Ту-204

Тема: Ту-204

17.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока власти РФ гробят авиастроения в виде востребованного и современного лайнера Ту-204СМ,его визави А-321 собирает заказы
-Korean Air подписала меморандум о взаимопонимании с Airbus на приобретение до 50 самолетов A321neo http://www.aex.ru/news/2015/6/16/136170/

18.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но вот теперь окончательно понятно почему власти РФ не продвигают Ту-204СМ.
Он доступен по цене -30млн.дол., да к тому же состоит на 95% из Российских компонентов.То есть создает рабочие места ,генерирует добавленную стоимость,увеличивает налогооблагаемую базу и самое важное существенно снижает себестоимость перевозок.
То есть налицо выгоды для граждан РФ и самомго государства.Стоп...для правительства РФ это то как раз и плохо.
Поэтому мастырят МС-21 за 85 млн.дол.,86% комплектующих иностранного производства...
Конечно за такие деньги его никто не купит.Поэтому заказы будут распределенны среди гос.заказчиков...

"Он сообщил, что каталожная цена самолетов МС-21 составляет примерно 85 млн долларов, что ниже, чем у аналогичных машин Boeing и Airbus"
http://www.aex.ru/news/2015/6/17/136230/

18.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкурент в виде Ту-204 может повлиять на поставки МС-21 для армии

14:4417.06.2015 (обновлено: 14:49 17.06.2015)192090
Тем не менее процесс импортозамещения комплектующих и систем МС-21 запущен, а "Иркут" запросил по всем системам технические предложения от поставщиков, заявил вице-президент по маркетингу и продажам гражданской авиатехники корпорации "Иркут" Кирилл Будаев.

ЛЕ БУРЖЕ (Франция), 17 июн — РИА Новости, Екатерина Згировская. Самолет МС-21 имеет серьезного конкурента в лице Ту-204 по плану закупки в интересах Минобороны РФ, так как он не требует импортозамещения, сообщил журналистам вице-президент по маркетингу и продажам гражданской авиатехники корпорации "Иркут" Кирилл Будаев.
Макет авиалайнера МС-21. Архивное фото

"Цифр у нас точных нет (по возможному заказу от МО РФ), а потребность — мы считаем, что это несколько десятков самолетов. Но есть еще Ту-204, и он тоже претендует на те же поставки, и он полностью российский — как будет в результате — тяжело сказать", — сказал Будаев на на авиакосмическом салоне Le Bourget-2015.

Он отметил, что процесс импортозамещения комплектующих и систем МС-21 запущен, "Иркут" запросил по всем системам технические предложения от поставщиков. Также Будаев сказал, что было получено предложение от концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") по увеличению доли отечественной авионики, но анализ этого предложения займет несколько месяцев.

МС-21 — российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест) и МС-21-300 (180 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150617/1074404555.html#ixzz3dOi0Xa3z

24.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и тренажер сдали-отличная новость.
Пора уже заканчивать ОАК заниматься болтовней и возней с МС-21 (86% иностранных комплектующих) да начать производство Ту-204СМ, с последующей заменой А-320 и И-737 Аэрофлота...http://www.aex.ru/news/2015/6/24/136668/
Устали все уже слушать словеса про импортозамещение-пора и реальными делами заняться Путину,Слюсарю,Мантурову и Рогозину..

14.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вот тебе бабушка и Юрьев день"!
Интересные новости приходят с каждым днем..
Ред Вингс сливает ССЖ-100 в "мокрый лизинг"- оно и понятно 100 местный огрызок не куда не годен по экономике, по сравнению с Ту-204(210 мест) а стоимость владения выше...
Вот и получается -ССЖ-100 попытка завалить единственного крупного эксплуатанта Ту-204.заодно придушив даже мысли о возможности производства Ту-204СМ. Red Wings сдаст SSJ 100 в мокрый лизинг азиатским авиакомпаниям | Авиатранспортное обозрение
Кстати афлот в лице Оренбургских авиалиний сливает и Б-737-800 ... http://www.ato.ru/content/.... что это?

