Ту-204

Тема: Ту-204

13.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:14 TORGONAFT пишет:
А какие Российские авиакомпании есть в РФ?Аэрофлот например Бермудская авиакомпания...так что не надо лепить горбатого...
*****************
Обманывать нехорошо.
Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств
Наименование юридического лица Адрес (место нахождения) юридического лица ОГРН ИНН КПП Дата присвоения ОГРН Дата внесения записи о прекращении деятельности
08.01.2003
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАТРАНСПОРТНАЯ КОРПОРАЦИЯ ГРУППА "АЭРОФЛОТ" 125167,ГОРОД МОСКВА,,,,ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ,37,9,,

А какие Российские авиакомпании есть в РФ?Аэрофлот например Бермудская авиакомпания...
*****************
Реестр сертификатов эксплуатантов
ФГУП - 4, ГП - 9. Это если не рассматривать госдоли в ОАО.

Подпортим настроение экспердам и спечиалистам подрабатывающих распродажей Родины...
"Как сообщили газете «БИЗНЕС Online» несколько источников в авиастроительной отрасли, решен вопрос о заказе ОАО «КАПО им. Горбунова» 10 самолетов РЭБ на платформе Ту-214..."
КАПО вовлекут в борьбу. Радиоэлектронную
Да будет так...
***************
Подскажите пожалуйста, в какую (по Вашей классификации) авиакомпании пойдут эти машины? ;-)

13.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 Пётр пишет:
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАТРАНСПОРТНАЯ КОРПОРАЦИЯ ГРУППА "АЭРОФЛОТ" 125167,ГОРОД МОСКВА,,,,ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ,37,9


Аэрофлот — Википедия...Большая часть бортов зарегистрирована на Бермудах (префиксы VQ-B и VP-B), лишь несколько бортов имеют российский регистрационный префикс.

формальная рос-регистрация нужна АФ только для законного доступа к гос-субсидиям и прочим плюшкам из гос-кармана.

13.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 tomashomecat пишет:
Аэрофлот — Википедия...Большая часть бортов зарегистрирована на Бермудах (префиксы VQ-B и VP-B), лишь несколько бортов имеют российский регистрационный префикс.
***************
Т.е. Вы тупо не понимаете разницы между регистрацией авиакомпании и регистрацией воздушных судов? Примите мои искренние соболезнования.

13.12.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:12 Посторонним В пишет:



Раз я Вас тут застал, то у меня будет просьба от месье Галанта.

Вы на параллельном форуме обмолвились, что он дескать, наконец-то раскололся и что-то там выболтал..
SSJ - Новости серийного производства. | Страница 198 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Это не совсем верно. На самом деле "выболтана" была причина явления. И не наконец-то, а в правильное время :-)
Смысл ее скрывать дальше? :-)
А какие именно варианты лечения проблемы могли бы быть - это уже было бы вопросом вторичным. Хотя и немаловажным, конечно.
Поправьте пожалуйста, а то Галанту придется там обходить бан, что ему откровенно лениво. А объяснить надо, хотя бы потому, именно той командой в то время и был создан некий негативный фон, который был воспринят где надо и вкупе с другими источниками так же повлиял на то, что эта причина стала известна лишь три года спустя, хотя могла быть озвучена сразу.

13.12.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Т.е. Вы тупо не понимаете разницы между регистрацией авиакомпании и регистрацией воздушных судов? Примите мои искренние соболезнования.



петр самозабвенно занялся пвсевдоинтеллектуальным самоудовлетворением...-там где имущество там и компания...все остальное ботва...Раз активы в Бермудах,значит и компания Бермудская.
А самолеты Ту-214 пойдут на обновление национального авиапарка. Увеличение парка ВС судов национальной разработки оснащенных двигателями ПС-90(ТУ-204-214,ИЛ-96) приведет снижению удельных затраит на производство и эксплуатацию.Это в свою очередь приведет к повышению прибылей Наших авиастроительных заводов,Наших авиакомпаний(RW) и выгодам Граждан РФ( попрошу предателей гражданами не считать).

13.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

петр самозабвенно занялся пвсевдоинтеллектуальным самоудовлетворением...-там где имущество там и компания...все остальное ботва...Раз активы в Бермудах,значит и компания Бермудская



Торгонафт, вы в своем уме? Если российская компания берет в лизинг у иностранной компании самолеты, то как она станет иностранной? Это если вы взяли машину в лизингу иностранной компании, то сразу стали иностранцем?

14.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Это не совсем верно. На самом деле "выболтана" была причина явления. И не наконец-то, а в правильное время :-)
- - - - -
Идёт Галант по германской улице, в восточном халате и чалме.
На встречу ему бежит старый знакомый.

