Ту-204
Тема: Ту-204
22.04.2015 B_A_K пишет:".... вот стратегия формирования закупок от одного монстра "западного" авиапрома (за достоверность перевода ручаюсь)...
"При формировании состава оборудования максимально использовать возможности закупок готовых компонентов, отвечающим предъявляемым требованиям...."
- "Не растёт бамбук во Пскове, поливай, не поливай..." Не всё, что работает "там", будет так же хорошо работать тут, у нас в России....
- С моей точки зрения в современных условиях, когда Российская Федерация является основным внешнеполитическим противником стран Запада (и военным противником - тоже...), когда Российская авиационная промышленность НЕ является партнёром для высокотехнологичной промышленности стран Запада, что проявляется в виде следующих ситуаций:
"... американская компания Pratt & Whitney уведомила своего партнера ПМЗ о возможных проблемах с выдачей Госдепартаментом США лицензии на внешнеэкономическое сотрудничество. Это связано с тем, что создаваемый российским и американским двигателестроителями мотор ПС-90А2 может быть поставлен в Иран..."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193506.html
"... Pratt & Whitney фактически сорвала программу испытаний Ми-38 и ставит под угрозу реализацию всего проекта....
... после конфликта в Южной Осетии, когда должны были начаться переговоры о поставке двигателей из Канады (он ввозится на условиях временного пользования), Pratt & Whitney, сославшись на организационные изменения, не стала этого делать...."
http://vpk.name/news/... i38.html
... предлагать такой подход к разработке новой авиационной техники в качестве основной стратегии развития может только "круглый идиЁт"... ну или "казачёк засланный"...
- Пардон, но "ничего личного"...
andrey_che, Вы меня, конечно, извините, но "новость" 10-го года Вы всё-таки оставьте в покое, хорошо? А то нервирует, сначала думаешь, что проспал чего-то важное, а оно, оказывается, вон когда было :)
Ну что же, предлагаете и в авиации идти "своим путём"? Проверено многими поколениями и в разных областях техники, общественной жизни, экономики... Какие-то живучие и многопрофильные грабли нам попадаются всё время! Нет "особого пути". Законы экономики так же неумолимы, как законы Ньютона.
А чтобы научиться что-то делать, нужно сначала научиться не ср...ся со всем миром. Но это уже за рамками темы.
Украинский президент Петр Порошенко (№1284 в глобальном рейтинге миллиардеров по версии Forbes, состояние — $1,3 млрд) подписал указ о прекращении экспорта из Украины в Россию товаров военного и двойного назначения, соответствующий документ опубликован на сайте администрации украинского президента.
Таким образом Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины от 27 августа «О мерах по совершенствованию государственной военно-технической политики».
Данным решением украинскому Кабмину поручается принять меры по прекращению экспорта в Россию товаров военного назначения и двойного использования «с целью их военного конечного использования Россией, за исключением техники, которая применяется для исследований и использования космоса в мирных целях в рамках международных космических проектов».
Это единственное из семи поручений украинскому правительству, которое, за исключением трех абзацев, обнародовано без грифа «секретно». Остальные шесть подпунктов засекречены
то ли дело пратт и уитни, да, андрей? )
andrrey_che, а ведь и на МС-21 на первые лётные (думаю, не только на первые) PW будут ставиться. По одной простой причине: других нет. Что будем делать? Не думаю, что нам лицензию продадут. Ну не хотят его владельцы, чтобы они в Иран попали. Хозяева - баре, право имеют. Чтобы выбраться из ж..., andrey_che, нужно сначала понять, что ты в ней находишься!
B_A_K пишет:
А чтобы научиться что-то делать, нужно сначала научиться не ср...ся со всем миром. Но это уже за рамками темы.
Уважаемый В_А_К, а кого Вы подразумеваете под "всем миром"? Англо-саксы, конечно, существенная его часть, но никак не вся...
С остальным же миром мы как-то находим общий язык: http://www.vz.ru/politics/2015/4/23/741805.html
Но это, действительно, за рамками темы. Извините не удержался. Не люблю, знаете ли, звонких пустых фраз! ;)
23.04.2015 B_A_K пишет:"... Вы меня, конечно, извините, но "новость" 10-го года Вы всё-таки оставьте в покое, хорошо?..."
- А почему я должен "оставить в покое" эту новость? ... Разве с 2010 года что-то в отношении стран Запада к сотрудничеству с Россией что-то изменилось...?
