Ту-204

Тема: Ту-204

21.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: Китай ... заказывает и покупает. Заказывает и покупает. Заказывает и покупает.



Признаться я немного сбился со счета - сколько Китай накупил Ту-204. Об одном заказе знаю - 5 самолетов с поставкой в 2003. С тех пор только в октябре 2008 сдали ОДИН самолет. Конечно обе китайские авиакомпании в несколько раз крупнее Аэрофлота и за это же время непрерывно закупались десятками западных самолетов, есть чем заменить тушки на линиях.. Но все равно - их терпению можно только позавидовать. Предлагаю и этих китайцев назначить "почетными россиянами".

22.02.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>У Мизина в очередной раз поехала крыша!
>Китай заказал 5 Ту-204, и берет их с немалыми проволочками, в то время как там летают сотни западных самолетов.
1. Сомневаюсь, что она когда-либо вставала на место.
2. Китай забрал целый один готовый самолёт, и только после того, как он получил западный сертификат.

22.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай сейчас забрал ОЧЕРЕДНОЙ самолёт. А надо помнить сколько их делают. За прошлый год собрали - 7 или 8?
Господа - именно, господа - поскольку к нынешней России вы все 3е имеете лишь то отношение, что помните русский язык - давайте не забалтывайте-ка поднятый и обсуждаемый вопрос - с предыдущей страницы. Речь-то шла о том,что ЗА ГРАНИЦАМИ России ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРАКТИЧЕСКИ ПРИЗНАНО - закупками, заказами, что нынешний Ту-204 - отличный самолёт, на высшем мировом уровне. Не хуже того же Боинга и Аэробуса, а кое в чём - по аэродинамике - и ЛУЧШЕ. Как это ни удивительно - при тех громадных усилиях, положенных всякими там Жорами Соросами(те же, его фондами в России "учебники" "истории", чего стоят - тут Медведев вдруг начал возмущаться - а что возмущаться? - дружок - или ты не знал, какие фонды и на чьи деньги эти "учебники издавали лет 15) и Бжезинскими на того чтобы его удавить со всем нашим авиапромом вкупе и одновременно. Ан- нет - господа-хорошие, Китаю никто "эмбарго" вашего ныне объявить не в силах, напротив ваша родная США настойчиво и упорно в друзья набивается, прям на шее повисла, даже линию сборки А-320 в самом Китае уже построили и запустили - ан нет, не так глупы Китайцы, не слушают "дядюшку" Сэма - почему-то всё равно и Ту-204 подкупают. Мудр нынешний китаец, своей головой живёт. Не то что нынешние продажные насквозь коррумпированные и купленные Западом нынешние российские чиновники типа руководства Аэрофлота.

22.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь занервничали, ишь засуетились вдруг наши зарубежные анонимы-омонимы: есть от чего волноваться - очередная пропагандистская кампания под угрозой провала. Даже сам редкий гость fdsa asdf вдруг резко "проснулся " и отмоболизовался на "борьбу за НАШУ победу".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, не будем Мизину мешать "праздновать нашу победу" - поставку одного самолета в Китай с опозданием всего в 5 лет ... Чем бы дитя не тешилось ...

23.02.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый leutenant, Вами упомянуто о сокращении работников Авиастара на 4000 человек. Будьте добры, можно посмотреть источник, где об этом сказано? Может я плохо искал, в сети порылся ничего не нашел.

24.02.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbcdaily.ru/2009/02/24/industry/403062

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку эта тема стала темой не только по Ту-204, но и по делам ИФК в целом, я поздравляю ИФК и лично <s>товарища</s> Андрея Германовича с нахождением клиента по 96-м: http://www.aviaport.ru/news/2009/02/24/167377.html

25.02.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Лебедев, похоже, в лизинг наигрался? : http://vpk.name/news/...

25.02.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИК РИ Т-3

Я очень прошу не размещать «голые ссылки». Хотя бы анонсируйте информацию доступную по внешней ссылки. Хотя лучше рассказать о своем взгляде на нее.

25.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт ссылок полностью согласен - в наши бурные дни ссылки имеют свойство ежедневно и моментально бесследно исчезать точно также как наши и американские банки. И читая дискуссию через месяц - беде в этом возникнет вдруг у нового клиента нужда - он уже вообще вряд ли сможет понять о чём вообще речь шла.

