Ту-204

Тема: Ту-204

11.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Oh, oh!!

13.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это дело.
Надобно определить Пого в соседи к Ласточкину...ибо нех...
Телогреечку и кайло американским агентам...даешь серию Ту-204СМ

13 января, AEX.RU – Совет директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на заседании 16 января рассмотрит вопрос о досрочном прекращении полномочий ее президента Михаила Погосяна, говорится в сообщении ОАК, передает Военно-промышленный курьер.

13.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тип перспективы которого не увидел Погосян начнет производиться эрбас http://www.ato.ru/content/airbus-sozdast-preemnika-boeing-757
Двигатели конечно от GE,ктоб сомневался.

13.01.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот теперь и увидим, как "могучими стаями взмоют 204-е" :) Только терзает меня вполне ясная уверенность, что не бывать этому :)

13.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Тип перспективы которого не увидел Погосян начнет производиться эрбас
http://www.ato.ru/content/airbus-sozdast-preemnika-boeing-757

Перспективы чего? Ту-204-300?
http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu204-300.html
http://www.aviaport.ru/digest/2004/10/08/84485.html

Так не конкурент он вовсе для A321LR .
Нужно делать что то вроде МС-21-300 с крыльями и двигателями от МС-21-400 и дополнительными топливными баками.

14.01.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот новый самолет представляет собой версию ремоторизованной узкофюзеляжной машины Airbus A321 NEO c дальностью полета, увеличенной с 5900 км (3200 миль) до 7400 км (4000 миль).
Взлетный вес этой модификации вырастет до 97 т по сравнению с 93,5 т у A321.



Приврали конечно добавить 3,5 тонны топлива на один час полета это понятно но увезти на на такую дальность 220 пасс. 757 вместе с 204см - отдыхают.
Но там не дураки там где пройдет загрузка на 220 видимо действительно 752 в з...це.

22.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеемся что после отставки незрячего Погосяна,не "видящего" перспектив Ту-204СМ,дело с продвижением этого проекта на Иранский рынок пойдет на лад.
Вот уже вояки активизировались...
20 января стало известно, что Российская Федерация и Исламская Республика Иран (ИРИ) заключили соглашение о военном сотрудничестве. «Создана теоретическая основа взаимодействия в военной области. Мы договорились расширять практику заходов военных кораблей в порты России и Ирана», — пояснил Шойгу.
http://lenta.ru/news/2015/01/21/usa/

22.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 TORGONAFT пишет:
Надеемся что после отставки незрячего Погосяна,не "видящего" перспектив Ту-204СМ,дело с продвижением этого проекта на Иранский рынок пойдет на лад.
***************
Пойдёт. пойдёт... Раньше ведь почему не пошло? Ведь ещё в 2003 бодро рапортовали о заказах:
http://www.aviaport.ru/digest/2003/10/07/62352.html
Но тогда-то точно, Погосян купить не дал. Пришлось брать в аренду:
http://www.airliners.net/search/...
Попробовали. Прослезились. И затихли аж до 2011 года. Потом Фёдоров продал:
http://www.rg.ru/2008/03/05/samolet.html
Ну, почти продал. Потому что опять не купили. А сам Погосян, как Фёдорова подвинул, Ирану Ту-204 даже предлагать запретил категорически!
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140223233303.shtml
Но теперь Погосяна убрали, и дело пойдёт на лад! Достижения Фёдорова будут догнаны и передогнаны!

Вот уже вояки активизировались...
20 января стало известно, что Российская Федерация и Исламская Республика Иран (ИРИ) заключили соглашение о военном сотрудничестве. «Создана теоретическая основа взаимодействия в военной области. Мы договорились расширять практику заходов военных кораблей в порты России и Ирана», — пояснил Шойгу.
****************
Простите, а когда Ту-204 стал военным кораблём? И что он будет делать в портах Ирана? И какие военные корабли Ирана будут заходить в наши порты, MD-8X с украинской регистрацией:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=cb41d1e29c4ad45e4f202a1eee1becc7
Или расово-верные иранские 747SP?
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=1fc74e672837f82a0a85636694637400
;-)

22.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Но теперь Погосяна убрали, и дело пойдёт на лад! Достижения Фёдорова будут догнаны и передогнаны!



