Ту-204

Тема: Ту-204

28.07.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204 стоит со всеми НДС (новый) приблизительно 3 млрд. RUB, А-321 тянет за 110 млн $ (новый конечно).
Следите за Официальные курсы валют ЦБ РФ (устанавливаемые ежедневно) - Audit-it.ru
и каждый может сам может путем нехитрого (уровень начальной школы) умножения почувствовать разницу!



Интересно может кто оспорить очевидное.
(Аристотель учил Солнце вращается вокруг Земли, но Коперник как то в этом усомнился).

28.07.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У вас как на восточном базаре бойкая торговля идёт: цены накидываюся и сбрасываются СРАЗУ десятками миллионов ... непонятно чего )))

28.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь
У вас как на восточном базаре бойкая торговля идёт: цены накидываюся и сбрасываются СРАЗУ десятками миллионов ... непонятно чего )))



Исаков на монополизированном рынке и не такое бывает...

28.07.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Росавиация отмечает сокращение авиаперевозок в России
Ъ-Новости - Росавиация отмечает сокращение авиаперевозок в России
Страница не найдена (ошибка 404) | Росавиация
а долляр сегодня прыгнул за 60,20
http://www.allmedia.ru/cgi-bin/gifgen/og.exe?date=29.07.2015&csy=35

14.08.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Необходимо поднять вопрос о запрете закупки и эксплуатации госорнанизациями "американского" ССЖ-100.
Установка на них средств защиты невозможна.
Напротив закупка современных авиалайнеров Ту-204/204см/214 более чем обосновано,с точки зрения безопасности и экономической целесообразности-ССЖ-100 стоит ок. 2,3 млрд.руб.Ту-204 - 1.5 млрд.руб.К цене ССЖ-100 необходимо добавить от 100 до 200 млн.руб.в виде субсидий на САМ-146.

Закупка бортовых комплексов обороны для самолетов Ту-214 bmpd - Закупка бортовых комплексов обороны для самолетов Ту-214


АО «Туполев» в июне этого года на самарском АО «Научно-исследовательский институт «Экран» был размещен заказ на поставку изделий ЛСЗ-100 в количестве двух комплектов (вероятно для двух самолетов). Согласованная сторона цена контракта составит 232,8 млн.руб., хотя изначально «Экран» озвучивал цену в 250,5 млн. По условиям соглашения первый комплект должен быть передан на Казанский авиазавод в марте 2016 г., второй – в октябре того же года.

26.08.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпромторг: созданный "Туполевым" тренажер поддержит продажи Ту

20:47 26.08.2015
Показанный на авиасалоне МАКС-2015 симулятор кабины самолета Ту-204СМ — первый тренажер для самолета производства "Туполева". В компании сообщили РИА Новости, что проект обошелся им в 296 миллионов рублей, что гораздо дешевле аналогичных тренажеров.

ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 26 авг — РИА Новости. Создание компанией "Туполев" учебного тренажерного центра в Жуковском с симуляторами различных типов самолетов поможет поддержать и продвигать продажи самолетов семейства "Туполев", считает замглавы Минпромторга Андрей Богинский.

Тренажер симулятор кабины самолета Ту-204СМ торжественно открыли на авиасалоне МАКС-2015, это первый тренажер для самолета производства "Туполева". В кооперации участвовали 15 российских предприятий и три зарубежных компании (две голландские и одна канадская). Полностью подвижный тренажерный комплекс был собран в 2014 году в железе. Испытания симулятора показали, что он соответствует необходимым требованиям. Росавиация выдала разрешение на эксплуатацию в июне 2015 года.

В ПАО "Туполев" сообщили РИА Новости, что этот проект обошелся им в 296 миллионов рублей, при этом аналогичные тренажеры по открытому конкурсу — выходят порядка 560 миллионов. "Рыночный ценник — от 500-560, нам удалось уложиться в минимум за счет того, что выстроили структуру самого проекта и львиную часть комплектации самой кабины "Туполев" взял на себя, а если бы брал смежник — ценообразование возрастает", — сказал представитель ПАО.

"Впечатление очень позитивное, с большой надеждой смотрим, потому что государство вкладывало деньги — более 200 миллионов рублей, но это только начало, в учебном корпусе предусмотрено еще два места. Мы надеемся, что это позволит в хорошем понимании сделать для компании "Туполев" бизнесом. Я считаю, что это поможет продвигать и поддерживать продажи семейства самолетов "Туполева", — сказал РИА Новости замглавы Минпромторга Богинский на презентации.

Он пояснил, что с одной стороны создание центра с тренажерами даст возможность эксплуатантам обучать свои экипажи, а с другой — компании "Туполев" зарабатывать, предоставляя услуги, и развивая это направление.

Богинский пояснил, что в настоящий момент в Центре обучения существует только симулятор Ту-204СМ, но планируется развитие и создание унифицированного комплекса и для других самолетов семейства "Туполев". "Теоретически путем доинвестирования тренажера можно сделать унифицированным для Ту-204 и Ту-214", — отметил он, пояснив, что требуется понимание окупаемости проекта.

Предложение по созданию "сменяемой" кабины Богинский поручил представить к середине сентября.
Смена кабины

Как рассказали РИА Новости в ПАО "Туполев", технология сменности кабины самолета в тренажере пока есть в Thales, но в России пока нет. Для отработки в РФ этой технологии, по оценкам туполевцев, уйдет 2,5-3 года, а сам процесс смены кабины на тренажеры, как и у Thales должен происходить в течение не более трех дней.