По поводу "вестей с полей", как писала советская пресса каждую осень в "разгар битвы за урожай" - то они ВСЁ БОЛЕЕ УГРОЖАЮЩИЕ И УСТРАШАЮЩИЕ. При усилении декларативного напора - "тихая сапа" полного развала, уничтожения и ликвидации продолжает уверенно наступать. С тех же самых руководящих верхов - откуда следуют одновременно же победные реляции и декларации. Например: уверенно вещается про "прекращение производства Ту-204" при том, что проектирование его преемника так называемого "МС-21". Раньше, когда у нас появился авиапром - 100 лет назад сам самолёт появлялся и начинал летать раньше, чем общественности становилось известно его название, теперь бюрократия победила - НЕ ИЗВЕСТНО ДАЖЕ, КАКОЙ ВООБЩЕ САМОЛЁТ ДОЛЖЕН БЫТЬ, но ему за многие годы до его маловероятного появления, присваивается громкое публичное трескучее имя и начинается трескотня-пустобрёхство-бахвальство мечтаний - "каким бы он должен быть"... хотя бы на бумаге. Ну например, назовём мы его по-умному, по английски СухойСверРеактивныйЛайнер-100. Наденем малиновые пиджаки и и будем его долго и упорно рекламировать.
Итак - ЕЩЁ даже непонятно, каким должен быть ПРОЕКТ МС-21, но УЖЕ объявлено о прекращении производства его предщественника - Ту-204! Боингу бы так с Аэробусом заниматься самолётами - заявить и прекращении производства явно дремучего и крайне устарелого -под 50 лет делают - ну куда это годиться - совсем янки отстали от жизни - а, Полиграфыч? -а, Квондя ? - что скажете - куда смотрят на дремучем Боинге? Почему по следам наших обезьяноподобных(смотрят на губы Сороса и повторяют его фразы методом губошлёпства)-чубайсообразных всемирных "новаторов" до сих пор не заявлено Боингом о немедленном прекращении
производства крайне отсталого Б-737 и одновременном НАЧАЛЕ РАССМОТРЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ (ну, типа, как у нас - по-новаторски, по Чубайсовому) проектирования ЧЕГО_НИБУДЬ ему на замену в некоторой перспективе. Ну типа, назовем, это проектом Б-837.
С Аэробусом - опять такая же петрушка была бы полезной. Типа - отстали совсем - ну в самом деле, сколько ж можно это отсталое совсем негодное семейство А-320 делать?! Старьё же немыслимое, третий десяток лет пошел. Давно должно быть по-нашему, по-новаторски - 1)со следующего с 2010 года производство крайне отсталого и бесперспективного семейства А320 ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАТИТЬ, 2) с 2012 года начать рассмотрение возможностей планирования проектирования и разработки с последующим внедрением и рассмотрением на комиссиях и евро парламентах преемника отсталого, устаревшего А-320 семейства, с рассмотрением перспектив его производства. Присвоить проекту название А-420 - как и у нас - ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЭТО - ПО_НАШЕМУ, по_РОССИЙСКИ - ПО _НОВАТОРСКИ. Главное - новое название! А там - само пойдёт.
Итак в свете таких начальственных инноваций что же мы имеем в гражданском авиапроме на период 2012-2015 годы?.... А .... собственно ... НИЧЕГО. Ну вдруг таки сделают (совместно с Украиной????!!!) штук 30 АН-148 - у нас же их только собирают, делают частично на Украине. СухойСверхРеактивныйЛайнер-100 ? Ну про него вряд ли можно что-то определённое на эти годы сказать. Его приёмочные испытания продлятся ещё долгие-долгие-многие годы. См. Б787 - 3 летняя задержка. Наши будут быстрее??? Из каких соображений??? Это чем-то подтверждается??? Какими-то свежими предшествующими примерами???
Ну и т.д. - подробно...
Нет, положительно - скоро на этом форуме станет нечего обсуждать.

25.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.02.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To AviaAlex3:

В продолжение темы по работе с поставщиками - беседа с П.Плахотным из ОАК
http://www.aviaport.ru/news/2009/02/25/167407.html

и небольшой обзор по этой же теме
http://www.aviaport.ru/news/2009/02/25/167403.html

25.02.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей

Может быть мы не будем в рамках темы про Ту – 204 обсуждать аспекты выполнения решений, связанных с другими программами. Заводите соответствующие темы.

25.02.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву
Извините Олег, но то, о чем говорит в своем интервью этот господин (П.Плахотный) - бред. А ссылка на американцев и на дешевый Китай - из разряда глубоко непрофессиональных, какие только возможны в подходе к авиастроению.
Не говоря уже о сохранении собственных рабочих мест.
Никакой поставщик никого не убьет, если с ним реально работать. А когда работают такого рода "специалисты" - ваша ветка о выживании авиапрома становится избыточной - не будет никакого авиапрома, поскольку нельзя разрабатывать что либо без ориентации на конкретного поставщика или его технологические возможности.
КБ, работающе по таким схемам - мертвые КБ. Их изделия жить не будут.
А слово Китай, для меня, как производственника, - из разряда ругательных.
Тех, кто что либо покупает в Китае можно смело считать или сумасшедшими или предателями.
Такое мое мнение. При том, что я - не политический экстремист.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.