Ту-204

Тема: Ту-204

29.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:42 tomashomecat пишет:
боже упаси никакого насилия! нужно просто сделать а)соответствующие фин-условия (например кредиты на покупку АиБ и ту204 брать ТОЛЬКО в рос-банках :)) )
*****************
Ту-204 продавали и пытаются продать гораздо дешевле, чем А321. И даже лизинговые компании под их продажу создавали (а некоторые и сами пытались с этими машинами работать, без государева участия), т.е. специальные финансовые инструменты для обеспечения продажи существовали и существуют. И кстати, некоторые не просто существуют - ИФК обеспечила постройку и продажу немалой доли летавших Ту-204. Толку то? До Вас просто никак не доходит, что самолёт - это не только цена и даже не только лётные характеристики. Его жизненный цикл с поставкой не заканчивается, а только начинается. И тут никакие "фин-условия (например кредиты на покупку АиБ и ту204 брать ТОЛЬКО в рос-банках :))" не помогут.

и б)поставить адекватное руководство в авиапром с жесткой ответственностью ЗА РЕЗУЛЬТАТ.
***************
А каким должен быть результат?

29.05.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо быть экономистом, нужно быть просто не дураком., что означает эксплуатация АиБ
http://www.mk.ru/economics/2015/...

Ну и вдогон
http://www.kommersant.ru/doc/2736084

29.05.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МК - это сууууперавторитетный источник :) Но и его, видно, стыд пробил - ссылка не открывается :)

29.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слова "стыд" и "МК" в одном предложении? О чём Вы?!

31.05.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

абсурдно сравнивать аиб и тушку
ПД-14 и новый салон на 242 пакса или 180 в трехклассной
а на ремоторизацию ПС90А-76

и вот бюджет и рабочие места
а аиб это девальвация и обнищание населения

09.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

недавно в качестве пакса протестировал комфортность Тушки204 и АиБ320737
на удивление Тушка оказалась самой тихой
и более комфортное давление
развлекательные отсутствовали на всех тестируемых
так что уровень современности был аналогичный

10.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... К государственным испытаниям готовится новый российский самолёт-разведчик Ту-216Р....

... Многочастотный радиолокатор .... позволяет получать информацию максимально оперативно, с более качественной детализацией изображений. Поступающая на борт информация даёт детальные радиолокационные изображения объектов, скрытых туманом, дымом, снегом, грунтом, растительностью. Даже в условиях песчаной бури система позволяет получать изображение объектов, находящихся на глубине нескольких метров под землёй...

... Самолёт Ту-216Р создан на базе Ту-214...."
http://topwar.ru/...

10.06.2015 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...самолёт-разведчик Ту-216Р...

Один выпускающий редактор ошибся, теперь весь рунет пестрит одинаковой фигней.

15.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налетай, подешевело. Мадуро с Кастро закажут по парочке.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшем будущем планирует сделать упор на производстве деловой версии узкофюзеляжных самолетов Ту-204/214. Об этом на авиасалоне в Ле-Бурже рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь.
По словам главы корпорации, на эту мысль специалистов ОАК натолкнуло удешевление рубля. Ослабление национальной валюты позволяет установить на бизнес-джеты конкурентную цену в размере около 10 млн долл. За эту сумму клиенты получат самолет, вмещающий 38 чел. и способный преодолеть около 9600 км.
Комментируя будущее Ту-204/214, Слюсарь подчеркнул, что ОАК следует повысить темпы производства, которые должны достичь 6–8 бортов в год. По его словам, речь идет в том числе и о Ту-204СМ.
http://www.ato.ru/content/oak-sdelaet-upor-na-delovoy-versii-tu-204214

16.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Налетай, подешевело. Мадуро с Кастро закажут по парочке.

А Мадуро и Кастро лучше или хуже тов. Ким Чен Ына? ;)

16.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.06.2015 Votvam пишет:
...Об этом на авиасалоне в Ле-Бурже рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь...



бла-бла-бла ни о чем. похоже это ле-бурже так действует или Слюсарь пьяный. опять некие туманные планы, некие идеи и как обычно "следует повысить темпы". вобщем - очередной "папенькин сынок" типа Артема Погосяна.

16.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:42 Посторонним В пишет: А Мадуро и Кастро лучше или хуже тов. Ким Чен Ына? ;)

Он привык пилотировать АН-148. Ему он больше по душе.

16.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Он привык пилотировать АН-148. Ему он больше по душе.

Я в курсе! Потому и спросил, чем вам не угодили руководители Кубы и Венесуэлы? Тем, что не выбрали марку "Антонов"?.. ;)

16.06.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UAC's business plan calls for producing six to eight Tu-204s annually to a mix of commercial, special mission and VIP customers
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
Интересно что он имел ввиду "a mix of commercial".

16.06.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит то, что вы не дочитали до конца даже не весь материал, а элементарное предложение :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.