Ту-204

Тема: Ту-204

06.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно. "Королевский жираф" - очень выгодное мероприятие.
Если 4 раза деньги освоили с нулевым результатом, то кто помешает в пятый?

06.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и не забываем, что Ту-334 был российско-украинским проектом, по которому было межправительственное соглашение и RA-94005 летал под двумя флагами.
Но кому-то было мало и в серию протолкнули чисто украинский Ан-148.
С чем свидомых и поздравляю (правда, запоздало).

06.05.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновское самолетостроительное предприятие "Авиастар" продолжит изготовление самолетов в модификации Ту-204-300 повышенной дальности полета, хотя заказ на эти машины минимальный

http://vpk.name/news/...

07.05.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно...
Ну вот и подтверждение реальных цен на Ту-204.
Даже в спецверсии один борт стоит 1,65 млрд.руб.(ССЖ ок.2 млрд.руб.). http://vpk.name/news/...
Да...тут все понятно.
Особенно комично выглядят поклонники ССЖ-100 на фоне,того факта что реальные цены реализации ССЖ-информация не афишируемая.
Уже много лет стадо аналитигов ,пвесдоинженеров, икспердов- втуляет ботву про невиданный интерес к ССЖ-100,попутно осваивая бюджетные миллиарды...
Хуже того все эти экземпляры принялись охаивать Ту-204 и Ил-96,всеми силами стараясь продлить агонию ГСС,за счет национальных интересов.

07.05.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2015 Пётр пишет:"... Забавно наблюдать за тем, с какой лёгкостью andrey_che вычеркнул из "хребта" самолётные КБ и... разработчиков и производителей начинки...."

- Это М. Погосян с поразительным легкомыслием вычеркнул из участия в проЖекте ССЖ-о отечественных "разработчиков и производителей начинки"....:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

".... Авиакомпания "Якутия" не может договориться с производителем Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о переводе курса лизинговых платежей за авиатехнику в рублевый эквивалент. ГСС не готова менять условия договора и брать на себя убытки, возникшие из-за девальвации рубля, поскольку самолет более чем на 60% состоит из импортных комплектующих...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/08/334877.html

- Что, лично мне, наблюдать совсем НЕ забавно....

07.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18 andrey_che пишет:
Авиакомпания "Якутия" не может договориться с производителем Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о переводе курса лизинговых платежей за авиатехнику в рублевый эквивалент. ГСС не готова менять условия договора и брать на себя убытки, возникшие из-за девальвации рубля

Андрюша расслабьтесь.
Рубль с того времени отыграл 20 процентов, а Якутия планомерно повышает налёты на каждый борт добиваясь окупаемости.
Поведайте лучше о стоящих у забора Ан-148.
Кстати вы радовались возрождению Red Wings
Ту-204


SSJ-100

Очень за вас похвально учитывая летающие сейчас в этой компании SSJ-100

07.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 andrey_che пишет:
- Это М. Погосян с поразительным легкомыслием вычеркнул из участия в проЖекте ССЖ-о отечественных "разработчиков и производителей начинки"....:
****************
Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Ведь это Вы заявили:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/379.html#p365713
"- А серийные авиазаводы с их проблемами - это "хребет" отечественного авиастроения... Которому помогать надо со стороны государства прежде всего.... "
Теперь осталось разобраться, почему Вы обвиняете Погосяна, строго отработавшего по Вашему рецепту - поддержавшего именно серийное производство. Причём самое серийное за последние 20 лет ;-)

07.05.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che,
я так понял, что по ссылке, мною приведённой, вы не прошлись. А зря. Мне хотелось узнать ваше мнение о способах и формах помощи заводу, который не в состоянии выполнить заказ от министерства обороны в силу "чрезмерной загруженности". Просто отдать ему деньги, ничего не требуя взамен?

07.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html
"Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют",- отмечается в отчетности ГСС
====
Я не могу найти такой строки в отчете ГСС за 2013. За 2й квартал 2013 - да, могу. Вопрос - почему был выбран 2й квартал 2013. Ответ - потому что отчетность ежеквартальная, а именно в этом квартале доля максимальная.
Дальше: доля в закупке сырья/материалов дает только общие оценки по доле в себестоимости, а точнее в доле себестоимости в сырье/материалов. Ибо логика закупщиков весьма сложна, нужно минимизировать затраты в общем с учетом оборотных средств и доступных складских мощностей.
Ну е кроме запасов сырья есть еще незавершенное производство и полуфабрикаты. Все это несколько "искажает" долю.

Впрочем, это совершенно излишне для картонных мозгов, которые получили "среднемесячный налет" пользуясь данными одного месяца.

07.05.2015 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:48 Kiborg пишет:
Я не могу найти такой строки в отчете ГСС за 2013.



Смотрите отчет за 1 квартал 2014, общегодичные показатели за 2013 приведены там.
Впрочем, я лично считаю, что эти 3/4 импорта вместо обычной половины получились из-за того, что ГСС массово наращивал складские запасы. То ли просто по принципу "запас карман не затянет", то ли баба Ванга в штате компании появилась, санкции напророчила =)

19.05.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

летал намедни на Ту-204 в качестве пакса. Самое благоприятное впечатление. Не испортил впечатление и уплотнённый салон на 230 паксов. Полёт был двухчасовым. Зато благодаря железу, а не композитам, самочуствие было на высоте. Всего то ремоторизовать на ПД-14, и ближне и среднемагистральный авиалайнер в кармане, вместе с фигой для А и Б.

Вместе с тем полёт на Б-747 оставил двойственное впечатление. Не столь приятный как Тушка, да и полупостой. Хотя этот четырёхмоторный немодный вполне экономически привлекателен, несмотря на номинальную двухпалубность. Отсюда вывод, Ил-96-400 с двигателями ПД-14 вполне современный и благодаря своей четырёхдвигательности горахдо более привлекателен для авиакомпаниу , чем А и Б.

19.05.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам авиакомпании сами об этом сказали? Все сразу или по одной? Просто на том основании, что САМ Wervolf прокатился на 747? Круто!

20.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Зато благодаря железу, а не композитам, самочуствие было на высоте.

Не проясните, чем именно композиты портят ваше самочувствие? ;)

20.05.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat, кажется, еще не понимает, что проект SSJ уже третий квартал подряд приносит операционную прибыль, создавая рабочие места и прибыль ТУТ, а продавая самолетик и ТУТ и ТАМ. Отнимая рабочие места и прибыль у Бомбардье, Эмбраера и т.д.

Источник остающихся убытков - проценты по кредитам, большинство которых выданы ТУТ и выплачиваются ТУТ же, бгг.

20.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и холодная турбина-вентилятор движка, всё по технологиям которым 30-50 лет.
====
Очень хочется посмотреть на широкохордные лопатки на Д-436? Как нет? Какого же года эти технологии?

Вообще, на МАКС-2013 очень хорошо смотрелись в одном павильоне Д-436 (макет), ПД-14 (макет) и SaM-146. Разница была видна даже неискушенному.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.