Ту-204

Тема: Ту-204

18.11.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапарк Red Wings состоит из самолетов отечественного производства: восьми лайнеров Ту-204 и пяти Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), а к концу 2016 года планируется увеличить авиапарк до десяти SSJ-100.

В 2016 году компания Red Wings планирует увеличить количество самолетов ТУ-204. Предварительный договор на поставку 5 самолетов был подписан на МАКСе в 2015 году. Также мы ведем переговоры по приобретению 3 самолетов ТУ-204 авиакомпании Трансаэро.
Пресс-конференция авиакомпании Red Wings / АвиаПорт.Дайджест

18.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: В 2016 году компания Red Wings планирует увеличить количество самолетов ТУ-204. Предварительный договор на поставку 5 самолетов был подписан на МАКСе в 2015 году. Также мы ведем переговоры по приобретению 3 самолетов ТУ-204 авиакомпании Трансаэро.
.
Добивают заделы освобождая цеха под Ил-476
МЧС России получит шесть новых самолетов Ил-76, еще шесть будут модернизированы - ВПК.name
МЧС России и ульяновское авиационное предприятие ЗАО "Авиастар-СП" подписали соглашение о поставке шести самолетов Ил-76 с 2016 по 2022 годы, сообщил глава министерства Владимир Пучков.
"Сегодня мы подписали соглашение, которое позволяет нам, во-первых, организовать поставку шести новых самолетов ИЛ-76, которые будут выполнять задачи для доставки грузов гуманитарной помощи, санитарной эвакуации и выполнения широкого круга задач для МЧС РФ в любой точке земного шара", - отметил В.Пучков после подписания соглашения.
"Я очень рад, что мощный потенциал здесь, в Ульяновской области, позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее", - сказал он.
В.Пучков также сообщил о подписании соглашения о техобслуживании уже находящихся на вооружении МЧС России самолетов Ил-76 с дочерней компанией "Авиастар-СП" - Центром технического обслуживания и ремонта авиационной техники ЗАО "ЦТОиРАТ "Авиасервис".
"Вторая тема - новый современный инновационный подход к техобслуживанию и поддержанию готовности действующей авиации МЧС России. Мы на новых принципах будем реализовывать подход к подержанию летной годности. В ближайшее время шесть самолетов Ил-76 будут модернизированы и получат второе дыхание для выполнения задач МЧС России", - сказал министр.
******
В том числе индийские Ил-76 пойдут на модернизацию с установкой новых двигателей и авионики и продлением ресурса.

18.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, что-нибудь с иранцами бы получилось в декабре, с Ту-204 СМ. Правда покупатели ещё те, мозготрёпы...

26.11.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот выводит из состава последние 5 А-321.Ранее сообщалось о выводе 21 борта этой модели.
"Аэрофлот" выведет из парка еще пять самолетов А321 | Авиатранспортное обозрение
Все самолеты относительно свежие самому возрастному 11 лет.Возникает несколько вопросов:

1.Почему Афлот избавляется от якобы суперэффективных А-321?А между тем некоторые обитатели форума активно напирали на якобы имеющее место превосходство А-321 на Ту-204.Дела то обстоят наооборот.Ту-204 активно эксплуатируется в RW и до недавнего времени в ТСО(Ту-214).
2.С чем связан столь быстрый и единовременный вывод из эксплуатации самолетов одной модели?
3.Связаны ли это событие с недавней трагедией?
4.Не пора ли Афлоту закупить Ту-204СМ взамен явно неблагополучных А-321(ранее от этих самолетов отказались в ТСО и еще в некоторых компаниях)

26.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Почему Афлот избавляется от якобы суперэффективных А-321
.
По вашей же ссылке по возрасту
"Аэрофлот" выведет из парка еще пять самолетов А321 | Авиатранспортное обозрение
В июне 2015 г. стало известно о предстоящем ремаркетинге воздушных судов "Аэрофлота", который планировал вывести из парка до 21 A321 (самым возрастным из них — 11 лет).
средний возраст флота, по данным на ноябрь, составляет 4,2 года
********************************
TORGONAFT пишет: Почему Афлот избавляется от якобы суперэффективных А-321
Не пора ли Афлоту закупить Ту-204СМ взамен явно неблагополучных А-321
.
Заказ на А321/321neo/321neo LR превышает многократно заказы на МС-21-300 плюс МС-21-200
Какой же он не благополучный. Из последнего:
Авиакомпания Wizz Air подтвердила заказ на 110 самолетов A321NEO | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания Wizz Air подтвердила заказ на 110 самолетов A321NEO
Венгерский низкотарифный перевозчик Wizz Air перевел в твердый контракт заказ на поставку 110 ремоторизованных самолетов A321NEO. Стоимость заказа по каталожным ценам составляет 13,7 млрд долл.
Потом:
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция


