Ту-204

Тема: Ту-204

05.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
А Ту-330ВТ зело "хорошо" смотрится - со скоростью десантирования ВВТ 360 км/ч и потребной длиной ВПП при МВМ - 2200 м.

Примерно те же претензии у моряков к Ту-204П - неумение летать медленно и устойчиво на малых высотах.

05.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
И чем Вам для сей цели ПД-18Р не угодил?
А Ту-330ВТ зело "хорошо" смотрится - со скоростью десантирования ВВТ 360 км/ч и потребной длиной ВПП при МВМ - 2200 м.
***
1) ПД-18Р долг и дорог в разработке при всех редукторных рисках и к тому же его унификация с базовым семейством ПД-14 не более 30%
Поэтому более реальный двигатель 18-18,5 т на базе ПД-14 с вентилятором большего диаметра.

2) И у Ил-76 такая же скорость десантирования как и у Ту-330 и что теперь с этого.
Более того в версии Ил-476 чуть более тяжёлом при том же профиле крыла эта скорость должна чуть подрасти

3) На максимальных взлётных весах разбег у Ту-330 даже с двигателями ПС-90А не превышает значения Ан-70
Естественно с движками 18-20 т длинна разбега у Ту-330 существенно сократится

4) Praporschik учше бы озаботились скоростью десантирования Ан-178 и Ан-188 где отсутствует обдув крыла от винтов.

05.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
А Ту-330ВТ зело "хорошо" смотрится - со скоростью десантирования ВВТ 360 км/ч и потребной длиной ВПП при МВМ - 2200 м.
Sergey66 пишет:
И у Ил-76 такая же скорость десантирования как и у Ту-330 и что теперь с этого.

Читаем: Ильюшин Ил-76
«Благодаря уникальной аэродинамике самолета скорость десантирования личного состава находится в пределах [u]260[/u]-400 км/ч, что создает более комфортные условия десантирования за счет снижения динамических нагрузок на десантников.»

05.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В так и есть
400 км/час предел по открытию дверей у Ил-76
при 260 км/час даже с малыми весами самолёт трудно удержать
Посему обычно 340-380 км/час скорость десантирования для 76-го
Маньяки (но не строевые) прыгали даже при 390 км/час

05.12.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik
И чем Вам для сей цели ПД-18Р не угодил?
А Ту-330ВТ зело "хорошо" смотрится - со скоростью десантирования ВВТ 360 км/ч и потребной длиной ВПП при МВМ - 2200 м.
===================================
А может не совсем «..зело «хорошо»..».. Ту-330 уже два раза пролетел, начиная с 80-х, когда еще и 330-м то не был. У Вас есть расчетные характеристики 330-го в варианте ВТС? Если есть, поделитесь, не сочтите за труд.

05.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а пока суть да дело, полетел почтовый грузовик, говорят под флагом АТу.

05.12.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:13 Пётр пишет:
Кстати, а пока суть да дело, полетел почтовый грузовик, говорят под флагом АТу.
***
Да.
Фото** со ссылкой* ниже.

А красноярский аэропорт доложился, что обслужил этот борт:

В АЭРОПОРТУ ЕМЕЛЬЯНОВО ОБСЛУЖЕН ПЕРВЫЙ ГРУЗОВОЙ РЕЙС АВИАКОМПАНИИ "ПОЧТА РОССИИ"



*
Ту-204-100С RA-64052 "Екатерина II"
**


05.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 liv444 пишет:
А красноярский аэропорт доложился, что обслужил этот борт:
В АЭРОПОРТУ ЕМЕЛЬЯНОВО ОБСЛУЖЕН ПЕРВЫЙ ГРУЗОВОЙ РЕЙС АВИАКОМПАНИИ "ПОЧТА РОССИИ"
*******************
Хмм... Ссылка на первоисточник:
«Емельяново» - международный аэропорт Красноярска
Аэропорт Емельяново Почту России авиакомпанией не называет. В отличии от АвиаПорта. Несерьёзно как-то для отраслевого агентства в таких вещах путаться...

05.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
1) ПД-18Р долг и дорог в разработке при всех редукторных рисках и к тому же его унификация с базовым семейством ПД-14 не более 30%
Поэтому более реальный двигатель 18-18,5 т на базе ПД-14 с вентилятором большего диаметра.
***
"Редукторные риски" Вами, ПМСМ, зело преувеличены. Но да - дороже и дольше. Зато решение Geared Turbofan намного перспективнее.

3) На максимальных взлётных весах разбег у Ту-330 даже с двигателями ПС-90А не превышает значения Ан-70
Естественно с движками 18-20 т длинна разбега у Ту-330 существенно сократится
***
Неправда Ваша. Ан-70 с 47 т - 1800 м, с 35 т - от 915 м.

