Ту-204

Тема: Ту-204

13.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у 204СМ конструкция крыла такая же архаичная?
На видео 204-ки отлично видно отсутствие длинномерных панелей. Да и показалось, что есть стык на ОЧК.

14.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут: http://airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-204 пишут, что консоли крыла цельные:

«Использование длинномерных полуфабрикатов и крупногабаритных листов позволило выполнить консоли крыла без стыков и существенно уменьшить количество стыков на фюзеляже, в результате этого снизилась масса конструкции и улучшилось качество внешней поверхности самолета.»

У кого-то есть более точная информация? Мне пока что-то вменяемое найти в свободном доступе не удалось.

14.04.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробуйте у Паралая спросить у Флатерика, здесь он уже давным давно не появлялся. Он в данное время (насколько я знаю) сотрудник Туполева.

14.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я нашёл-таки фото СМ-ки в приличном разрешении. Слава богу, там уже всё в порядке:
http://akt-vrn.ru/sayt/images/stories/aviakosmos/kartinki/TU/Tu-204/124025.jpg

14.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... "Авиастар" получил огромный заказ: сюда переведено производство Ил-76. Самолет начал поступать в войска, он имеет огромный экспортный потенциал, его можно изготавливать десятилетиями и спрос точно будет.....
- Что же касается других проектов, то пока востребован Ту-204СМ...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/14/335689.html

- Главное, запустить нормальную работу авиационной промышленности....

14.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.04.2015 Посторонним В пишет:
А у 204СМ конструкция крыла такая же архаичная? На видео 204-ки отлично видно отсутствие длинномерных панелей. Да и показалось, что есть стык на ОЧК.
***********************
РТЭ 57.00.00
Крыло самолета состоит из центроплана и отъемной части крыла (ОЧК), которые имеют техно-
логический стык по бортовой нервюре центроплана.
Центроплан является кессон-баком, по бортовым йервюрам стыкуется с фюзеляжем.
Он состоит из I и II лонжеронов, трех верхних и трех нижних панелей, двух бортовых нервюр и
четырех промежуточных нервюр. Для сборки и обслуживания в нем имеются два люка,
см. 057.11.00.

НЯП панель рарезана по длине на три части, да плюс стык ОЧК с центропланом. Впрочем, всё описанное выше, относится к 204-100. РТЭ в свободном доступе на авиадоксе, там ещё немало конструктивных подробностей.

14.04.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che,
мой шутливый пост к вам потёрли, а зря...
Попробую посерьёзней.
А вы и вправду знаете, как "запустить нормальную работу авиационной промышленности"?
Я не знаю (да и не по окладу и не по навыкам мне)... Поэтому вдвойне интересно послушать :). Уж не откажите, пожалуйста!

15.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
НЯП панель рарезана по длине на три части, да плюс стык ОЧК с центропланом.

На фото СМ-ки, которое я уже выкладывал: http://akt-vrn.ru/sayt/images/stories/aviakosmos/kartinki/TU/Tu-204/124025.jpg отчётливо видны 3 продольные длинномерные панели кессона (3-я прячется под рядом интерцепторов). На видео 204-100, представленном на предыдущей странице я, как и Вы, насчитал как минимум 2 поперечных стыка средней панели (не считая стыка с законцовкой).
Хотелось бы прояснить у причастных - так и было задумано изначально или эти стыки явились временным решением из-за технологического просада 90-х?

16.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А между тем шоу с МС-21 продолжается.Серийное производство отодвигается в туман!
Очередные 30 млрд.руб.Собираются потратить на программу.http://www.ato.ru/content/ms-21-vykatka-v-dekabre
За эти деньги можно было поставить на крыло как минимум 15 бортов Ту-204СМ и возить пассажиров.

16.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.04.2015 B_A_K пишет:"... А вы и вправду знаете, как "запустить нормальную работу авиационной промышленности"?...

- Вы будете смеяться, но..... ЗНАЮ....

- "Нормальная работа авиационной промышленности" прежде всего заключается в нормальной работе, т.е. в соответствии с их производственными мощностями, серийных авиационных заводов....

Если в "обозримом историческом будущем" этого не будет обеспечено - то всё, наступит "кирдык" всей промышленности...."Сколь верёвочка не вейся..."...

Конечно же надо понимать, что у национальной промышленности инерция в рамках человеческой жизни достаточно большая, что представляет известную сложность для адекватного управления ею...

Это на практике значит, что сегодня любой "нанятый по объявлению" "топ-менеджер" фактически может "творить" (в смысле - "портачить"...) абсолютно всё, что его душенька захочет (и даже то, что, пардон, простата захочет...), не понимая и не желая понимать суть жизни "объекта управления"... А "эффект" от его "бурной деятельности" станет виден только через несколько лет, а , может быть, даже десятилетий ....

И это не просто мои голословные слова... Почитайте-ка...:

".... Скажите, а что самое трудное в должности любого генерального авиаконструктора?

