Ту-204

Тема: Ту-204

08.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для моторсичи вопрос производства Ту-204 конечно, очень важен :-)

08.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:06 andrey_che пишет:
Приведенный мною чуть выше пример показывает, что в руководстве Боинга, в отличие от ОАК-и (увы нам), есть люди, способные думать головой...
**********
Приведённый Вами чуть выше пример показывает, что для Вас 5,5 лет сперва были "как только, так сразу" (С), а потом стали "примером мышления на десятилетия вперёд".
Такая вот твёрдая, последовательная позиция ;-)

08.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать. (с)

08.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну почему же, Ключарев готов был (по крайней мере заявлял) брать 204 с дисконтом 30% от каталожной стоимости.

есть такая технология, ставить невыполнимые условия. надо понимать что каталожная цена уже нереальная.

08.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть такая технология, ставить невыполнимые условия. надо понимать что каталожная цена уже нереальная.
====
Работает в обе стороны. Покупатель тоже может выдвинуть нереальные условия.

08.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр: Наиболее активно интерес к SSJ проявляют авиакомпании, имеющие явные предпосылки к разорению.
astoronny: Мне кажется, что этот постулат "двухсторонний".
**********************
Мне кажется, что если он и "двухсторонний", то с явным уклоном в одну сторону - в "противоположную".

10.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Наконец то стали понятны причины низкой рентабельности Российских Авиакомпаний- импортный авиапарк и соответсвенно, задранные цены.Нмпример А-321-4млрд.р.Ту-204 от 1,3 млрд.руб(в 3раза!!!!).
"В то же время эксперты предполагают, что цены на новые самолеты и двигатели в настоящее время сильно завышены. При этом прибыль авиакомпаний остается очень низкой. Как отмечает старший экономист IATA Эндрю Маттерс, в настоящее время перевозчики в среднем получают прибыль в размере 5,42 долл. на одного пассажира, что соответствует рентабельности в 2,4%. Без дополнительных доходов, таких как оплата багажа или питания на борту ВС, авиакомпании уже давно понесли бы убытки". http://www.ato.ru/content/mylnyy-puzyr-na-aviacionnom-rynke-mozhet-lopnut
таким образом государственная помощь выклянчиваемая Российскими АК пойдет напрямую в ненасытную утробу уродливых монстров А и Б.

10.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 TORGONAFT пишет:
Наконец то стали понятны причины низкой рентабельности Российских Авиакомпаний- импортный авиапарк и соответсвенно, задранные цены.
****************
Т.е. до середины 2000-х, когда импортная техника массово пошла в РФ, все Российские Авиакомпании были высокорентабельными (кроме, ессно, двух - Трансаэро и Аэрофлота, приступивших к массовому освоению раньше)?

10.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Т.е. до середины 2000-х, когда импортная техника массово пошла в РФ, все Российские Авиакомпании были высокорентабельными...



Они были рентабельными по причинам наличия большого Советского авиапарка ,который доставшись на халяву эксплуатировался в хвост и в гриву...

10.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:57 TORGONAFT пишет:
Они были рентабельными по причинам наличия большого Советского авиапарка ,который доставшись на халяву эксплуатировался в хвост и в гриву...
**************
Так Вы уж определитесь, в чём причина малой рентабельности - в покупке импортной техники или в окончании "большого Советского авиапарка"?

13.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что началось.
Набив закрома импортным авиахламом Ютейр поперхнулся.
"ЮТЭЙР" ПРИБЛИЗИЛ БАНКРОТСТВО ОБНОВЛЕНИЕМ АВИАПАРКА"
Долги авиакомпании перевалили за 70 млрд рублей. http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/13/310103.html
На самом деле отказ от самолетов,на фоне задранных цен на А и Б имеет массовый характер по всему миру.
Монополисты тщательно скрывают этот факт...
Пора бы развернуть компанию по стимулированию сбыта отечественных лайнеров Ту-204СМ и Ил-96-400

15.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Главной из причин по которой ОАК отказывается организовывать производства ТУ-204СМ,называтся якобы отсутствие спроса на самолеты этого типа.Возникает вопрос-почему ОАК не стимулирует спрос на этот самолет?Одних налогов каждый произведенный борт генерирует 600млн.руб.
Ответ очевиден-ОАК это структура зависимая от международного авиационного картеля А и Б. Поэтому никакой самостоятельной политики проводить не может в принципе!Картель состоит не только из производственных компаний (Эрбас,Боинг,производителей двигателей и авионики) но и подмял под себя лизинг ВС,а также распределение международных воздушных маршрутов.
Таким образом АК целиком и полностью зависят от картеля А и Б. Не являются исключением Афлот и ТСО.
Отсюда вывод:РФ необходимо создание истинно национального перевозчика эксплуатирующего исключительно ВС собственной разработки и производства -Ту-204СМ и ИЛ-96(95 % комплектующих от национальных производителей).
Создание АК на этих принципах позволит увеличить объем авиаперевозок,увеличить прибыль для АК,снизить цену на билеты для граждан РФ.

15.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Оценочно цена борта В СЕРИИ 2 400 млн. руб.



Вообще то себестоимость Ту-204СМ -1,3млрд.руб.
Для справки цена А-321 -4млрд.руб.Сколько налогов генерирует поставка в РФ А-321-ответ -"0"
Разница -600 млн.руб.Что тебе непонятно?
Да и почему кража водки -неприменно "бизнес по рксски",может по "еврейски?".

15.10.2014 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Отсюда вывод:РФ необходимо создание истинно национального перевозчика....
Евреем там работать можно будет?

16.10.2014 mozart77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

schalko schto netu reisow tu204/214 w germaniju

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.