Ту-204

Тема: Ту-204

22.12.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иранская авиакомпания Kish Air может приобрести у России до 15 самолётов Ту-204СМ, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов на магистральных авиалиниях. Об этом сообщило Министерство промышленности и торговли РФ.

Оригинал новости RT на русском:
Россия может поставить Ирану самолёты Ту-204-300

22.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, "может приобрести"... а может и НЕ приобрести...
...та ишшо, понимаешь, авиакомпания:
About Kish Air
...чем богаты:
- Fokker 100- 3шт
- MD-82/-83 - 7шт...
...
...а вот "явь" - другая... и вполне осязаемая:
Самолет РФ Ту-214 вторгся в Украину | DonPress.com
...ишь ты, озорники...

22.12.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато "было 10 самолетов, включая аренду Як-40, Ту-154 самолетов, сделанные в России. "

22.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:19 Исаков Игорь пишет:
Иранская авиакомпания Kish Air может приобрести у России до 15 самолётов Ту-204СМ, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов на магистральных авиалиниях. Об этом сообщило Министерство промышленности и торговли РФ.
Оригинал новости RT на русском:
Россия может поставить Ирану самолёты Ту-204-300
****************
Браво! В заголовке - одна модификация, в тексте - другая.

23.12.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
В заголовке - одна модификация, в тексте - другая.
==================================================
Скорее всего, речь идёт о Ту-204СМ. Журналистам эти самолёты на одно лицо :)

23.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Холдинг "Технодинамика" госкорпорации "Ростех" разрабатывает электромеханическую систему уборки-выпуска шасси. Это позволит отказаться от гидравлических приводов, снизив вес системы и повысив ее ремонтопригодность и надежность, сообщили в пресс-службе холдинга.
Холдинг "Технодинамика" ведет исследования в области электрификации шасси для замены гидравлического привода уборки-выпуска шасси на электрический. Исследуется электромеханическая система уборки выпуска шасси, предназначенная для самолета Ту-204, в которой гидравлические приводы заменены на электрические.
Как подчеркнули в пресс-службе, отсутствие необходимости постоянного обслуживания гидравлических систем, делает разработку холдинга "Технодинамика" интересной для потенциального заказчика. Электроника уборки-выпуска шасси позволяет вести непрерывный контроль системы по множеству параметров и своевременно предупреждать неисправности при техническом обслуживании, что сделает эксплуатацию авиационной техники более надежной и контролируемой.

24.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron'у и Torgonaft'у..
...гм...
"...Холдинг "Технодинамика" ведет исследования в области электрификации шасси для замены гидравлического привода уборки-выпуска шасси на электрический..."
...
...открыли, понимаешь, Америку "ростеховцы"-то - вона... электрическая уборка-выпуск основного шасси и "подпятника" была и есть и на Ту-95, и Ту-142, и Ту-95МС:
Туполев Ту-142
...цитирую:
"...На самолёте установлены две гидравлические системы: основная и обеспечивающая бустерное управление. Основная предназначена для основного и аварийного торможения колёс, уборки и выпуска передней ноги шасси, управления приводами: переднего колеса, подвижного пола, стеклоочистителей. Гидросистема имеет свой гидробак, насосную станцию, два гидроаккумулятора аварийного торможения. Рабочее давление в гидросистеме - 150 кг/см2, общая емкость - 130 л.
___Уборка и выпуск главных ног шасси и хвостовой опоры осуществляется электромеханически, передней ноги - с помощью гидроподъемника. Предусматривается ее аварийный выпуск сжатым азотом под давлением 150 кг/см2..." - конец цитаты...
...

24.12.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Уборка и выпуск главных ног шасси и хвостовой опоры осуществляется электромеханически, передней ноги - с помощью гидроподъемника. Предусматривается ее аварийный выпуск сжатым азотом под давлением 150 кг/см2..." - конец цитаты...



Об том и грусть-печаль...Берется Советский задел,имитируется НИОКР по теме,ну там пресс релиз... затем капуста шинкуется и раскладывается по мискам...усе...
Потом какой нибудь м...к с лоснящейся харей объявляет очередную перемогу...
Поэтому то невзлюбили Сердюкова...прикрыл пряничную лавку...не надолго конечно...
Даешь Ту-204СМ!

25.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох и из каких же ворот лезет такой чудовий народ?
Торганафт, а что значить советский задел?
Им что, надо было с нуля придумать свою альтернативную математику и физику, чтоб под твою категорию "не имеющих анологив у свити" попасть?
А ничего, что сегодняшняя нейрохирургия использует заделы Древнего Рима?
А математики заделы Пифагора?
А химики до сих пор юзают такоё нафталиновое старьё, как таблицу Менделеева?
Даже закон Ома ещё в физике не пересмотрели!

И только европийським гхрамодяням подавай альтернативу, с логическими науками они ещё не разобрались, хотя процесс идёт, но вот в гуманитарной сфере, конкретно в истории, полный порядок.
Ах да, а що там у масколив? Ха-ха, вони еще советский задел пользуют.
Как будь-то советский задел это не их задел.

27.12.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204-300 - импортозамещение класса VIP

27.12.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Туполев» готов предоставить Ирану лицензию на производство своих самолетов
«Туполев» готов предоставить Ирану лицензию на производство своих самолетов - Газета.Ru | Новости

26.01.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.12.2015 Dean89 пишет:"... «Туполев» готов предоставить Ирану лицензию на производство своих самолетов..."



