Ту-204

Тема: Ту-204

29.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...я мало знаю "микояновцев", как уж молвил про сие...
...посему о Минаеве не слышал... а вот об уходе маршала Гречко тоже "по-скобелевски" - через пару лет опосля названного Вами случая - наслышан...
...
...ну, Лозино-Лозинский - оный-то был на слуху ишшо в бытность мою студентом...
...у Андреева я, помнится, курсовой защищал по агрегатам конструкции - основную стойку шасси "a la МиГ-23"... он еще как-то пошутил, что такую стойку повторить "бабой быть надо"...
...а к Чумаченко засегда был "в уважении" мой старый знакомый "дядя Вова":
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/112.html#p239675
...Константин Константинович же подписывал мне одну... м-ммм...ну, бумажку - что-то типа "отходной":
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...

...шо до "карьерного старта"... дык, рази ж Ваш случай-то сравним с Ростислав-Аполоссовичем-то..? ...али с моим..?
...он-то, как и я, стартовал с позиции "молодого специалиста" - правда, в войну такого понятия-то и не было...
...а у Вас-то за плечами, ежели я правильно помню - срочная в ВВС, ишшо пару лет на АРЗ - поди, во Внуково..? ...потом - МАИ... и на ММЗ "Кулон" - в 28 лет... не мальчик, чай - и опыт за плечами не в пример вчерашним школьникам-студентам... аки Беляков да я, скромный...
...

...таперича "за Ту-330"...
...я ведь просто попытался понять - с какого "потолка" взялась OEW=56500... ответ - с "никакого"...
...единственное объяснение:
- дали чисто "гражданский" вариант
- кокетливо" записли заместо OEW "цыфру"аки MEW=56500кг, коий действительно худо-бедно получается, ежели в массу PL перебросить бортовое погрузочное устройство, комплекты швартовочных цепей и ремней... а в MEW оставить тот минимум, о коем я помянул раньше...
...

...шо "за крыло" - дык, физическая же разница в площадях с Ту-204С отнюдь не 11,33м2 (195,5 вместо 184,17м2)... а всего лишь 6,7м2... ну - те самые +2,5м размаха центроплана... это по-Вашему "стоит" 1380кг..?
...учитывая, шо исходный размах - 4000, то ЦП Ту-204С - 2200кг..? ...или, ежели 2200/12620=17,5% от массы крыла..? ...так не бывает в неманевренной авиации...
...
...ну, "баш на баш" - "прирост" центроплана супротив замены подкосных балок и узлов навески шасси на "стенки" - ишшо принять смогу... нехай - 12700кг
...

..."за изгибающий момент" фюзеляжа от оперения - не тот случай... по крутящему - тоже, ибо... просто посмотрите на оперения:
______________________Ту-330______Ан-70
Sго, м2________________43,875______74,58 ...больше в 1,7 раза... двухзвенный РВ... да ишшо и предкрылок - пардон, "предстабилизатор"...
стат.момент ГО__________х.з.________1,35 ...у "тушки" вряд ли больше 1,0... хотя, плечо, конечно, побольше... нежели 3,67Bсах, как у "Ана"...
Sво, м2________________33,394_____48,0 ...больше в 1,4 раза... да ишшо двухзвенный и трехсекционный РН...
стат.момент ВО__________х.з.________0,097 ...у "тушки" вряд ли больше 0,08...
...КВП, батенька:


...так что увеличение на 7,7% диаметра фюзеляжа - ну, "балки", коя сии моменты берет - не спасает... тем более - при "распанаханных" под грузолюк "задницах"...
...

...и "за створки грузолюка" Вы напрасно ёрничаете... створки "в потоке" - то ишшо "г..." по нагрузкам... а 3 "лопуха" заместо одного - ишшо три комплека приводов и замков заместо одного... у "тушки" всё чистенько - "a la Ан-22"... "антоновцы" к сему ТОЖЕ вернулись на Ан-178... ну, там, где плюнули на "ж...пную" аэродинамику...
...гермостворка у обоих лайнеров "сочинена" одинаково и убирается под потолок...
...
...а уж за "сисястый обтекатель" - Вы просто НЕ правы:


