Ту-204

Тема: Ту-204

28.02.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Деркачу Андрею.
Что Вы, я ничего не предлагаю. Я просто наблюдаю до чего "ваша команда" дорулит.
Вы спрашиваете "...Сколько лично из своего кармана готовы дать на это?..." отвечаю - нисколько, так как я с декабря прошлого года безработный. Помните а\к "ДАЛ"? Вот, жду когда мне, наконец, заплатят компенсацию. Ищу работу, пытаюсь за свой счет переучиться. Правда, даже с переучиванием никаких перспектив устроиться на работу на родине. Государству ведь наплевать на нас.
Проедаю пока заработанные раньше деньги. Думаю до осени продержаться. За это время постараюсь найти работу. А если не найду, то пойду "копать" картошку в погреб к кому нибудь из руководства ОАО а/к "ДАЛ". Шутка.
А как Вы думаете, куда пойдут уволенные ППП и ОПР из ВАСО? Если такое, все таки, произойдет. Чем прикажете им заниматься?
Удивляюсь я, на кой ч..т нужно увеличение рождаемости в стране, если и так лишних ртов навалом?! Развели тут понимаешь богадельню.
ПС. Можете не отвечать, я Ваш ответ уже знаю.

28.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:56 Лысенко Сергей пишет: "... Удивляюсь я, на кой ч..т нужно увеличение рождаемости в стране, если и так лишних ртов навалом?! Развели тут понимаешь богадельню..."

А как я понимаю ситуацию, нашим "правителям" всегда, при любой власти, быдло нужно было, а не люди...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а кем Вы были в "ДАЛ"? И есть ли перспективы получить работу в "РосАвиа"?

Что же касаемо тезисов Андрея Деркача, - разумеется, нормы завышены. но в идеале стоило бы не рабочих сикращать, а увеличивать выпуск продукции с тем же составом.

01.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лысенко Сергей пишет: "Удивляюсь я, на кой ч..т нужно увеличение рождаемости в стране, если и так лишних ртов навалом?! Развели тут понимаешь богадельню."

Новые люди нужны, потомучто каждый новый человек это новый рынок. А ко-во людей помноженное на инновационную экономику ведет к успеху и общим размерам экономики. Именно поэтому в ближайшей перспективе равных Китаю нет. Затем, придет черед Индии. России нужно срочно увеличивать свой демографический потенциал. Нае спасение в эмиграции. Нужно идти по пути Америки.

01.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне понравилось очаровательное высказывание А.Деркача : "Тем более к "руководителю" предприятия. Каким ресурсом предлагаете воспользоваться, чтобы "навести порядок" на заводах, на которых я не работаю?"

А не вы ли, сударь, входили в Совет директоров Авиастара, о чем гордо нас известили на форуме ранее?
Или теперь вас с ИФК перетрясли или потеснили ОАКовские?
Про что жалобы-то?!

Как там дела на ВАСО с передачей первого Ан-148?

02.03.2009 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, Андрею

"Рулить", как Вы изволите выражаться, и управлять пакетом акций на определенных договором с владельцем этих акций условиях - не совсем одно и тоже. Если Вы имеете акции какого-нибудь акционерного общества, то понимаете размеры свох возможностей предприятием "рулить".
Отсюда и мой вопрос, проигнорированный andrey_che, про ресурсы для "рулежки". Тогда и про одну из "бед" могли бы говорить не трепясь, а грамотно и профессионально.
И если можно, поподробнее про Ваше: "Видит око, да зуб неймёт!" В басне это было про некие гастрономические исхищрения. Неужто и Вы про это?
Или Вы серьезно про получение в собственность каких-то из отечественных авиазаводов гражданского самолетостроения?

02.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ИФК, скажем так никогда не было никаких пакетов акций самолетных заводов-изготовителей, однако в СД всюду пихали своих людей именно для того, чтобы влиять на производственную политику этих предприятий.
А теперь вы настаиваете на : "УПРАВЛЯТЬ пакетом акций на определенных договором с владельцем этих акций условиях?"
Особенно умиляет слово УПРАВЛЯТЬ.
Если за владельца акций теперь принять ОАК, то что это означает - либо зеркало кривое, либо оно самоЕ .....

Так все-же, что там происходит с первым Ан-148 на ВАСО? Обещали ведь сдать его в январе-феврале .....