"Мы будем обращаться в разные компании, в том числе и "Транзас", но это будет не монопроект, будут задействованы практически все силы тренажерные, которые на сегодняшний день работают. Одной фирме на сегодняшний день такую технологию не поднять", — отметил собеседник агентства.

"В этом здании (Учебного центра) можно разместить три тренажера. Это могут быть кабины и Ту-204 и 214 и Бе-200 и другие. Мы как раз говорим о том, что можно использовать тренажерную площадку для обучения летного состава госавиации. В госавиации нет тренажерного центра, а разбрасывать их по частям не очень целесообразно", — отметили в "Туполеве".
Для чего тренажер

Ту-204СМ — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Он соответствует российским и международным требованиям безопасности полетов, в том числе вновь вводимым требованиям ИКАО и Евроконтроля, требованиям ETOPS-120. По своим характеристикам Ту-204СМ не уступает современным зарубежным аналогам.

Самолет Ту-204СМ превосходит предшествующие типы самолетов семейства Ту-204 по навигационным, летно-техническим характеристикам, соответствует современным мировым требованиям по экономичности, комфортабельности и эксплуатационной технологичности, включая требования 4 Главы норм ИКАО по уровню шума на местности.

РИА Новости Минпромторг: созданный "Туполевым" тренажер поддержит продажи Ту | РИА Новости

27.08.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ту-204СМ — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Он соответствует российским и международным требованиям безопасности полетов, в том числе вновь вводимым требованиям ИКАО и Евроконтроля, требованиям ETOPS-120. По своим характеристикам Ту-204СМ не уступает современным зарубежным аналогам.

Самолет Ту-204СМ превосходит предшествующие типы самолетов семейства Ту-204 по навигационным, летно-техническим характеристикам, соответствует современным мировым требованиям по экономичности, комфортабельности и эксплуатационной технологичности, включая требования 4 Главы норм ИКАО по уровню шума на местности.



Смотри ка как запели.Видимо авантюра - МС-21 уже всем ясна...

27.08.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Пока Як-242 родят, Ту-204, ещё послужит. Кажется, что и после запуска MC-21 будут выпускать.

27.08.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что?... Хоть один заказали? ...

27.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89 пишет: Пока Як-242 родят, Ту-204, ещё послужит. Кажется, что и после запуска MC-21 будут выпускать.
.
Да лучше кто б купил Ту-204/204CM которые в большой готовности, чтобы в цехах сборке Ил-476 не мешались

27.08.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

торгонафт, ну что ты хочешь сказать что вот на МАКСе сейчас стоит ташкентский ил76?

14.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Российский узкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ту-204-300 вперые занял место на статической стоянке в рамках выставки деловой авиации JetExpo. Машина уже более шести лет эксплуатируется специальным летным отрядом "Россия". Презентация самолета проходит по согласованию с Минпромторгом и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), чтобы поддержать российский авиапром и ульяновский авиазавод "Авиастар СП", рассказал ATO.ru Виталий Романюк, генеральный директор компании "ВЕМИНА Авиапрестиж", занимавшейся созданием и установкой интерьера для этого борта.

По словам топ-менеджера, сегодня Ту-204-300 пользуется спросом. В текущем году "ВЕМИНА Авиапрестиж" завершит кастомизацию двух таких самолетов. Кроме того, "в следующем году планируется из готового задела фюзеляжей Ту-204 поднять на крыло порядка шести машин", рассказал глава компании.»

--
Самолет Ту-204 впервые попал в экспозицию выставки JetExpo | Авиатранспортное обозрение

15.09.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 1994 г. «Трансаэро» стала единственной частной авиакомпанией, которую правительство освободило на пять лет от выплаты таможенных платежей и налогов на импорт самолетов, оборудования и запчастей. Вторым счастливчиком был государственный «Аэрофлот». В 1999 г. тогдашний премьер Владимир Путин продлил льготы еще на пять лет. Но уже под инвестиционные обязательства: «Трансаэро» должна была приобрести 10 Ту-204, «Аэрофлот» – шесть Ил-86. Обе компании так и не купили ни одного российского самолета, и в 2003 г. «Сибирь» подала иск к «Трансаэро» с требованием выплаты всех таможенных платежей. Компании удалось отбиться от претензий конкурента во всех инстанциях, включая Высший арбитражный суд. Но позже в атаку пошла Генпрокуратура, предложившая правительству потребовать возврата необоснованно полученных льгот. Аналогичный иск подало Минэкономразвития.

Проигрыш грозил «Трансаэро» потерей 3,9 млрд руб. – во столько были оценены начисленные ей за 10 лет пошлины и налоги (по данным «Коммерсантъ. Деньги»). Таких средств у компании не было. По данным ее отчетности, в 2004 г. ее выручка составляла всего 7,5 млрд руб., чистая прибыль – 116 млн руб.

Правительство на письмо Генпрокуратуры не отреагировало, а с тогдашним министром экономического развития Германом Грефом «Трансаэро» удалось договориться: компании продлили льготный период на три года под обязательство до февраля 2007 г. приобрести 10 Ту-204/214. В апреле 2007 г. «Трансаэро» получила в лизинг всего один Ту-214, но тема о возврате таможенных платежей больше не поднималась.

17.09.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идут слухи, что Ту-204СМ будут собирать в Казани? Есть новость какая-нибудь на этот счёт?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.