Ту-204

Тема: Ту-204

19.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
..."шозанах"..?
...
...чего это Вас перемкнуло..?
...вона - Ту-214... из "первоисточника":
Ту-214 — Туполев
...соответственно "картина Репина":


...и как далеко везёт "тушка" 164пасс в двухклассной компоновке..?
...правильно - на 4500км... ну, в "какой-то там версии" - аж на 5400км... не так ли..?
...
...таперича - "первоисточник" по МС-21-300:
Семейство МС-21
...163пасс в двухклассной компоновке - на 6000км...
...конечно, вопрос - с каким АНЗ..?
...но сие, применительно к уровню заявленных дальностей, согласитесь - уже не столь принципиально... да-с...
...
...а более чем 30-тонная разница во взлётных весах - таки остается...
...
...а вот шо не Як-242, а таки МС-21 - досадно... аж с весны:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
...а "за движки" - кто б спорил...
...дык, сие уж "отпедалировали" и А-320NEO, и Boeing-737MAX - разбиралось:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
...

20.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишеТ
..и как далеко везёт "тушка" 164пасс в двухклассной компоновке..?
...правильно - на 4500км... ну, в "какой-то там версии" - аж на 5400км... не так ли..?
*************************

А какой вес принимать для 163 пассажиров, и какой принят для МС-21? Если 100 кг, то 16.3 тонны, Ту-214 тащит на 6,2 тыс. км. Если брать по 95 кг, то уже будет 15,5 тонны, и ещё добавится сотня другая км. А на этой схеме, при 164 пассажирах, общая коммерческая нагрузка 20 с копейками тонн. И тут уже другой вариант встает, для МС-21-300, максимальная коммерция, 20,4 тонны, т.е. примерно столько, сколько на этой схеме весят 164 пакса для Ту-214. А дальше простая арифметика. у МС-21, 79250 - MTOW, загрузка - 20500. Сколько будет он лететь 6 тыс. км? Часов 8. Сколько надо горючки? С учетом резерва, ИМХО, тонн 17-18, не меньше. А дальше простая арифметика: 79250 - 20500 - 17000 = 41750. Вот не верю я, что у него снаряженный будет настолько меньше чем у А-320. Не верю.

Теперь другая цифра: 79250 - 15500 - 17000 = 46750. ИМХО, ближе к реальности.


А теперь самое интересное. Мне очень интересно, сколько будет крейсерская скорость у МС-21. Догонит он Ту-204 или нет? Есть у меня пара СИТА, по одному и тому же маршруту, для А-321 и Ту-204. AIR/D 3548. полетное время у А-321 - 04.17, у Ту-204 - 03.56. По опыту полетов Новосибирск - Владивосток, могу с уверенностью сказать, что это правда. 204-ка всегда шла минут на 30-40 быстрее чем А-320. (Я молчу про Ту-154, который по часу-полтора, привозил Аэробусу).

Ну и напоследок. Ту-214 летал Москва - Хабаровск и Москва - Комсомольск на Амуре, там расстояние как раз чуть более 6 тыс. км. При OEW в районе 64 тонн, получалось: 110,75 - 64 - 18 = он брал, где то 28 тонн топлива. Учитывая что максимальная заправка МС-21 = 20,4 тонны, то мне не верится, что он будет аж на 40% эффективнее чем 214-ый. ну не верю я....

Но самое интересное другое, Ту-204-300, ходил между Владивостоком и Сочи, без посадки, регулярными рейсами. А это более 7000 км...

20.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

старлей налепил весёлые картинки по Ту
а по МС-21-300 получается побрезговал

а самое главное не понял мысль

если установить идентичные американские двигатели
а это не наше достижение

то причём тут вес

Ту тяжелее ровно настолько на сколько и крупнее
особенно размах крыла

МС-21-300 имеет вес А321 1994 года
самолёта более вместительного

какое же это достижение

я старлея не подкалываю

у него есть такое увлекаться и притягивать за уши

но тут даже с калькулятором не получится

37,5 тонн топлива и 42 в спецверсиях
но тем не менее доступно для гражданских авиакомпаний

сколько топлива у МС-21-300?

поэтому он и легче

при идентичных двигателях PW

и с близким расходом топлива
Ту-214 пролетит в полтора два раза дальше
то есть просто недоступные расстояние для вундервафли
так что идентичным запасом топлива
ещё раз
Ту-204СМ должен был ремоторизован
на двигатели идентичные двигателям А321
то есть имел бв расход топлива идентичный А321
и соответственно МС-21-300

Однако убедительные доводы
что мол нужен размах крыла 36 метров
и сделаем лучше бобиков и арбузов


к тому американские двигатели легче
теперь вместимость

в честь чего это она одинаковая?

С максимальным количеством паксов Ту может залить до 30 тонн
а вот МС-21-300 с максимальным запасом топлива
может перевезти в два раза меньше!

