Ту-204

Тема: Ту-204

18.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/cache/sites/online/ae/aeronautica/wp-content/uploads/2017/05/640x640/MC-21-family-450x300.jpg [can't get icon's size]
Давайте представим аналог В757-300 стрейч Ту-214 на те же 5 метров
а это 6 рядов кресел с полноценным шагом и минимум 245 мест
то есть до 282 паксов в чартерном варианте.
Фактически аэробус Б787 но со значительно меньшим расходом топлива.

Идеальный вартант на 3000-3500 км дальности.

При этом даже ПС90А вполне вариант для отдельных авиакомпаний,
А с PW1135 это даже конкурент А321.

19.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трампушконаш обьявил, что не даст пассажирские Боинги и Эрбасы продать Ирану. Готовые планеры в Ульяновске ждут своего часа. Ил-96-400 ждут...Ил-114 ждут...

20.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два опытных Ту-204СМ стоят без дела. Достаточно установить на них ПД-14,и можно получить полностью антисанкционный российский самолёт, с 230 паксами на борту на дальность 3000-3500 км.

12.01.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"РусДжет" получил первый в своей истории Ту-204 | Авиатранспортное обозрение
В коммерческом сертификате эксплуатанта бизнес-оператора "РусДжет" появился первый в его истории узкофюзеляжный самолет Ту-204-100В, следует из данных реестра Росавиации. Воздушное судно выполнено в VIP-комплектации и рассчитано на перевозку 25 пасс.

О том, что перевозчик готовится к эксплуатации этого типа ВС с серийным номером 014 и регистрационным номером 64014 (заводской номер 1450744364014), ATO.ru сообщало в ноябре 2017 г. В планах бизнес-оператора также самостоятельно заниматься линейным ТО Ту-204 в рамках собственного сертификата ФАП-285.

По информации АТО.ru, в октябре Ту-204 по спецразрешению перевозил в Америку российскую делегацию во главе с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым (самолет пилотировали летчики-испытатели). Технических замечаний в ходе турне не выявили. В дальнейшем ВС, судя по всему, также будет эксплуатироваться в интересах Минпромторга РФ.

По информации из открытых источников известно, что борт 64014 был выпущен в 1994 г. Машина долгое время не эксплуатировалась, и налет ВС составляет чуть более 40 ч. Работы над самолетом перед передачей его деловому оператору "РусДжет" осуществляло ульяновское предприятие "Авиастар-СП".

Сейчас в России самолеты Ту-204 входят в парк авиакомпаний "Авиастар-ТУ", Red Wings и Специального летного отряда (СЛО) "Россия". По сведениям перевозчика "РусДжет", его флот состоит также из воздушных судов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), Challenger 300, Як-42, Hawker 800 и Legacy 650.

13.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2018 Salo пишет:
Сейчас в России самолеты Ту-204 входят в парк авиакомпаний "Авиастар-ТУ", Red Wings и Специального летного отряда (СЛО) "Россия".
****************
АОНщиков тупые журнолажники за людей не считают. А ведь среди эксплуатантов АОН, коих всего 70 против 111 коммерческих эксплуатантов, есть 2 компании, эксплуатирующие Ту-204 ;-)

23.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гражданский сектор отечественного самолетостроения в 2017 г. — Жуковские ВЕСТИ
--
Руководство Ульяновского авиазавода «Авиастар» неоднократно заявляло, что в 2017 г. планируется сдать заказчикам три самолета семейства Ту-204. Первый авиалайнер Ту-204-100В (бортовой № 64056) впервые взлетел 11 августа 2017 г. Затем в октябре были завершены его приемо-сдаточные испытания. Передача второго Ту-204-100В на Летно-испытательную станцию (ЛИС) состоялась в начале сентября
2017 г.Также в ЛИС из цеха окончательной сборки до конца года направили еще одну машину семейства Ту-204. Однако только одна «тушка» из этих машин была построена с «нуля», остальные машины прошли ремонт и модернизацию.