Airbus A321-100/200: удельный расход топлива — 18,2 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 3200 кг
Перспективный A321neo варианта LR c увеличенным до 97 тонн максимальным взлетным весом на 23% экономичнее серийного самолета А321 «образца 2010 года». При этом во внимание принимается не только улучшения по линии аэродинамики и силовой установки, но и небольшой рост максимальной вместимости за счет тщательной перекомпоновки салона на основе решений Airbus Cabin-Flex.

Стало быть A321Neo 220 пас при дальности 7416 км. расходует в час около 2500 кг топлива
Ил-96-300 300 пас : удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.км; часовой расход топлива — 7,3 тонн

Ту-204-100: удельный расход топлива часовой расход топлива — 3460 кг
Ту-204-120: удельный расход топлива — 19,1 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 3420 кг
Ту-204-300: удельный расход топлива — 27,0 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 3250 кг,
Ту-204СМ: топливная эффективность — 19,25 г/пасс.-км.
Ту-214: удельный расход топлива — 19,0 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 3700 кг
Все сравнения явно не в пользу Ту-204/214 даже без учёта расходов на техобслуживание.
***********
Так что если не будет МС-21-400 и его дальней версии Аэрофлот с удовольствием возьмёт на замену А321 его новые варианты А-321neo и A321neoNG дальний.
Да что там, похоже так и получится.
МС-21-400 и МС-21-400NG нет даже на официальном сайте Иркута в разработке.
Irkut
Значит ОАК, ОДК, Ростех слили рынок закардонным авиапроизводителям в сегменте А321 всех версий.



10.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса. / АвиаПорт.Конференция
аналог Б757
даже двигатели были одни и те же
757-300 был растянут на 7 метров и имел вместимость до 289 паксов и вес до 123 тонн
мы же пойдём другим путём
не более 5 метров
вес можно ограничить 105 тоннами
пожертвовав дальностью
зато выиграть в экономичности против 757
так достаточно ПД-14 или самые современные импортные двигатели стягой от 14 тонн
этот проект может заменить проект российско-китайский аэробуса на 280 паксов на ближне- и среднемагистральных маршрутах
так как будет экономичнее в полтора раза
а ремоторизованный И-96 дальнемагистральная перспектива на 400 паксов

нужно вести переговоры и с Китаем и с Индией и с Ираном
на эту парочку
цифры топливной эффективности известны
самолёты испытаны и летают

10.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зато у Аирбуса хвост может отвалится.
Европа предупредила об опасности отрыва хвоста у самолетов A320 в полете / АвиаПорт.Дайджест

12.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1. / АвиаПорт.Конференция
не сомневаюсь что с этими двигателями уже сегодня самолёт по топливной эффективности
и дальности обгонит а321нео

13.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не сомневаюсь что с этими двигателями уже сегодня самолёт по топливной эффективности
и дальности обгонит а321нео
*********
Никогда. Ту-204/214 и Ил-96 очень сильно перетяжелены и посему годятся только для СЛО и спец применения в штучном исполнении.
Аэрбас же на А321neo до 236 мест будет продолжать рубить капусту исходя из спроса.
Туда же можно отнести B737 MAX9 пассажировместимостью 220 чел
Сейчас заказов на
А319neo -49 штук
А320neo -3282 штуки
А321neo -977 шт.
B737 MAX7 60 шт
B737 MAX8 1521 шт
B737 MAX9 418 шт
Как видим маломерки класса МС-21-200 не в почёте. На них спрос самый минимальный.
Зато есть большой спрос на лайнеры класса МС-21-300 и МС-21-400

13.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, как раз именно МС-21-200, столь пренебрежительно обозванный Вами "маломеркой", и соответствует наиболее популярным вариантам А320NEO и B737MAX8!
Чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить взлётные веса и кол-во пассажиров в максимально плотных компоновках. На стоит сравнивать тёплое с мягким.
Другое дело, что Иркуту уже сейчас стоит задуматься о более рациональной компоновке салона. Ставка на повышенный комфорт, похоже, не работает. Всем нужна максимальная отдача от ВС.