...и воспринимайте фоты исключительно, аки иллюстрации... не более...
...у Ан-70 по информации моих "киевлян" обтекатель шасси имеет:
- длину 16800мм, максимальную длину "развертки" 8620мм - сие дает Sом=130м2
- строительную высоту - от 430мм до 950мм
- вес - 1100кг... шо превосходит "цыфру" 5,9-7,5кг/м2 для зализа крыла Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/54.html#p418349
...но "там" ведь нет створок шасси... да и строительные высоты поменьше - меньше вес т.н. "подкрепляющей" конструкции...
...
...на моей памяти, когда мы в 1979-м "рисовали" первые Як-44, в боковые обтекатели коих "пхали" РД-36-45 - то "подъемные", то "разгонные" - брали 7кг/м2... ну, было-было...
...

...можно ишшо уточнить и шасси, памятуя, шо колеса Ту-204 и Ту-330 - одни и те же...
...таки вес колес, кг:
_____________________Ан-70____________Ту-330:
носовое шасси:
2 колеса______________72 (КН-39)________56 (КНТ-197)
2 шины_______________138 (1120х450)____64 (840х290)
12 колес______________1296 (КТ-216)_____1476 (КТ-196)
12 шин________________828 (1120х450)___780 (1070х390)
...
всего:________________2334____________2376...
...
...стало быть на стойки и механизцию шасси Ан-70 приходится 5520-2334=3186кг... оценим-ка это самое для Ту-334 пропорционально соотношению MTOW 103,5/139х3186=2372кг
...посему шасси Ту-330 приму 2372+2376 - округленно 4750кг...

_____________________Ту-204С____Ту-330:
...
Конструкция, в т.ч.:______30250_____33580
...
- фюзеляж____________11385_____14190 ...
- крыло______________12620_____12700
- оперение____________1790______1800
- шасси_______________4325______4750
- окраска______________130_______140
...
Силовая установка____10780_____10700
Оборудование________14010_____13920 ...добавил +1120 до "дотянуться до Ил-76" в плюс к ранее "учтенным" лебедке и швартовочным узлам:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...
Вес пустого__________55040_____58200...
...
...стало быть - OEW=59000кг... ежели MPL=25000кг, то для Nyэmax=2,5 - MZFW=59+25=84тонн... вполне себе - даже для 1995-го...
...
...и что ж тут нереально по-Вашему..?

30.01.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ишшо пару лет на АРЗ - поди, во Внуково..?
****************************************
Нет, это был АРЗ-26 - Тюмень, а/п Плеханово.

...я ведь просто попытался понять - с какого "потолка" взялась OEW=56500... ответ - с "никакого"...
****************************************
Консенсус

...шо "за крыло" - дык, физическая же разница в площадях с Ту-204С отнюдь не 11,33м2 (195,5 вместо 184,17м2)... а всего лишь 6,7м2... ну - те самые +2,5м размаха центроплана...
****************************************
Откуда вообще взялись эти +2,5 м размаха центроплана?
На выложенных вами картинках размах крыла Ту-330 дан 43,5 м, а размах крыла Ту-204 – 41,8352 м. Там всего-то 1,665 метра.

Что касается площади крыла, то, опять-таки, на «ваших» картинках она равна 177,8 кв.м - и откуда 195,5?
РЛЭ Ту-204 даёт две площади крыла: расчётную (т.е. по базовой трапеции) и полную, 168,63 и 184,17 кв.м соответственно. Поскольку Sкр. Ту-330 «по определению» больше, чем у Ту-204, имеющаяся на картинках 177,8 кв.м – это как раз расчётная площадь.

..."за изгибающий момент" фюзеляжа от оперения - не тот случай...
...так что увеличение на 7,7% диаметра фюзеляжа - ну, "балки", коя сии моменты берет - не спасает... тем более - при "распанаханных" под грузолюк "задницах"...
****************************************
Могу напомнить, что при укорачивании фюзеляжа на Ту-204-300 масса оного фюзеляжа стала БОЛЬШЕ.
Угадайте с трёх раз, почему? :)

...а уж за "сисястый обтекатель" - Вы просто НЕ правы:
...и воспринимайте фоты исключительно, аки иллюстрации... не более...
...у Ан-70 по информации моих "киевлян" обтекатель шасси имеет:
- длину 16800мм, максимальную длину "развертки" 8620мм - сие дает Sом=130м2
- строительную высоту - от 430мм до 950мм
- вес - 1100кг...
****************************************
Коллега, если вы посмотрите внимательно на большую картинку Ту-330, например, вот здесь -
http://static.wixstatic.com/media/...
то вы без труда убедитесь, что обтекатель там тоже нехилый. Если там и есть разница, то в строительной высоте. Да и то не факт, что она будет сколь-нибудь значимой.