поэтому 6000 км и вовсе недоступны

а с максимальным количеством паксов 3000-3500 км
то есть является ближнемагтстральным
о чём и было заявлено с высоких трибун

однако и это ничего не значит

на рынке есть перспективная потребность
в дальнемагистральных узкофюзеляжных
с вместимостью более 200 паксов

и Ту после ремоторизации вполне закроет этот сегмент рынка

20.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204-300 с ПД-14 - дальнемагистральная альтернатива МС-21-200. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-300 и Ту-214 альтернатива А321 и MoM. / АвиаПорт.Конференция
Ту-204СМ с ПД-14 - дублирующий дуализм для МС-21-300. Гарантия от санкционных и иных рисков / АвиаПорт.Конференция

26.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Ту-214 совершил первый полёт» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64529, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).
Самолёт изготовлен в модификации воздушного пункта управления со специальным бортовым узлом связи (Ту-214СБУС) и предназначен для Министерства обороны Российской Федерации.
В соответствии с подписанным в ноябре 2015 года контрактом, КАЗ им. С.П. Горбунова должен изготовить 2 самолёта этой модификации.
Это уже 29-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 83-й самолёт семейства Ту-204/214.

27.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Туполев" не смог продлить ресурс самолетов Ту-204 Red Wings / АвиаПорт.Дайджест

03.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sal'у...
...
...дык, на прошлой страничке отмечалось:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...
...а вообще - хорошо:
Приемо-сдаточные испытания новых «тушек» — Жуковские ВЕСТИ
...

06.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старлей
так где диаграмма дальность груз МС-21?

или сдулся узнав истинные цифры?

По Ту-204 всё понятно
есть запас топлива 37-42 тонны
достаточно более экономичные двигатели

есть груз не менее 23 тонны
не менее 240 паксов
в варианте скотовоза

где реальные цифры по МС-21?

какой то отстой
нет никакой реальной информации по реальному весу самолёта

а это как раз и подозрительно

фактически Ту-204СМ с ПД-14 с 185 паксами на борту в двух классах
будет иметь идентичный расход топлива МС-21
и самое главное идентичную дальность



06.11.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет
фактически Ту-204СМ с ПД-14 с 185 паксами на борту в двух классах
будет иметь идентичный расход топлива МС-21
и самое главное идентичную дальность
*************************

Если Ту-204СМ будет иметь одинаковый расход и дальность с МС-21, то лучше 204-ку сразу в утиль списать. Но, скорее всего, дальность он будет иметь, на пару тысяч больше...

08.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

kommersant.ru
AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней на собственных самолетах «Почты России» Ту-204-100С. Развитие таких авиарейсов обусловлено значительным ростом почтовых отправлений от китайских интернет-магазинов в последние годы, в прошлом году объем посылок и мелких пакетов из Китая составил более 30 тыс. тонн, при этом основной пик покупок граждан приходится на ноябрь—декабрь, в период крупнейших распродаж. Подрядчиком ФГУПа выступает авиакомпания «Авиастар-Ту», которая организует обеспечение внутренних и международных рейсов Ту-204-100С.
Вот чего сняли начальника Почты, такой молодецавиа. 30 тыс. это шибко много рейсов.

08.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:04 Baikal57 пишет:
30 тыс. это шибко много рейсов.
****************
Очень грубо: 30000/25=1200 рейсов. Есть под что самолёты набирать.

08.11.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Очень грубо: 30000/25=1200 рейсов. Есть под что самолёты набирать.
*************************

грузоподъемность Ту-204-100С, достаточно давно подняли до 30 тонн.
Ту-204-100С — Туполев
так что остается 1000 рейсов, но это все равно, 3 рейса в день, в среднем, за исключением новогодних праздников. Учитывая что можно сделать хаб в Новосибе, откуда расстаскивать по всей необъятной, ИМХО, только под эту программу, можно 6-7 бортов брать. Не считая всего остального....

09.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Очень грубо: 30000/25=1200 рейсов. Есть под что самолёты набирать.

Иванчин Владимир пишет:
грузоподъемность Ту-204-100С, достаточно давно подняли до 30 тонн

Основная масса посылок AliExpress - это мелкий пакет. Пакетик из пузырчатой плёнки или пенопластовая коробочка, в которых лежит какая-нибудь фитюлька. Объёмный вес таких отправлений мизерный.
Так что, хорошо, если 20 т. наберётся в под завязку набитом 204-м! Мне кажется, что тонн 15 - это максимум.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Вервольф, вы прекрасно доказали, что Россия имеет реально блестящий самолёт Ту-204.
Но вместо его постройки и использоавания занимается профанацией всевозможных точно неосуществимых проектов - от МС-21 до нашей Лунной Базы.
Из этого следует непреложный вывод : все эти проекты нужны не для их заявленной цели, а для чего-то совсем другого.

09.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, просто ответьте на вопрос: вы хоть раз посылку с AliExlress получали?
Потому что ваши рассуждения, мягко говоря, не выдерживают критики.
Для примера предлагаю взять защитное стекло для мобильника. Я такие всей семье заказал. И каждое пришло в ОТДЕЛЬНОЙ пенопластовой коробке. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.