Ту-204

Тема: Ту-204

21.08.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а если кроме ПЛО, РЭБ и т.д., ещё и заправщик запилить на базе Ту-204? не всегда же нужен Ил-76. Те же самые Ту-204 ПЛО, заправлять, не будет же Ил гоняться за несколькими, замучается :) Или фронтовой авиации помогать, те же Су-24, Су-34. ИМХО, Ту-204, это вообще лучшее что есть у нас. Вот двигатель другой просится, только, ИМХО, надо не слабее, а наоборот мощнее, и поднимать MTOW. Хотя, слухи ходют, что как раз у RF-64514, и так MTOW до 115 тонн подняли....

21.08.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

знаете ли - дух захватывает




Вот и я о том????

21.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Это про какой ПыСы?
Уверяю, в последнем варианте для Ил-96-400М, тяга много более и надёжность и ресурс, вот на него и нужно ориентироваться. С этим ПыСы, Ил-96-400М имеет ВПХ лучше Ил-96-300, и лучше, чем SSJ100, заказ СЛО, понимаешь.


Всем!

Да прошла эпоха пилотируемых патрульных, пора массово переходить на тяжёлые патрульные и противолодочные БПЛА.

22.08.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В аэропорту Уфы приземлился лайнер с горящим двигателем:


22.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага тот же двигатель стоящий на Борт №1 и других бортах СЛО Ту-204/214 Ил-96-300 и он же в форсированном варианте Ил-96-400
https://media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_52830.jpg
http://mtdata.ru/u9/photo5A67/20900038363-0/original.jpg
https://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214
Новожилов расхваливает Ил-96 СЛО

[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/17835/99344284.62/0_129a79_4f856b96_XXL.gif[/img]

Что сделали Таликов и Новожилов для замены ПС-90А на экономичные и многоресурсные клоны ПД-14 большей мощности на бортах СЛО?
*
ПД-14 х 6 шт можно ставить даже на Ан-124 Руслан
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/102.html#p529027
двумя вставками
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d76a26015abbeb43f7d05e3a8d0a3be7-full.jpg
или увеличенным центропланом как это сделано на Ан-225
http://www.wing.com.ua/images/stories/news/0618/mr3.jpg
и в проекте развития Ан-124 от самого Антонова
http://militaryarticle.ru/viniti-ran/...
без ухудшения взлётно-посадочных параметров ВС.

Можно иметь стратег на базе Ту-204 для целого ряда задач с тремя ПД-14 (ПД-14М)
https://www.aviaport.ru/conferences/45519/#p529633
в том числе ударный
https://www.aviaport.ru/conferences/45519/#p530023
ДРЛО
https://www.aviaport.ru/conferences/45519/#p529757
Заправщик
https://www.aviaport.ru/conferences/45519/#p529819
Патрульный противолодочный дальней зоны на замену Ту-142
И другие версии необходимые военным.
.
Производственная база и специалисты готовые сразу на двух площадках в Ульяновске и Казани
https://www.aviaport.ru/conferences/45519/#p529845
ДРЛО Ту-126 от Туполева с диаметром фюзеляжа 4,2 м.(Ту-204 имеет 3.96 метра) с диаметром тарелки 11 м был выпущен задолго до Ил-76 ДРЛО
http://airwar.ru/image/idop/spy/tu126/tu126-7.jpg
Дальний паксовоз с тремя ПД-14 на базе Ту-204 на пассажирокилометр будет расходовать меньше топлива, чем даже Ил-96-400 с в разы меньшей стоимостью борта.
Ресурс Ту-204СМ в 6 раз больше Ил-76МД-90А при том что с 3-х двигательного 204-го так же можно десантировать ВДВ через боковые двери размещая служивых в 4 ряда в салоне
http://milaremina.ru/wp-content/uploads/2014/02/desantirovanie-il-76-d-6-s4.jpg
*
Так за чем дело встало при громадной необходимости в универсальном стратеге со стороны МО
***************
leutenant пишет: по "Решение по включению ОАКа в "Ростех" принято"
...ну, значитца сие на вчерашней пьянке - ну, на 66-летии СВЧ - и было решено...
...ишшо б "головки" почистить бы - вона... Рогозин-старший с перепугу-то развернулся:

https://www.vedomosti.ru/.../08/19/778506-zamgendirektora-rkk-energiya-obvinili
***

Ну может с этим как раз пойдут подвижки в том числе и по стратегу
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d6f2989bfed5117f713a0ce7ddd60b47-full.jpg
с МТOW 150 тонн, а то Ту-95, Ту-142, Ил-38 на ладон дышат

22.08.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.08.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

камент с ютуба:
Александр Кушелев8 месяцев назад (изменено)
Это точно не ТУ-95. Не та форма и размеры. И пропорция двигателей по отношению к самолёту другая. У ТУ-95 диаметры двигателей по отношению к размеру самолёта сильно меньше. И хорошо видно, что крылья практически прямые.

22.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заискрил двигатель ПС90 в результате внешнего воздействия.