...можно ишшо уточнить и шасси, памятуя, шо колеса Ту-204 и Ту-330 - одни и те же...
...таки вес колес, кг:
_____________________Ан-70____________Ту-330:
носовое шасси:
2 колеса______________72 (КН-39)________56 (КНТ-197)
2 шины_______________138 (1120х450)____64 (840х290)
12 колес______________1296 (КТ-216)_____1476 (КТ-196)
12 шин________________828 (1120х450)___780 (1070х390)
...
всего:________________2334____________2376...
...
...стало быть на стойки и механизцию шасси Ан-70 приходится 5520-2334=3186кг... оценим-ка это самое для Ту-334 пропорционально соотношению MTOW 103,5/139х3186=2372кг
...посему шасси Ту-330 приму 2372+2376 - округленно 4750кг...
****************************************
Грамотный расчёт.

_____________________Ту-204С____Ту-330:
Конструкция, в т.ч.:______30250_____33580
- фюзеляж____________11385_____14190
- крыло______________12620_____12700
- оперение____________1790______1800
- шасси_______________4325______4750
- окраска______________130_______140
Силовая установка____10780_____10700
Оборудование________14010_____13920 ...добавил +1120 до "дотянуться до Ил-76" в плюс к ранее "учтенным" лебедке и швартовочным узлам
****************************************
Ещё раз: в сводке Ан-70 в десантно-транспортном оборудовании «сидят» ещё и вот такие вещи –


Плюс аналогичные хренушки, стоящие на рампе. Плюс трапы «от среза рампы до земли».
Так что накиньте ещё килограммов семьсот – думаю, не ошибётесь.

Вес пустого__________55040_____58200......стало быть - OEW=59000кг...
...и что ж тут нереально по-Вашему..?
****************************************
Нереальной является заявленная максимальная коммерческая нагрузка 35 тонн при макс. посадочной 91 т.
Поскольку для этого нужно иметь OEW = 91 – 35 – 2 (остаток топлива) = 54 тонны.

30.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нереальной является заявленная максимальная коммерческая нагрузка 35 тонн при макс. посадочной 91 т.
Поскольку для этого нужно иметь OEW = 91 – 35 – 2 (остаток топлива) = 54 тонны.
***
Скорей всего при посадке Ту-330 слабое место не по крылу, фюзеляжу и даже не стойкам шасси, а пневматикам которые при касании крайним рядом из 4 колёс держат 60 тонн.
При меньшей атаке с более горизонтальным фюзеляжем при касании полосы сразу всеми пневматиками или хотя бы двумя рядами максимальный посадочный вес должен подрасти.
Потом что мешает облегчить планер титановым полом и рампой.

30.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...
..."за MPL=35т" вроде же не было возражений:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/404.html#p426865
...шо сие для для Nyэmax=2,0 - MPL=35т... стало быть, в том же качестве, аки и 47тонн для Ан-70... не забывайте, что "тушка" создавалась "в пику":
ЛТХ Ан-70
...и играли по одним - пусть и "кривым" - правилам...
...

...шо "за ДТО"...
...у Ан-70 в оное, по уверением моих "киевлян" не входят:
...
- ни отмеченные Вами откидные опоры порога грузолюка, ни "подпятники" на торце рампы - оные входят в вес в шасси...
...
- ни т.н. "наезды" - сие боковые секции "пятисекционной" гермостворки, коя входит в вес фюзеляжа... вот оная в рабочем положнении:


...а это - ейная центральная секция под потолком, а "боковинки" - по 2шт слева и справа - аки наезды:

...так что, у сих "боковинок" есть замки "цепляния" и за центральную створку, и за рампу... и ишшо приводы опущения-подъема... вона, на метраже 1:05-07 хорошо видать:

...хорошо видны и узлы замков по торцу рампы, за кои "цепляется" своим "передком" вся гермостворка...
...
...у Ту-330, повторюсь - все красиво и элегантно, как на Ан-22... я сие уж подчеркивал, таперича иллюстрирую:

...но для облегчения задней створки - примерно на 1/3 от ейного переднего торца - установлен откидной гермощиток, коий "запирает" гермокабину по шпангоуту навески 1-го лонжерона киля... сие разумно, ибо у "тушки" рабочий перепад все-таки 0,55кг/см2 супротив 0,25 у Ан-22...
...
...ежели интересно - структура ДТО Ил-76 более чем подробно расписана вот здесь:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/RLE/IL-76(T,TD)/Cd1/ITE_76_TD/Il-76TD_ITYE_ch7_gl71_72.pdf">Il-76TD_ITYE_ch7_gl71_72.pdf</a></div>
...кстати, по оному РЭ уточнил свой первый прикидочный состав ДТО - только для колесных грузов "a la Ан-178":
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...получилось не 240кг, а 220кг - лебедка с причиндалами (блоки, трос, пульт, коробка, колодки и стропы) 183кг и швартовочные узлы 37кг... ну, мелочи... уж договорились писать аки у Ил-76... нехай так и будет...
...

..таперича "за крыло"... да, Вы правы - забавно я эдак ошибся:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
"...на сколько отличаются размахи крыла обоих лайнеров 43,5-40,88=2,62м - всего-то..." ...взял, не посмотрев, теоретический размах Ту-204 и сравнил с габаритным от Ту-330...
...
..дык, тем проще, уважаемый - 43500-41835,2=1646,8... но приму разницу по центроплану в 1,5м - все живут "ровными" цифрами, равными шагу нервюр (в данном случае)... да и переход на отрицательное V "добавляет" габарита ввиду развала "наружу" КАП'ов... посему по весу крыла, извиняюсь - тупо "баш на баш" с округлением в меньшую сторону...
...

_________________________Ту-204С____Ту-330:
...
Конструкция, в т.ч.:__________30250_____33280
...
- фюзеляж________________11385_____14000
- крыло__________________12620_____12610
- оперение________________1790______1800
- шасси___________________4325______4750 ...колеса и шины основного шасси однозначно переразмерены - есть куда совершенствоваться...
- окраска__________________130_______140
...
Силовая установка________10780_____10700
Оборудование____________14010_____13920
...
MEW___________________55040_____57900...
OEW___________________55840_____58700...
...
MPL (Nyэmax=2,5)_________23460_____25000
MZFW__________________79300_____83700... дык, как известно, впоследствии Ту-214 (в те времена Ту-204-200) "достиг" 86000 при MTOW=110750кг - и ничё...
...
...так шо есть куда рость... вернее, БЫЛО...
...

...а насчет фюзеляжа Ту-204-300 заинтриговали... я тут глянул:
________________________Ту-204-100___Ту-214_______Ту-204-300
Длина фюзеляжа м_________45,22_______45,22________39,27... уменьшился на 5950мм
MTOW, кг________________103000______110750______105000
MZFW, кг_________________79300_______86000_______78000
MPL, кг__________________21000_______25200_______18000
...
OEW, кг__________________58300_______60800_______60000 ...да, забавно...
...
...рассказывайте, ежели есть что...

30.01.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
________________________Ту-204-100___Ту-214_______Ту-204-300
Длина фюзеляжа м_________45,22_______45,22________39,27... уменьшился на 5950мм
...
OEW, кг__________________58300_______60800_______60000 ...да, забавно...
************************************

не очень то, учитывая что OEW ту-204-300, отличался от 58, до 60 тонн. Но вот другая проблема, если OEW Ту-204-100, действительно был 58-59 тонн, то у Ту-204-100В и Ту-204-100В-04, уже 61-62,5 тонны. Даже Тетерин, в свое время, за это в интервью очень жестко про Туполевцам проехался.

30.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на то, что Ту-204-300 рассчитан на экипаж из двух человек, в кабине предусмотрена возможность размещения бортинженера, лоцмана или инструктора. Кабина экипажа спроектирована с учетом требований эргономики, приборная доска выполнена с использованием новейших технологий. Вся информация по управлению самолетом и функционированию бортовых систем отображается на шести многоцветных экранных жидкокристаллических индикаторах. Вместо штурвальных колонок установлены небольшие V-образные ручки управления с малыми усилиями и отклонениями.