Генрих Новожилов:
Ожидание. Самолет создается за 7-8 лет, начинает летать через 3-4 года от начала проектирования. И только летные испытания дают ответ, насколько правильны были решения на стадии эскизного и рабочего проектирования...."
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/2/6/22411/

- Серийные авиационные заводы в буквальном смысле слова являются хребтом национальной авиационной промышленности..... К которой "прилажены" КБ и "профильные" институты в виде "мозгов"... У серийных авиазаводов должны быть дееспособные комплектаторы первого уровня, обеспечивающие поставку отечественных комплектующих и отечественных материалов для их ритмичной работы.... У серийных заводов должно быть обеспечено нормальное финансовое питание.... Иначе хроническое финансовое недоедание может привести к производственной дистрофии... У серийных авиационных заводов должна быть налажена нормальная система выделения.... готовой продукции. Заключающаяся в налаженной адекватной системы послепродажного обслуживания поставляемой продукции, нормальной системе лоббирования и защиты со стороны государства их рынка и пр. интересов от посягательств зарубежных конкурентов... Ну что б на территории России их продукция была чуть-чуть дешевле, нежели продукция зарубежных производителей при адекватном качестве...
И прочая и прочая и прочая.....

P.S.: Вы, надеюсь, понимаете, что я не напишу тут "План развития отечественной авиационной промышленности.... до ...цать какого-то года".

- Но "самое главное" в этой "картине маслом" "крупными мазками" я Вам обрисовал, уверен, ВЕРНО...

16.04.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:42 andrey_che пишет
Думаю мыслите не правильно но логически последовательно.

"Заключающаяся в налаженной адекватной системы после продажного обслуживания поставляемой продукции, нормальной системе лоббирования и защиты со стороны государства их рынка и пр. интересов от посягательств зарубежных конкурентов."
Ко все это словоблудие возьмет под козырек?

Начинать надо с кадров и вспомнить про винтовку Мосина.

16.04.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che,
а чем Вы собираетесь загрузить эти заводы? В ближайшем будущем и в соответст
вии с их возможностями? Ну, я предположу, что Вы считаете их мощности внушительными и, главное, соответствующими сегодняшним требованиям.

Не правильнее ли сначала определиться, а чего авиакомпании хотят получить завтра?

16.04.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сами заводы, уважаемый andrey_che - это на деле не более, чем площади, здания, заполненные станками (обобщая) и персоналом. Квалификация которого была замечательна вчера, но не факт, что сегодня соответствует (к оборудованию это относится в той же степени). Исходить из "загрузить заводы" - пустая трата денег и стремительное отставание.

Как ни оскорбительно звучит для некоторых ушей и душ, успех или неуспех любого проекта зависит от менеджеров. От их квалификации. Именно она определяет, будет ли продаваться самолёт, будут ли деньги на достойную зарплату его разработчикам, испытателям, производителям. Успех или неуспех закладывается задооолго до того, как будет проведена первая линия на чертеже.

Но отвлечёмся от отвлекающего. Вот Вы - облечённый властью и ответственностью высокопоставленный менеджер, определяющий:
- что строить;
- как строить;
- из чего строить.

Ну, "что строить" - это Вам расскажут авиакомпании, а Вы наложите их пожелания на Ваши возможности и, может быть (не факт!) найдёте компромисс (если найдёте - это будет Ваш первый успех!).

Как строить... Задачка! Продукт-то не самолёт, собственно! Продукт, как правило, это целая линейка самолётов с "приданым" в виде тренажёров, сети обслуживания, логистики запчастей, финансовых схем и многих ещё "диких обезьян". Всё должны быть увязаны, синхронны, а ещё надо предусмотреть, что Вы будете делать, если поставщики не уложатся (а они не уложатся, вопрос только, насколько). Видите, насколько мы ещё далеки от загрузки заводов :) А это процедура не на один год.

Из чего строить? Тут-то начинается самое интересное. Импортозамещение, говорите? Можно. Только это приведёт к дополнительным задержкам и издержкам. Что-то не выпускается вообще, что-то можно заменить, но в этом случае возрастут габариты, вес, тепловыделение и энергопотребление оборудования, и придётся городить дополнительное охлаждение, утяжелять, терять полезные объёмы. В итоге получится вовсе не то, чего хотели авиакомпании, и они справедливо откажутся покупать Вашу поделку. А мы ещё совсем не дошли до загрузки авиазаводов :)

Есть ещё такая засада, как доступные Вам, как менеджеру, материалы! Вам нужен лист 1,2мм, к примеру, а есть только 1 и 1.5мм (цифры умозрительные). Что делать будете? Закупать за рубежом? Уговаривать прокатчиков сделать Вам нужное, да ещё с нужным качеством? Не, за Ваши деньги любой каприз, только неизвестно, когда, но деньги сейчас!

Ну и заводы, наконец! А они готовы производить? А им этот геморрой с переоборудованием нужен? Ну, хорошо, Вы в клювике принесли... А квалифицированный персонал? В магазине не купишь, надо готовить, а пока ориентироваться на имеющийся, который норовит не то не туда воткнуть. Повысить зарплату? Напомню, Ваша задача сделать самолёт, имеющий привлекательную цену. Поэтому Вы будете экономить на всём, и на уборщицах тоже в том числе.

А если у Вас болит голова о занятости рабочих, то уйдите из менеджеров, наймитесь в правительство, это его задача. А у Вас она прямо противоположная, Ваш проект не может стоить слишком дорого.

Ну что, готовы поднимать производство гражданских самолётов? Вот потому я инженер, а не менеджер. Кстати, если мой менеджер завтра промухает что-то важное, то послезавтра я перестану получать зарплату. Вот за это я уважаю их работу и квалификацию, кргда они таковыми обладают.

Ну, а если чувствуете в себе силы,попутного ветра!


.

17.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К делу не относится : Трудовое Досье спец-агента по кличке "ВАК" подозрительно напоминало "досье" штандертенфюрера СС Штирлица. При ближайшем рассмотрении оказалось - что это просто фотокопия трудовой книжки полковника СС Штирлица.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.