Ту-204

Тема: Ту-204

23.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dеan'у...
...ну, не только "Авиастар" со своими двумя Ту-204-300...
...есть ишшо и КАПО - вона... 2шт Ту-214ПУ-СБУС:
http://www.aex.ru/news/2017/1/20/165072/print/
...и один Ту-214ОН - вот-вот скоро:
Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу посетил Казанский авиационный завод : Министерство обороны Российской Федерации
...

...тут, смотрю - вспомнили "за Ту-330"... причем, не только на сей ветке... но и на паре других:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...пора, пожалуй, выложить и материалы по Ту-204-300... ну, чтоб НЕ было всяческих кривотолков - давайте уж разбирать "авторское":
...тут, правда, "сечение грузовой кабины 4,0 х 4,0м" надо понимать, как участок промеж центропланом и порогом проема грузолюка:


...лично мне страсть как всегда был "симпатичен" именно 112-тонный вариант с НК-93:

...оно и по диаграмме "груз-дальность" показательно... сейчас, правда, заместо ПС-90 можно смело смотреть 18,5-тонную... а еще лучше 22-тонную версию ПД-14:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция

...и "место" сего лайнера в линейке грузовиков - точное и ясное:

...и "за ТЗ-22" совершенно правильно поминалось уважаемым Sys'ом:

...когда писался сей материал, А-400М ишшо не было - пришлось сравнивать с Ан-12 и С-130:

...
...таперича прошу дискутировать "зряче"... ага...

23.01.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...таперича прошу дискутировать "зряче"... ага...
*********************************
А какой смысл дискутировать?
Достаточно в последней таблице посмотреть на удельные расходы - у Ту-330 даже с ПС-90 они меньше, чем у С-130J. При сопоставимой п/н.
Вы в это верите?

Теперь по моим любимым весовым.
«Грузовик» 204С имеет массу пустого ~55 тонн. С п/н 30 тонн он летит на 3900 км. Имея на борту 103 – 55 – 30 – 1 = 17 тонн топлива.
Ту-330 будет иметь прирост массы на «раздутие» фюзеляжа, утяжеление центроплана (высокоплан), рампу и «грунтовые» шасси. Набежит, по моим прикидкам, тонн шесть, т.е. пустой будет 61 тонну. При п/н 30 тонн масса без топлива составит 91 тонну. Тогда при заявленной макс. взлётной 102,5 т с учётом тонны снаряжения на керосин остаётся 10,5 т.
С таким количеством топлива даже 204С не улетит на 2,5 тыс. км – а здесь аэродинамика заведомо хуже, но обещают дальность три тысячи.

"Не, а че говорить-то? Все равно ведь он что обещал - не сделал! Чего ж вранье-то пересказывать?.." (х/ф "Доживём до понедельника") :)

23.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-330 короче Ту-204 и допускает перегруз до 107,5т о чём уже разбиралось, посему дальность особенно с более экономичными двигателями страдать не будет.

23.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз последний визит Шойгу на Горбуново (Казань) куда и передавалась КД Ту-204-330 (Ту-330) для серийного производства.
И кто бы мог подумать, Рогозина рядом совсем нет.

23.01.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё по массам.
На картинке, которую представил ув. leutenant, для 330 указана максимальная посадочная масса 91 тонна.
Согласно СТ, аналогичная масса для 204С составляет 91,5 тонны. Макс. п/н - 30 тонн.
То есть заявленную нагрузку в 35 тонн Ту-330 заведомо не возьмёт.
В общем, брехня у туполевцев голимая...

23.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон здесь вообще написано:
Российская военно-транспортная авиация готова отказаться от украинских машин » Военное обозрение
Максимальная взлетная масса военно-транспортного самолета Ту-330 составит порядка 103 тонн (взлет возможен с массой до 114,7 тонн). Максимальная масса перевозимого груза оценивается в 35 тонн.

24.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
значит косточку бросили

я то уже две темы завёл
Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
Ту-330 с Трент 500 - убийца А400М и КС390. / АвиаПорт.Конференция
где и приводил ссылочку
poukhov
на сайт сына Пухова Александра Леонидовича
руководитель проекта Ту-330
на страничке как раз презентация проекта Ту-330

конечно название проекта Ту-204-330 это в чисто рекламных
мол одно и то же что и Ту-204

ну не важно проект бумажный

leutenant

не просветите как сейчас сертифицируется ремоторизация?
Дополнением?