Особенностью Ту-204-300 стал килевой или, как его еще называют, резервный топливный бак. Для машин с неполной заправкой горючим, летающих на средних линиях, он используется для получения более задних центровок и уменьшения, тем самым, аэродинамических потерь на балансировку. В варианте самолета для дальних линии горючее заливается, как в килевой, так и в дополнительные топливные баки. Последний устанавливается вместо одного из контейнеров в заднем багажно-грузовом отсеке. В этом варианте увеличивается и емкость системы водоснабжения. Кроме того, по требованию авиакомпании, может быть оборудовано место отдыха экипажа в конце пассажирского салона.

31.01.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: …не забывайте, что "тушка" создавалась "в пику" Ан-70
************************************
Коллега, вам снова нужно разбираться с трусами и крестиком. :)
А то вы сначала утверждаете, что «"место" сего лайнера в линейке грузовиков - точное и ясное», а потом говорите про «создание в пику».

...шо "за ДТО"...
...у Ан-70 в оное, по уверением моих "киевлян" не входят:
- ни отмеченные Вами откидные опоры порога грузолюка, ни "подпятники" на торце рампы - оные входят в вес в шасси...
- ни т.н. "наезды" - сие боковые секции "пятисекционной" гермостворки, коя входит в вес фюзеляжа...
************************************
Тогда непонятно, что на Ан-70 входит в состав ДТО.
На чём там умудрились набрать 2+ тонны?
Да ещё на две с половиной тонны набрать «сантехники» - там-то что?

...колеса и шины основного шасси однозначно переразмерены - есть куда совершенствоваться...
************************************
Вы намерены совершенствоваться в сторону отказа от базирования на грунт?
Полагаю, что ваши экс-коллеги со Чкаловской вас не поймут-с... :)

_________________________Ту-204С____Ту-330:
Оборудование____________14010_____13920
************************************
«Не верю!» (режиссёр Станиславский, в девичестве – инженер Алексеев)

...а насчет фюзеляжа Ту-204-300 заинтриговали... я тут глянул:
...да, забавно...
...рассказывайте, ежели есть что...
************************************
Да был я некогда бит по сусалам работавшим по этой теме прочнистом. :)
И он мне объяснил, что на 204-300 пришлось вложиться в массу фюзеляжа именно по причине того, что плечо оперения уменьшилось. В «специфику» я и тогда не врубился, а сейчас, по памяти - увы...

31.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...
...насчет "в пику" и "точное и ясное" - одно другому не мешает..;))
...
...насчет состава ДТО Ан-70 постараюсь выяснить...
...а вот у Ил-76 насчет "подпорки" рампы все ясно - вот она, в подразделе 022... т.е. "Двери, люки":


...у "антоновцев", ежели я правильно понял - оные (их две в отличие от одной у "Ила") в составе шасси... впрочем, может и у "Ила" не так давно что-то поменялось..?
...вона:

...кстати, у "Ила" трапы-наезды ТОЖЕ механизированы, но в отличие от "Ана" входят не в состав гермостворки, а в состав рампы...
...
...возвращаясь к Ан-70 - "спорная" позиция, как сформулировали мои "киевляне", звучит "ДСТО и защита" - 2240кг... супротив 1360кг у "Ила" - хрен его знает, почему. больше на 880кг.. ну, разве что:
- "нижних" лебедок с тросами и прочим-прочим - две супротив одной... сие хорошо видать на соответствующей картинке, приведенной мной в посте выше...
- да потолочных тельферов четыре "a la Ан-124" - супротив двух у Ил-76 "a la Ан-22"... а сии тягово-подъемные приспособления "тянут" за собой и электрооборудование с персональными РУ, "коробками" и пультами управления...
...шо понимается под "защитой" ишшо надо выяснить... тем более, шо у "Ила" в отличие от "Ана" есть кормовая кабина с башней, пушечками и боекомплектом 1200 снарядов:
Ил-76МД, кормовая кабина
...

