Ту-204

Тема: Ту-204

27.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...стало быть, надо понимать:
- для Nyэmax=2,5 - MPL=25т... в "туполевском" материале кокетливо определена как "типовая"...
- для Nyэmax=2,3 - MPL=30т... шо полностью согласуется с ТТЗ на СТС, зачатки коего "рисовались" в "тридцатке" в 1991-м...
- для Nyэmax=2,0 - MPL=35т... сие "перегрузочный" вес для 5-6% полетов...
************************************
************************************
Панцирь С-1 Ту-330 берёт, МТА нет
*
БМД-4М ВТА Ту-330 берёт две штуки, причём загрузка и выгрузка в местах отбытия-прибытия возможна даже без направляющих рельс с соответствующей обвязкой на самой БМД.
МТА (МТС) 20 т осилит всего одну БМД-4М
*
Спрут-СД для Ту-330 штатный, для МТА предельный как по габаритам, так и по массе, а возможно даже не совместим по нагрузке на пол.
*
Ту-330 берёт два БТР-82, а МТА всего один
*
Ту-330 берёт Камаз с прицепом, а МТА способен осилить только Камаз и то с ограничениями по многим моделям по высоте.
Даже два небольших ГАЗ-3308 Садко в МТА (МТС) в натяг загоняются, покуда машины ещё стропить надо.
*
Ту-330 может хоть что то взять из поколения Армата, в отличии от МТА (МТС) 20 т
Американский эксперт назвал Т-15 "супероружием русской армии"
ИТД.
Список можно продолжать.
С грузом 30 т Ту-330 свободно летит из Москвы до Моздока даже на движках ПС-90 не говоря уже о новом поколении ПД-14
МТА даже близко лишён такой возможности
Но почему то Рогозин и престарелое “политбюро” Ил настаивают именно на МТА (МТС) 20 т или даже на Ил-214

27.01.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: - крыло___________________12620_____13000... +2,5м размаха центроплана никак не могу оценить в предлагаемые Вами 780кг - "половиню"...
******************************************
"А напгасно, батенька, напгасно..." ©
Поскольку там, окромя прироста площади ц/п, присутствует высокопланная схема, которая по определению даёт прибавку в массе по сравнению с низкопланом, каковым является "донор".
Ну, да я, как уже говорилось, не мелочен.

- шасси____________________4325______4960... даже увеличу, т.к. помимо количества стоек пропорционально растет число механизов уборки-выпуска,
******************************************
Можно было бы прикинуть поточнее, но, честно говоря, мне в лом.
"Хай так и буде" ©

Силовая установка_________10780_____10700 ...лучше еще 100кг "сбросить" из веса СПВ
******************************************
Угу - я вообще пришёл к мысли, что там бы и ещё поболее можно было скинуть, чуть ли не полтонны.

Оборудование_____________14010_____13100... дык, в MEW "рамповика" не входят рольганги с мотор-катками (750кг) и барьерная стенка (300кг), а входят тяговая лебедка с блоками (210кг) и комплект швартовочных узлов (30кг)
******************************************
Без возражений.

Вес пустого_______________55040_____61800... ну, утро вечера мудренее...
******************************************
В результате имеем +6760 кг.
Я изначально, использовав метод "три П", определил рост массы в 6 тонн. Мастерство не пропивается, однако.
"Сам себя не похвалишь - потом целый день ходишь, как оплёванный..." © :)

Масса снаряжения на 204С составляет 800 кг.
С учётом этого ну никак невозможно получить ни заявленный график "нагрузка - дальность", ни (как вы подтвердили) заявленную максимальную п/н 35 тонн.

27.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пол и рампа какие на Ту-330, алюминиевые как на Ил-76/476 или титановые как на Ан-70 и Ан-124?
Руслан на титане немало веса сэкономил.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вообще же унификация Ту-204 и Ту-330 вещь превосходная., и имела (при другом правитель
стве РФ) отличные перспективы. "
Какое правительство имеете ввиду?
На мой взгляд, все они абсолютно либеральны, регрессивны, антигосударственны.

