Ту-204

Тема: Ту-204

07.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:41 TORGONAFT пишет:
Как Ред вингс получает прибыль на якобы несовременных самолетах Ту-204,
********************
Так же, как Ан-148 налетал 400 часов за месяц. Один раз.

а Московия на ССЖ-100 вылетела в трубу...
**********
Вот только у Московии были не только SSJ, а (сюрприз!) в том числе и боинги и Ан-12 ;-)

07.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А тут современный самолет дребезжащие скотовозки а и б со времен царя гороха.

у всех крупных ак рф а и б новее чем 204е у КК.

07.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2
у всех крупных ак рф а и б новее чем 204е у КК.



Скорее добей оппонентов списком ВС Российских АК с указанием возраста ВС...

08.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Вот только у Московии были не только SSJ, а (сюрприз!) в том числе и боинги и Ан-12 ;-)
********************
Не говоря уже о том, что "Московия" вылетала в трубу примерно как в том анекдоте про два "Боинга", третьи сутки сталкивающиеся над Прибалтикой. :) То есть едва ли не с момента своего основания.
Однако тенденция продажи SSJ именно авиакомпаниям, имеющим явные предпосылки к разорению, существует, и четко прослеживается еще "от сотворения мира".

08.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Однако тенденция продажи SSJ именно авиакомпаниям, имеющим явные предпосылки к разорению, существует, и четко прослеживается еще "от сотворения мира".

это не тенденция продажи. а отсутствия широкого платежеспобного спроса на продукцию отечественного авиастроения, по очевидным причнам. даже на такую в общем достойную как ссж.

08.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2
это не тенденция продажи. а отсутствия широкого платежеспобного спроса на продукцию отечественного авиастроения, по очевидным причнам. даже на такую в общем достойную как ссж.



Заканчивай сказки про платежеспособный спрос.Предложение определяет спрос,а не наоборот.Дядя Сэм например делает такие предложения,от которых,в результате которых появляется спрос-например Японии и конечно на Боинги...
Ну а уж про платежеспособный спрос это вообще анекдот. ВС уже давно никто не покупают.Их распределяют,диктуя и объем закупок и цену...используя монопольное положение...капитализм куле...
Поэтому то ТУ-204 старшен для А и Б,появления этого самолета на рынке например за 2млрд.руб/ шт.,приведет к обрушению цен...на А и Б (А-321 стоит ок.4 млрд.руб.).
В мире лютое перепроизводство ВС...

08.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2014 m2 пишет:
у всех крупных ак рф а и б новее чем 204е у КК.
**************
Серьёзно? Поинтересуйтесь возрастом ютовских пятисоток. Ну просто так, для примера.

00:06 APZ пишет:
Однако тенденция продажи SSJ именно авиакомпаниям, имеющим явные предпосылки к разорению, существует, и четко прослеживается еще "от сотворения мира".
****************
Есть такое дело, хотя я бы сформулировал постулат чуть иначе. Наиболее активно интерес к SSJ проявляют авиакомпании, имеющие явные предпосылки к разорению.

08.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
>Есть такое дело, хотя я бы сформулировал постулат чуть иначе. Наиболее активно интерес к SSJ проявляют авиакомпании, имеющие явные предпосылки к разорению.
**********
Мне кажется, что этот постулат "двухсторонний".
Продавец и покупатель проявляют взаимный интерес...
По ряду причин именно друг к другу - и именно в их текущем состоянии.

08.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну просто так, для примера.

ну просто так для примера юты принимают по паре новых самолетов ежемесячно.

> В мире лютое перепроизводство ВС...

есть такое дело. поэтому между подержанным 204 и подержанным а321 любой вменяемый человек выберет второе.

08.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:04 m2 пишет:
ну просто так для примера юты принимают по паре новых самолетов ежемесячно.
**************
Но старые держат до сих пор.

08.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.10.2014 APZ пишет:".... А это ничего, что между "как только" и "так сразу же" поместилось 5,5(пять с половиной) лет?...."

- Говорят, авиастроение относится к крупному бизнесу, где надо мыслить стратегически... на десятилетия вперёд...

Приведенный мною чуть выше пример показывает, что в руководстве Боинга, в отличие от ОАК-и (увы нам), есть люди, способные думать головой...

08.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть такое дело. поэтому между подержанным 204 и подержанным а321 любой вменяемый человек выберет второе.
====
Ну почему же, Ключарев готов был (по крайней мере заявлял) брать 204 с дисконтом 30% от каталожной стоимости.

08.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 Kiborg пишет:"... Ну почему же, Ключарев готов был (по крайней мере заявлял) брать 204 с дисконтом 30% от каталожной стоимости..."

- Увы, похоже, в отличие от проЖекта ССЖ-о, наше авиапромовское "начальство" в лице руководства ОАК, сделало всё от него зависящее для того, что бы госбюджет РФ и внебюджетный госбюджет (Сбербанк, ВЭБ...) не смогли помочь господину Ключареву "брать 204 с дисконтом 30% от каталожной стоимости"....

- А какие могли бы быть хорошие перспективы у России в случае нормальной "раскрутки" проекта Ту-204......:

"... Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/

08.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Объем производства Ту-204 может достигать 20-25 самолетов в год..."
http://www.aex.ru/fdocs/1/2007/4/11/10113/

08.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Вопрос о сохранении производства самолетов Ту-204 должен решаться на сугубо государственной основе, а не только благодаря исключительным усилиям компании со значительным част­ным участием..."
http://www.motorsich.ru/motor/2011/04/.../

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.