02.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:00 Деркач Андрей пишет: "... И если можно, поподробнее про Ваше: "Видит око, да зуб неймёт!"..."

Извольте Андрей Германович, попробую объяснить. Может быть сейчас у меня удачней получится сформулировать свою мысль.

Всё началось с того, что Вы в выступлении посетовали на безобразия, творящиеся на производстве ВАСО (привожу Вас специально почти полностью):

27.02.2009 Деркач Андрей пишет:"...С.Лысенко
Т.е. Вы предлагаете пока есть "планы" просто кормить избыточный персонал (что я назвал "богадельней")? Сколько им за это платить (сегодня ср. ЗП ок.14 тыс. руб., а молодежь получает в разы меньше, ср.ЗП проч. персонала (не ОПР) - где-то в районе 10 тыс.руб.: откуда при этом взять производительность труда?)? Сколько лично из своего кармана готовы дать на это?
Из анализа приведенного мной материала про "Эмбраер" могу сделать вывод, что трудоемкость "среднего" "эмбраера" ок.80 т.ч.час. У Ту-204 раз в 5 больше (у Ту-154 было в 3 раза больше! Причем, это сравнимо с аналогичным "эрбасом"). При этом присутствуют, например, такие заводские нормы (из жизни): замена двигателя ПС-90 на самолете (технологического на "боевой") - где-то 400 тыс.ч.час. или 50 рабочих смен. Пусть процедура длится 2 рабочих смены (больше как-то несолидно для такого завода). Тогда получается, что этой операцией в полную рабочую смену занимаются ОДНОВРЕМЕННО 25 (!) основных производственных рабочих (ОПР). Я себе даже представить не могу такую толпу вокруг одного движка. Отсюда и производительность...
На ВАСО, например, есть операция по закатке и выкатке самолета в цех. Нормативная заводская трудоемкость - 110 ч.час. Если принять, что эта операция занимает 2 часа (реально мы мерили - меньше), то вокруг самолета "гуляют" (пардон: усиленно и высоко производительно трудятся) 55 ОПР (как принято считать у нас - высококвалифицированных, незаменимых, которых нужно держать любой ценой). Или половина штатной численности цеха! В реалии - не больше 5 чел. И таких примеров у меня - немеряно (точнее, кое что именно "меряно", т.е. отхронометрировано - отсюда и реплика).
И главный итог: пока такие трудоемкости рабочими не "выбраны", работа не может быть сдана и изготовление самолета не передается дальше. Отсюда имеем длительности циклов несравнимые ни с чем в мире (Ил-96Т - более 3 лет)...
И в таких условиях Вы предлагаете "кормить" персонал в надежде на "планы"? Боюсь никакой бюджет эту "благотворительность" не выдержит."

Мне просто оказалось совершенно непонятно, почему человек, входящий в (далее цитирую):
"СОСТАВ Совета директоров ОАО "ВАСО", избранный годовым общим собранием акционеров 29 мая 2008 года.
...
4. Деркач Андрей Германович - Заместитель Генерального директора открытого акционерного общества "Ильюшин финанс Ко"
..."
http://www.vaso.ru/ot4et/sov-dir08.pdf

оказывается никак не в состоянии повлиять на ситуацию на производстве ВАСО в лучшую сторону.

02.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Андрей Германович, со времени моего последнего выступления я проконсультировался со специалистом, который знает больше меня об акциях, Советах директоров и всем с этими материями связанным.

Из его объяснений мне стало ясно, что Вы, как человек, входящий в "СОСТАВ Совета директоров ОАО "ВАСО", избранный годовым общим собранием акционеров 29 мая 2008 года, имеете следующие счастливые возможности повлиять на ситуацию на ВАСО:
- 1). Вынести этот вопрос на повестку дня на Очередном/Внеочередном собрании, и если Вас поддержат коллеги по Совету, то попытаться "протолкнуть" до состояния принятия какого-нибудь решения (максимум).
Реализовывать решение будет конечно-же имеющий место быть менеджмент ВАСО.
- 2). Наблюдать за правильностью расстановки приборов и блюд на фуршетном столе вышеупомянутого мероприятия (минимум).
С уважением.

P.S.: А какой уровень зарплаты бывает обычно в России у Члена совета директоров, если не секрет (извините, не удержался от "неправильного" вопроса)?

