Ту-204

Тема: Ту-204

20.02.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik
На основе типовой номенклатуры перевозимых ВВСТ и снабженческих грузов и их МГХ;
В разное время - разный. К началу "перестройки" :-! - 5,6 т (Ан-26)
платформенной парашютно-реактивной системой десантирования
Сие не ерунда есть. "Пунктики" Олега Константиныча хрошо знакомы и ветеранам КБ и просто людЯм, с должным тщанием изучавшим историю его конструкторской деятельности.
МВМ - в пределах
==========================
1. Все конечно так, но вы не учли еще несколько составляющих, а без них ну никак.
2. А после……:)
3.А это что за чудо-юдо ППРС???
4.Сие есть (повторюсь) бред. И Олега Константиновича не надо сюда вписывать. Танки и АН-70…был танк, но в совершенно другом контексте упоминался. Что касается танки в тыл на Ан-70, то один дебил (других слов нет) вырвал «пару фраз», налепил на них свои фантазии и пошел тираж. Что только на нем не собирались делать. Даже обсуждали на форумах делая серьезный вид, а как же винты и небронированная кабина, ведь на передовой осколки летают. Идиоты. Любой человек, зная четыре действия (хоть пятиклассник), не имеющий никакого отношения к этой теме, посмотрев на ЛТХ Ан-70 (это как условие задачи), сделает соответствующий жест у виска.
5.Пока ни у нас, не за рубежом не поменялись требования, предъявляемые к ОТ ВТС, Ваш проект-СВТС (может быть даже очень хороший) без приставки ОТ. Подобные вашим требования к ОТ ВТС предъявлялись ровно 50 лет назад, после чего были в значительной степени скорректированы и приняты как нечто стандартное и у нас, и у амеров, у европейцев и даже у японцев, с небольшими нюансами. Аналогично сейчас и у китайцев.

22.02.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ъ" стали известны подробности обновления пассажирского авиапарка Минобороны.
Минобороны выбрало в качестве базы для замены парка устаревших Ту-154 и Ту-134 самолеты Ту-214 и Ан-148
SSJ-100 откосил от армии – Газета Коммерсантъ № 33 (6027) от 22.02.2017

13.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ростех" заказал три самолета Ту-214 - bmpd
В опубликованных на сервере раскрытия корпоративной информации 1 марта 2017 года решениях совета директоров (наблюдательного совета) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) содержится информация об утверждении договоров между ОАК и Государственной корпорацией "Ростех" на поставку трех воздушных судов Ту-214 с заводскими номерами 44811031, 44912032 и 44912033 (информация коллеги Алексея).


Самолет-пункт управления Ту-214ПУ (регистрационный номер RA-64517, заводской номер 41709017, серийный номер 517) - первый из двух Ту-214ПУ, эксплуатируемых в Специальном летном отряде (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Пулково (Санкт-Петербург), июль 2015 года © Дмитрий Рязанов / russianplanes.net

Назначение указанных самолетов не уточняется. По известным данным, все три самолета Ту-214 с указанными заводскими номерами находятся на Казанском авиационном заводе (филиале ПАО "Туполев") в начальной стадии постройки. Согласно сведениям веб-ресурса russianplanes.net , первые два указанных самолета с заводскими номерами 44811031 (серийный номер 531) и 44912032 (серийный номер 532) строятся в варианте пунктов управления Ту-214ПУ-СБУС, что заставляет сделать вывод, что все три заказанных ГК "Ростех" самолета Ту-214, видимо, предназначены для Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации.

До настоящего времени СЛО "Россия" имеет либо должен получить в ближайшем будущем четыре самолета Ту-204 и 14 самолетов Ту-214 различных модификаций (в том числе два Ту-214ПУ, сданных в 2010 году).

Подтверждением того, что три самолета Ту-214, заказанные ГК "Ростех", предназначены для СЛО "Россия", служат содержащиеся в той же публикации от 1 марта утверждения совета директоров (наблюдательного совета) ОАК договоров с ГК "Ростех" на поставку еще двух самолетов - воздушных судов специального назначения Ил-96-300ПУ(М1) с заводскими номерами 03024 (фактически 74393203024) и 03025 (фактически 74393203025). О постройке этих двух самолетов на ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) для СЛО "Россия" наш блог уже сообщал.

