Ту-204

Тема: Ту-204

20.02.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гениально! А первый летный даже без чертежей изготавливают и собирают? :)
Или отсутствие "синек" теперь у журнализдов и эхспердов считается отсутствием чертежей? Слова "безбумажная технология" специалистам неизвестны...
Пассаж про "отсутствие НИР" вообще вызвал смех до колик? У любителей надувать щеки и пилить бюджет обычную рутинную работу по проектированию нового изделия обязательно надо называть не меньше, чем НИР? Так можно денег, званий и прочих плюшек больше отмутить? Причем, как правило эти специалисты сами ни хрена не разрабатывают и не проектируют, а норовят "руководить процессом", мешая по мере сил реальным разработчикам. Из-за таких ублюдков Союз и развалился по итогу.

20.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет:
Постороннему.
Интересный материальчик.
Сломанные крылья Родины - Общество - Свободная Пресса


А-а, так это наброс аж 2-летней свежести?.. Спасибо!
Значит, мне не случайно показалось, что это очередной троллик выскочил. Выплаты, что ли, снова начались? ;)

20.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внимательнее читайте какую тему обсуждают.

20.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: А-а, так это наброс аж 2-летней свежести?.. Спасибо!
Значит, мне не случайно показалось, что это очередной троллик выскочил. Выплаты, что ли, снова начались? ;)
*****
Какой там, уже до 2002 года дошёл тягать статьи в доказательной базе.
prm рвёт и мечет:
Пользователь prm: все сообщения // АвиаПорт.Ru
Ошибка!
Европейская авиакомпания TNT предпочла российские грузовые самолеты Ту-204-120С / АвиаПорт.Дайджест
*******
Высказывал уже, повторюсь:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
Авиастару необходимо выкатить несколько Ту-204 с высокой степенью готовности и отбить этим вложенные средства освободив попутно площади под Ил-476.
Не о каком серийном производстве Ту-204 речи не идёт. Так мелкое копошение.
На фото видно как Ту-204 загромождают цеха мешая серийному производству Ил-76МД-90А
А всучить его можно только гос структурам вместе с отжившим своё Ил-96 в нагрузку
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
Время идёт, жизнь меняется, подрастают другие проекты в частности МС-21 имеющие возможность на равных тягаться с Боингом и Аэрбасом.
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
Аутсайдерам Ту-204 и Ил-96 с параметрами экономики не в пень колоду скажем большое спасибо за полное слитие отечественного рынка забугорным производителям в лице Боинга и Аэрбаса.
Самолёты проектировавшиеся под совейский стандарт оказались полностью не приспособленными к современным рыночным условиям когда появилась возможность тариться иномарками.

20.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:43 tomashomecat пишет:
проект ту204 это ровесник б757, и ничем не хуже - пустая масса обоих примерно 60тн. проблема в том что технологии и конструкция Боинга непрерывно улучшались, в отличие от ту-204.
****************
Обманывать нехорошо. Насчёт ничем не хуже. Иначе бы в РФ летали только Ту-204. А чтобы понять, в чём проблема, надо смотреть не на рекламно-табличные цифры (тут таки да, у Ту-204 всё в порядке), а на толщину и содержание MEL/ГПМО и MMP/РТО. Тогда многое станет понятным. А ежели ещё посмотреть на условия поставки запчастей, то наступит полная ясность.

21.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Обманывать нехорошо. Насчёт ничем не хуже. Иначе бы в РФ летали только Ту-204. А чтобы понять, в чём проблема, надо смотреть не на рекламно-табличные цифры (тут таки да, у Ту-204 всё в порядке), а на толщину и содержание MEL/ГПМО и MMP/РТО. Тогда многое станет понятным. А ежели ещё посмотреть на условия поставки запчастей, то наступит полная ясность.