- Командор! Командор! Аааа, Забурел!
Не уж-то блюдечко с голубой каёмочкой?
А как же теперь синие штаны и рио-инженейро в либбенхер, кто заглушки по 2 ойро будет сочинять?

- Ах оставьте. Нет, ничего нет, ни рио-инженейро, ни блюдечка, ни даже 2 ойро на любимый попкорн с ароматом шницеля.
Даже в своём доме меня теперь уплотнили, говорят пролетариату из ближнего востока нужнее. Так что даже кандидатура управдома в своей коммуналке теперь мне опасна. Какой-то Абдула носит теперь мои синие штаны и агитирует в ИГИЛ, я даже бриться перестал, боюсь, с бородой оно знаете ли спокойней, суры стал заучивать ( тут великий комбинатор рыдает).

так, нашло чо-та (прим. аффтора)

14.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov, если "мсьё Галанту" что-то требуется, пусть он напишет текст от своего имени, и я его там от его же имени размещу.
Только, конкретный, пожалуйста. Потому что взаимоотношения "мсьё Галанта" с "командой, создающей негативным фон" мне абсолютно безразличны.
И ещё, передайте ему от меня привет и пожелания приятных прогулок вокруг прекрасных баварских озёр!

14.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:52 TORGONAFT пишет:
петр самозабвенно занялся пвсевдоинтеллектуальным самоудовлетворением...-там где имущество там и компания...все остальное ботва...Раз активы в Бермудах,значит и компания Бермудская.
********************
Т.е. Вы тупо не понимаете разницы между государственной регистрацией транспортного средства и местом расположения его собственника? Примите мои искренние соболезнования...

14.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Sergey66 пишет
Никогда. Ту-204/214 и Ил-96 очень сильно перетяжелены и посему годятся только для СЛО и спец применения в штучном исполнении.




вы всё таки иностранный агент
потому что по крылу запасу топлива и платной загрузке
это как раз арбузы и бобики перетяжелены
а планеры Ту-204/214 и Ил-96 как раз само то
если на них установить аналогичные типа праттов от аиб
то эффективность будет выше
а для СЛО достаточно ПС

Sergey66ОМУ
так же вам уже пояснили что МС-21-200 это аналог а320
а319 намного меньше
а более крупный МС-21-300 это аналог а321

сравнение вместимости в лоб неуместны
создатели МС позиционируют как более комфортный для пакса
что возможно интересно некоторым авиакомпаниям

по поводу востребованности а321 преувеличиваете
расход топлива 3200 кг в час
столько что и у более крупного ТУ-204СМ
и заказано из более чем в три раза меньше чем а320
а ещё более длинный и вместительный Б757-300 НА 289 ПАКСОВ
разошёлся серией в 54 борта и всё
так был слишком дорог и расходовал до 3400 кг в час
поэтому гнать с МС-21-400 не стоит
удобнее анонсировать стрейч Ту-204 на 282 пакса - его крыло это позволяет
и посмотреть на востребованность у заказчиков




Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса. / АвиаПорт.Конференция Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса. / АвиаПорт.Конференция
аналог Б757
даже двигатели были одни и те же
757-300 был растянут на 7 метров и имел вместимость до 289 паксов и вес до 123 тонн
мы же пойдём другим путём
не более 5 метров
вес можно ограничить 105 тоннами
пожертвовав дальностью
зато выиграть в экономичности против 757
так достаточно ПД-14 или самые современные импортные двигатели стягой от 14 тонн
этот проект может заменить проект российско-китайский аэробуса на 280 паксов на ближне- и среднемагистральных маршрутах
так как будет экономичнее в полтора раза
а ремоторизованный И-96 дальнемагистральная перспектива на 400 паксов

нужно вести переговоры и с Китаем и с Индией и с Ираном
на эту парочку
цифры топливной эффективности известны
самолёты испытаны и летают
Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1. / АвиаПорт.Конференция
Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1. / АвиаПорт.Конференция
не сомневаюсь что с этими двигателями уже сегодня самолёт по топливной эффективности
и дальности обгонит а321нео

14.12.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



не сомневаюсь что с этими двигателями уже сегодня самолёт по топливной эффективности
и дальности обгонит а321нео


Это конечно сильный аргумент! :)
Хотя я по наивности полагал, что это авиационный форум, а не теологический.
То, во что вы верите безусловно очень важно. Для Вас.
Только к реальной авиации это имеет отношение чуть меньше никакого.

