Ту-204

Тема: Ту-204

16.04.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ред Вингз отправляет давить бетон навязанные ей SSJ.
Давно пора.

То что эксплуатация CCж невыгодна стало окончательно ясно.
Особенно на фоне сравнения с превосходным Ту-204.
Оно и понятно Ту-204 дешевле,перевозит вдвое больше пассажиров на большее расстояние тратя при этом двое меньше топлива(на одно место).
Теперь даже слепому видно что итальянский академик играет за чужую-американскую команду...
Авиакомпания Red Wings планирует взять в лизинг Ту-204 из авиапарка "Трансаэро"
ТАСС: Экономика и бизнес - Авиакомпания Red Wings планирует взять в лизинг Ту-204 из авиапарка "Трансаэро"

16.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Ред Вингз отправляет давить бетон навязанные ей SSJ.
Давно пора. То что эксплуатация CCж невыгодна стало окончательно ясно.
***
Ага
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция

17.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:53 TORGONAFT пишет:
То что эксплуатация CCж невыгодна стало окончательно ясно.
Особенно на фоне сравнения с превосходным Ту-204.
Оно и понятно Ту-204 дешевле,перевозит вдвое больше пассажиров на большее расстояние тратя при этом двое меньше топлива(на одно место).
**************
Ага. Вот только великолепный Ту-204 всего 3 года тому довёл компанию до того, что её пришлось продать за 1 рубль, лишь бы многомиллиардные долги списать:
Авиакомпания Red Wings продана за 1 рубль :: Экономика :: РосБизнесКонсалтинг
Но к чему про это вспоминать, правда? Во всём ведь виноваты SSJ и Погосян ;-)

18.04.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В преддверии выкатки МС-21 руководство ОАК закрывает программу по авиалайнеру Ту-204СМ — Жуковские ВЕСТИ
«В кулуарах Съезда стало известно, что на ульяновском авиазаводе «Авиастар» прекращается мелкосерийное производство машин семейства Ту-204, при этом ссылались на заявление нового управляющего директора АО «Авиастар-СП» Андрея Капустина. Как следствие закрывается программа по усовершенствованному самолету Ту-204СМ.
Сейчас в производстве на «Авиастаре» находятся четыре самолета семейства Ту-204, на которые имеются твердые заказы. Сейчас на двух машинах – Ту-204-300 и Ту-204-300-100, которые изготавливаются по заказу Управления делами президента для специального летного отряда (СЛО) «Россия», ведется монтаж спецсалонов.
Постройка самолетов марки Ту-214 специального назначения на Казанском авиазаводе продолжится.»

18.04.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Христенко дозакрывался Ил-96. В итоге серийное продолжается с песпективой до 2025 года и далее Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Закрывальщиков Ту-204 тоже закроют. Про перспективы после 2028 года
Ту-204/TU-204New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Перспективы МС-21 никак с этим не связаны.

Опыт SSJ по закрытию Ту-334 показывает - это ничего не гарантирует. Никакие стрейчи в 2019 году ничего не гарантируют.

19.04.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первыми самолетами в парке ФГУП "Почта России" будут Ту-204 в грузовой модификации.
Об этом сообщил гендиректор предприятия Дмитрий Страшнов на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".
Он также добавил, что модель лизинга самолетов (операционный или финансовый) еще не выбрана.
Ранее Страшнов заявлял, что "Почта России" намерена взять в лизинг в этом году два грузовых лайнера для регулярных перевозок посылок в Сибирь, на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию. Это решение он объяснял тем, что у предприятия возникли проблемы со сроком доставки посылок по этим направлениям в связи с прекращением деятельности авиакомпании "Трансаэро" (проходит процедуру банкротства). Последняя выполняла, в том числе, регулярные грузовые рейсы.
Также ранее на сайте ФГУП было опубликовано "сообщение о заинтересованности" провести закупку среднемагистральных грузовых воздушных судов под нужды предприятия. Среди желаемых параметров самолетов были обозначены: годы выпуска - 2010 - 2016 гг., наработка полетов - не более 2,5 тыс. часов, максимальная коммерческая загрузка - не менее 30 тыс. кг, дальность полета - не менее 3,8 тыс. км.



кажется на эти же Ту притендуют и Рэд Вингс.
Или эта Рэд Вингс и будет возить посылки для почты.

20.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:32 Neron пишет:
Первыми самолетами в парке ФГУП "Почта России" будут Ту-204 в грузовой модификации.
******************
Кто-то врёт:
Почта России. Пресс-центр. Самолет Л-410 помог Почте России снизить загруженность отделений вдвое
НЯП оные элки и сейчас летают. Хотя могу и ошибаться.

22.04.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
кажется на эти же Ту притендуют и Рэд Вингс.
Или эта Рэд Вингс и будет возить посылки для почты.


НЯП Реды собираются эксплуатировать эти машины в интересах "Почты России".

22.04.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, закрытие производства Ту-204 не вяжется с другой информацией, которая была озвучена ранее: "Завод-изготовитель Авиастар-СП реализует инициативную программу по выводу на рынок десятка Ту-204-100/300. Речь идет о самолетах с салоном повышенной комфортности для корпоративной и деловой авиации."
Да и ниша Ту-204СМ, как замена MC-21-400.

22.04.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И есть намерения Red Wings приобрести Ту-204-300. Возможно, речь идёт о б/у.

22.04.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204/TU-204New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Ту-204/TU-204New Engine Option
единственная проблема это двигатель которому 25 лет
при ремоторизации на двигатель аналогичный МС-21
расход топлива аналогичный
стоимость обслуживания та же что и у МС-21

25.04.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2016 году исполняется 20 лет с начала регулярной эксплуатации самолета Ту-204 и первого полета Ту-214, оснащенных двигателями ПС-90А.

Базовый самолет семейства Ту-204/214 – Ту-204, его эксплуатация на пассажирских авиалиниях началась в феврале 1996 года. Самолет со взлетной массой 94,6 т был рассчитан на дальность полета 2500 км при максимальной коммерческой нагрузке 21 т, количество пассажиров – 210 человек. На основе базового варианта создано более десяти модификаций различной специализации и назначения.
20 лет с начала эксплуатации Ту-204 и первого полета Ту-214 с двигателями ПС-90А
Пора заканчивать уже клоунаду с МС-21 и заниматься делом-производством и продвижением лайнеров Ту-204СМ с двигателями ПС-90.

26.04.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Пора заканчивать уже клоунаду с МС-21 и заниматься делом-производством и продвижением лайнеров Ту-204СМ с двигателями ПС-90.

Пора уже заканчивать клоунаду с разговорами о коммерческой привлекательности Ту-204 и заниматься делом - быстрее добивать ульяновские заделы и освобождать цеха для пр-ва Ил-76/78/112.

27.04.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это говорит производитель кирпичей... Вот только те кто эксплуатирует Ту-204, оказались совершенно другого мнения. прямо противоположного.

27.04.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир и сколько в вашем автохозяйстве Ту-204? Хочется просто понимать на чем базируется ваше "компетентное" © мнение? :)
Или вы думаете, что ваше личное мнение для Постороннего гораздо авторитетнее, чем мнение его знакомых из "ВладАвиа", непосредственно с этим самолетом ... имевших дело?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.