- По-моему на примере "Мистраля" и "похеренной" поставки двигателей фирмы МТУ для кораблей ВМФ РФ очень хорошо видно, что ничего не изменилось...
- А посему, приведенная мною новость от 2010 г. - в силе!
... и далее B_A_K пишет:
".... Законы экономики так же неумолимы, как законы Ньютона...."
- Совершенно с Вами согласен!
И один из этих Законов гласит, что "тот кто продаёт технологию, тот зарабатывает миллионы, а тот кто покупает - миллиарды"...
- Поэтому лично я предлагаю России покупать для освоения высокотехнологичной продукции производственные технологии, а не заниматься отвёрточной сборкой....
- Тот, кто занимается только отвёрточной сборкой - фактически покупает за эти самые миллиарды готовую высокотехнологичную продукцию за рубежом... "со всеми вытекающими"....
... и далее B_A_K пишет:
"... А чтобы научиться что-то делать, нужно сначала научиться не ср...ся со всем миром...."
- Есть!!! Гы-гы... Я всегда знал, что если мы будем честно и терпеливо дискутировать, то Вы дойдёте до этого "аргумента"!!!!!!! Хе-хе...
- Вообще-то Россия не "срётся" со всем Миром... С моей точки зрения сегодня РФ очень терпеливо и уважительно относится ко всему Миру....
- Скорее, наоборот, "англо-саксонская" политико-экономическая "верхушка" Запада, которую олицетворяет, например, "товарисч Сорос" и другие не менее известные члены некого клуба в г. Бильдельберг, на протяжении десятилетий ведут фактически против России и народов её населяющих постоянную войну, перетекающую из одной формы в другую...
- Одной из этих форм и является недопущение развития нормального равноправного сотрудничества стран Запада с Россией....
Цель этой войны - уничтожение территориальной целостности, национального суверенитета России и полное подчинение её территории интересам стран Запада....
... Что мы можем сегодня наблюдать "в действии" на примере Украины....
- Абсолютно верно сказано, что Россия всегда имела, имеет и будет иметь только двух надёжных союзников - Армию и Флот...
Так вот, оба эти союзника России "растут" из Национальной Российской промышленности....
Поэтому, пока у России будет своя, ни от кого независимая промышленность - хрен её враги одолеют...... Затрахаются снег убирать большой совковой лопатой во всей Сибири....
23.04.2015 B_A_K пишет:"... а ведь и на МС-21 на первые лётные (думаю, не только на первые) PW будут ставиться. По одной простой причине: других нет...."
- Очень надеюсь, что двигатели PW таки НЕ будут ставиться на МС-21.....
По одной простой причине....:
"... ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ) в 2015 году планирует произвести первые пять двигателей ПД-14 опытной партии ...
... Планируется, что начало поставок ПД-14 начнется в 2016 году. Начало летных испытаний ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 запланировано на июнь 2015 года......"
http://www.aex.ru/news/2015/4/21/133476/
14:40 andrey_che пишет:
- А посему, приведенная мною новость от 2010 г. - в силе!
************
А новость от 2003? И что помешало проставить Ту-204 в перерыве между этими годами? Пратты, Погосян или Суперджет?
- Поэтому лично я предлагаю России покупать для освоения высокотехнологичной продукции производственные технологии, а не заниматься отвёрточной сборкой....
- Тот, кто занимается только отвёрточной сборкой - фактически покупает за эти самые миллиарды готовую высокотехнологичную продукцию за рубежом... "со всеми вытекающими"....
*************
А отчего Вы поддерживали отвёрточную сборку Ан-148?
- Абсолютно верно сказано, что Россия всегда имела, имеет и будет иметь только двух надёжных союзников - Армию и Флот...
Так вот, оба эти союзника России "растут" из Национальной Российской промышленности....
***************
А, так вот отчего Вы не против сгубить отечественный авиапром - судя по сказанному выше, военную авиацию (которая ни в армию, ни во флот не входит) в список союзников Вы не включили. Вот так и всплывают подробности ;-)
Уважаемые участники конференции
Ту-204 вполне успешно эксплатируется
всех кто сомневается пусть прокатится в Крым
на этом лайнере
вопрос дальнейшего развития только в двигателях
новый экономичный двигатель позволил бы увеличить дальность до 7200 км
тем самым делав лайнер дальнемагистральным на той же вместимости
в отсутствии или недостаточности отечественных двигателей
можно для развития и модернизации использовать
современные высокоэкономичные импортные двигатели
это было бы удобно и для зарубежных авиакомпаний
имиджевых потерь не было бы так как дуализм в двигателях
самый популярный тренд
так более полно реализует возможности планера.