14.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теология как раз у вас в слове вена
и полое отсутствие аргументов
часовой расход современных двигателей известен
необходимая тяга для безопасного полёта на Ту-204СМ определена
так что это холодный расчёт



не сомневаюсь что с этими двигателями уже сегодня самолёт по топливной эффективности
и дальности обгонит а321нео


теперь прочитайте ваши слова
============================================
Это конечно сильный аргумент! :)
Хотя я по наивности полагал, что это авиационный форум, а не теологический.
То, во что вы верите безусловно очень важно. Для Вас.
Только к реальной авиации это имеет отношение чуть меньше никакого.
=============================================

так что это у вас перепутан форум
вам надо на другие фуфельные форумы типа авиафорума
где любимое занятие обвинять всех в незнании предмета обсуждения

этот же уникальный форум ближе к новостному
где обсуждение новинок авиации
как состоявшихся
так и перспективных
и попытка превратить его в похожий на другие форумы междусобойчик
безуспешно проваливаются

prototype
то что ТУ-204 как строился для нужд Родины так и будет строиться в ближайшие годы
это просто факт
в каких модификациях
вот это вопрос

ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЙТЕ опровергнуть возможность использования на Ту-204СМ
двигателей с тягой 14 тонн
которыми будут комплектоваться NEO, MAX, MC-21.

КБ Туполева строило Ту-204 из расчёта тяги двигателей 14 тонн
по это и рассчитывалось крыло
только по требованию военных заказчиков
двигатели форсировали в ущерб надёжности
что в итоге сказалось на эксплуатации
и именно чрезмерно форсированные двигатели подмочили репутацию Ту-204

новые современные двигатели лишены этого недостатка
и за счёт меншего рахода топлива позволяют ещё и маневрировать
взлётным весом дальностью и платной загрузкой

реально Ту-204 может перевозить до 30 тонн груза
или уже на сегодня до 230 паксов

в ближнемагистральном варианте ему доступны те же аэродромы что и SSJ
и это всё на двигателях с тягой 14 тонн
если есть желание перемножайте и делите

а после терракта с А321 У МНОГИХ ГУБКИ наконец разжались
и вдруг выяснилось что крыло то у А321 опасно для некоторых режимов полёта
а хвостовое настолько непрочно что вводят в автоматику
ограничения на самые обычные режимы полёта

с планером же Ту-204 напротив всё в порядке все детские и возможные трещины санированы
и конструкция в самом безопасном состоянии
дело только за двигателями

естественно что Ту-204СМ с новыми двигателями будет есть на некоторых режимах полёта больше чем МС-21-300
НО ЭТО И БОЛЕЕ КРУПНЫЙ САМОЛЁТ
а вот а321 даже в комплектации нео
вряд ли меньше

14.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:16 Pervoistochnik пишет:Если российская компания берет в лизинг у иностранной компании самолеты, то как она станет иностранной? Это если вы взяли машину в лизингу иностранной компании, то сразу стали иностранцем?
=
1. речь о бизнесе а не персонале. если в рос-филиалах ино-фирм работают граждане России то филиалы сразу стали российскими?
2. если вы взяли машину в лизинг у иностранной компании НА ДЕНЬГИ И УСЛОВИЯХ ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ - то вы хоть и остались с персональным гражданством России и даже ваша фирмочка имеет формальную рос-регистрацию - но управление идет "оттуда" и фактически ваша фирмочка работает на хозяев оттуда.


04:13 Пётр пишет:
Т.е. Вы тупо не понимаете разницы между государственной регистрацией транспортного средства и местом расположения его собственника? Примите мои искренние соболезнования...
=
Т.е. Вы тупо не понимаете разницы между покупкой в собственность и арендой в кредит? Примите мои искренние соболезнования...

14.12.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,Pervoistochnik
Надо б подвести черту в споре о принадлежности Афлота.
Имущество Афлота(большая часть) находиться за рубежом(юридически)и Афлоту не принадлежит.
Авиакомпания без авиапарка-"0".
Поэтому и компания иностранная,так как управляется из-за рубежа,посредством контроля за имуществом...
Дурачку заканчивайте ломать...

как только появляется позитивная информация о ВС национальной разработки-тут же набегают тролли и пытаються тему законопатить,пустопорожним перекатыванием шаров у себя в закромах...

14.12.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:19 Посторонним В пишет:
Vetrogonov, если "мсьё Галанту" что-то требуется, пусть он напишет текст от своего имени, и я его там от его же имени размещу.



он не может написать текст от своего имени, так как где-то оно заблокировано, а где-то даже стерто упоминание о его существовании :-)
Кому охота через 3 года признаваться, что облажались?
Ну тогда просто дайте ссылку сюда на тот пост.
А то, к моему удивлению, ГСС таки почитывало тот форум довольно активно. А теперь иных уж нет, и те далече..но мнение осталось.
Например, что это именно Злобный Галант © специально сделал залипуху в планетарку, чтобы потом продать ГСС решение, чтобы наварится и опорочить высокое звание Профильных Специалистов © :-) Хотя планетарка проектировалась даже в другом городе от него.
Хотя кому надо- те уже поняли, в чем было дело (я надеюсь).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.