24.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почта России открыла регулярные авиарейсы из Китая на собственных самолетах Ту-204 / АвиаПорт.Дайджест
Почта России открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Zhengzhou/Женьчжоу (аэропорт Xinzheng/Синьжень) и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

Открытие регулярных почтовых авиарейсов из КНР обусловлено значительным ростом почтовых отправлений от китайских интернет магазинов в последние годы. Только в прошлом году объем посылок и мелких пакетов из Китая составил более 30 000 тонн. Для того, чтобы обеспечить быструю и бесперебойную доставку растущего грузопотока в 2016 году Почта России закупила два среднемагистральных самолета Ту-204С, которые 5 декабря впервые были отправлены с почтовым грузом из аэропорта Внуково по внутрироссийским маршрутам.

Уже в первый месяц эксплуатации налет на два борта составил 229 часов. Основными направлениями для перевозки почты и грузов стали Москва, Санкт-Петербург, Норильск, Екатеринбург, Новосибирск, Анадырь, Певек, Петропавловск-Камчатский, Якутск, а также Харбин и Синьжень.

"Рост трансграничной торговли стимулирует искать новые эффективные логистические решения. На первом этапе мы планируем осуществлять на собственных самолетах регулярные рейсы из Китая - страны, на которую приходится 90% международных почтовых отправлений в Россию. В будущем не исключаем открытие и других международных направлений. Отмечу, что по итогам первых месяцев эксплуатации собственные самолеты Почты России оправдали наши ожидания - они позволяют не только сокращать сроки доставки для наших клиентов, но и значительно экономить по сравнению с тарифами других авиаперевозчиков", - отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.

Напомним, что приобретенные самолеты обеспечили Почте России успешное прохождение предновогоднего пика 2016 года. За прошлый год Почта обработала максимальный за свою историю объем - 225 млн международных почтовых отправлений с товарным вложением (для сравнения, в 2015 году было обработана 128 млн шт.), увеличив свою долю на рынке интернет-торговли с 51% до 62%. Только за один декабрь 2016 года Почтой России было обработано более 33 млн почтовых отправлений.
За период декабрь 2016 года по февраль 2017 года собственные воздушные суда Почты России осуществили 62 рейсa и перевезли 416,3 тонн почтовых отправлений и 1382,2 тонн коммерческих грузов. Из них на 10 рейсах были перевезены только почтовые отправления, а на 48 рейсах осуществлялась дозагрузка бортов коммерческим грузом в целях повышения экономической эффективности.

25.03.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29 тонн средняя загрузка... Кто там писал что больше 23 не сможет возить?

05.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Центр подготовки космонавтов должен получит два самолета Ту-204-300 - Космос - ТАСС
ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК /Московская область/, 5 апреля. / ТАСС/. Российский Центр подготовки космонавтов (ЦПК) в ближайшее время получит два самолета Ту-204-300, сообщил журналистам начальник ЦПК Юрий Лончаков.

"Мы должны получить два самолета Ту-204-300 в специальном исполнении", - сказал Лончаков.

По его словам, в самолетах было много импортных комплектующих и пришлось перестраиваться на российские, поэтому произошла небольшая задержка. "В ближайшее время мы рассчитываем получить эти самолеты", - отметил Лончаков.

Ранее начальник ЦПК сообщил, что эти самолеты предназначены для доставки космонавтов на космодром Восточный в Амурской области. Стоимость двух узкофюзеляжных самолетов Ту-204-300 составила более 3,3 млрд рублей.

Контракт на закупку для авиаотряда ЦПК двух самолетов Ту-204-300 был подписан в 2014 году. Самолеты будут иметь шесть кают для членов экипажа, которых можно будет транспортировать в лежачем положении, специальный салон для медперсонала и оперативной группы. Первоначально поставка самолетов планировалась на конец 2015 года.