03.03.2009 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
В разных АО размер вознаграждения членам СД разный.
Вам не "повезло", в СД ВАСО его члены вознаграждений не получали и не получают (по крайней мере в 2003-2009гг.). Так что мой ва ответ - у меня ноль зарплаты в СД ВАСО.
Ставить вопросы на СД приходится, а вот - как правильно отметили - реализовывать их будет менеджмент. К сожалению, в одиночку повлиять на активность менеджмента у меня не получается. Видя, что остальных членов СД такой менеджмент устраивает (помните, крылатую фразу: у меня других писателей нет), не вижу смысла ставить вопрос об его смене. Лучше пытаться сотрудничать. Благодаря этому имею возможность проводить хоть какие-то мероприятия, например, хронометрирование работ, анализ нормативных трудоемкостей (конечно, не всех - их тысячи), анализ экономических проказателей и т.д. Далее - под нос менеджменту и руководству ОАК. На этом мой "ресурс" кончается. Но уже все в ОАК понимают: так дальше нельзя. Надеюсь на прогресс...
Про Ан-148 информацию не дам. Проект не простой, поэтому много будет желающих перемыть косточки не понимая сути и не владея полной информацией (а полная - не для распространения). Как говорится: есть правда, а есть истина - и не всегда они совпадают. Надеемся выкатить самолет в мае.

И.Руссию
Спасибо за предложение. Передам его по принадлежности.

03.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про 148 и май - теперь понятно. И не для перемыва косточек ради, а истины для. Оголтелое вранье надоело.
Проблема с комплектацией самолета и "трехбуквенных" людев ею рулящих теперь понятны надеюсь всем.

03.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё-таки уже после того, как мы благополучно выяснили, что Член Совета директоров на "ВАСО" способен повлиять на организацию производственного процесса, не сильно больше, нежели обычный неграмотный дворник таджикской национальности, выметющий площадку для парковки автомашин руководства предприятия, хочется возвратится обратно к:

27.02.2009 Деркач Андрей пишет:"...С.Лысенко
Т.е. Вы предлагаете пока есть "планы" просто кормить избыточный персонал (что я назвал "богадельней")? Сколько им за это платить (сегодня ср. ЗП ок.14 тыс. руб., а молодежь получает в разы меньше, ср.ЗП проч. персонала (не ОПР) - где-то в районе 10 тыс.руб.: откуда при этом взять производительность труда?)? Сколько лично из своего кармана готовы дать на это?
Из анализа приведенного мной материала про "Эмбраер" могу сделать вывод, что трудоемкость "среднего" "эмбраера" ок.80 т.ч.час. У Ту-204 раз в 5 больше (у Ту-154 было в 3 раза больше! Причем, это сравнимо с аналогичным "эрбасом"). При этом присутствуют, например, такие заводские нормы (из жизни): замена двигателя ПС-90 на самолете (технологического на "боевой") - где-то 400 тыс.ч.час. или 50 рабочих смен. Пусть процедура длится 2 рабочих смены (больше как-то несолидно для такого завода). Тогда получается, что этой операцией в полную рабочую смену занимаются ОДНОВРЕМЕННО 25 (!) основных производственных рабочих (ОПР). Я себе даже представить не могу такую толпу вокруг одного движка. Отсюда и производительность...
На ВАСО, например, есть операция по закатке и выкатке самолета в цех. Нормативная заводская трудоемкость - 110 ч.час. Если принять, что эта операция занимает 2 часа (реально мы мерили - меньше), то вокруг самолета "гуляют" (пардон: усиленно и высоко производительно трудятся) 55 ОПР (как принято считать у нас - высококвалифицированных, незаменимых, которых нужно держать любой ценой). Или половина штатной численности цеха! В реалии - не больше 5 чел. И таких примеров у меня - немеряно (точнее, кое что именно "меряно", т.е. отхронометрировано - отсюда и реплика).
И главный итог: пока такие трудоемкости рабочими не "выбраны", работа не может быть сдана и изготовление самолета не передается дальше. Отсюда имеем длительности циклов несравнимые ни с чем в мире (Ил-96Т - более 3 лет)...
И в таких условиях Вы предлагаете "кормить" персонал в надежде на "планы"? Боюсь никакой бюджет эту "благотворительность" не выдержит."

А между тем есть мнение, что:
"....Продуктивный рабочий день является самой неисчерпаемой золотой жилой, которая когда-либо была открыта......" Г.Форд "Моя жизнь. Мои достижения".



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.