27.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий пишет: Вообще же унификация Ту-204 и Ту-330 вещь превосходная., и имела (при другом правитель
стве РФ) отличные перспективы.
***
При более раннем майдане похоронившем Ан-70 вместе с его не решёнными техническими проблемами.
********************************
TORGONAFT пишет: Не может не радовать как APZ в очередной раз разделали под орех. Да и что он предлагает С-130 что ли.
***
APZ почём зря икру не мечет особенно перед находящимися в игноре коих у его по собственному признанию предостаточно.
А может APZ хочет аналог Kawasaki C-2
Масса
пустого самолета 60,8 т
максимальная взлетная 141,4 т
Грузовая кабина поперечное сечение 4 х 4 м (как у Ту-330)
Грузоподъёмность максимальная — 37 т
Тип двигателя 2 ТРДД General Electric CF6-80C2K1F
Тяга, кН 2 x 266.0
Делов то, начать и кончить, только движки подходящие найти.


Или прикрутить один 45-ти тонник от Рогозина по примеру PA-47 PiperJet
Его же единственный на удлинённый МС-21 в конкуренцию А321neo

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"При более раннем майдане похоронившем Ан-70 вместе с его не решёнными техническими проблемами." Вот тех. проНблемы, думаю это главное. Да и пояснили лдЯм, что решать их, не надо. Всё сделают арбузы и пр. бобики. Глобализьм!

28.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
..."А чё..? А ничё..." © Г.А.Кулакова из какого-то там интервью конца 1990-х... с.Италмас Завьяловского района, Удмуртия...
...
...тогда, с Вашего позволения - ишшо итерацию...
...
_________________________Ту-204С____Ту-330:
...
Конструкция, в т.ч.:__________30250_____33000
...
- фюзеляж_________________11385_____14000 ...тут мои "киевляне", аки представители "высокопланной школы", посмеялись над 18100кг... ибо у Ан-70, философски сходного с Ту-330, но с диаметром 5,6 супротив 5,2... вес фюзеляжа 14940кг с "сисястыми" обтекателями шасси и зализом крыла - посему Ту-330 может быть только легче...
- крыло___________________12620_____12500... помимо оценки "+2,5м размаха центроплана" не более, чем в 390кг... вынужден подкосные балки, кои брали на себя нагрузку от "испарившихся" основных стоек шасси, равно как и сами узлы навески оных, заменить на простые стенки, оценив сие в 2х250=500кг...
...мои же "киевляне" уверяют, шо крыло Ан-70 весит всего 12370кг при площади 202,6м2... конечно, при стреловидности 14о супротив 25о у "туполя"...
...высокоплан, конечно, тяжелее низкоплана - но не за счет крыла, а за счет фюзеляжа... как-то акцентировал, шо сверху может "давить" аж до 40% взлетной массы:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
- оперение_________________1790______1800...
- шасси____________________4325______4560... также от моих "киевлян" - шасси Ан-70 весит 5520кг (3,97% от MTOW=139тонн)... так что беру нечто среднее от 3,97% и ранее согласованными с Вами 4960кг...
- окраска___________________130______140
...
...а чё..? ...дык, 10% разницы в массе конструкции промеж "рампового" и "нерампового" грузовичка- лично мне глаз не режет... ага...
...
Силовая установка_________10780_____10700 ...честно говоря, полтонны я придумать не смогу...
...ну, из чего вес оной состоит-то..? ...ну-ка:
- маршевая двигательная установка (МДУ) - движки в состоянии поставки (... т.н. вес "на крюке"...), гондолы, управление МДУ - блоки, трассы, пульты, индикация - одинаковы... ну, разве что пилоны чуток отличаются... вернее, кронштейны новески оных на ОЧК...
- ВСУ - движок, навеска, воздухозаборник те же... противопожарный экран чуть тяжелее... выхлопная труба сурово "полегше" - ибо короче...
- топливная система - полегче только за счет более короткой трассы подачи топлива до ВСУ...
- противопожарная система - см. выше...
- система заправки и дренажа - чуток тяжелее из-за удлинения трубопровода заправки... эдак, метра на 3-4...
...
Оборудование_____________14010_____12800... вот тут, конечно, НЕ "полтонны", но ишшо "кил четыреста" сбросить можно... ибо:
- у Ту-204С остались унаследованные от "аэробуса" 2шт "науковских" моноблоков СКВ 6702Б - весом по 140кг с монтажом, кои обеспечивали 4-кратный воздухообмен пассажирам... а "нафуя" сие грузам-то..? ...в "россыпи" с -центнер скостить можно...
- трассы ЭДСУ "покороче" на 3-4м... пустячок, а приятно - ТОЖЕ в "минус"...
- трассы к-/-от ВСУ - отбора воздуха, обогрева... запуска от аккумуляторов - извиняюсь, медная "жила" с 5кг/м... ой-ой... сие - таки сурово в "минус"...
- утяжеление гидросистемы под управление открытием-закрытием рампой и створками грузолюка... ну, в сравнении с боковой дверью... сие - "умеренно" в "плюс"...
...
Вес пустого_______________55040_____56500...
...
..."помиркуйте"... ага:
Видеозаписи Яна Ван Энгеланда | ВКонтакте
...