14.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Ред Вингс сливает ССЖ-100 в "мокрый лизинг"- оно и понятно 100 местный огрызок не куда не годен...

А прочесть самому, что цитируешь, слабо? А там ведь русским по белому сказано:
"У нас в плане не было мокрого лизинга. Я не хочу уменьшать московскую программу, поэтому надо нарастить мощности для предоставления мокрого лизинга", — пояснил Ключарев. Он не исключил, что речь может идти о ВС, собранных для "ЮТэйр"

27.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мантуров о Ту-204

"Что касается Ту-204, с учетом девальвации рубля этот самолет приобрел определенные конкурентные возможности по сравнению с зарубежными аналогами. При той стоимости, которая складывается по этому самолету, и с дальностью полета 10 тыс. километров мы получаем перспективы заказов от корпоративных клиентов. Естественно, сохранятся заказы и от Управделами Президента России. Основная задача – обеспечить портфель заказов как минимум по 5 самолетам в год с расчетом на объем производства 6-7 самолетов с 2017 года. Это будет до момента, пока не выйдет на крупную серию самолет МС-21, что произойдет ближе к 2020 году. Этот промежуток мы рассчитываем заполнить Ту-204 в разных версиях под корпоративных клиентов», – отметил Денис Мантуров".
Минпромторг :: Все новости
Радует что существую планы увеличения производства до 6-7 штук в год.известно что там где 7 там и 27.
Вообще то, это что то новое, что бы человек Чемезова выступал за ту-204.Видимо дела МС-21 совсем плохи.Серийное производство откладывается на 2020г.,а это все равно что -"никогда".Видимо иностранные партнеры комплектаторы МС-21 выкатили такие условия что МС-21 решили зарыть...

27.07.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радует что существую планы увеличения производства до 6-7 штук в год.известно что там где 7 там и 27.
Вообще то, это что то новое, что бы человек Чемезова выступал за ту-204.Видимо дела МС-21 совсем плохи.Серийное производство откладывается на 2020г.,а это все равно что -"никогда".Видимо иностранные партнеры комплектаторы МС-21 выкатили такие условия что МС-21 решили зарыть...
===

Остапа понесло, феерическая цепочка рассуждений подняла мне настроение :)
Раскрыты тайные пружины закрытия МС-21 :)

особо радуют соотношения эквивалентности:

через 5 лет = никогда
выступил по Ту-204 = закрыл МС-21

27.07.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.известно что там где 7 там и 27.
===

Доказана теорема о математическом мультипликаторе Торгонафта :)

27.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
Доказана теорема о математическом мультипликаторе Торгонафта :)



Да до Погосяна и ГСС мне далеко...

27.07.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.allmedia.ru/cgi-bin/gifgen/og.exe?date=28.07.2015&csy=35
Тем выше курс тем сложнее предать забвению самолет.

27.07.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax,
иными словами, вы предлагаете заморозить зарплаты в авиапроме (и не только)?

28.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.07.2015 jester-pax пишет:
И "победоносные" доклады о росте внутреннего пассажиропотока отнюдь не показатель его платежеспособности.
***************
Странно. А вот Росавиация, например, говорит о падении местных перевозок за январь-мая 2015 на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

28.07.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ми2
А с чего взял, что 60? Из пальца высасываешь?
И потом, что касаемо RW то речь о шансах. С увлечением нагрузки от SSJ они конечно падают. Но они люди подневольные, дали команду брать - берут и расхваливают товар. Главное сохранить 204 в летной годности.

28.07.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня доллар "пробил" отметку в 60.
Последнее козыри спасения АиБ это овербукинг и отмена ндс.
НО если государство отменит НДС, (в чистую) не заменив его например налогом с оборота, то это будет полная капитуляция - предательство.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.