Это ещё и вопос нужны ли НК-93
НК-93 - закапотированный биротативный винтовентилятор. Перспективы темы / АвиаПорт.Конференция
для проекта Ту-330 точно ненужны
18 тонн тяги стартовые
сверхвысокая степень при отрыве снижает эту тягу
и на уровень ПД-14
Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
И НАМНОГО НИЖЕ ПС90А
крейсерская тоже ниже
3 тонны тяги в продолжительном режиме доступны и на ПД-14

а диаметр намного больше
так что профита нет

с ПС90А с тягой 17.4 тонны
максимальный взлётный до 115 тонн
кстати вполне возможен и на Ту-214

посадочный вес ограничен не проектом
шасси выдержит и посадку с максимальным
это видимо десантный на грунт

Так что Ту-330 как самолёт вполне реален если будет заказ

Так почему он до сих по бумажный
так потому что Ан-12 успешно заменил Ил-76
и их достаточно на долгие годы
Ил-76 с увеличенной грузовой кабиной - убийца А400М. / АвиаПорт.Конференция
как и других ЛА у МО РФ
Ан-26 и Ан24, вместо Ан-140 и Ил-112/114, перспективы модернизации с ремоторизацией и установкой систем активного шумоподавления, аналогичных ANVS Bombardier Dash 8-Q300 . / АвиаПорт.Конференция
Неочевидность необходимости массовой замены Ту-154Б МО РФ на Ту-214 и прочие SSJ. Нужна новая организация эксплуатации отечественных ЛА. / АвиаПорт.Конференция

25.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Террористы планировали атаку Казанского авиационного завода » Военное обозрение
В ходе коллегии, проведённой в Казани руководством Республики Татарстан, глава МВД региона Артём Хохорин сообщил о пресечении деятельности террористической группировки. По словам главы республиканского министерства внутренних дел, бандгруппа готовила террористические акты на стратегически важных объектах, включая Казанский авиационный завод.
При этом отмечено, что члены группировки имели контакты не только за пределами Татарстана в других регионах РФ, но и за пределами самой Российской Федерации.

25.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'У...
...дык, материалы сайта самовлюбленного сынка дедушки Пухова:
poukhov
...я "пользую" иишо с прошлогоднего лета - "за Ту-334":
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...ты смотри - и с Егером, и с Жидовецким он был ТОЖЕ знаком... и ежели опираться на помещенную им "картинку" - ишшо, наверное, и с Меренковым:


...а я вот его папу - прямо как сейчас - помню... он у Тупы-младшего "заведовал" т.н. "перспективой"...
...кабинет евонный, помнится, произвел в 1980-х на меня впечатление - тем, шо сей муж в толстых очках сидел за столом, коий размещался на неком подиуме... так, шо все, бывшие напротив, помещались "какбэ" в яме... ага...
...

APZ'у...
...мне, уважаемый, завтра обещали кой-какие материалы "от туполей" середины 1990-х...
...все же - не столь сия фирма погрязала во вранье, как тот же "Антонов"... а в случае с Ту-330 - во многом-то "мизер ловленый"... скажем:
...
- в лайнере - "дохрена" агрегатов и систем от Ту-204... ну, ОЧК... оперение... движки ПС-90 в мотогондолах и на пилонах:
ПРЕРВАННЫЙ ПОЛЕТ Ту-330: m_khodarenok
Проект Ту-330 / Авиация и космонавтика 2000 12
...и вообще:


...
- а вот с "цыфрами" OEW версий с ПС-90 и НК-93 - 56,5 и 62т - таки явно сбрехали... ну, насчет разницы в 5,5 тонн... вона:
Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 / АвиаПорт.Конференция
...разница в весе одной мотоустановки всего-то 750кг... ну, пусть "там" пилоны сильно разные... да на редукторы двух НК-93 ишшо по 200кг масла добавим - все равно более 2,5тонн разницы никак не "натягивается"... стало быть - ишшо 3 тонны совершенно "от балды"...
...
...ну, завтра-завтра...