4) Praporschik лучше бы озаботились скоростью десантирования Ан-178 и Ан-188 где отсутствует обдув крыла от винтов.
***
И наШто ОНО мне? Нешто я авианекролюб? :):)

Николаев Виктор пишет:
Praporschik
А Ту-330ВТ зело "хорошо" смотрится - со скоростью десантирования ВВТ 360 км/ч и потребной длиной ВПП при МВМ - 2200 м.
===================================
А может не совсем «..зело «хорошо»..».. Ту-330 уже два раза пролетел, начиная с 80-х, когда еще и 330-м то не был. У Вас есть расчетные характеристики 330-го в варианте ВТС? Если есть, поделитесь, не сочтите за труд.
***
Вы кавычки-то, в которые взято слово "хорошо" заметили? Сарказм то был. ;-) Проект мертворожденный - прямая альтернатива Ан-70, который вам и не нужОн вовсе (а значитЪ - не нужна и его прямая альтернатива - даже ежели б и не была настолько убогой).
Расчетные характеристики имею только по базовому (гражданскому грузовому) варианту "330-го". Впрочем, в 2000 г. "Туполев" утверждал, что вариант 330ВТ будет отличаться только комплексом связи и погрузочно-разгрузочным оборудованием.

06.12.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik

Проект мертворожденный - прямая альтернатива Ан-70, который вам и не нужОн....
Расчетные характеристики имею только по базовому (гражданскому грузовому) варианту "330-го". Впрочем, в 2000 г. "Туполев" утверждал, что вариант 330ВТ будет отличаться только комплексом связи и погрузочно-разгрузочным оборудованием.
============================================================
Благодарю. "......" принято.Вот только на счет альтернативы Ан-70….поэтому и мертворожденный, что изначально никакой альтернативой последнему (и вообще ОТВТС) не был никогда. Был обычный проект гражданского транспортника, ну а на счет утверждений «Тополева», их бы слова да ……..

06.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: .Вот только на счет альтернативы Ан-70….поэтому и мертворожденный, что изначально никакой альтернативой последнему (и вообще ОТВТС) не был никогда. Был обычный проект гражданского транспортника, ну а на счет утверждений «Тополева», их бы слова да ……..
***
А какой не мёртво рождённый Ан-70 с ресурсом двигателей в разы меньше чем у Су-25 слинявших по этому поводу так быстро с Сирии на ремонты, или МТА (МТС) 20 т для индусов?
К тому же после майдана говорить о Ан-70 как то не серьёзно.
Другое дело, что при недостатке ресурсов наиважнейший ВТА 80-100 тонн на замену Ан-22 и Ил-76 и сидеть армии и дальше без среднего транспортника.
Но и это не достижимо при текущей "старческой" политике Илюшина в направлении Ил-114 и Ил-96 если только не задействовать Иркут с КБ Яковлева придав усиление силами Мясищева.

06.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:

Был обычный проект гражданского транспортника, ну а на счет утверждений «Тополева», их бы слова да ……..
====
Насколько я помню по макету, в военном варианте в кабине был штурман. Официально Ту-330 шел для замены Ан-12.

06.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПМСМ, в работах по замене Ан-12, "заблудилисЯ в трех соснах". Только на самом деле поболее тех сосен было: Ан-70 + многиЯ евойные "бумажныЯ" двухмоторные варианты, Ан-148Т-100, Ан-178, Ил-214Т/МТА/МТС, Ту-230, Ту-330... + (не отнять) факт изначально ошибочной формулировки ТТТ ВВС ИШШО в советские времена (хотя, ежели уж на то пошло, то, чАВо задавалось Совместным Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 23.07.1984 г. №797-173сс было ближе к потребному ВТА, нежели "корректировка", в 1986-м предпринятая). На сей же мОмент ближе всего бразильцы к оптимуму подошли. Им бы ИШШО возможность возить 26 тонн "рассредоточенной" нагрузки, а не токмо "сосредоточенной" - и вовсе б лялечка была б.

07.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
На сей же мОмент ближе всего бразильцы к оптимуму подошли. Им бы ИШШО возможность возить 26 тонн "рассредоточенной" нагрузки, а не токмо "сосредоточенной" - и вовсе б лялечка была б.

Рассматривая грузоподъёмность бразильца, не забывайте, что под "тоннами" там имеют в виду не привычную нам метрическую тонну, а американскую т.н. "короткую тонну", которая равна лишь 907 кг.:
In the United States, a short ton is usually known simply as a "ton",[1] without distinguishing it from the tonne (1,000 kilograms or 2,204.62262 pounds), known there as the "metric ton", or the long ton (2,240 pounds or 1,016.0469088 kilograms), known there as the "Imperial ton". Short ton - Wikipedia

Так что, немного урежьте осетра. "Лёгким движением"© 26 t превращаются... в оригинальные шорты 23.5 т.

07.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там и сами бразильцы урезали осётра с 28 т до 23.5 т в мытарствах с изменением проекта.
Ну не шмОгли воплотить собственные изначальные мечталки. Так бы выглядело ближе к Ту-330 и Kawasaki C-2

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.