...а в молодости-то Вы настоящей авиацией, оказывается, занимались - Ан-2, в частности:
ЮТэйр-Инжиниринг
...да ишшо "пошшупали" Ми-1 с Ми-2...
...как-то я поминал родственный Вашему АРЗ - только на Украине, чуток побогаче по номенклатуре:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...
...а "за настоящую авиацию" - не я, естественно, придумал:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...кстати, помянутый там мною Митиков:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=6287
...стал первым в мире летчиком, выполнившим т.н. боевое применение СВВП - Як-38М в апреле-июне 1980-го... ибо Фолклендская война, где впервые поучаствовали Harrier GR3 и SеaHarrier'ы...
...

31.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пальцы толстые - зацепил "ввод"...
...и не дописал "за Фолкленды"... оные были ровно через 2 года опосля явления Як-38 в Афгане - в апреле-июне 1982-го... ага...
...

...а влане "настоящей авиации" - дык, мы с Вами кое-в чем родственные души... "поршня" нюхали...
...

31.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..таперича "за крыло"...на сколько отличаются размахи крыла обоих лайнеров 43,5-40,88=2,62м - всего-то..." ...взял, не посмотрев, теоретический размах Ту-204 и сравнил с габаритным от Ту-330...
...
..дык, тем проще, уважаемый - 43500-41835,2=1646,8... но приму разницу по центроплану в 1,5м - все живут "ровными" цифрами, равными шагу нервюр
*****************************
*****************************
Титановый пол и рампа вес уменьшат.
Кроме того
Антонов решал проблему большего веса Ан-178 от уровня Ан-158 по самому простому методу вставками у основания крыла не перелопачивая остальное.
Есть вариант с Ту-330 доудлинения крыла без большего разноса двигателей для честных 35 тонн грузоподъёмности при МТОW в пределах 115-120 т
с Nyэmax=2,3 или даже 2,5
А что, Илюшин сам предлагал унификацию по части крыла ВС отличающихся по грузоподъёмности аж в 3 раза !!!


С таким же успехом даже "отпиленное" по ближайшиму к фюзеляжу двигателю крыло Ил-96 (взлётный до 270 т)

Можно пришпандорить к фюзеляжу Ту-330 для увеличения МТОW и грузоподъёмности.

31.01.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...насчет состава ДТО Ан-70 постараюсь выяснить...
*****************************************
Да, потому как очень уж всё непонятно.

...а вот у Ил-76 насчет "подпорки" рампы все ясно - вот она, в подразделе 022... т.е. "Двери, люки":
*****************************************
На самом деле ничего не ясно – весовая сводка может и не совпадать со структурой техописания.

Вообще мне давно пора напрячь все контакты и собрать все сводки, до которых удастся дотянуться.
Потому как масса – это «универсальная валюта» проектирования, через него так или иначе можно сравнить практически всё.

...но в отличие от "Ана" входят не в состав гермостворки, а в состав рампы...
*****************************************
Дык...
Практически во всех КБ структура весовой сводки как устоялась во времена оно, так и существует.
Скажем, у суховцев в составе БРЭО есть отдельная строка «антенно-фидерные системы», а в других местах я этого не видал.
Или уже упомянутое у ильюшинцев: «пневматическая» система запуска двигателей сидит не в системах силовой установки, а свалена в одну кучу с СКВ.
Традиции, так их и разэтак...

...шо понимается под "защитой" ишшо надо выяснить...
*****************************************
Наверняка что-то типа АСО или АПП в сводке прописано – хотя в железе и не стоит.

...у "Ила" в отличие от "Ана" есть кормовая кабина с башней, пушечками и боекомплектом 1200 снарядов
*****************************************
У «Ила» всё по-взрослому – там ещё АСО стоит - http://aviaros.narod.ru/foto/il-76/il-76_7.jpg
К пушке прилагается «Криптон», тоже бандура нехилая, есть также устройства подвески бомб + соответствующая СУО.

...да ишшо "пошшупали" Ми-1 с Ми-2...
*****************************************
Ми-1 при мне не было уже – были Ми-2 и Ми-8.

