Ту-204

Тема: Ту-204

10.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Но цеха то от Ту-204 надо освобождать доделав самолёты чтоб не мешали производству и хоть кому нибудь в добрые руки.



Это не цеха от ТУ-204, а кабинеты надо освобождать от предателей и вырожденцев и передавать не кому нибудь в добрые руки,а в добрые руки следователей...
Тебе товарищ надо б тоже подумать...грядет борьба с космополитами 2.0.
То что Лоббирование интересов враждебных государств сегодня подается за свободу слова,завтра могут расценить как предательство...

10.11.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
С начала года поставлены в авиакомпании:
ГазпромАвиа: RA-89019, RA-89020, RA-89029, RA-89030
Аэрофлот: RA-89024, RA-89025, RA-89026, RA-89032
Interjet: XA-NSG, XA-OAA, XA-PBA, XA-JLP.
Список не полный. Успехами КАПО и Авиастара по части поставок в авиакомпании новых Ту-2Х4 не поделитесь?
;-)
************************

ну так заодно и напишите, сколько при этом ЫЫО отправилось к забору :)

10.11.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину
____________________________________

Из тех что он там написал , ни одного. Все в работе.
с ютами прблемка, но это не вина ГСС. И сказать что юты какая то живопырка- язык не повернётся.

10.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не цеха от ТУ-204, а кабинеты надо освобождать от предателей и вырожденцев и передавать не кому нибудь в добрые руки,а в добрые руки следователей...
====
Угу. Если хорошо заняться всеми "капиталовложениями" при разработке, модификации, производстве и самое главное, ППО Ту-2х4, то можно многое нарыть. И ниточки потянутся к небескорыстным воплям про "очечественное авиастроение" :-)

10.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:39 Иванчин Владимир пишет:
ну так заодно и напишите, сколько при этом ЫЫО отправилось к забору :)
***************
А что такое - ЫЫО?

10.11.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то ведь вам уже другого не остается, сколько ещё ГСС будет на склад Жуковском работать?

можно подумать 204 или 148 (за исключением гтк) не на склад производятся. ну вот такая участь сейчас у отечественной авиации.

11.11.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2014 Пётр пишет:
А что такое - ЫЫО?
******
Это мычание - последствия ступора, в который впадают украинствующие граждане, когда видят успешно развивающийся проект российского авиапрома. Особенно если к нему не смогли дотянуться липкие лапы их хозяев. :)

11.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ТУ-204СМ НА СЪЕМКАХ НОВОЙ ВЕРСИИ ФИЛЬМА «ЭКИПАЖ»
Остается надеется что Погосян "увидит" перспективы самолета после просмотра фильма... http://www.tupolev.ru/...

11.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype
Это мычание - последствия ступора, в который впадают украинствующие граждане, когда видят успешно развивающийся проект российского авиапрома. Особенно если к нему не смогли дотянуться липкие лапы их хозяев. :)



Да,зато до него дотянусь липкие руки американцев,которые успешно шарят по нашим карманам под видом продвижения "успешного" Российского проекта...

11.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 TORGONAFT пишет:
ТУ-204СМ НА СЪЕМКАХ НОВОЙ ВЕРСИИ ФИЛЬМА «ЭКИПАЖ»
*****************
Что характерно, про старый Ту-204 "Не-до С", играющий в некоторых сценах Ту-204СМ, авторы новости упомянуть забыли. Такое вот уважение к собственной продукции...

11.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) уже рекомендовал Минпромторгу России утвердить проект Комплексной программы по созданию полностью электрического самолета. Программа рассчитана на период с 2014 по 2022 г.
Для проведения летных испытаний нового оборудования предполагается создать летающую лабораторию на базе самолета Ту-214 с дальнейшим его развитием до модернизированного Ту-214Э.

11.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кубинцы то летают и зарабатываю не то что Российские АК понабравшие импортного барахла...
"...Как объяснил Рамон Мартинес, президент Корпорации авиации Кубы (Corporacion de la Aviacion Cubana — местный аналог Министерства гражданской авиации), стратегия развития единственного кубинского перевозчика ориентируется на обслуживание туристов. Для доставки туристов на Кубу авиакомпания задействует Ил-96 и Ту-204..."
"...В прошлом году Cubana перевезла около 900 тыс. пасс., в этом году планируется увеличить этот показатель."
VIVA FIDEL!
http://www.ato.ru/blogs/blog-maksima-pyadushkina/vygodnyy-samolet

12.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно почему американцев можно послать в вопросах строительства АЭС для Ирана, и в тоже самое время заморозить в угоду Боингу и GE сотрудничество в авиационной области с этой страной...например поставки Ту-204СМ?
Значит Кириенко может и хочет,несмотря на давление американцев, а Погосян тогда кто?
"Помимо второй очереди «Бушера» в Иране планируют построить еще четыре энергоблока в рамках сотрудничества России и Ирана в области мирного использования атомной энергии. Соглашение о расширении этого сотрудничества 11 ноября подписали генеральный директор «Росатома» Сергей Кириенко и вице-президент Ирана, руководитель Организации по атомной энергии Ирана Али-Акбар Салехи".

12.11.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Непонятно почему американцев можно послать в вопросах строительства АЭС для Ирана, и в тоже самое время заморозить в угоду Боингу и GE сотрудничество в авиационной области с этой страной...например поставки Ту-204СМ?

посмотри на сколько лет растянут контракт с ираном и общую сумму. посмотри общие закупки всех ак в рф. посмотри насколько любой современный самолет выгоднее 204см и не задавай глупых вопросов. кстати тендеры по аэс рф тоже начала проигрывать, есть небольшое отставание. пока небольшое.

17.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах тыж...неужели дошло что,
При стоимости за МС-21 -3,83 млрд.рублей по сравнению с 1,5 млрд.руб.-за Ту-204СМ, МС не имеет никаких шансов?Разница то,держитесь за стул-2,33 млрд.рублей!!!
Для сравнения прибыль ТСО за 2013г.-400млн.рублей.
"Некоторые специалисты считают, что дальнейший выпуск Ту-204СМ – вариант наиболее предпочтительный. В том числе потому, что он относительно недорог – всего около 1,5 млрд рублей.
Заниматься ли дальнейшим совершенствованием уже летающего Ту-204 или отказаться от него в пользу еще ни разу не поднявшегося в воздух МС-21 – этот непростой выбор в ближайшее время предстоит сделать специалистам и правительству". http://vpk.name/news/121410_ms21_polet_v_budushee.html
Думаю падение цен на нефть поторопит правительство сделать правильный и очевидный выбор...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.