...для удобства же даю сводку Ан-70 от моих "киевлян":
Конструкция_________35850
- фюзеляж____14940
- крыло______12370
- оперение____2870
- шасси_______5520
- окраска______150
Силовая установка___19500
Оборудование_______19000
...
Масса пустого_______74350
...
...напоминаю, шо MTOW сего 4-двигательного Ан-70 - 139тонн... супротив 103,5тонн у 2-двигательного Ту-204-330...
...

...шо же до "брехни"...
...дык, и Ваша уважаемая "школа" сим грешила - вона... относительно свежее - брехалось в 2004-м "за ССЖ":


...шо евонный OEW будет 24480кг...
...реально же "срослось" аки 27755кг по результатам сертификации:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/264.html#p406188
..."нагуляли" +3275кг... али +13,4% - таки внушает...
...

TORGONAFT'у...
...Вы уж не уподобляйтесь А.Явкину... он-то радист, попавший на серийный завод... потом военпред... и только потом - Главный конструкор... сие - этакий забавный поворот судьбы...
...конечно, и "сам" А.И.Микоян был военпредом у Н.Н.Поликарпова... но он-то всю жизнь "после" опирался на М.И.Гуревича:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9001
...отдадим должное Р.А.Белякову - тот-то почти сам "на лыжи" встал... да-с...
...

28.01.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...тут мои "киевляне", аки представители "высокопланной школы", посмеялись над 18100кг... ибо у Ан-70, философски сходного с Ту-330, но с диаметром 5,6 супротив 5,2... вес фюзеляжа 14940кг с "сисястыми" обтекателями шасси и зализом крыла - посему Ту-330 может быть только легче...
***********************************
Полагаю, что здесь имеет место разночтение в весовых сводках, а именно, в разделе «оборудование кабины».
Потому как я не могу объяснить ничем иным выходящую за пределы добра и зла массу оборудования Ан-70 в 19 тонн(!!!). На которую вы внимания не обратили. На 204С масса оборудования – 14200 кг.
У куда большего по размерам Ил-96-300 оборудование тянет «всего» на 23 тонны. А это ведь паксовоз, там только кресла пассажиров и б/п весят под три тонны.

...высокоплан, конечно, тяжелее низкоплана - но не за счет крыла, а за счет фюзеляжа...
***********************************
«Батюшка, вы уж выбирайте: либо трусы – либо крестик» ©
А то у вас сначала фюзеляж ну очень лёгкий, а потом крыло лёгкое за счёт утяжеления фюзеляжа. :)

Вес пустого_______________55040_____56500...
..."помиркуйте"... ага:
***********************************
Ещё раз: обратите внимание на вот эту строчку -
Оборудование_______19000
До тех пор, пока не станет понятно, что у антоновцев сидит в этой откровенно несуразной (в моём понимании) цифре, маракувати просто нет смысла.
Ага... :)

28.01.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...отдадим должное Р.А.Белякову - тот-то почти сам "на лыжи" встал... да-с...
***************************************
Отдайте должное и тому факту, что Ростислав Аполлосович носил почётное звание "зять Шверника" (уж вы-то эту фамилию знаете).
Лыжи его (в прямом и переносном смысле слова) вывезли...