...стал первым в мире летчиком, выполнившим т.н. боевое применение СВВП - Як-38М в апреле-июне 1980-го...
*****************************************
Ивашечкин (он в группе «Ромб» работал со своими Т-8) рассказывал, что с применением у Яков там было хреново – на каждый градус температуры «в плюс» приходилось сливать килограмм триста топлива. Поэтому взлетали, как правило, утром, ещё не полностью вышедшем из ночи.
Вспоминал он и широко известную в узких кругах аварию Козлова(?). Подняться-то он поднялся, но вот начать перекладку сопел «на разгон» не решался – просадка при этом значительная, можно и «царапнуться». Ну, повисел, понял, что нужно садиться взад, но спуститься уже не успел, керосин на высоте метров 8-10 кончился, движки сдохли. Шлёпнулся, лётчик вылез из кабины, сорвал ЗШ, шваркнул его о бетон и сказал: «... твою мать!!! Доэкспериментировались!..»
В общем, гордиться можно разве что «не имеющим аналогов в мире».

ибо Фолклендская война, где впервые поучаствовали Harrier GR3 и SеaHarrier'ы были ровно через 2 года опосля явления Як-38 в Афгане - в апреле-июне 1982-го... ага...
*****************************************
См. выше – лучше это не сравнивать. Бо наглы на Фолклендах воевали по-настоящему.

...а в плане "настоящей авиации" - дык, мы с Вами кое-в чем родственные души... "поршня" нюхали...
*****************************************
Я даже на Ми-4 ещё успел прокатиться. Жуткая грохоталка – Ми-8 в этом плане куда приятнее.

31.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу сразу камнями не кидаться, но:
Если чуть дальше прикинуть
Возможны:
ВТА 80 тонн (двигатели 4х18,5 т из клонов ПД-14) с МТОW 270 т с сечением грузового салона сравнимым с Ан-124
ВТА 35 тонн (двигатели 2х18,5 т (из клонов ПД-14) с МТОW 117-120 т с сечением грузового салона 4х4 м сравнимым с Ту-330 (по сути фюзеляж Ту-330)
Крыло составное из двух частей для ВТА 80 тонн
Для ВТА 35 т на базе фюзеляжа Ту-330 используются крайние секции общего крыла с крайними двигателями
Баков пять для случая ВТА 80 т включая центропланный
и три для случая ВТА 35 тонн включая центропланный
Схематично как на А321 и А320 только с другим перераспределением по ёмкости



Итого максимальная унификация ВТА 35 т и ВТА 80 т по крылу и двигателям со снижением затрат на разработку, производство и обслуживание.

31.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
Итого максимальная унификация ВТА 35 т и ВТА 80 т по крылу и двигателям со снижением затрат на разработку, производство и обслуживание.
***
Вот только ВТС на 35 т при наличии Ил-76МД-90А или аналога С-17А не нужОн. От слова "совсем".

31.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Вот только ВТС на 35 т при наличии Ил-76МД-90А или аналога С-17А не нужОн. От слова "совсем".
*******
*******

А нужен А320 при наличии А350 или А350-й при наличии А380 ?
Может было достаточно выпустить С-5 и не маяться с С-17 и С-130 ?
***
А ведь как хорошо, работы по ВТА 35 т
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
автоматически означают конкретные работы по ВТА 80 т благодаря их унификации
Двигатель 18,5 т семейства ПД-14 устанавливается сразу на
МС-21 до 235-250 рах 2х18,5 т
ВТА 35 т 2х18,5 т
ВТА 80 т 4х 18,5 т
Ил-96 в том числе борта СЛО 4х18,5 т
Конвертируемый грузопассажирский заправщик на базе Ил-96 4х18,5 т
И даже если припечёт военных, то и в вариант ВТА 120 т в развитие Руслана с 6х18,5 т
Самолёт уникальный и мало серийный, поэтому как исключение можно обойтись и 6 двигателями, но массовыми и дешёвыми в производстве и обслуживании.
Возможна ремоторизация Ту-214 для военных нужд и уже выпущенных Ил-96 с этим двигателем.

Серия таких двигателей 18,5 т для всех ВС может составлять тысячи единиц и превосходить многократно базовый ПД-14.
При такой серии проще пробить ограничения по ETOPS для того же МС-21
Чистая прибыль только по выпуску этого двигателя составит миллиарды долларов.

31.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
А нужен А320 при наличии А350 или А350-й при наличии А380 ?
Может было достаточно выпустить С-5 и не маяться с С-17 и С-130 ?
***
Вам знакомо понятие " оптимальный шаг размерностей ЛА"?? ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.