На Казанском авиазаводе им. С.П.Горбунова в 2017 г. были построены и переданы на Летно-испытательную станцию два новых самолета специального назначения Ту-214ПУ-СБУС (бортовой № 64529 и № 64530) для Минобороны России.
Контракт на строительство двух самолетов Ту-214ПУ-СБУС (воздушные пункты управления для военных) компания «Туполев» и ОАК заключили с Минобороны России в ноябре 2015 г. Стоимость контракта составила 5,6 млрд рублей, а срок исполнения был установлен до 31 декабря 2017 г.

Суммарно с 1989 г. по декабрь 2017 г. построено свыше 80 самолетов семейства Ту-204/214, из них свыше 40 машин находится в эксплуатации.

22.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот наткнулся:
Крупнейший в мире самолет-амфибию показали в Таганроге / События НВО / Независимая газета
....дык, кто ж спорит-то - хорош, "свежепокрашенный":


...
...однако ж - жизнь ушла вперед... не устаю любоваться на "ипонца":

...и снова "облизываюсь"... как и 5 лет назад:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...только с той поры сих Kawasak'ов уже не два... а 12... при заказе - аж 80-ти... таки - внушает...
...
...а все-таки насколько был бы хорош патрульник ОЗ из Ту-204/-214 с 4-мя Д-436... напомню:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...тем более, шо движки, почитай - свои:

...

22.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что это наехало?

Не всё так плохо в России.
Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14 / АвиаПорт.Конференция
Д-436 безнадёжно устаревший двигатель, реликт с украинской комплектацией.
Ту-214 с ПД-14, для Ирана. / АвиаПорт.Конференция
Вот реальный вариант.
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция
Или вот.

Да и с ПС-90А и 42 тоннами топлива, Ту-204-300 отличный вариант для патрульных функций.

Зачем же огород городить?

Рассмотрим проблему с другой стороны.

Разве всё так плохо а России с авиацией, есть всё.


Сегодня есть абсолютно отечественные серийные Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-76. ПС90 вполне достаточен и выгоден при условии субсидирования топлива.
Готовятся к производству абсолютно отечественные Ил-96-400М, Ил-114, Ил-112.

Есть полуимпортные SSJ, готовится полуимпортный МС-21.

Нет никаких препятствий, наряду с МС-21, ремоторизовать, и Ту-204, и Ил-96, и Ил-76 на ПД-14. И даже Ту-334 на ПД-14А.

Военная авиация вполне отвечает всем потребностям.


Плохо другое, зачем то финансируется покупка импортных ЛА через лизинг. Вместо лизинга отечественных ЛА.

23.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант тогда уж забив на хохлов и французов до оснащать SaM-146 своим отечественным


Тем более там же Бе-200 и МС-21-75 с отечественными комплектующими
Путин одобрил идею создания 75-местного Superjet
Что касаемо Kawasaki P-1 действительно "конфетка" взлётным в 4 раза превышающим Ил-114
и как положено все атрибуты присутствуют с нагрузкой в 9 тонн
Missiles: AGM-84 Harpoon, ASM-1C, AGM-65 Maverick
Sonobuoys: 30+ Pre-loaded, 70+ Deployable from inside
Other: MK-46 and Type 97 and new (G-RX5)

***
По дальнему патрульному в варианте Ту-204/214 напрягали слабые движки и загруженность Туполева
По А-40 / А-42 c ремоторизацией на ПД-14
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
действительно ВС существенно прибавляет в параметрах и смотрим дальше на развитие ситуации уже при новом вице-премьере
Путин поздравил Борисова с назначением на пост вице-премьера по развитию ОПК - ВПК.name

23.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не так все просто...
...
...ежели "за А-42":
...
- во-первых: его "забраковали" ишшо в Союзе - даже с ПС-90, коий тогда ишшо не был "военизирован"...ПД-14, как известно, в той же размерности и преимущества, в силу своей "современности", дает тем не менее НЕ определяющие...
...
- во-вторых: речь идет о патрульнике ОЗ, а не ДМЗ... в коей только и способен "оперировать" А-42 в любой конфигурации...
...