28.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Э-эээ, нет..." © М.П.Старицкий "За двумя зайцами" 1875...
...

..."за Белякова", конечно, не буду...
...да-да - тестюшка у него "неслабый" был по фамилии Шверник:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9112
...однако, помимо родной "доци", коя стала женой Белякова, у него была и приемная - трогательная, понимаешь, история:
https://www.ourbaku.com/index.php/...
...цитирую:
"...Прекрасно помню голос Левитана, сводки с фронта и первых наших героев – Исрафила Мамедова и Зибу Ганиеву, девушку необычайной судьбы, настоящую героиню, которая так и не получила звания Героя Советского Союза.
___Узбечка по матери и азербайджанка по отцу, Зиба родилась в Шемахе, но при живых родителях фактически осталась сиротой. Ее мать была репрессирована, а отец вынужден был от нее отказаться, чтобы спасти ей жизнь и свободу.
___В 1940 году Зиба поступила на актерский факультет ГИТИСа. А 7 ноября 1941 года, сразу же после парада на Красной площади, ушла защищать Родину. Она была радисткой, и в составе группы шестнадцать раз ходила за линию фронта, затем автоматчиком на танке защищала Москву, а потом стала снайпером. О ее подвигах узнала вся страна – во всех центральных и местных газетах были помещены ее фотографии и сообщение о том, что она из снайперской винтовки уничтожила двадцать врагов. Хотя в одной из бесед она мне сказала: «Таир, я убила сто двадцать девять фашистов».
___В 1942 году Зибу тяжело ранило. Рискуя жизнью, товарищи вынесли ее с поля боя. Зибу чудом удалось отправить на самолете в Москву. Она попала в госпиталь, где за ранеными тогда ухаживала Мария Федоровна Шверник, жена Председателя Президиума Верховного Совета СССР Николая Михайловича Шверника. Она буквально спасла Зибе жизнь, потому что девушка умирала от заражения крови. Целых одиннадцать месяцев Мария Федоровна не отходила от ее постели, а когда та поднялась на ноги, то со слезами на глазах сказала: «Все нормальные женщины носят ребенка девять месяцев, я же тебя вынашивала одиннадцать». Так Зиба стала дочерью Николая Михайловича и Марии Федоровны..." - трогательно и по-настоящему... по-человечески...
...
...конечно, даже старт карьеры Ростислава Аполоссовича был стремительным - от вчерашнего студента до конструктора 1-й категории за 2,5 года:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10903
...дык, на то и война - я вот, придя на "Скорость" в апреле 1977-го, уходил в сентябре 1980-го конструктором 2-й категории, что считалось ой-ой каким "ростом"... правда, такой "крыши" у меня и быть-то не могло...
...да вот только был Беляков уже тогда "при тесте"..? ...призанться, не в курсе...
...
...но с другой стороны, а был ли Беляков "блатнее" своего предшественника..?
...нет, конечно - с таким-то старшим братом, как у Артема Ивановича:


...горы можно было свернуть...
...и первой такой "горой" уже в 1939-м стал небезызвестный Н.Н.Поликарпов:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9003
...был ли второй "горой" в 1949-м П.О.Сухой - ТОЖЕ не знаю:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=11672
...но НЕ удивлюсь... ибо вот сей тогдашний аппарат, им созданный:

...мог помешать спокойно жить только двум хлопцам - Микояну да Яковлеву...
...
...ну и ежели Микоян полностью опирался, как на творца - на Гуревича... то Беляков - не на Вальденберга же..? ...при всем уважении:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=20084
...ибо когда Беляков возглавил ММЗ "Зенит", Михаил Романович был только зам.Главого конструктора...
...однако ж, были другие, куда более "Великие мужи", скажем - тот же Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский али Анатолий Анатольевич Андреев али Александр Андреевич Чумаченко ...но в 1976-1977-м первый ушел, второй помер... впрочем, повторяюсь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/156.html#p296951
...

