полет - 60т.р. На 45 мест (заполняемость) - 1,33 т.р. с места. Недурственно, ибо это ценник плацкарта РЖД.

28.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот на счёт необходимости разделить затраты именно на новые моторы - сие не вся правда.
====
Естественно, не вся. Только оценки, только предположения.
6 двигателей - это не серия, это даже не мелкая серия. Сборка на заказ как она есть. С соответствующими трудозатратами. Когда производственный персонал вынужден проходить мобилизацию при переключении с различных видов производства или простаивать. Ну и уникальность персонала начинает сказываться. По оборудованию аналогично: простой или перенастройка. Дальше - логистика. Она становится несколько сложнее. Дальше - нештатные ситуации. Которые при серийной сборке уже давно типизированы и действия на которые давно выработаны. Много чего, что непосредственно приводит к увеличению... да, там не только база косвенных затрат, там прямые вылезут.
Насчет жизненного цикла мотора не имею ни малейших возражений.
Насчет шести десятков... Извините, не верю я в быстрый выход на серию. А там и ПД, глядишь, подтянется...

28.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.Конечно а как же.В отличии от Сатурна с САМ-146.
====
Что сказать хотел?

2.Ну почему же 6.Как минимум 30-40шт.
====
Кому? Конкретные борта, куда пойдут 30-40 штук? Или на склад, а потом орать про отсутствие оборотных средств?

3.Не надо тебе ничего распределять.Пермь самостоятельно зарабатывает,без "помощи" ОДК.Распредели лучше 4млрд.р.убытков на Сатурне от программы Сам-146,на 24 двигателя-167 млн.рублей на один двигатель...вот красота...
=====
Если Пермь зарабатывает самостоятельно, то... почему она не зарабатывает? Где заказчики?

4.Благодаря поддерживаемым масштабам производства на эксплуатантов переносятся конкурентные цены и отличные качество и надежность...Сатурн же переносит фин.затраты на налогоплательщиков...,а лучше б на потребителей ГСС.
=====
Масштабы производства - 6 двигателей в год? :-)

5.Тупые все же есть.Так как не понимают что Ту-204 с ПС-90 современная машина,которая имеет отличные перспективы на рынке.Ту-204-2млрд.руб.,А-321-4млрд.руб.
====
Заказчики - да, они тупые :-)

29.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Заказчики - да, они тупые :-)



Тупые заказчики у ГСС и Стурна,например Афлот.Гоняет ССЖ по маршруту МСК-Нижний-380 км.Тут и комментировать нечего.
Московия и Ютейр не лучше.ТСО вот прозрело...отказалась о огрызков...100местных
А у Пермяков заказчики надежные -ВВС,Газпром,РЕД Вингс.(Ту-204,Ил-476,Ил-96).
По поводу кому:
40 Ил-476- 160шт+10 запасных=170шт.
ГПА-25 -до 10 шт.=10шт.
Ну там Ил-96 для ФСБ,10 Ту обещанных Ред Вингзу=24 шт.
Как видишь уже 204шт.
И заметь заказчики ни чета живопыркам типа Лао централ или Московии...
Так тебе надо срочно на профилактику...контакты видимо окислились...

29.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2014 Wervolf пишет:
Инициатором этого дела выступил ATR. Франко-итальянский концерн провел сравнение...
====
что за манера сравнивать разные классы? сравнивайте самоли равной пасс-ёмкости например embraer-170, Bombardier CRJ700. а иначе за километр пахнет развесистой клюквой и лапшой на уши.

29.09.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А у Пермяков заказчики надежные -ВВС,Газпром,РЕД Вингс.

бвахахаха. ред вингс надежный заказчик?

29.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бвахахаха. ред вингс надежный заказчик?

====
заказчик он надёжный, но как плательщик - не очень.

29.09.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это определение ненадежного заказчика.

а если нет денег на оплату лизинга, то их нет и на все другое. как следствие хромает подготовка экипажей, которая выливается в известные события.

ну это так, риторические замечания. просто уж очень позабавили феерические заявления любителя литрбола.