А нельзя по подробней раскрыть тему?
Цена А-321 -10 млрд.руб.А Ту-204 2 млрд.руб.Неужто обозначенные проблемы,(которые мы все понимаем ерунда и наброс) нельзя решить за 8 млрд.руб. на один борт?
Да и кто объяснит ситуацию с А-321 которые оперативненько вывели из Аэрофлота после Египетской катастрофы? Поможет толщина MEL/ГПМО и MMP/РТО вернуть Российских граждан погибших в А-321 над Египтом?
Необходимо для тех людей выступающих за эксплуатацию иностранных самолетов ввести дополнительные налоги на потребляемое ГСМ и коммуналку,так как на закупку иностранной техники тратиться огромное количество нефти-для закупки самого дерьмового А-321 требуется 638 000 тонн нефти.Здорово да?
Когда такие умники начнут покупать бензин по 100 руб./литр и платить за коммунальные услуги в 3 раза больше тогда они зашевелятся как вошь на лысине.Ну а в довесок обложить иностранных лоббистов налогами...

21.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:04 TORGONAFT пишет:
А нельзя по подробней раскрыть тему?
*****************
Тема раскрыта не раз и не два. Если у Вас провалы в памяти, можете ещё раз ознакомиться вот с этим документом:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.favt.ru/public/materials//b/c/4/6/8/bc4689e78feb8fe25de5899477c0e65c.pdf">bc4689e78feb8fe25de5899477c0e65c.pdf</a></div>
А вот тут:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
сей документ уже разжёван мною для тех, кто сам подумать не может.

Поможет толщина MEL/ГПМО и MMP/РТО вернуть Российских граждан погибших в А-321 над Египтом?
*************
Нет, но она поможет вернуть выведенные из эксплуатации эрбасы (ежели таковые действительно были).

21.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Да и кто объяснит ситуацию с А-321 которые оперативненько вывели из Аэрофлота после Египетской катастрофы?
...для закупки самого дерьмового А-321
*******
После вывода самых старых А-321 у «Аэрофлота» останется лишь два борта 2007 года выпуска, еще 16 A321 выпущены в 2009-2013 годах.
Срок лизинга по бортам истекает лишь в 2016 году; отказ от самолетов происходит в рамках программы омоложения флота авиакомпании, средний возраст которого составляет 4,2 года.
Как видим Аэрофлот избавляется от самых старых самолётов в своём парке.
Кроме того есть планы приобретения Аэрофлотом А321 от «ЮТЭйр»


http://newsprom.ru/i/n/555/198555/tn_198555_1251596f6b58.jpg [can't get icon's size]

22.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Тема раскрыта не раз и не два.



Как только речь заходит о космических ценах на Эйрбасовские помойки по сравнению с надежнейшими машинами Ту-204 и ИЛ-96,которые еще и дешевле в разы, Петр соскакивает с темы с такой быстротой что за ним и Усейну Болту не угнаться...
Оно и понятно сказать то нечего,в дело идут всякого рода баяны и побасенки...
Итак А-321 10 млрд.руб.
Ту-204 2 млрд.руб.

22.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Превосходные фото замечательного Ту-204 Отличные фото машин ВКС России в небе Латакии - Юрий Лямин

22.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:03 TORGONAFT пишет:
Итак А-321 10 млрд.руб.
Ту-204 2 млрд.руб.
***************
Ура, у нас дешевле! Только чтож не берёт никто?! Может быть дело как-раз в том, что вопрос не только в цене? Может быть стоит почитать то, о чём я пишу, чтоб понять, отчего всё именно так, а не иначе? Или силёнок не хватает? Или букоффмного?
И да, а вот SSJ некоторые ругают за то, что цена низкая - чрезмерная господдержка говорят. А тут ещё ниже. И что, после этого у Вас язык повернётся ляпнуть, что господдержка недостаточная?
;-)

22.02.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 Пётр пишет Только чтож не берёт никто?
чувак строчит из за бугора, и ни слухом и духом про либиралистическую подстилку.

22.02.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ЕШО все стремянки контейнера и водила сделаны из steel Alfried Felix Alwyn Krupp von Bohlen und Halbach.

22.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 jester-pax пишет:
чувак строчит из за бугора, и ни слухом и духом про либиралистическую подстилку.
*************
Ну да. Для вас, москвичей, Урал - это бугор. Где-то там, в далёком замкадье ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.