...ну да ладно - вернусь к предмету дискуссии...
...
...насчет "трусов и крестика"...
..."сведу" в удобоваримую форму мои полуночные "экзерции":
_________________________Ту-204С____Ту-330:
...
Конструкция, в т.ч.:__________30250_____33000
...
- фюзеляж_________________11385_____14000
- крыло___________________12620_____12500
- оперение_________________1790______1800
- шасси____________________4325______4560
- окраска____________________130______140
...
Силовая установка_________10780_____10700
Оборудование_____________14010_____12800
...
Вес пустого_______________55040_____56500...
...
...добавлю иишо:
MPL для Nyэmax=2,5_______23460_____25000
...сие - для пояснения "за фюзеляж", коий у высокоплана Ту-330 и натурально тяжелее, нежели у низкоплана Ту-204С на 23% али 2615кг... ну, не полтора раза ж ему "утяжелиться"..?
...и "не натурально" - т.е. относительно:
________________________Ту-204С______Ту-330_______Ан-70_______Ил-76МД
MPL (Nyэmax)_____________23460 (2,5)___25000 (2,5)___35000 (2,3)___48000 (2,3)
Вес фюзеляжа (% MTOW)___11385 (12,0)__14000 (13,5)__14940 (10,7)__20800 (10,7)
Удельная отдача по MPL____2,061_______1,785________2,343_______2,308...
...памятуя, шо:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/404.html#p426865
...у Ту-330:
"...
- для Nyэmax=2,5 - MPL=25т... в "туполевском" материале кокетливо определена как "типовая"...
- для Nyэmax=2,3 - MPL=30т... шо полностью согласуется с ТТЗ на СТС, зачатки коего "рисовались" в "тридцатке" в 1991-м...
- для Nyэmax=2,0 - MPL=35т... сие "перегрузочный" вес для 5-6% полетов..." ...конец цитаты...
...
...получим удельную отдачу фюзеляжа по MPL Ту-330 для для Nyэmax=2,3 - 30000/14000=2,143... ДАЖЕ чуток хуже, чем 2,343 и 2,308 у, соответственно, Ан-70 и Ил-76МД... шо естественно - чем меньше лайнер по "тоннажу", тем хуже евонные удельные параметры...
...а ежели б у фюзеляжа "ИЛа" не было ранее помянутых мною "архитектурных излишеств" - в виде "переда" (штурманская кабина и две РЛС), "зада" (кабина стрелка) и гермоперегородки промеж кокпитом и грузоотсеком - то евонная "отдача" наверняка бы приблизилась к 2,5... ага...
...
...и ишшо "за фюзеляж" для Вашего спокойствия за жизненные устои...
...
...вот, скажем - этакое сооружение у Ан-70:

...в сравнении:
___________________________Ан-70____Ту-330
длина фюзеляжа, м___________39,66_____41,5
диаметр фюзеляжа, м_________5,6_______5,2
объем грузовой кабины, м3_____425______350 ...ну высота кабины 4,1 супротив 3,55 чего-то да стоит...
площадь пола, м2____________74,4______78,0
площадь рампы, м2___________18,0______16,0
вес с ОШ и ЗК, кг_____________14940_____14000 ...ну, не поднимается рука "дать" даже 14500...
...ибо:
...
- не планировалось на "тушке":
http://s008.radikal.ru/i304/1701/fe/604ee7d9427e.png
...такого могучего обтекателя шасси, как у "Ана":
http://s010.radikal.ru/i314/1701/16/cd5e104ef194.jpg
...
- у грузолюка "тушки" помимо рампы наличествует всего одна створка - супротив трёх у "Ана"... да ишшо с исполнением боковых в виде "лопухов", шо в потоке...
...
- вес крыла с движками да топливом, шо "давят" на фюзеляж "сверху" у "тушки" все же поменьше:
___________________________Ан-70____Ту-330
вес крыла__________________12370____12500
силовая установка___________19000____10200 ...вычел у обоих по 500кг на ВСУ и часть агрегатов топливозаправки и пожаротушения, шо однозначно НЕ в крыле...
оборудование_________________990______730 ...даю "от балды" - на и ЭДСУ и приводы механизации крыла... на генераторы и г/насосы на движках... агрегаты электро- и гидро-систем, электо- и гидро-магистрали, агрегаты и трассы СПВ, ПОС и на прочее "по мелочи" типа БАНО...
топливо (плотность 810г/л)_____41440____39770 ...в ОЧК "a la Ту-204" - 24920кг и 14850кг в увеличенном в 1,65 раза по размаху центроплане (у "тушки" в т.н. баке №4 9140кг)...
...
всего______________________73800____63200...
...
...ВСЕГО - "поменьше" конкретно на 10,6тонн, нежели у "Ана"... или на 17% по нагрузкам в паре-тройке расчетных случаев... ага...
...