- Осталось уговорить Иран купить лицензию на Ту-204 ....



«…………….Иран намерен модернизировать гражданский воздушный флот и планирует купить до 127 самолетов европейской авиастроительной компании Airbus….
…………… Руководство страны также рассматривает возможность приобретения 100 самолетов американской компании Boeing…………………..
………………..в ближайшие десять лет Ирану понадобится по крайней мере 400 самолетов, чтобы обновить устаревший воздушный флот страны……………..»
http://www.aex.ru/news/2016/1/25/148513/
P.S.:
- Вот так надо убирать конкурентов….:



«………. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни"……..
………….ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд………..»
Закон Времени – "Пратт энд Уитни" уведомила ОАК о запрете поставок в Иран Ту-204 с комплектующими США

26.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двигатель то иранцы точно не освоят поэтому
это не лицензия а сборочное с высокой степенью локализации
поэтому им можно сразу пучок туполевских самолётов

1.




Ту-324 на 50-70 паксов с двигателями к примеру Silvercrest® Snecma http://www.snecma.com/commercial-engines/business-jet/silvercrestr


который вполне возможно выпускать так же как и SAM-146 для SSJ
Казань без проблем запустит иранский вариант с повышенной энерговооружённостью
Ту-324 - первый в России самолет, спроектированный в цифровых технологиях. / АвиаПорт.Конференция
2.Ту-334 на 130-150 паксов с двигателями ПД-14А

Ту-334СМ - перспектива на 130 мест. / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/42661/
ПД-14А - перспективный высокоресурсный двигатель. / АвиаПорт.Конференция
и для той же Snecma более дорогой, но привлекательный для некоторых авиакомпаний
Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция
видимо лицензия будет на уже испытанные
ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400.
ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400. / АвиаПорт.Конференция
а повышать вместимость легко просто уплотнив салон
что для маршрутов до 4000 км вполне
вся Европа и АЗИЯ ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ
Ту-204СМ на 242 пассажира - уже сегодня!
Ту-204СМ на 242 пассажира - уже сегодня! / АвиаПорт.Конференция
А для дальше весьма заинтересует иранцев
Дальнемагистральный Ту-204СМ с двигателями ПД-14, вместо МС-21-200.
Дальнемагистральный Ту-204СМ с двигателями ПД-14, вместо МС-21-200. / АвиаПорт.Конференция
так как этот вариант предполагает двойное назначение
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22.
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция
и для успешных коммерческих продаж
Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1.
Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1. / АвиаПорт.Конференция
по хоршому нужен и ВОЗМОЖЕН аналог Б757-300

Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса.
Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса. / АвиаПорт.Конференция
А для армии Ирана
Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА
Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
тем более для десантных функций
есть испытанный и доведённый ПС с тягой до 17.4 тонны

вот этот пучок туполевских проектов может весьма интересовать Иран
фактически новая авиционная держава
а прибыль для России от реализации проекта поддержит
военное строительство

26.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двигатель то иранцы точно не освоят поэтому
это не лицензия а сборочное с высокой степенью локализации
поэтому им можно сразу пучок туполевских самолётов

1.




Ту-324 на 50-70 паксов с двигателями к примеру Silvercrest® Snecma http://www.snecma.com/commercial-engines/business-jet/silvercrestr


который вполне возможно выпускать так же как и SAM-146 для SSJ
Казань без проблем запустит иранский вариант с повышенной энерговооружённостью
Ту-324 - первый в России самолет, спроектированный в цифровых технологиях. / АвиаПорт.Конференция
2.Ту-334 на 130-150 паксов с двигателями ПД-14А

Ту-334СМ - перспектива на 130 мест. / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/42661/
ПД-14А - перспективный высокоресурсный двигатель. / АвиаПорт.Конференция
и для той же Snecma более дорогой, но привлекательный для некоторых авиакомпаний
Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция
видимо лицензия будет на уже испытанные
ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400.
ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400. / АвиаПорт.Конференция
а повышать вместимость легко просто уплотнив салон
что для маршрутов до 4000 км вполне
вся Европа и АЗИЯ ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ
Ту-204СМ на 242 пассажира - уже сегодня!
Ту-204СМ на 242 пассажира - уже сегодня! / АвиаПорт.Конференция
А для дальше весьма заинтересует иранцев
Дальнемагистральный Ту-204СМ с двигателями ПД-14, вместо МС-21-200.
Дальнемагистральный Ту-204СМ с двигателями ПД-14, вместо МС-21-200. / АвиаПорт.Конференция
так как этот вариант предполагает двойное назначение
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22.
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция
и для успешных коммерческих продаж
Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1.
Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1. / АвиаПорт.Конференция
по хоршому нужен и ВОЗМОЖЕН аналог Б757-300
http://i55.servimg.com/u/f55/16/70/44/04/dsc04511.jpg
Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса.
Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса. / АвиаПорт.Конференция
А для армии Ирана
Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА
Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
тем более для десантных функций
есть испытанный и доведённый ПС с тягой до 17.4 тонны

вот этот пучок туполевских проектов может весьма интересовать Иран
фактически новая авиционная держава
а прибыль для России от реализации проекта поддержит
военное строительство

26.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 andrey_che пишет:
- Осталось уговорить Иран купить лицензию на Ту-204 ....
******************
Полдела сделано. Осталось уговорить Рокфеллера © бородатый советский анекдот.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.