...ежели "за патрульник" на базе Ту-204/-214:
...
- во-первых: двухдвигательный ДАЖЕ не рассматриваю... ну, "нэма" у нас движка, сравнимого по надежности с CFM-56, коих за 40 лет производства "наклепали" уже более 30000... да-с...
..."за наработку" на крыле парка сих движков, коя через пару лет перевалит за МИЛЛИАРД часов:
CFM56 fleet surpasses 800 million flight hours - CFM International CFM International
...уж и не говорю...
...только благодаря сему феномену и появился вот такой "красавец", шо на фото слева:


...
- во вторых: у "мотоустановки" с SaM-146 из нашего - только "холодная часть" (вентилятор, КНД и ТНД) и гондола... все прочее, включая FADEC - у французов... ну, тех - шо из НАТО... а вот у Д-436Т1, скажем - и FADEC наш... и вообще движок "без 5 минут "военизирован"... и ВСЯ документация у нас есть на "Салюте"...
...
...это я к тому, шо есть над чем "пораскинуть" мозгами...
...потерянного времени вот только жалко...
...

23.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего чего? ПС-90А надёжен. Все фантазии о ненадёжности из прошлого, а хвалёные американские сплошь и рядом отказывают, а то и взрываются. Для Ил-76 даже ещё более надёжный вариант сделали ПС90А, практически вечный, вместе с планером можно списывать.
Режимы важны. При патрульных режимах будет работать как часы, плюс своевременная замена на новые. ПД-14 ещё лучше для патрульных режимов полёта.

Как любите усложнять, двухдвигательный Ту-204-300 с ПД-14 будет фантастически надёжен, иметь топливо на на 10 часов патрульного полёта, быть экономичнее чем Ил-38.

23.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant на МС-21-75 (SSJ-75) объявлена авионика от МС-21 на коим установлены штатные ПД-14. Посему логичней видеть SaM-146 c FADEC от ПД-14 (за базу). Туда же уменьшенный газогенератор ПД-14 вместо французского. И будет всем счастье со значительным улучшением параметров двигателя в плане удельной экономичности.

23.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть готовые двигатели и мифические проекты не нужны. Ту-204 универсальная платформа для любых целей, поэтому понятно желание врагов России прикрыть проект. Не вышло, полностью отечественная комплектация.
Что так Кавасаки нахваливать, ничего особенного, расход топлива не меньше Ту-204. Если не жопиться то можно патрульный Ил-76 с ПД-14, расход топлива немного больше будет чем у Кавасаки, зато топлива, боевой нагрузки, легко заменит два Кавасаки.

Так что всё в России есть всё, нужно просто грамотно использовать.

Из-за задержки с МС-21 нужно продолжать строить коммерческие и Ту-204,
это прежде всего мобилизационный резерв.

23.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.05.2018 leutenant пишет:
...тем более, шо движки, почитай - свои:
****************
Это кто-это у Вас "свои"? А то государство-разработчик, равно как и государство-производитель эти самые Д-436 в РФ поставлять запрещает:
Власти Украины запретили поставку двигателей для Ан-148 в Россию – ВЕДОМОСТИ

23.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66: вы забыли, один самолет Kawasaki P-1 стоит от $140800 000$ до 167 000 000$.

Стоимость российскои авиатехники намного ниже, чем японская из-за в десятки раз более низкой оплаты труда за 1 час, карликовых пенсий, более низкого ресурса.Т.е. качество российскои авиатехники хуже, чем японская.
А раз население в Росси нищее и нелепа система рyководства, как в Африке, то у него(как и Украины) нет денег иметь дорогие самолеты, как Кавасаки.
Orion P3 стоит от $36 000 000$.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.