Ту-204

Тема: Ту-204

03.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ма-а-аленькая иллюстрация "работы" на рынке компании "Боинг"...:

- Как только выяснилось, что...:

"... Контракт с Ираном на поставку первой партии из пяти среднемагистральных пассажирских 210-местных самолетов Ту-204-100 планируется подписать в ближайшие месяцы...."
http://www.aviaport.ru/news/2005/01/25/87430.html

- Так сразу же...:

"... Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни"..."
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/47930/

- В результате...:

"... Иран планирует в ближайшем будущем закупить восемь пассажирских самолетов Boeing и шесть Airbus для своего гражданского воздушного флота...
....недавно Иран приобрел 5 лайнеров Boeing. После нескольких иницидентов с самолетами российского производства, из которых в основном и состоит иранский флот, страна решила заменить устаревший авиапарк.... "
http://kommersant.ru/doc/1492152

03.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ранее ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд....."
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/47930/

03.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: - Как только выяснилось, что...:
- Так сразу же...:
**********************
А это ничего, что между "как только" и "так сразу же" поместилось 5,5(пять с половиной) лет? :)

04.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 APZ пишет:
andrey_che: - Как только выяснилось, что...:
- Так сразу же...:
**********************
А это ничего, что между "как только" и "так сразу же" поместилось 5,5(пять с половиной) лет? :)

====
уточнение - "как только" подошло время реальных поставок "так сразу же" последовал запрет. тоесть сша 5 лет наблюдали за переговорами и производством и запретили в самый "интересный" момент. в этом деле у пиндосов нужно учиться и учиться :)

04.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 tomashomecat пишет:
уточнение - "как только" подошло время реальных поставок "так сразу же" последовал запрет.
***********
Надеюсь в подтверждение своих слов Вы сможете назвать номера бортов, готовившихся к "реальным поставкам" в Иран?

06.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока эксплуатанты иностранных скотовозок А и Б хныкают выклянчивая деньги у бюджета,для покрытия своих убытков,компания Ред Вингз получает прибыль,эксплуатируя парк Ту-204.
-..."— Прошедшее лето стало для нас подтверждением того, что стратегия развития авиакомпании определена правильно. В июле мы впервые получили прибыль за долгое время. И я думаю, что август у нас тоже будет прибыльным. За один август мы перевезли 155 тысяч человек, это на 136% больше, чем в этом же месяце прошлого года. Мы налетали в августе 1744 часа, это хороший результат для парка, состоящего из Ту-204. Коммерческая загрузка на регулярных рейсах у нас составила 93%. К декабрю мы подойдем уже к отметке в 1 миллион пассажиров, это точно".
А доллар продолжает свой рост,увеличивая рублевые выплаты за собранные с помоек всего мира иномарки...

06.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красавец http://dushlik.livejournal.com/88302.html

Привет сотрудникам Авиакора,Пермских моторов и всем прочим причастным!!!Даешь...

06.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 TORGONAFT пишет:
Пока эксплуатанты иностранных скотовозок А и Б хныкают выклянчивая деньги у бюджета,для покрытия своих убытков,компания Ред Вингз получает прибыль,эксплуатируя парк Ту-204.
**********
В июле мы впервые получили прибыль за долгое время. И я думаю, что август у нас тоже будет прибыльным.
***************
Вот если б ещё год состоял только из июля и августа...

06.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр

Вот если б ещё год состоял только из июля и августа...



Дык,счас время Редов наступает...платежи то лизинговые ту-ту растут...

06.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это хороший результат для парка, состоящего из Ту-204

знаковая формулировка.

06.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2
знаковая формулировка.



Нет, вот знаковая формулировка-достигнутый Ту-204 налет,недостижим для ССЖ-100.

06.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в оригинале речь о том что ту204 можно оценивать только в своей уникальной лиге. ни в какое сравнение с современными самолетами он не идет.

07.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2014 m2 пишет:
в оригинале речь о том что ту204 можно оценивать только в своей уникальной лиге. ни в какое сравнение с современными самолетами он не идет.
**************************
757 для Вас не современный самолёт? А расход топлива у 757-200 близок к таковому у Ту-204 ;-)

07.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, на меня то зачем кивать. я только указал на тонкости формулировки и все.

07.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2
в оригинале речь о том что ту204 можно оценивать только в своей уникальной лиге. ни в какое сравнение с современными самолетами он не идет.



А тут современный самолет дребезжащие скотовозки а и б со времен царя гороха.
Как Ред вингс получает прибыль на якобы несовременных самолетах Ту-204,а Московия на ССЖ-100 вылетела в трубу...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.