...ну и насчет веса оборудования 19000кг, шо дали мои "киевляне" для Ан-70... вот расклад оборудования:
- СШУ и ЭДСУ_________________________________1730
- гидрокомплекс_______________________________1740
- БРЭО, БАСК и электроборудование______________8190 ...подчеркнули, шо опосля модернизации 2012-го сия "цыфра" снизилась примерно на 500кг
- КСКВ, САРД, кислородное и жизнеобеспечение_____2460
- десантно-транспортное и защита_________________2240
- бытовое, сантехническое, ТЗИ___________________2640...
...

...оно, конечно, диковато мне оперировать сими "центнерами" и "тоннами" - в моей молодости, в "легкомоторной" бригаде мы сдвижкой "туда-сюда" одного лишь аккумулятора элементарно "правили" центровку...
...когда "нырнул" в "прожект" Як-44, коий, помнится, "вытанцовывался" под 40тонн... уже пришлось вникать по-шустрому во все зависимости пресловутого "квадрата-куба"... ага...

28.01.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:45 leutenant пишет:
..ну, не поднимается рука "дать" даже 14500...
+++
интересный у вас метод взвешивания...

29.01.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant:
_________________________Ту-204С____Ту-330
- крыло___________________12620_____12500
**************************************************
Извините, но это уже полный бред.
С чего вдруг крыло Ту-204, будучи поставленным на Ту-330, станет весить меньше?

_________________________Ту-204С____Ту-330:
Оборудование_____________14010_____12800
**************************************************
Отказать (см. ниже).

...у Ан-70, философски сходного с Ту-330, но с диаметром 5,6 супротив 5,2... вес фюзеляжа 14940кг с "сисястыми" обтекателями шасси и зализом крыла - посему Ту-330 может быть только легче...
**************************************************
Низачот.
Изгибающие нагрузки от оперения, которые вносят заметный вклад в массу фюзеляжа, Ан-70 будет «переносить легче» - именно в силу того, что диаметр фюзеляжа у него больше.
И напрасно вы пытаетесь сделать пугало из «сисястых обтекателей шасси». Они рассчитаны только на восприятие аэродинамических нагрузок, и много весить ну никак не могут.

- у грузолюка "тушки" помимо рампы наличествует всего одна створка - супротив трёх у "Ана"... да ишшо с исполнением боковых в виде "лопухов", шо в потоке...
**************************************************
Коллега, я уже не раз вам советовал не делать «расчётов» по фотографиям. :)
С чего вы взяли, что три сравнительно небольших створки будут весить больше, чем один агромадный «лопух»? Который к тому же в процессе открытия / закрытия не слишком, мягко говоря, ламинарный поток «под хвостом» гнуть будет неслабо.

- вес крыла с движками да топливом, шо "давят" на фюзеляж "сверху" у "тушки" все же поменьше:
**************************************************
Кгхм...
Коллега, вообще-то увеличение массы узла центроплан / фюзеляж у высокопланов связано с тем, что там идёт усилие на ОТРЫВ. В отличие от низкопланной схемы, где фюзеляж лежит на центроплане.