26.01.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ты смотри - и с Егером, и с Жидовецким он был ТОЖЕ знаком...
***********************************
«С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: «Ну что, брат Пушкин?» (И.А.Хлестаков) :)

...все же - не столь сия фирма погрязала во вранье, как тот же "Антонов"...
***********************************
Вы мой эталон вранья знаете – там туполям и антоновцам ловить нечего. :)

... а в случае с Ту-330 - во многом-то "мизер ловленый"...
***********************************
«Хожу в пичку – покойничек несёт трефочку. Хожу в трефочку – покойничек несёт пичку.
Вот тут-то его и канделябром!» ©

...в лайнере - "дохрена" агрегатов и систем от Ту-204... ну, ОЧК... оперение... движки ПС-90 в мотогондолах и на пилонах
***********************************
Об чём и речь.
Это нужно ваших экс-коллег со Чкаловской совсем уж идиотами считать.

...ну, завтра-завтра...
***********************************
«Ждём-с...» ©

26.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да пожалуйста...
...ну, насчет ОЧК - "в лоб" сие однозначно НЕ получится... я сие "расписывал" ишшо почти 10 лет назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...тут вот в обед один из моих товарищей дал реликтовый материал - "за грузовик Ту-204" 1993-го года... ну, когда Ту-214 ишшо назывался Ту-204-200:


...тут "тогдашние" веса "грузовика":

...а тут - "дорогие" подробности, как оный делается из "аэробуса":

...
...как оценить Ту-330..?
...ну, привязываясь к "донору" - Ту-204... вернее, Ту-204С...
...
...ну, "за крыло" проще всего - было 184,17м2 стало 195,5м2...
...ежели ОЧК только "перенавесили" под другим V, то центроплан прибавил в размахе - сколько..? ..ну, на сколько отличаются размахи крыла обоих лайнеров 43,5-40,88=2,62м - всего-то... ага...
...сколько может весить такое крылышко..? ...ежели верить ЦАГИ - 10% от MTOW... ежели принимать заявленные 103,5т, то крыло Ту-330 "потянет" на 10350кг...
...
...таперича "за фюзеляж"... был длиной 45.22м с поперечником 4,1х3,8м... стал длиной 41,5м с диаметром 5,2...
...с одной стороны укоротился почти на 4м, с другой стороны эквивалентный диаметр (...соответственно, и "развертка" обшивки... читай - панелей...) вырос с 3,96м аж на 30%...
...ну, открою страшный "сикред" - сравню фюзеляж Ту-330 со сплошь военным Ил-76МД:
___________________________Ил-76МД____Ту-330
длина, м____________________43,25_______41,5
диаметр, м__________________4,8_________5,2
объем грузовой кабины, м3_____321________350
размер рампы в свету LхB, м___5х3,45______4х4
вес конструкции, кг___________20800_______приму 20100... ну, вырезов меньше... "фонарей" с РЛС ишшо меньше... гермошпангоута промеж кабины экипажа и грузовой кабины вообще нет... за отсутствие "кормы" со стрелком уж и не говорю...
...
...стало быть фюзеляж да крыло: 20100+10350=30450кг... тот же ЦАГИ завсегда учит, шо оперение 1,7-2% - примем для ровного счету - 2050кг...
...стало быть планер Ту-330 - 32500кг...
...

...есть такая хорошая книжка, написанная в ТО ЖЕ время:
Access denied
...и есть там такая вот страничка:

...с весом планера "тогдашнего" Ту-204 - 29400кг
...
...ежели прибавить к оному разницу доработки фюзеляжа "аэробуса" в "грузовик" +850кг на грузовую дверь с "оформлением" выреза, то получим планер Ту-204С:
29400+850=30250кг... легче на 2250кг, нежели оцененный выше Ту-330...
...режет глаз..?
...да ничуть:
- у Ту-204С объемы грузоотсеков 211+17,7+23=251,7м3... конечно, меньше на 40%... но не в "разы"...
- площадь грузового пола 3,23х31=100,13м2 супротив 94м2 у Ту-330, а ведь есть ишшо и подполные отсеки - ишшо 21,5м2 полов...
- за "неободранные" иллюминаторы и не говорю - их, почитай, по 50шт с каждой стороны... а, насколько я смутно помню из своей "яковлевской" юности - разница промеж чистой панелью и оной же с иллюминатором 250х350 примерно 4кг... стало быть - 350-400кг... недурственный "резерв"...
...
...посему ежели MEW Ту-204С в 1993-м был написан как 55040кг, то за вычетом планера - на шасси, силовую установку, системы и оборудование приходится:
55040-30250=24790кг...
- силовая установка на Ту-334 - та же... но "трассы", особенно от ВСУ - куда короче
- состав оборудования для "гражданского грузовика" - практически "один в один"
- прочие системы - плюс-минус ТО ЖЕ самое...
- вот только шасси... ЦАГИ учит "за 4%"... стало быть - 4480кг... гм... на 7 стоек и 14 колес:

...а почему бы и нет..?
...все эти стойки, почитай, в 2,5-3 покороче, нежели у Ту-204..? ...да ишшо - без "телег"...
...
...таки, зажмурим глаза, посчитаем шо ВСЁ ЭТО у Ту-330 - такое же...
...и получим - 32500+24790=57290кг... но проклятые "туполя" дают 56500кг или на 790кг легше... или 1,38%...
...
...ей-ей, я бы сию "цыфру"- 56500кг - смело б принял... ТОГДА... в 1995-м...

26.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Вы мой эталон вранья знаете – там туполям и антоновцам ловить нечего
***
С весами leutenant дотошно и весьма доказательно отметился
Ещё интересно
Ближние к фюзеляжу закрылки Ту-330 большего размера и притянутые к крылу двигатели дадут значительное увеличение подъёмной силы по подобию С-17, а это сокращение взлётной дистанции и уменьшение скорости десантирования.
Более экономичные двигатели с большей тягой до 18,5 т на базе ПД-14 так же улучшат ЛТХ
Всё совокупно даёт возможность за дёшево и сердито поиметь весьма неплохой средний ВТА.

26.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и тем не менее ошибся...
...какая-то забавная девочка вызвала "наверьх" - посему дописывал впопыхах...
...
...таперича, когда вернулся "сверьху", почитал... гм... ну, поспешишь - людей насмешишь...
...
...исправляюсь со слов в самом конце поста выше:
"...таки, зажмурим глаза, посчитаем шо ВСЁ ЭТО у Ту-330 - такое же...
...и получим - 32500+24790=57290кг..." - продолжу... сие - MEW... пусть и снаряжение ТОЖЕ как у 204С - т.е. 800кг... стало быть у Ту-330 OEW=58090кг... супротив Ту-204С "образца 1993-го", где OEW=55840кг - вроде как ничего...
...
...но проклятые "туполя" дают 56500кг или на 1590кг легше... или на 2,74%... "ловленный" ли сие мизер..?
...если считать, шо MPL=35тонн - сие для Nyэmax=2,5... то, конечно - ловленный... ибо тогда MZFW должен быть 91500кг... али 93090кг... шо при заявленном MLW=91,5т справедливо есть чистая чушь... как правильно и отмечено уважаемым APZ'ом...
...
...стало быть, надо понимать:
- для Nyэmax=2,5 - MPL=25т... в "туполевском" материале кокетливо определена как "типовая"...
- для Nyэmax=2,3 - MPL=30т... шо полностью согласуется с ТТЗ на СТС, зачатки коего "рисовались" в "тридцатке" в 1991-м...
- для Nyэmax=2,0 - MPL=35т... сие "перегрузочный" вес для 5-6% полетов...
...

...ну-с, и "распишем" ради интереса ишшо и версию весовую сводку, привязавшись к "сикретному" Ил-76МД...частично, конечно, в кг (% от MTOW)... по излюбленной кое-кем "ЦАГовской эмпирике"... может, какие ишшо резервы увидим:
...
__________________________Ил-76МД_______Ту-330
...
- фюзеляж_________________20800 (10,7)_____18100 (17,5)... ну, 19,4%, на кои тянут "взятые" выше 20100кг - уж чересчур...
- крыло____________________23830 (12,2)____10350 (10.0)... у Ил-76МД-90А, как известно, крылышко уже весит 21500кг:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...шо составляет 10,2%... ну, как "в аптеке" - почти 40 лет разницы в технологиях что-то да стоят...
- оперение__________________3870 (1,98)_____1800 (1,75)... а не будем брать по максимуму 2%, ежели до него, оказывается, не дотягивает и "Т-образное" у "Ила", кое завсегда тяжелее "палубного"
- шасси_____________________8250 (4,2)______4350 (4,2)... и не будем "выбиваться"... я выше с 4480кг явно "очепятался"...
Конструкция________________56750 (29,1)____34600 (33,4)... глаз, конечно, режет... НО...
...т.е. планер Ту-330 34600-4350=30250кг...
...тогда MEW Ту-330, ежели допущение (...за силовую установку, системы и оборудование...) оставить в силе:
30250+24790=55040кг... стало быть OEW=55840кг - прям таки повтор "цыфры" Ту-204С "образца 1993-го"... такая, понимаешь, ЦАГовская эмпирика...
...