30.09.2014 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2014/9/1/2104/
В России началась «вторая волна» создания LCC (low-cost carriers) по типу европейских
Интересный этот аналитик Владимир Карнозов, легким росчерком пера замутил вторую волну. Убогие они какие-то там гордо величавые себя аналитики "Aviation EXplorer" а попросту самозванцы, этакие Остапы бендери. Толи потерялся в пространстве то ли во времени но судя по счету покойников, как минимум три уже позади.
"Оценив массив информации, мы решили написать серию статей, излагающих историю вопроса, современное положение дел и перспективы создания отечественного конкурентоспособного и востребованного самолета."
Вот что касается истории это весьма наверное интересно, хотя конечно однобокий взгляд для лентяев искать и читать, что касается положения и перспектив, каждый имеет право на свою точку зрения, но вот что касается оценки конкурентоспособности - дуб дубом с табличками. Похоже никчемный сынок но по стопам папы.


куда еще не шло,

30.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2
А...надежные заказчики..ну...ну-Лао Централ,Московия,Ютейр-очень надежные:).
Ладно поглядим на ТСО-долгов 90 млрд.руб.,прибыль 400млн.руб.,набирает в долг лайнеров на 160млрд.руб.-это может эталон надежного заказчика...

03.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ладно поглядим на ТСО-долгов 90 млрд.руб.,прибыль 400млн.руб.,набирает в долг лайнеров на 160млрд.руб.-это может эталон надежного заказчика...

ну конечно если произвести 500 000 ту204, то люфтганза и сафвест выстроятся в очередь )

для справки, 204й пока бесплатно виму не смогли спихнуть. потому что самолет убыточен в эксплуатации на открытом рынке.

03.10.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Убыточен, вряд ли это как посмотреть по сравнению с новой генерацией да безусловно, но если их давать в аренду авиакомпаниям то я бы тут посмотрел и посчитал, у нас регионалы да и не только берут подержанные боинги и аэрбасы с пробегом более 15-ти лет и не жужжат, что страсть как невыгодно!

03.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 Иванчин Владимир пишет:"... ВИМы успели даже экипажи начать обучать на Ту-204СМ, и контракт подписан, вот только один дяденька с усами, и с инициалами МАП, делает все, что бы Ту-204См вообще не производился...."

- У этого "одного дяденьки с усами, и с инициалами МАП" , который говорит, что

"... Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204. По словам Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но «нет серийного производства этих самолетов»...
«За 20 лет произведено 50 самолетов Ту-204. По 2-3 в год. Есть ли будущее у такого самолета? Я не вижу перспективу несерийного продукта», — сказал он в ходе авиасалона «Аэро Индия- 2013». Президент ОАК пояснил, что единственным заказчиком данного типа самолетов является Управление делами президента. «Для того, чтобы поддерживать такие программы, как Ту-204, Ил-96 нужен госзаказ, ..... — Частного гражданского рынка для этих самолетов нет»..."
http://news.mail.ru/economics/11912404/

....есть, к сожалению, весьма могущественные "спонсоры" и покровители...:

"... Разработка и производство двигателя SаM146 для всего семейства самолетов производится компанией PowerJet — совместным предприятием французской компании Snecma...

Консультант — BOEING

... На основании Соглашения о долгосрочном сотрудничестве, подписанного 19 декабря 2002 г., компания Boeing оказывает консультационную поддержку ГСС...."
http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/

"... Михаи́л Асла́нович Погося́н ...
...Командор ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (Италия, 27 декабря 2008 года)..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/...

"... Орден предназначен для награждения за значительные заслуги перед нацией в области литературы, искусства, экономики, благотворительности, общественной и гуманитарной деятельности. Награждаются гражданские и военные государственные служащие за выдающиеся заслуги....
... Орденом награждает Президент Италии с согласия Председателя Совета Министров Италии. В особых случаях, Президент может произвести награждение по собственной инициативе..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/...

- Ну а почему "Консультант — BOEING" всячески помогает "одному дяденьке с усами, и с инициалами МАП" делать все, что бы Ту-204См вообще не производился, весьма очевидно и совершенно прозрачно...:

"... Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/

- "Убив" "на корню" с помощью "одного дяденьки с усами, и с инициалами МАП" серийное производство Ту-204, наши злейшие друзья из компании «Боинг» совершенно спокойно зарабатывают только на Российском рынке и рынке стран СНГ...:

"... Согласно прогнозу компании «Боинг», в ближайшие 20 лет авиакомпаниям России и СНГ будет поставлено 1 080 новых самолетов на общую сумму $110 млрд...."
http://www.boeing.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.