..ну и насчет веса оборудования 19000кг, шо дали мои "киевляне" для Ан-70... вот расклад оборудования:
**************************************************
По Ту-204С у меня членение, к сожалению, не столь подробное (и, естественно, "не совпадающее" – увы, но в каждом КБ структура весовой сводки своя):
Оборудование _____________ 14200
- управление _______________ 4395
- самолетное оборудование __ 7390
- оборудование кабины ______ 2415

Попробуем сгруппировать это так.
- СШУ и ЭДСУ_________________________________1730
- гидрокомплекс_______________________________1740
- БРЭО, БАСК и электроборудование______________8190
- КСКВ, САРД, кислородное и жизнеобеспечение_____2460
ВСЕГО БРЭО и ОСО _____________________________14120

У Ту-204С первые две строки дают 11785, т.е. «дельта» составляет 2335 кг.
Откуда оно взялось, я не особо понимаю. Масса коммуникаций в основном зависит от длины фюзеляжа – а здесь длины сопоставимы, Ан-70 даже короче. Приводы «сложно-составного» люка грузоотсека что-то весят – но не настолько уж много. Пневмомагистрали раскрутки двигателей (не исключаю, что по сводке они сидят в СКВ – во всяком случае, у «Ильюшина» это так) должны быть короче.
В общем, непонятно мне это...

Но даже если этим пренебречь, остаётся ещё сие:
- десантно-транспортное и защита_________________2240
- бытовое, сантехническое, ТЗИ___________________2640

В первую цифру, помимо погрузочного оборудования, входят трапы задней створки, а также домкраты створки и домкраты фюзеляжа. Вполне допускаю, что туполевцы о таких «мелочах» могли просто забыть. :)
Полагаю, что к тому, что вы насчитали по части оборудования, нужно добавить ещё (2240+2640) – (2415) = 2285 кг.

29.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/405.html#p426901
Далеко не полный список спец техники в основном доступный для Ту-330 и габаритно или по массе не совместимый с МТА (МТС) 20 т
Vitaly V. Kuzmin - Military blog Photo Keywords: forum army, engineer
Vitaly V. Kuzmin - Military blog Photo Keywords: forum army, engineer
Это кроме чисто военных цацок типа 2С3 Акация массой 27,5 т


Шилки обычной и модернизированной https://www.youtube.com/watch?v=ATdnRJDAyHk
При желании в Ту-330 можно запихнуть 2С6 «Тунгуска» имеющей полную снаряженную массу 34 т

а так же 32 тонный 9А331-1 Тор

не говоря уже о Панцирь С1

При неполном боекомплекте и частичном запасе топлива естественно вес техники значительно снижается.
Хорошо бы к Ту-330 и удлинённого МС-21 иметь современные экономичные двигатели на базе семейства ПД-14 вместо поделок от Рогозина http://www.aviaport.ru/conferences/40654/139.html#p427249
Самый мощный в мире двигатель разработают для отечественного самолета Ил-96 к 2025 году, сообщил зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин в ходе визита на воронежский авиазавод.




29.01.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...конечно, даже старт карьеры Ростислава Аполоссовича был стремительным - от вчерашнего студента до конструктора 1-й категории за 2,5 года:
...дык, на то и война - я вот, придя на "Скорость" в апреле 1977-го, уходил в сентябре 1980-го конструктором 2-й категории, что считалось ой-ой каким "ростом"...
****************************************
Ради интереса посмотрел свою трудовую: я пришёл на Сухого в январе 1981 г., а и/к-1к получил в ноябре 1983-го. Немногим хуже, чем у Белякова. :)
Мой друг стал начальником отделения на Микояна в 34 года - вот это было уже действительно серьёзным достижением. Беляков в свои 36 лет получил только бригаду (эквивалент более позднего отдела).
Так что, похоже, медленный рост был особенностью именно КБ Яковлева.

...однако ж, были другие, куда более "Великие мужи", скажем - тот же Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский али Анатолий Анатольевич Андреев али Александр Андреевич Чумаченко ...но в 1976-1977-м первый ушел, второй помер...
****************************************
Вы забыли Васильченко, которого Беляков "ушёл" в ЛИИ в 1985-м. И был ещё умница Минаев, правда, он переехал на Уланский ещё в семидесятом, а в 74-м уже умер, причём "по-скобелевски".
К моменту моего прихода на Микояна опираться Белякову уже было, по большому счёту, не на кого.

29.01.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Интересная дискуссия.
Ну спросим лейтенанта- Почему все же проект Ту-330 зарубили.Были ли какие либо практические причины отказа от концепции?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.