Ту-204
Тема: Ту-204
Аэрофлот — Википедия...Большая часть бортов зарегистрирована на Бермудах (префиксы VQ-B и VP-B), лишь несколько бортов имеют российский регистрационный префикс.
формальная рос-регистрация нужна АФ только для законного доступа к гос-субсидиям и прочим плюшкам из гос-кармана.
Раз я Вас тут застал, то у меня будет просьба от месье Галанта.
Вы на параллельном форуме обмолвились, что он дескать, наконец-то раскололся и что-то там выболтал..
SSJ - Новости серийного производства. | Страница 198 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Это не совсем верно. На самом деле "выболтана" была причина явления. И не наконец-то, а в правильное время :-)
Смысл ее скрывать дальше? :-)
А какие именно варианты лечения проблемы могли бы быть - это уже было бы вопросом вторичным. Хотя и немаловажным, конечно.
Поправьте пожалуйста, а то Галанту придется там обходить бан, что ему откровенно лениво. А объяснить надо, хотя бы потому, именно той командой в то время и был создан некий негативный фон, который был воспринят где надо и вкупе с другими источниками так же повлиял на то, что эта причина стала известна лишь три года спустя, хотя могла быть озвучена сразу.
петр самозабвенно занялся пвсевдоинтеллектуальным самоудовлетворением...-там где имущество там и компания...все остальное ботва...Раз активы в Бермудах,значит и компания Бермудская.
А самолеты Ту-214 пойдут на обновление национального авиапарка. Увеличение парка ВС судов национальной разработки оснащенных двигателями ПС-90(ТУ-204-214,ИЛ-96) приведет снижению удельных затраит на производство и эксплуатацию.Это в свою очередь приведет к повышению прибылей Наших авиастроительных заводов,Наших авиакомпаний(RW) и выгодам Граждан РФ( попрошу предателей гражданами не считать).
Торгонафт, вы в своем уме? Если российская компания берет в лизинг у иностранной компании самолеты, то как она станет иностранной? Это если вы взяли машину в лизингу иностранной компании, то сразу стали иностранцем?
вы всё таки иностранный агент
потому что по крылу запасу топлива и платной загрузке
это как раз арбузы и бобики перетяжелены
а планеры Ту-204/214 и Ил-96 как раз само то
если на них установить аналогичные типа праттов от аиб
то эффективность будет выше
а для СЛО достаточно ПС
Sergey66ОМУ
так же вам уже пояснили что МС-21-200 это аналог а320
а319 намного меньше
а более крупный МС-21-300 это аналог а321
сравнение вместимости в лоб неуместны
создатели МС позиционируют как более комфортный для пакса
что возможно интересно некоторым авиакомпаниям
по поводу востребованности а321 преувеличиваете
расход топлива 3200 кг в час
столько что и у более крупного ТУ-204СМ
и заказано из более чем в три раза меньше чем а320
а ещё более длинный и вместительный Б757-300 НА 289 ПАКСОВ
разошёлся серией в 54 борта и всё
так был слишком дорог и расходовал до 3400 кг в час
поэтому гнать с МС-21-400 не стоит
удобнее анонсировать стрейч Ту-204 на 282 пакса - его крыло это позволяет
и посмотреть на востребованность у заказчиков
Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса. / АвиаПорт.Конференция Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса. / АвиаПорт.Конференция
аналог Б757
даже двигатели были одни и те же
757-300 был растянут на 7 метров и имел вместимость до 289 паксов и вес до 123 тонн
мы же пойдём другим путём
не более 5 метров
вес можно ограничить 105 тоннами
пожертвовав дальностью
зато выиграть в экономичности против 757
так достаточно ПД-14 или самые современные импортные двигатели стягой от 14 тонн
этот проект может заменить проект российско-китайский аэробуса на 280 паксов на ближне- и среднемагистральных маршрутах
так как будет экономичнее в полтора раза
а ремоторизованный И-96 дальнемагистральная перспектива на 400 паксов
нужно вести переговоры и с Китаем и с Индией и с Ираном
на эту парочку
цифры топливной эффективности известны
самолёты испытаны и летают
Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1. / АвиаПорт.Конференция
Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1. / АвиаПорт.Конференция
не сомневаюсь что с этими двигателями уже сегодня самолёт по топливной эффективности
и дальности обгонит а321нео
не сомневаюсь что с этими двигателями уже сегодня самолёт по топливной эффективности
и дальности обгонит а321нео
Это конечно сильный аргумент! :)
Хотя я по наивности полагал, что это авиационный форум, а не теологический.
