Ту-204

Тема: Ту-204

14.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
"В целом отказ псевдоРоссийских АК от закупок импортного барахла способно спровоцировать лютое падение рынка гражданских ВС."
Гм... А скоки-скоки от рынка новых гражданских ВС иностранного (для России) производства составляют закупки ("псевдо" - ну, может таки и без кавычек - Вам виднее)российских а/к? Мне встречалась статистика (на 01.01.2014 г.) только по А350XWB - ажно 22 ед. ВС из 812-ти (цельных 2,58% :) ). Али есть где/чего существенно поболее??

16.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cодержание решений, принятых Советом директоров:

По вопросу № 1 повестки дня «Прекращение полномочий Председателя Совета директоров ОАО «Туполев».
Прекратить полномочия Председателя Совета директоров ОАО «Туполев» Погосяна Михаила Аслановича.
По вопросу № 2 повестки дня «Избрание Председателя Совета директоров ОАО «Туполев».
Избрать Председателем Совета директоров ОАО «Туполев» Коносова Сергея Николаевича.

http://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=xT76TP8vQUqFcmsTGWHp8w-B-B

17.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывший (теперь уже??) директор по корпоративным и имущественным отношениям ОАО «ОАК»??
Ну просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ выбор!! :):)

20.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пока руководство РФ,ОАК,Минпромторг продолжают страдать странной слепотой в отношении Ту-204СМ, доля его конкурента А-321 в производстве узко фюзеляжных самолетов Эрбас продолжает увеличиваться...
Непонятно какие еще доводы нужны властям что бы заняться продвижением Ту-204 СМ.
В стране бюджетный кризис,растет безработица а им хоть бы хны...Предположим с Слюсарем и Мантуровым давно все понятно.
А что же гарант?

Европейский авиастроитель Airbus сделал прогноз, согласно которому доля самолетов A321 (самых вместительных европейских узкофюзеляжных ВС) в общем количестве поставок семейства A320 в 2015 г. увеличится до 36%, сообщает агентство Reuters. Для сравнения: в 2014 г. A321 составили 31% от всех поставок семейства A320. http://www.ato.ru/content/v-strukture-postavok-airbus-vyrastet-dolya-a321

04.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... На мой взгляд, Ту-204СМ – чуть ли не единственная программа реально летающего самолета из всех, что достались Ю.Б. Слюсарю, которые могут быть продолжены в современной геополитической и экономической обстановке с более-менее ясным соотношением «затраты/реальный выход»....."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/3/4/2198/

04.03.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И от туда же:
Это – «нишевая машина», которая может конкурировать с лучшими западными образцами (Airbus A321, Boeing 737-900ER) лишь в отдельном сегменте рынка перевозок пассажиров воздушным транспортом. При этом, в отсутствии прямой конкуренции с западной авиатехникой на конкретных маршрутах, самолеты семейства Ту-204 способны с достаточной эффективностью выполнять транспортировку пассажиров и грузов на дальности от нескольких сот до восьми тысяч километров.

04.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 andrey_che пишет:
".... На мой взгляд, Ту-204СМ – чуть ли не единственная программа реально летающего самолета из всех, что достались Ю.Б. Слюсарю, которые могут быть продолжены в современной геополитической и экономической обстановке с более-менее ясным соотношением «затраты/реальный выход»....."
***************
С каких это пор деление на ноль (реальный выход) стало "более-менее ясным результатом"?

04.03.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С каких это пор деление на ноль (реальный выход) стало "более-менее ясным результатом"?
=====
Формальная логика.
Ноль - вполне себе ясный результат.
И вполне себе устраивающий лобби "отечественного авиапрома".

05.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Может срастется Ираном.
Непонятна политика властей РФ.Есть надежный платежо способный заказчик,есть продукт -Ту-204СМ ,в чем проблема?
Почему контракт с Ираном еще не заключен?
Очень похоже что политика властей- имитация развития авиапрома,а не развитие как таковое.




Планируемый на август этого года визит Владимира Владимировича Путина в Тегеран может дать толчок развитию сотрудничества между Россией и Ираном по боевым комплексам и гражданским самолетам, включая 215-местный Ту-204СМ.
http://www.aex.ru/docs/3/2015/3/4/2198/

23.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если Китайцы действительно купят Ту-204...местный зоопланктон вмиг осядет на дно:)
Интерес их вызван конечно ПС-90.Единственный боевой двигатель кроме Д-30 и РД-93 технологии которого еще доступны китайцам...Все остальное подгребли под себя янки...

http://www.aex.ru/news/2015/3/23/131906/
Китайские власти рассматривают возможность приобретения у России дополнительной партии самолетов семейства Ту-204, сообщил источник в российском авиапроме. Об этом пишет Взгляд.

23.03.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: С каких это пор деление на ноль (реальный выход) стало "более-менее ясным результатом"?
*************************
Тут даже не "Более-менее", а абсолютно ясный результат - затраты-то в числителе. :)

25.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может началось...Даешь...

"В ближайшее время ожидается первый заказ на поставку глубоко модернизированных самолетов семейства Ту-204 - партии из трех самолетов Ту-204СМ", - сообщил Интерфакс-АВН.

"Изготовление первой серийной партии Ту-204СМ на Ульяновском авиазаводе не встретит затруднений, так как самолеты будут построены из имеющегося производственного задела. Ожидается, что заказ будет реализован авиазаводом в 2016 году", - пояснил представитель отрасли.
http://www.vestifinance.ru/articles/55012

Счас при кормленых экспердов начнет корежить...люто и беспощадно...
Закинув удочку начинаем ждать...кто первый вынырнит.

26.03.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у прикормленных другая тактика - топить и обс-рать если есть проблемы, игнорировать и замалчивать есть хорошие новости.

27.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Туполевец Александр Бобрышев назначен вице-президентом ОАК
Хорошая новость.
Ту-204СМ на конвейер...
" Александр Бобрышев, работавший в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), на минувшей неделе назначен вице-президентом и директором департамента сервисного обслуживания авиационной техники государственной авиации ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Об этом сообщает пресс-служба ОАК".
http://www.aex.ru/news/2015/3/27/132229/

27.03.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, и чего вы от него ждёте?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.