...посему полагал бы реальным для гражданской версии Ту-204-300 (...где погрузочно-разгрузочное оборудование есть опция):
- для версии с ПС-90: MEW=56700 OEW=57500
- для версии с НК-93: MEW=58500 OEW=59750
...но... пока существует Дима Рогозин... никто сию "тушку" НЕ пропустит...


26.01.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну, привязываясь к "донору" - Ту-204... вернее, Ту-204С...
************************************
ОК – а я подсоблю.

...сколько может весить такое крылышко..? ...ежели верить ЦАГИ - 10% от MTOW... ежели принимать заявленные 103,5т, то крыло Ту-330 "потянет" на 10350 кг...
************************************
Нашли, кому верить. :)
Крыло Ту-204 весит 12620 кг.
Так что даже простой пересчёт по площади даст 13400 кг. С учетом того, что «прирост» площади осуществляется за счёт центроплана, можно смело писать 14 тонн – и это ещё скромненько так.

приму 20100... ну, вырезов меньше... "фонарей" с РЛС ишшо меньше... гермошпангоута промеж кабины экипажа и грузовой кабины вообще нет...
************************************
Коллега, а вы не подумали, почему гермошпангоута нет?
Подскажу – у Ту-330 фюзеляж герметизированный. А энто уже совсем другой коленкор – там в усталостную прочность «на наддув» надо вкладываться.
Я на досуге подумаю, что и как здесь можно посчитать.
Пока же примем вашу оценку – 20100 кг.

тот же ЦАГИ завсегда учит, шо оперение 1,7-2% - примем для ровного счету - 2050кг...
************************************
На Ту-204 масса ГО – 1025 кг, ВО - 765 кг. Поверим КБ, и оставим «старое» оперение – хотя козе ферштеен, что при росте площади крыла и уменьшении плеча оперения оное оперение должно быть больше по площади. Ну, да я не мелочен... :)
Итого – 1790 кг, округлим до 1800.

...стало быть планер Ту-330 - 32500кг...
************************************
Стало быть, планер Ту-330 – 14000+20100+1800=36900 кг.
Кроме того, у Туполева в весовой сводке традиционно отдельной строкой идёт окраска. На Ту-204 это 130 кг. Так что массу планера можно смело «округлить» до 37-ми тонн.

...с весом планера "тогдашнего" Ту-204 - 29400кг
...ежели прибавить к оному разницу доработки фюзеляжа "аэробуса" в "грузовик" +850кг на грузовую дверь с "оформлением" выреза, то получим планер Ту-204С:
29400+850=30250кг...
************************************
В реальности масса конструкции Ту-204С по сводке составляет всего-навсего 25960 кг. Но это БЕЗ ШАССИ.
А вот с оными вы попали в точку – 30285 кг.

...посему ежели MEW Ту-204С в 1993-м был написан как 55040кг
************************************
По сводке – 55700 кг.

...за вычетом планера - на шасси, силовую установку, системы и оборудование приходится:
55040-30250=24790кг...
************************************
С учётом изложенного выше, 55700-37000=18700 кг.
«Маловато будет!» ©

- силовая установка на Ту-334 - та же... но "трассы", особенно от ВСУ - куда короче
- состав оборудования для "гражданского грузовика" - практически "один в один"
- прочие системы - плюс-минус ТО ЖЕ самое...
************************************
Согласен.
Силовая установка на Ту-204 была 10780 кг. Скинем 180 кг на уменьшение длины «воздуховодов» ВСУ, получим 10600 кг.
Оборудование по сводке – 14200 кг.
Итого – 24800 кг. А у нас, как вы помните, оставалось 18700 кг.
На шасси остаётся МИНУС шесть с хвостиком тонн. :)