13.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:29 Sergey66 пишет:
Никогда. Ту-204/214 и Ил-96 очень сильно перетяжелены и посему годятся только для СЛО и спец применения в штучном исполнении.



Sergey66 и прочие "Запад наше всё!", на какие шиши рос-АК будут покупать эффективных красавцев а321нео? если уже сейчас при сокращении авиа-парка Россия ускоренно проедает ФНБ и пенсФонд. единственный способ - на западные кредиты, но тут вопрос - а стоит ли называть такие АК "российскими"? это скорее западные АК с рос-персоналом и не более того, и никаких отличий от АК эфиопии-венгрии-туниса и прочих "крокодиловых островов".

англия-канада отказались когда-то от собственного производства но они получили взамен полноценное участие в производстве авиа-агрегатов, а что Вы оставляете России кроме роли покупателя и поставщика сырья-заготовок?

13.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 tomashomecat пишет:
Sergey66 и прочие "Запад наше всё!", на какие шиши рос-АК будут покупать эффективных красавцев а321нео?
***************
А какие у Украины вообще и Вас, как у гражданина этой страны в частности, есть российские авиакомпании? Ответьте на этот вопрос и получите ответ на заданный Вами ;-)

13.12.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
А какие у Украины вообще и Вас, как у гражданина этой страны в частности, есть российские авиакомпании? Ответьте на этот вопрос и получите ответ на заданный Вами ;-)



А какие Российские авиакомпании есть в РФ?Аэрофлот например Бермудская авиакомпания...так что не надо лепить горбатого...

Подпортим настроение экспердам и спечиалистам подрабатывающих распродажей Родины...

"Как сообщили газете «БИЗНЕС Online» несколько источников в авиастроительной отрасли, решен вопрос о заказе ОАО «КАПО им. Горбунова» 10 самолетов РЭБ на платформе Ту-214..."
КАПО вовлекут в борьбу. Радиоэлектронную
Да будет так...

13.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: как раз именно МС-21-200, столь пренебрежительно обозванный Вами "маломеркой", и соответствует наиболее популярным вариантам А320NEO и B737MAX8!
******
A320neo
Пассажировместимость
180 (1 класс, максимум)
164 (1 класс, стандартно)
150 (2 класса, стандартно)
******
737 MAX 8
Пассажировместимость
200 (1 класс, повышенной вместимости) шаг кресел 74 см
175 (1 класс, стандартная) шаг кресел 81 см
162 (2 класса, стандартная) шаг кресел 91 см плюс 81 см
***********************************
МС-21-200
Число пассажирских мест
(типовая 2-классная компоновка (кресел) 135 (C12+Y123)
типовая 1-классная компоновка (кресел) 153 (32 дюйма) 81 см
Предельная плотная компоновка кресел 176
**********
Так и есть МС-21-200 маломерка, чуть меньше чем А320 и значительно меньше чем B737 MAX 8
А спрос на маломерки самый минимальный
Заказанных NEO по состоянию на 01.11.2015 (всего 3621 штук)
А319neo -49 штук
А320neo -3282 штуки
А321neo -977 шт.
Airbus A320 — Википедия
Boeing 737 MAX — Википедия

13.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В то что Иркут и ОАК нарисовало в рекламе на МС-21-200 максимальную пассажировместимость 176 без указания шага кресел приблизившись к параметрам A320neo 180 (1 класс, максимум) говорит о рекламных хотелсках по принципу аля Кивы для своих литаков.
Аналогичные переделки Ан-148 в АК Россия со сверхмалым шагом кресел оказались под забором.
Посему рассматривайте стандартный шаг где
A320neo имеет 164 pax при шаге 81 см
737 MAX 8 целых 175 pax при шаге кресел 81 см
А МС-21-200 всего 153 pax (32 дюйма) 81 см
Посему МС-21-200 самая настоящая маломерка и стопроцентно лузер на рынке не приносящая не создателю не производителю никаких дивидентов.
Естественно МС-21-200 в версии 176 мест (селёдка в бочке от Иркута и ОАК) никто приобретать не будет. Сей пепелац только для рекламы.
А вот с более востребованным МС-21-400 пока молчок от Иркута и ОАК
МС-21 -Продукция
ОАК :: МС-21

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.