Ту-204

Тема: Ту-204

17.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: - А "дела" господина Погосяна М.А. лучше всего описал Премьер-министр РФ Медведев Д.А.:
...... Сейчас в нашей стране парк магистральных самолётов гражданской авиации на 80% представлен иностранными воздушными судами
******************************
- Затем, на развалинах часовни...
- Простите, часовню тоже я развалил?
(х/ф "Кавказская пленница").

17.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

непонятно как ликвидация КБ увеличит производство? конструктора переучатся на технологов и фрезеровщиков?
====
Может, хоть так полезный выход будет :-)

18.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... а киборгов послать сгонщиками-смывщиками красок и лаков.
При принудительно:)
В качестве заместительной терапии от травы:)

19.10.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так я не понял, всёж кто тама гутарил про ликвидацию кб, кроме Гусара и журналажника? Где открытое письмо? Кто его подписал? Это случайно не очередное проявления виртуального фронта спасения Ту-334?

20.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В свое время небескорыстные любители А-321 критиковали самолеты семейства Ту-204-214 за "неэкономичное" крыло большего размера и большую грузоподъемность и дальность полета.
Они типа не понимали что,характеристики Ту-204-214 позволяют авиакомпании более эффективно использовать лайнеры этого семейства на маршрутах разной протяженности...Особенно это актуально;
-на падающем рынке
-в условиях сильного влияния сезонного фактора на объем перевозок.
Пример-Успешный опыт Ред Вингз которая успешно эксплуатирует монопарк из Ту-204.Однотипный парк позволяет поддерживать операционные расходы по поддержанию летной годности на более низком уровне.
Возникает вопрос почему не производиться Ту-204СМ?

20.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:

Пример-Успешный опыт Ред Вингз которая успешно эксплуатирует монопарк из Ту-204.Однотипный парк позволяет поддерживать операционные расходы по поддержанию летной годности на более низком уровне.
====
Помнится мне главный инженер краснокрылых жаловался на то, что в авиакомпании нет двух одинаковых самолетов. :))

20.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возникает вопрос почему не производиться Ту-204СМ?
====
Зачем, когда на тех же маршрутах можно поставить А380?

20.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

они могут больше и не прийти
===
"Не верю!" (Станиславский)

24.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот оно как.А мужики то и не знали:)
Оказывается -" В последние несколько лет авиапарк в стране активно обновлялся за счет иностранных лайнеров, и сейчас обязательства российских авиакомпаний перед международными лизинговыми компаниями составляют 36-48 процентов от общих затрат".http://lenta.ru/articles/2014/10/23/valuta/
Неудивительно что авиакомпании эксплуатанты импортных ВС вылетают в трубу.
Хуже того растут цены и сокращается маршрутная сеть.
Нечего удивительного что компания Ред Вингз со своими ТУ-204 на этом фоне выглядит просто отлично,западным кровососам платить то не надо.
Тут всем все понятно-кроме Погосяна.У него внезапно "ухудшилось" зрение и он не видит "перспектив" у ТУ-204СМ.
Остается только сожалеть что в наше время не применяются Сталинские методы улучшения зрения-длительная работа на свежем воздухе с киркой и лопатой...

24.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нечего удивительного что компания Ред Вингз со своими ТУ-204 на этом фоне выглядит просто отлично,западным кровососам платить то не надо.

чисто для справки. ред вингс платит в долларах отечественным кровососам по ставкам выше чем у б или а.

24.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2

чисто для справки. ред вингс платит в долларах отечественным кровососам по ставкам выше чем у б или а.



Чисто для спраки,можно поподробней?За обслуживание и ремонт Ту-204 тоже в валюте берут,как ирландская сервисная компания ТСО,затерявшаяся почему то в Ирландии?

24.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:46 TORGONAFT пишет:
Вот оно как.А мужики то и не знали:)
Оказывается -" В последние несколько лет авиапарк в стране активно обновлялся за счет иностранных лайнеров, и сейчас обязательства российских авиакомпаний перед международными лизинговыми компаниями составляют 36-48 процентов от общих затрат".http://lenta.ru/articles/2014/10/23/valuta/
Неудивительно что авиакомпании эксплуатанты импортных ВС вылетают в трубу.
************
В парке КрасАира на момент кончины импортных самолётов было 14 из без малого пяти десятков машин в парке. Дальавиа скончалась не имея в парке ни одного Боинга или Эрбаса. Схожая ситуация с Континентом и Заполярьем. Как же так?

24.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Схожая ситуация с Континентом и Заполярьем. Как же так?
===
Вы забыли Домодедовские АЛ с парком из Ил-96.

25.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вот где собака порылась"!
Наконец то выяснилось почему Погосян "не видит" перспектив Ту-204СМ. Может потому что эту нишу вознамерились занять в Арбузе...Они почему то видят перспективы...Возникает вопрос-проводником чьих интересов является ОАК и его руководство?Не пора ли Путину заняться проблема зрения у Погосяна. Именно Президент РФ выступил с программой создания 25млн. высокотехнологичных рабочих мест.Что же получается, Погосян нагло эту программу торпедирует???

Авиастроитель Airbus анонсировал выпуск модифицированной версии среднемагистрального узкофюзеляжного самолета A321NEO-LR (long-range).Пассажирский лайнер призван заменить самолет Boeing 757 http://www.ato.ru/content/...
самолет будет иметь и увеличенную максимальную взлетную массу — 97 т и дальность полета 7800км.
Лайнер в базовой комплектации рассчитан на 164 места.

25.10.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Вы забыли Домодедовские АЛ с парком из Ил-96.
****************************

1. 86552, 86519, 86530 это тоже Ил-96?
2. Ну и добавте, для полного переченя, Омскавиа, СибАвиаТранс, Самара, и заодно то что все эти компании объединяет (я имею ввиду КрасАир, ДАЛ, Омскавиа, СибАвиаТранс, Самару, а то лжец и балабол петя опять припишет мне то, чего я не говорил), а именно некоего Абрамовича Бориса Михайловича. Ну и, заодно, может вы расскажите про "Malev" в 2008 году?


Пётр пишет
В парке КрасАира на момент кончины импортных самолётов было 14 из без малого пяти десятков машин в парке.
***********************

Вот и расскажите петя, как это так, вы, такой великий специалист, знающий все и во всех областях в мире, довели компанию до такого состояния?


Пётр пишет
Дальавиа скончалась не имея в парке ни одного Боинга или Эрбаса.
****************************

Можете ещё вспомнить "Владивосток авиа", ситуация с "Дальавиа" практически одинаковая...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.