У самолета взорвался двигатель на высоте 10 километров. Самолет «Боинг-737» американской компании Southwest Airlines 17 апреля совершил вынужденную посадку в аэропорту Филадельфии из-за взрыва одного из двигателей. Самолет, на борту которого находились 149 человек, летел из Нью-Йорка в Даллас. Авария произошла спустя 20 минут после взлета (около 18 часов по московскому времени), когда «боинг» находился на высоте 10 километров. У самолета взорвался левый двигатель; мелкие металлические детали от него повредили фюзеляж и разбили один из иллюминаторов.
В аварии погиб один пассажир и пострадали еще семеро. 43-летнюю Дженнифер Риордан, управляющую банка Wells Fargo в Альбукерке (штат Нью-Мексико), затянуло в разбившийся из-за взрыва иллюминатор. «Послышался хлопок, и она оказалась снаружи почти по пояс. На других иллюминаторах была кровь…», — рассказал NBC один и пассажиров.



Ну что гоано Боинг и американские двигатели, пакс из-за них погиб.

22.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf если что CFM56 по отказам за налёт самый надёжный он же прообразом в ПД-14. Можете сами смотреть статистику в сравнении с ПС-90А
«Боинг-737» Southwest Airlines где погиб пассажир от разбитого иллюминатора следствие не сразу выключенного двигателя после обрыва лопатки, где вибрацией разорвало переднюю обвязку и осколки обтекателя долетели до фюзеляжа разбив иллюминатор. Перепад давлений довершил дело убив пассажира сломанным позвоночником.
Оторванную лопатку как и положено вынесло мимо стабилизатора благодаря их разносу
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../758bf0f18dbd065a6eee59785cc7630b-full.gif
В 2-х двигательной версии вырубить движок на взлёте потеряв 50 % мощности напрягает пилотов
https://www.aviaport.ru/conferences/45519/#p530023
провоцируя полёт с неисправностью до безопасной высоты
. https://www.youtube.com/watch?v=uj_mSzd51Bc


В случае горящего ПС-90А стоящих в том числе и на бортах СЛО автоматика не включила систему пожаротушения и не вырубила движок.
Так что будут разборки как и в ранних случаях.
http://aviator.guru/blog/...
Из-за чего Ил-96 президентского авиаотряда застрял в Лиссабоне
ПС-90 - хороший, но его несчастье - малое количество изготовленных двигателей. Это, конечно, скандал, удар по нашей технике и нашему престижу", - добавил специалист.
По данным "Газеты.Ru", для расследования инцидента создана комиссия ГосНИИ ГА, неисправный агрегат зажигания доставлен на предприятие "Молния", где специалисты выясняют причину неисправности.
***
По мне так на бортах СЛО должны стоять клоны ПД-14 где прописаны
Календарный срок службы основных деталей «холодной» части ПД-14 – 25 лет.
Ресурс основных деталей «холодной» части не менее 40 тыс. полетных циклов или 100 тыс. летных часов.
Ресурс «горячей» части до 20 тыс. полетных циклов или 37,5 тыс. летных часов.

22.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204 не имеет альтернативы.

Великолепный планер ещё раз доказал, что в опытных руках пилота может многое, самолёт сел сразу с полным салоном и баками, что доказывает достаточность тяги.

А это значит, что Ту-204СМ может быть ремоторизован на ПД-14 в ближайшее время и начата серия в такой конфигурации.

Это особенно важно для снижения санкционных рисков проекта МС-21, наличие полностью отечественного авиалайнера делает бессмысленным отказ от поставок.

То что даже сегодня, Ту-204 невероятно эффективен, а с двигателями ПД-14 будет ещё эффективнее, позволит уверенно реализовывать авиалайнер в количествах доступных для производства.

ПС-90А нужно все доработать в плановом ремонте и за счёт государства.

Преимущества двигателя ПС-90А2 по сравнению с прототипом:

Снижение стоимости жизненного цикла до 37%.
Соответствие экологических параметров перспективным требованиям: шум, эмиссия вредных веществ.
Повышение надежности в 1,5…2 раза.
Соответствие требованиям ETOPS для двухдвигательных самолетов по обеспечению непрерывного 120-минутного полета по маршрутам большой дальности и над океаном.
Уменьшение трудоемкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза.
Сертификация по авиационным правилам АП-33 (аналог американских норм FAR-33 и европейских - JAR-33).
Локализация разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень.
Возможность форсирования по тяге до 18 000 кгс.
Стабильность параметров в процессе эксплуатации.
Повышение пожаробезопасности в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические.

23.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось всего 28 самолетов Ту-204.
A летают ли 2 самолета Ту-204 в Египте с английскими двигателями?

23.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не летаютЪ. На "долговременномЪ хранении" ужЪ неколько летЪ.

