Ту-204

Тема: Ту-204

05.01.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204 устарел и поэтому модернизирован до Ту-204СМ. Обсуждать Ту-204 бессмысленно, нужно дальше модернизировать серию, улучшая ксплутационные характеристики.

Вопрос сейчас в другом , в условиях девальвации спрос падает и соответственно нет денег ни га что.

05.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, меня смутило слово "агрегат". Тахогенераторная обмотка видимо есть, судя по названию.

05.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.01.2015 astoronny пишет:
Это те, кого Петр назвал "никчемные бездельники"?
***************
Не наговаривайте - это не я, а Великанов Сергей Петрович, директор по сертификации самолетов Авиационного регистра МАК. Я лишь перевёл его высказывание на человеческий язык.

0:36 nvp850 пишет:
Вот вроде подходит в тему:
"Электромашинные агрегаты МТТГ-0,5, МТТГ-500/5-2с, МТТГ-500/5-3с предназначены для привода вентилятора охлаждения тормоза колеса самолета и выдачи сигнала переменного тока, пропорционального частоте вращения колеса (антиюзовая система)".
************
Оно и есть (цитата по 32 разделу):
Для более эффективного торможения изделия и предохранения колеса от юза в корпусе электромашинного агрегата МТТГ-500/5-Зс установлен тахогенератор электронной антиюзовой автоматики, который приводится в действие крышкой колеса.
Для более интенсивного охлаждения колеса и тормоза применяется вентилятор обдува, который приводится во вращение электродвигателем электромашинного агрегата МТТГ-500/5-Зс, установленным в оси тележки шасси.

05.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При близком выходе МС-21 возня с до конца не доработанным Ту-204 себе дороже.
Однако цеха на Авиастаре позволяют выпускать средний транспортник с широкой унификацией по крылу и системам на подобие Ту-330.
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/#p347085
Авиастар с Илюшиным специализируется на транспортных самолётах и к тому же имеет заделы по Ту-204.
Размеры и масса Ту-330 и Ту-204/214 совпадают.
Можно проработать вариант использования фюзеляжа от Ан-70 в этом проекте естественно переработанным.
КД по Ан-70 Илюшину должны были передать.
Всё же фюзеляж от Ан-70 полетал и хоть какую то статику прошёл.
Вот такой вот новый вариант МТС (МТА) грузоподъёмностью под 28т вырисовывается.

05.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Вот такой вот новый вариант МТС (МТА) грузоподъёмностью под 28т вырисовывается.
====
Исключительно в воспаленном мозге икспердов форумного КБ.

05.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:38 Sergey66 пишет:
При близком выходе МС-21 возня с до конца не доработанным Ту-204 себе дороже.



озвучьте плиз дату начала коммерческих поставок мс21, его продажную цену и стоимость содержания, потом всё сравним с ту204. думаю вывод что "себе дороже" будет для вас несколько неожиданным :)

05.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys отвечал вам уже на ваши слёзы:
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/#p347227
***********

tomashomecat пишет: озвучьте плиз дату начала коммерческих поставок мс21, его продажную цену и стоимость содержания, потом всё сравним с ту204. думаю вывод что "себе дороже" будет для вас несколько неожиданным :)

Себе дороже это для Авиастара.
Себестоимость производства Ту-204 высокая, коммерческих покупателей не найдёшь, а дотировать убытки желающих нет.
То ли дело транспортник по подобию Ту-330.
Вот здесь можно и серию и прибыль поиметь.
В этом случае частичная унификация с Ту-204 даже плюс.
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/#p347085

05.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:36 Пётр пишет:
0:36 nvp850 пишет: Вот вроде подходит в тему: "Электромашинные агрегаты МТТГ-0,5, МТТГ-500/5-2с, МТТГ-500/5-3с предназначены для привода вентилятора охлаждения тормоза колеса самолета и выдачи сигнала переменного тока, пропорционального частоте вращения колеса (антиюзовая система)".
************
Оно и есть (цитата по 32 разделу): Для более эффективного торможения изделия и предохранения колеса от юза в корпусе электромашинного агрегата МТТГ-500/5-Зс установлен тахогенератор электронной антиюзовой автоматики, который приводится в действие крышкой колеса.

Спасибо, Джентльмены !!!
Занятное устройство, и аббревиатура у него хитрая, с наскоку и не въедешь. Мне в этот "МТТГ" ничего знакомого "впихнуть" не получалось, а там оказывается цельный "тахогенератор" присутствует. :)

05.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

отвечал вам уже на ваши слёзы
===
Мое предложение об унификации всех присоединений, разгоне авиаВУЗов и сборке ВС как игрушек ЛЕГО было стерто Модератором. :(

05.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Мое предложение об унификации всех присоединений, разгоне авиаВУЗов

sys если Вы что то не знаете, это ещё не значит что вуз в котором вы учились надо разгонять.
Чего стоили только ваши потуги в доказаниях отсутствия воды в планетарках и подшипниках с утверждениями что не выпуск закрылков реальным полётам абсолютно не угрожает.
Здесь вы своим авторитетом прямо попёрли против МАКа и Росавиации.


05.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, предкрылков.

05.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Чего стоили только ваши потуги в доказаниях отсутствия воды в планетарках и подшипниках
===
Точнее ее количества. Физика наука точная, количество воды рассчитывается даже на знаниях школьной физики.
Вам бы на форум к шулерам! Хорошо передергиваете.

с утверждениями что не выпуск закрылков реальным полётам абсолютно не угрожает.
===
Опять передергиваете! Усложнение условий полета вполне предсказуемая и управляемая сложная ситуация. Полностью исключить слишком дорого. Допустимый уровень риска.

Здесь вы своим авторитетом прямо попёрли против МАКа и Росавиации.
===
Они не возражают. Бывало и в реале к моему мнению прислушивались не раз. Здесь прут против законов аэродинамики, физики, сопромата и прочего и даже не краснеют.

05.01.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
попытка каждый раз ждать новой продукции наплевав на модернизацию имеющийся очень дорого обошлась народу СССР в 41

такая же фигня в частности случилась и с Ил-86
вместо логичной ремоторизации
ждали 96
в итоге угробили практичный Ил-86
и получили 96 не с теми двигателями

ожидание мс в ипостаси Як-242 тоже обречено на провалы

импортозамещение однако

07.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Себестоимость производства Ту-204 высокая, коммерческих покупателей не найдёшь, а дотировать убытки желающих нет



Утомившись от восхваления несуществующих коммерческих достоинств ССЖ Серьежа решил потроллить на этой ветке...И в самом деле а что еще остаеться если для ССЖ объявленная каталожная цена более 2млрд.руб.у МС -21 от 3 млрд. до 4.8 млрд. и постоянно растет,то себестоимость Ту-204 1.3 млрд.руб. во как,и что самое то интересное при пересчете в валюту она падает.... Получается , внимание, 100 местный самолет в 1.5 раза дороже чем 210 местная Тушка...вот это здорово...Вот здорово правда...

08.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2015 TORGONAFT пишет:
Получается , внимание, 100 местный самолет в 1.5 раза дороже чем 210 местная Тушка...
***************
Я смотрю, желания прокомментировать (или хотя-бы осмыслить) итоги конференции эксплуатантов Ту-204 у Вас так и не возникло?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.