- вот только шасси... ЦАГИ учит "за 4%"... стало быть - 4480кг... гм... на 7 стоек и 14 колес
************************************
На Ту-204С масса шасси составляет 4325 кг.
Вас это не смущает? :)

...а почему бы и нет..?
************************************
«Потому что…» © :)

...все эти стойки, почитай, в 2,5-3 покороче, нежели у Ту-204..? ...да ишшо - без "телег"...
************************************
Коллега, вы прекрасно знаете, что три стойки всегда будут весить больше, чем одна. Опять же, прибавляется четыре колеса.
Так что полтонны можно смело накинуть – 4800 кг.

...таки, зажмурим глаза, посчитаем шо ВСЁ ЭТО у Ту-330 - такое же...
...и получим - 32500+24790=57290кг...
************************************
И получим:
Планер (без шасси) – 37000
Шасси – 4800
Силовая установка – 10600
Оборудование – 14200
ИТОГО – 66600 кг.

но проклятые "туполя" дают 56500кг или на 790кг легше... или 1,38%...
************************************
См. выше – получилась разница в ДЕСЯТЬ ТОНН.

...ей-ей, я бы сию "цыфру"- 56500кг - смело б принял... ТОГДА... в 1995-м...
************************************
Кгхм... :)

27.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
..."кхм" отнесу к 1995-му... ага...
...
...за гермошпангоут №14 на Ил-76 предназначен исключительно для обеспечения раздельного наддува Ф1 с КЭ и грузовой кабины - аналогично Ан-22, правда у оного Ф1 наддувается до перепада 0,5кгс/см2, а грузовая кабина - только до 0,25...
у Ту-330, как и у Ан-70 такая "игра" не предусмотрена, впрочем и как у С-141 и С-17...
...и у Ил-76, и у Ту-330 - герметичные фюзеляжи, наддуваемые до 0,55кгс/см2...
...
...термин "герметизированный" - он и к Ан-2 применим... кому ж охота, шоб воздух "перетекал" да "сифонил"...
...
...особо благодарствую за данные из весовой сводки Ту-204С - могли бы и целиком привести, не жадничать...
...что же до "попадания в точку" по весу конструкции сей "тушки", то я тут не при чем... "цыфра" 29400кг - из книжки под редакцией ноне покойного Г.С.Бюшгенса - повторю:


...но я подумать-то не мог, шо ЦАГИ, кое завсегда с таким наслаждением везде "натягивало" % использования КМ в лайнерах, будет высчитывать оный из суммарной массы планера и шасси - при том, шо в шасси оных КМ практически "йок"...
...однако, "там" дан и вес конструкции Ил-96-300 - аки 65т, коий я проверяю по моим данным 1990-го:
- крыло - 32390
- фюзеляж - 19860
- оперение - 4880
- шасси - 8960
Конструкция - 66090кг... стало быть, все встает на свои места... оное - с шасси... стало быть, у "тушки" 29400кг - сие конструкция, включая и шасси...
...
...тогда, придерживаясь своей логики, конструкцию Ту-204С оцениваю аки 29400+850=30250кг
...стало быть, масса силовой установки и оборудования равняется MEW-30250=55040-30250=24790кг...
...
..."застыкуем" весовые сводки "донора" и "рамповика":
_________________________Ту-204С____Ту-330:
...
Конструкция, в т.ч.:__________30250_____38000
- фюзеляж_________________11385_____18100
- крыло___________________12620_____13000... +2,5м размаха центроплана никак не могу оценить в предлагаемые Вами 780кг - "половиню"...
- оперение_________________1790______1800...
- шасси____________________4325______4960... даже увеличу, т.к. помимо количества стоек пропорционально растет число механизов уборки-выпуска, замков, створок и т.д...
- окраска___________________130______140
...
Силовая установка_________10780_____10700 ...лучше еще 100кг "сбросить" из веса СПВ
...
Оборудование_____________14010_____13100... дык, в MEW "рамповика" не входят рольганги с мотор-катками (750кг) и барьерная стенка (300кг), а входят тяговая лебедка с блоками (210кг) и комплект швартовочных узлов (30кг)
...
Вес пустого_______________55040_____61800... ну, утро вечера мудренее...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.