17:36 andrey_che пишет:
- Эле-е-ементарно, Ватсон…:
".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские...."
************
А ведь один хрен - отвёрточная сборка, даже если посчитать российские заклёпки в штуках и сравнить по количеству с поставляемыми из Украины блоками и кусками планера, а потом посчитать проценты...
- Мне кажется, под понятие отвёрточная сборка больше подходит вот это...:
****************
Ага, отверточная сборка спроектированного в РФ самолёта...
Кстати, как оказалось, не я один привёл эту цитату…:
***************
Что от этого изменилось? Если не Вы, ни Путин не включили авиацию в число союзников РФ? Так что - являются ВВС РФ союзником РФ или Вы и все цитаторы врут?
17:36 andrey_che пишет:- Эле-е-ементарно, Ватсон…:
СТ-владелец Украина.
СТ двигателя-владелец Украина.
С каждого собранного в Воронеже самолета, по утверждению Кивы, 10 Мбаксов уходит на Украину, кроме того большая часть БРЭО-США.
"Истинно российский самолет"?
"... Ан-158......…. Стоимость российских компонентов в самолете превышает 60%. По составу Ан-158 больше российский, хотя финальная сборка делается в Киеве...."
====
Если мне не изменеяет память, то ПКИ - это всего лишь одна стратья в общей себестоимости самолета.
Для SSJ-100 ПКИ составляют примерно 50% стоимости.
АНТК вообще о своей экономике не отчитывается, но если принять верным такое же предположение, что российского в Ан-158 всего 30%. И это мы говорим о планере. Еще есть укиарнские движки.
17:36 andrey_che пишет:- Ну что ж поделаешь, если император Александр 3-й оказался «немного не в курсе», того что у России в 21-м веке появится ещё один надёжный союзник – Военно-воздушные силы..: http://structure.mil.ru/structure/forces/air.htm
"Неграмотность не освобождает от ответственности". "Военно-воздушные силы.."-это АРМИЯ.
Ну, если на основных моментах фокусироваться, то "Буран" - лётные испытания САУ, RRJ-95 - наземные и лётные испытания САУ, МС-21 - логика функционирования и индикации САУ.
Вернёмся к нашим баранам, andrey_che?
Вы говорите, возрождение авиапрома нужно начинать с загрузки заводов? Не вы первый. Результат примерно таков:
http://www.kommersant.ru/doc/2718353
02.05.2015 B_A_K пишет:"... Вернёмся к нашим баранам, andrey_che?
Вы говорите, возрождение авиапрома нужно начинать с загрузки заводов? Не вы первый. Результат примерно таков:..."
- Ну что я могу сказать.... Арбитражный суд Москвы, надеюсь, разобрался в имеющей место быть конкретной непростой ситуации.... И, опять надеюсь, вынес справедливое и взвешенное решение...:
"... Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил исковое заявление Минобороны РФ к ОАО «Авиакор авиационный завод» на сумму 239 млн рублей, тогда как военное ведомство требовало взыскать с самарского завода 626,1 млн рублей...." http://www.kommersant.ru/doc/2718353
- Также, хочется верить, что «Авиакор»-у таки удастся "сойти с мёртвой точки", в которую он был загнан в результате общего развала отечественной промышленности "рыночными фундаменталистами"....
P.S.: - А Ваши предложения по возрождению авиапрома в чём заключаются, если не секрет...?
- Только в чтении лекций студентам по аэродинамике/конструкции и т.п.... на основе курса, например, упомянутого Вами ранее СупАэро?
- Или только в разработке очередного проекта "Супер-пупер-Чудо-Юдо-"самолёта?......
- Лично я не сомневаюсь в полезности и нужности ранее озвученных Вами предложений.... Да только вот обращаю внимание аудитории на то, что, как мне кажется, они носит больше вторично-частный характер.. Не ключевой...
- А серийные авиазаводы с их проблемами - это "хребет" отечественного авиастроения... Которому помогать надо со стороны государства прежде всего.... Причём помогать системно, обдуманно на ...цать лет вперёд... и т.д. и т.п.
- Потому как без серийного производства - разработка новых проектов...., обучение специалистов..., авиационная наука..., короче практически вся эта бурная деятельность становится практически БЕССМЫСЛЕННОЙ....
- Вот так вот!