05.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 Salo пишет:
По его словам, в самолетах было много импортных комплектующих и пришлось перестраиваться на российские, поэтому произошла небольшая задержка. "В ближайшее время мы рассчитываем получить эти самолеты", - отметил Лончаков.
*****************
Импортные комплектующие в Ту-204-300?! Куда смотрит andrey_che! А Вы будете преданы анафеме за эту цитату!!!
;-)

05.04.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Куда смотрит andrey_che!
- а там нет Д-436, Д -18 и.т.д. - вот он и несмотрит:)

06.04.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Импортные комплектующие в Ту-204-300?! Куда смотрит andrey_che! А Вы будете преданы анафеме за эту цитату!!!
;-)



Как возрадовался...Главное не поперхнуться от удовольствия.Упоминание импортных комплектующих относиться к оборудованию для подготовки космонавтов а не к самому самолету.

06.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока ОАКа пытается залезть на поле А-320/Б-737, аэробус обсуждает вопрос увеличения А-320 до уровня Ту-204/Б-757





И вот он уже по OEW вплотную подбирается к Ту-204-100...

06.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:12 TORGONAFT пишет:
Как возрадовался...Главное не поперхнуться от удовольствия.Упоминание импортных комплектующих относиться к оборудованию для подготовки космонавтов а не к самому самолету.
*********************
С одной стороны, у меня нет основания не доверять автору статьи. А он пишет следующее:
"По его словам, в САМОЛЁТАХ было много импортных комплектующих и пришлось перестраиваться на российские, поэтому произошла небольшая задержка."
Помня о том, что самолёты были переданы из авиакомпании и под космонавтов переооборудование по сей день не прошли, останусь при своём мнении - речь идёт о комплектующих именно самолётов, а не "оборудования для подготовки космонавтов".
Впрочем, с другой стороны, у меня нет повода не доверять Вам. И если Вы говорите, что в "оборудовании для подготовки космонавтов" тоже есть импортные комплектующие, значит так оно и есть.
И куда смотрит andrey_che?!
;-)

07.04.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора лавочку с "прорывными проектами" - ССЖ и МС-21 сворачивать.Вся эта клоунада, с игрой в международную кооперацию, в интересах иностранных компаний за счет Российского бюджета не может продолжаться вечно...
Задача гражданской авиапромышленности РФ - обеспечить благосостояние нации за счет доступных воздушных коммуникаций путем развития национальных же производительных сил...
Лучший способом решения задачи - постановка на серийное производство лайнера Ту-204 СМ ,который является развитием ,превосходного для нашего рынка авиалайнера Ту-204.
Далее эксперт о проблеме...


- "«Эта концептуальная ошибка в гражданском авиастроении сформировалась не сейчас, а гораздо раньше, и она касается программ Superjet-100 и МС-21. Эти программы не решают стратегических задач, которые сейчас стоят перед нашей страной в этой отрасли, а именно по переходу наших авиаперевозчиков на российскую самолетную технику» Ту-214 или МС-21: правительство РФ готово сделать стратегический выбор

08.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.04.2017 TORGONAFT пишет:
Задача гражданской авиапромышленности РФ - обеспечить благосостояние нации за счет доступных воздушных коммуникаций путем развития национальных же производительных сил...
***************
Ух ты! Оказывается летать на собственных изделиях - тоже авиапром должен. И аэропорты для них строить! Причём исключительно путём "развития национальных же производительных сил"...
;-)

08.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И вот он уже по OEW вплотную подбирается к Ту-204-100...

про боинг 797 тоже во всю говорят, но там речь идет про два прохода все таки.

08.04.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из статейства притащенного Торгонавтом:
*****
Другой вопрос, есть факты – по Superjet-100 нет и близко тех восьми сотен самолетов, которые по плану должны были быть построены уже к 2016 году. Эта программа оказалась нереализованной и есть серьезные опасения, что с программой МС-21 дела будут обстоять, если и лучше, то ненамного», - резюмирует Крутоусов.
*****
Я уж даже и не знаю это гражданин Крутоусов такой фантазер или аФФтор Сикорский, но в 800 машин оценивался общий возможный выпуск SSJ. ЕМНИП, максимальный годовой выпуск SSJ оптимистично оценивался в 50 машин. Как по мнению "экспертов" даже при таком выпуске можно было успеть наклепать 800 машин - загадка...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.