Именно.Так и будет.
Как вообще можно говорить об организации продаж Ту-204СМ,когда производитель в лице президента компании(ОАК) при людно сообщает о бесперспективности типа и возможностях его серийного производства?
Мы конечно не понимаем что ниша то зарезервирована за А-321 НЕО,на котором как бы случайно установлены движки GE.

25.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потребители супердорого импортного барахла снова идут с протянутой рукой.Только вот не на паперть, а в правительство,пытаясь присосаться к бюджету...
Теперь среди христорадников Аэрофлот и Сибирь...Погрязнув в финансовых проблемах связанных с конскими лизинговыми платежами,эти офшоры,даже и не думают заказывать ВС национальной разработки.Например Ту-204СМ.
Вместо этого Афлот получает недомерки ССЖ вдвое проигрывающие Ту-204СМ по эффективности.(стоимость пассижиро-километра).

"20 января СМИ со ссылкой на источники в профильных ведомствах сообщили, что ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» и авиакомпания «Сибирь» (работает под брендом S7) обратились к первому зампредседателя правительства России Игорю Шувалову с письмом, в котором просят распространить господдержку на всю отрасль, а не только на отдельные компании".http://lenta.ru/news/2015/01/21/s7airlines/

26.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Специальный летный отряд (СЛО) "Россия", подчиняющийся Управлению делами президента, пополнил флот новым самолетом-ретранслятором Ту-214СР..."
http://www.ato.ru/content/...

26.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полет нового российского самолета МС-21 планируется с апреля 2016-го до середины года.
Ожидается, что среднемагистральный МС-21 заменит устаревшие лайнеры Ту-134 и Ту-154, а также частично заменит Ту-204.



Рогозин все ожидает и планирует.
Что интересно МС-21 уже частично заменит Ту-204.Акценты так сказать меняются.
Ближе к 2016 г.скажут что мол Ту-204СМ и МС-21 будут производиться параллельно.Ну а в 2017 что Ту-204СМ и есть МС-21,просто название поменяли вместо Як-242,стало Ту-204 СМ и все в ажуре.

02.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здорово российское правительство занимается импортозамещением.

Вместо того что бы субсидировать покупку Российских ВС Ил-96-400 и Ту-204 СМ,предлагается снизить НДС для авиакомпаний,выделить им субсидии и прочее.Таким образом вместо развития промышленного производства получим субсидирование офшоров.
Совершенно очевидно что средства тут же окажутся за границей в карманах А и Б.
Все это говорит о том что правительство РФ,лоббирует интересы западных авиа производителей в ущерб своим.

"23 января вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что правительство может оказать авиаотрасли поддержку в виде льготной ставки НДС, дополнительных субсидий, сдерживания роста аэропортовых сборов и помощи в работе с банковским сектором. При этом он отметил, что компании пока не выстраивались в очередь за господдержкой". http://lenta.ru/news/2015/01/30/jobless/

04.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Ту" жертвою пали в борьбе роковой....:

"... Политика руководства ОАК на протяжении последних лет делала ставку на продвижение стоместного Sukhoi Superjet 100, в том числе и путем искусственного удаления с рынка его «конкурентов». Несмотря на вдвое более вместительный салон, в число последних попала и «тушка» - битва ведь шла не за характеристики и за покупателя, а за доступ к средствам государственной казны и дешевым кредитам системообразующих банков...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/1/27/2179/

13.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Похоже началось.
Суперэффективные А-321 ставят к забору.Оно и понятно конская цена в 6млрд.руб. за борт,способно пустить по миру любую авиакомпанию...
На этот фоне 1.5млрд.руб.,за Ту-204СМ выглядит как манна небесная...
В целом отказ пвесдо Российских АК от закупок импортного барахла способно спровоцировать лютое падение рынка гражданских ВС.
На рынке перепроизводство...На фоне этого удивительно наблюдать как Российские власти всеми силами пытаются спасти АиБ.За счет бюджетных вливаний в АК. Совершенно понятно,что деньги, в основном пойдут в карманы А и Б.
Но что самое интересное борцы за экономический либерализм(США и ЕЭС) даже и не думают упрекать власти РФ в нерыночных методах поддержки авиапрома РФ и АК в РФ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.