Ту-204

Тема: Ту-204

27.03.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туполевец Александр Бобрышев назначен вице-президентом ОАК
Хорошая новость.
====
Это новость относится к рынку недвижимости, а не к авиапрому.

06.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... с целью расширения условий эксплуатации самолётов семейства Ту-204 успешно завершился комплекс сертификационных испытаний воздушного судна Ту-204-300, борт 64026 на соответствие требованиям ETOPS-120....
... Подтверждение норм ETOPS-120 снимет ряд ограничений по эксплуатации самолётов данного типа, в том числе позволит выполнять трансатлантические перелеты.......
По результатам испытаний будут внесены изменения в эксплуатационную документацию воздушного судна...."
http://www.aex.ru/news/2015/4/6/132686/

07.04.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возможностей у Ту-204 море
я уже поднял массу тем возможной модернизации до ремоторизации
http://www.aviaport.ru/conferences/42264/3.html
http://www.aviaport.ru/conferences/42463/
http://www.aviaport.ru/conferences/42266/
http://www.aviaport.ru/conferences/42251/4.html

то что государство могло бы финансировать выпуск сотни другой версий Ту-204 очевидно
на примере арбузов
суперджета
SAM-146

иметь флот отечественных магистральников желательно

для того чтобы была очевидность эффективности этого флота
приведу пример проекта Ту-204 с ПД-14 с тягой 14 тонн

это ограничит максимальный взлётный вес до 95 тонн
это те же 3600 км дальности при максимальной загрузке
что и у базовой версии
так что топливная эффективность не хуже МС-21
ТАК ЧТО РАЗНИЦА В ВЕСЕ ПЛАНЕРА
не столь уж критична
важнее надёжность и безопасность

для дальнемагистральных полётов укороченный вариант Ту-204 с ПД-14

для большей дальности вариант Ил-96 с ПД-14

08.04.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Базовые требования к программе G650 продиктованы существующими клиентами Gulfstream. В частности, они высказались всецело в пользу осторожного подхода к экспериментированию с новыми технологиями, особенно с применением композиционных материалов в конструкции планера. Так что фюзеляж и крыло G650 изготавливаются из алюминиевых сплавов с применением стали и титана, так же как и в предыдущих моделях Gulfstream. Тем не менее композитам нашлось более широкое применение, чем ранее, в том числе в конструкции стабилизаторов, рулей высоты и направления, пола салона, заднего гермошпангоута, мотогондол, законцовок крыла и различных обтекателей.
Они приняли решение в пользу крыла площадью 12 м2 с самым низким показателем удельной нагрузки среди всех "ультрадальних" самолетов корпоративного класса. В результате взлетная и посадочная скорости получились приемлемо низкими.
Стреловидность 33° по четверти хорды призвана снижать индуктивное сопротивление, большие сопряженные законцовки (винглеты) — редуцировать срыв потока на концах крыла, что немаловажно, учитывая скромное относительное удлинение крыла — 7,73:1,00.
Примечательно, что изначально планировалось использовать на G650 литиево-ионные аккумуляторы, однако в конце 2011 г. инженеры Gulfstream отказались от этой идеи, так как испытываемые аккумуляторы не показали требуемых результатов. Никель-кадмиевые батареи добавляют примерно 70 кг к весу самолета, но они надежнее.
=============================================================================================

все верно и для МС-21
если хочет летать как Як-242
нужно отказаться от цельнокомпозитного крыла

08.04.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, Super100,
А Вы говорите "мало" :) Припасено... На сто лет, как гласит первоисточник :)

09.04.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все проблемы отечественной авиации в двигателях
представим себе МС-21 С ПС
и Ту-204 с ПД-14
очевидно что Ту будет намного экономичнее и привлекательнее
так что вес планера глубоко вторичен
тем более что запас прочности и крыло легко позволяют сделать вставки на 5 метров
и увеличить вместимость до 282 паксов в эконом
при наличии высокоресурсных и надёжных двигателей такой ближне- и среднемагистральный лайнер
будет для Китая намного привлекательнее аэробуса

09.04.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летал недавно на Красных Крыльях - понравилось. Но куда 282п туда запихнуть? И так компоновка спартанская.

10.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.04.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.04.2015 Wervolf пишет:
так что вес планера глубоко вторичен
Это не сосем так с ростом объема будет расти и масса, вопрос только в какой пропорции (закон масштабирования)
"тем более что запас прочности и крыло легко позволяют сделать вставки на 5 метров и увеличить вместимость до 282 паксов в эконом "
- поделитесь откуда ветер?


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, но некоторых анонимных персонажей на данном форуме почему-то волнуют именно психиатрические темы. Какое отношение психиатрические запросы этих персонажей имеют к авиации и технике? Может быть, им лучше поискать своё место на профильных медико-биологических форумах?
Вервольф, удлинение 6-рядного Ту-204 до 282 мест вряд ли возможно - удлинение на 72 места - на 12 рядов (метров)! Похоже, вы перепутали с 9-рядными широкофюзеляжниками. Да и вряд ли оно нужно, такое удлинение : нынешний Ту-204 210-местный смотрится вполне гармоничным, и совершенным по аэродинамике, дальнейшее его удлинение ухудшит это его аэродинамическое совершенство, со всеми негативными последствиями этого ухудшения. В этом нет никакой необходимости: 210-местный самолёт 5-6 000км дальности в России достаточно оптимален и востребован : лишь бы цены на билеты были ДОСТУПНЫ гражданам. Чего как раз не наблюдается. На большую дальность и вместимость в России есть великолепный готовый проверенный и доведённый до полного совершенства (лучше лучших Западных образцов по набору ключевых параметров). Это Ил-96-400. И принудительно убитый административно-управленческими решениями вражеского лобби. Бери их и строй оба, точнее 3 суб-модели самолёта: Ту-204-300, Ту-214 и Ил-96-400. И они полностью закрывают потребности Российской гражданской авиации в больших самолётах на многие десятилетия вперёд. И делают абсурдной закупку любых Боингов и Аэробусов. Как и попил бюджетных денег на "прорывные совместные прожекты еропланов далёкого будущего". Именно за это их и убили враги, их пособники и объединившиеся с ними просто бюджетные воры типа Сахалинского губернатора.

10.04.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:45 Мизин Сергей Витальевич пишет:
нынешний Ту-204 210-местный смотрится вполне гармоничным,
Совершенно с Вами согласен особенно если эта моделька украсит собой Ваш письменный стол.
Что эффективность ответ дает математика, а не созерцание гармоничности.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.04.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Мизин Сергей Витальевич, нет ничего удивительнее окружающего нас мира. То что, в стандартный Ту-204, без каких-либо можно усадить 228 паксов давным давно известно, но путём несложных переделок можно и 242. Конечно такая рассадка допустима на ближнемагистральных рейсах, на 2-3 часа полёта. Но это например, Иркутск-Пекин и вся Европа. Это отличный вариант под двигатели ПД-14 на 14 тонн тяги, без всяких литер М. Достаточно ограничить взлётный вес - дальность.
Но опять же добавив 5 метров длинны салона - это 7 рядов в экономе. 282 ЭТО МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ, 245 это уже высокий уровень комфорта, но возможно востребован будет, и вариант в двух-трёхклассной 180-200 паксов.
Так что ассортимент и выбор за авиакомпаниями, но первое предложение от Туполевцев.
.

10.04.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.04.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич
Так как на счет рыночной стоимости кошака Шредингера?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.