То, во что вы верите безусловно очень важно. Для Вас.
Только к реальной авиации это имеет отношение чуть меньше никакого.
не сомневаюсь что с этими двигателями уже сегодня самолёт по топливной эффективности
и дальности обгонит а321нео
теперь прочитайте ваши слова
============================================
Это конечно сильный аргумент! :)
Хотя я по наивности полагал, что это авиационный форум, а не теологический.
То, во что вы верите безусловно очень важно. Для Вас.
Только к реальной авиации это имеет отношение чуть меньше никакого.
=============================================
так что это у вас перепутан форум
вам надо на другие фуфельные форумы типа авиафорума
где любимое занятие обвинять всех в незнании предмета обсуждения
этот же уникальный форум ближе к новостному
где обсуждение новинок авиации
как состоявшихся
так и перспективных
и попытка превратить его в похожий на другие форумы междусобойчик
безуспешно проваливаются
prototype
то что ТУ-204 как строился для нужд Родины так и будет строиться в ближайшие годы
это просто факт
в каких модификациях
вот это вопрос
ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЙТЕ опровергнуть возможность использования на Ту-204СМ
двигателей с тягой 14 тонн
которыми будут комплектоваться NEO, MAX, MC-21.
КБ Туполева строило Ту-204 из расчёта тяги двигателей 14 тонн
по это и рассчитывалось крыло
только по требованию военных заказчиков
двигатели форсировали в ущерб надёжности
что в итоге сказалось на эксплуатации
и именно чрезмерно форсированные двигатели подмочили репутацию Ту-204
новые современные двигатели лишены этого недостатка
и за счёт меншего рахода топлива позволяют ещё и маневрировать
взлётным весом дальностью и платной загрузкой
реально Ту-204 может перевозить до 30 тонн груза
или уже на сегодня до 230 паксов
в ближнемагистральном варианте ему доступны те же аэродромы что и SSJ
и это всё на двигателях с тягой 14 тонн
если есть желание перемножайте и делите
а после терракта с А321 У МНОГИХ ГУБКИ наконец разжались
и вдруг выяснилось что крыло то у А321 опасно для некоторых режимов полёта
а хвостовое настолько непрочно что вводят в автоматику
ограничения на самые обычные режимы полёта
с планером же Ту-204 напротив всё в порядке все детские и возможные трещины санированы
и конструкция в самом безопасном состоянии
дело только за двигателями
естественно что Ту-204СМ с новыми двигателями будет есть на некоторых режимах полёта больше чем МС-21-300
НО ЭТО И БОЛЕЕ КРУПНЫЙ САМОЛЁТ
а вот а321 даже в комплектации нео
вряд ли меньше
он не может написать текст от своего имени, так как где-то оно заблокировано, а где-то даже стерто упоминание о его существовании :-)
Кому охота через 3 года признаваться, что облажались?
Ну тогда просто дайте ссылку сюда на тот пост.
А то, к моему удивлению, ГСС таки почитывало тот форум довольно активно. А теперь иных уж нет, и те далече..но мнение осталось.
Например, что это именно Злобный Галант © специально сделал залипуху в планетарку, чтобы потом продать ГСС решение, чтобы наварится и опорочить высокое звание Профильных Специалистов © :-) Хотя планетарка проектировалась даже в другом городе от него.
Хотя кому надо- те уже поняли, в чем было дело (я надеюсь).
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.