Ту-204

Тема: Ту-204

30.09.2015 Emelya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помогите пожалуйста найти Чертёж и Руководство по технической эксплуатации ВСУ ТА-12-60. Очень необходимо, так как пишу диплом по этому самолёту-решил заняться проблемой выхода из строя лопаток компрессора. Посодействуйте пожалуйста.

30.09.2015 Emelya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помогите пожалуйста найти Чертёж и Руководство по технической эксплуатации ВСУ ТА-12-60. Очень необходимо, так как пишу диплом по этому самолёту-решил заняться проблемой выхода из строя лопаток компрессора. Посодействуйте пожалуйста.

01.10.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно непрограммной части Федеральной адресной целевой программы, опубликованной на портале Минэкономразвития, на 2017 год намечена закупка в СЛО либо двух Ту-214, либо двух Ту-204 СМ — в качестве альтернатив им указаны также два экземпляра находящегося в разработке проекта МС-21.

Читайте далее: В президентский авиапарк купят еще два командных авиапункта - Известия

01.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса. / АвиаПорт.Конференция
ОТКРЫЛ НОВУЮ СТАРУЮ ТЕМУ
ранее проект стрейча носил индекс Ту-204-400
и предпологалось до 240 паксов с шагом 83
потом пошла неразбериха с нумерацией

опять же как и в случае со стречем SSL двигатель оставался штатный
так что увеличение вместимости влияет только на дальность
я даже предлагаю ставить двигатели на 14.5 тонн под которые Ту-204 и проектировался
это позволит не только улучшить экономичность
но и в случае с ПС90А-76 получить надёжность и высокий ресурс

то что не будет МС-21-400
создаёт открытой позицию от 200 до 300 паксов
которую стрейч удачно заполнит

03.10.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" закупка в СЛО либо двух Ту-214, либо двух Ту-204 СМ" Как-то речь шла о закупке СМ.

08.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PW1400 на Ту-204 и топливная эффективность такая же как на NEO и MAX
при цене в два раза ниже МС-21

точно ТАК ЖЕ LEAP-1
ПД-14

И КТО ВОДИТ ЗА НОС ПУТИНА?

08.10.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при цене в два раза ниже МС-21
====
Цена из википедии, умник?

08.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf Авиастар основной комплектатор для МС-21 и кровно в этом проекте заинтересован.
МС-21-400 находится в таком же классе как и Ту-204
Посему Ту-214 для спец бортов и МС-21-300 и МС-21-400 наиболее логичны
Причём Pratt & Whitney не имеет сейчас из последних серий редукторных двигателей аналог класса ПД-14М по мощности.
Значит МС-21-400 можно выпускать сто процентно с отечественным двигателем ПД-14М тягой 15,6т
Ту-204 должен был выпускался до постановки к производству МС-21.
Тянуть два проекта одновременно нет не смысла не ресурсов.
Естественно борта с высокой степенью готовности надо достраивать и пристраивать куда-нибудь типа Кубы пока там санкции не сняли на иномарки А и Б.

08.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопли из мест не столь отдалённых
прошу считать одобрением идеи



PW1400 на Ту-204 и топливная эффективность такая же как на NEO и MAX
точно ТАК ЖЕ LEAP-1
ПД-14


как мы видим с этим никто не спорит
да и глупо спорить с очевидным
если установить на Ту-204СМ не ПС не другие импортные
а самые современные и экономичные
процентов нв 20
то Ту-204СМ будет ровно настолько же экономичен как и МС-21
ЕСЛИ НЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ

Ту-204СМ более крупный самолёт
более отечественный
без сомнительных композитных инноваций
доведённый

Kiborg из википедии, умник?
цену назвал господин Слюсарь

Sergey66 пишет:
Wervolf Авиастар основной комплектатор для МС-21 и кровно в этом проекте заинтересован.
МС-21-400 находится в таком же классе как и Ту-204

я уже указывал на то что МС-21-400 БОЛЬШЕ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ОАК
из-за крайне низкого СПРОСА и неокупаемостью серии

ПОЭТОМУ Ту-204СМ с двигателями PW1400 LEAP-1 ПД-14
НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ
а значит нужно строить до 2030 года большой серией



10.11.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Россия обсудит с Ираном в декабре возможность совместного производства пассажирского самолета Ту-204..."
http://www.aex.ru/news/2015/11/10/144825/
- И деньги, оказывается в ОАК на Ту-204 есть...:

"... Согласно заключению Счетной палаты на проект федерального бюджета, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) должна получить из бюджета 2,72 млрд руб. для создания механизма гарантии остаточной стоимости гражданских самолетов, что необходимо для полноценной системы лизинга самолетов российского производства, и 2,6 млрд руб. - на нужды ульяновского завода "Авиастар" для субсидирования производства самолета Ту-204..."
http://www.aex.ru/news/2015/11/10/144826/

10.11.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, на Ту-204 нет, все опять уйдет на ССЖо... Теперь же кроме Интерджета, Якутии, Эровлота и Редвингз, надо будет ещё и Ситиджет спонсировать.

10.11.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:35 andrey_che пишет:
"... Россия обсудит с Ираном в декабре возможность совместного производства пассажирского самолета Ту-204..."
http://www.aex.ru/news/2015/11/10/144825/
*******************
За 12 лет не договорились:
Грани.Ру: Иран намерен закупить в России самолеты Ту-204 | Политика / Мир
Ну как теперь договорятся?
Погуглите Иран A310 - узнаете много нового про то, как кончаются подобные истории.

10.11.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
За 12 лет не договорились:
Грани.Ру: Иран намерен закупить в России самолеты Ту-204 | Политика / Мир
Ну как теперь договорятся?
Погуглите Иран A310 - узнаете много нового про то, как кончаются подобные истории.



Тут Петр прав на все 100%.
Пока лоббисты международного монополистического капитала заправляют за краснокирпичным забором,а их приспешники ,вместо частого стука топором на лесозаготовках, свободно стучат по клавишам обгаживая ВСЕ НАШЕ,ни черта не выйдет...А у наших предков пороху хватило 403 года назад...Явись нам Гражданин Минин и Князь Пожарский...изгони нечисть...аминь !!!

10.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, на Ту-204 нет, все опять уйдет на ССЖо... Теперь же кроме Интерджета, Якутии, Эровлота и Редвингз, надо будет ещё и Ситиджет спонсировать.
----------
Ужос.куда смотрят профсоюзы? То ли дело Ан-148. Эх, просрали Ан-148 в угоду ...

10.11.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет:
Ужос.куда смотрят профсоюзы? То ли дело Ан-148. Эх, просрали Ан-148 в угоду ...
*********************

Казалось бы, при чем тут Ан-148, если тема про Ту-204. Вариант один, г-ну первоисточнику платят с хохляндии, что бы он к месту и не к месту вспоминал Ан-148.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.