23.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин не будут военные ничего городить с МС-21-300 покуда слишком много западного и крыло композит даже внешней обшивкой.
Ту-204 уже выпускается многолетней серией, в том числе для МО с преобладанием отечественных комплектующих.
Если что последний разработанный заправщик США взлетевший в 2015 году
https://www.aviaport.ru/conferences/45519/#p529819
Boeing KC-46 является военным самолётом-заправщиком и стратегическим транспортным самолётом, разработанным компанией Boeing на базе авиалайнера Boeing 767 ( первый полёт 26 сентября 1981 г.)
Так что Горскин не унывайте в своей Канаде вместе с Praporschik из Украины за российский авиапром.
*
Конечно горевший ПС-90А
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1568454.jpg
установленный в том числе на бортах СЛО Ил-96
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fc54c1f6ab3673445ff78b916731f343-full.gif
подстегнёт интерес к ПД-14 не смотря на упёртость Таликова и Новожилова к ПД-35
*
Достойно внимания
Перспективы развития боевой авиации до 2030 года обсудили на площадке ОАК
http://uacrussia.ru/ru/press-center/...
22 августа в рамках Международного военно-технического «АРМИЯ-2018» состоялся круглый стол «Боевая авиация 2020-2030», организатором которого выступила Объединенная авиастроительная корпорация. В мероприятии приняли участие первый замминистра обороны Руслан Цаликов, президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, командование Воздушно-космических сил, представители военно-научных комитетов и предприятий оборонно-промышленного комплекса.
Военная авиация является драйвером развития всей системы отечественного авиапрома, заявил первый замминистра обороны Руслан Цаликов, выступая на открытии круглого стола.
«Боевая авиация является одним из самых высокотехнологичных направлений, которыми занимается наша промышленность, и в таком понимании она и есть драйвер развития всего гражданского сектора. Это место, где трудятся высококвалифицированные специалисты, чьи идеи стимулируют развитие всей авиационной промышленности», - сказал Руслан Цаликов.
Также первый замглавы военного ведомства отметил важность высокотехнологичных разработок в сфере обороны государства, в том числе в секторе военной авиации.
http://uacrussia.ru/upload/iblock/7a7/7a7cc3eccdb0c4423dee8714fad60b5f.jpg
http://uacrussia.ru/upload/iblock/a1c/a1cfc45097f04cfce0ad62c01e642bc2.JPG
Алексей Рогозин “на Камчатке” весьма скромен без всякого желания участвовать в дискуссии и за ним возможно Николай Таликов
http://uacrussia.ru/upload/iblock/d2e/d2edbc96befaaf6bc65956d96b35e6a8.JPG
http://uacrussia.ru/upload/iblock/ce7/ce7d32cfc88a962c9e92ee50d04430b8.jpg
Ему бы что про перспективность Ил-114 вставить забыв на всё остальное.
Руководству Ил вообще и в частности сподручней общаться со всеми в том числе с представителями МО через прессу в одну сторону без обратной связи рекламируя и превознося в красочных эпитетах только собственные проекты.
С открытым забралом в полемике сидеть напротив военных это не их метод, где может всплыть столько очевидности превосходства других решений, в том числе на базе Ту-204 особенно по ДРЛО
https://www.aviaport.ru/conferences/45519/#p529757
Заправщику
https://www.aviaport.ru/conferences/45519/#p529819
и ударному варианту
https://www.aviaport.ru/conferences/45519/#p529633
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d6f2989bfed5117f713a0ce7ddd60b47-full.jpg
что мало не покажется.
*****
Praporschik пишет:
В связи с неутомимой деятельностью Нумерного aka 66-й по "продвижению" ПД-14 - предлагаю учредить обЧественный знакЪ отличия - медаль "За ПД-14"
*
А как с этим:
http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/
Сейчас корпорация «Иркут» имеет 163 «твердых» заказа на МС-21. На данный момент только «Аэрофлот» заявил о приобретении 35 моторов ПД-14 для новых магистральных авиалайнеров.
*
Здесь не медали и ордена, а пинок учреждать надо некоторым представителям ОАК и ОДК за не использование клонов ПД-14 в российских перспективных проектах
в том числе по модернизации Руслана
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/102.html#p529027
МС-21-400 озвученного Чемезовым
https://iz.ru/670020/...
и ВТА 80 тонн
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524725
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e9764f045161f1597c54a8b6dd35efdf-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../727cb773463505f694b8366fa712794b-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
а так же 3-х двигательному Ту-204 с MTOW 150 т.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d6f2989bfed5117f713a0ce7ddd60b47-full.jpg

23.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПанЪ Нумерной aka 66-й - а "пинокЪ под задЪ" ОАК и ОДК" ШтА - изменитЪ предпочтения российскихЪ коммерческихЪ (напомню - ежели кто забылЪ) авиЯкомпаний в выборЕ двигловЪ для МС-21 в пользу "клоновЪ" ПД-14?? Зело - зело сомневаюсь еси!!... ХоЧА - САМЪ (aka ВВП - не тотЪ, коий "Валовый ПродуктЪ" - ну, Вы понЕли...) можетЪ ф-ф-фсе, вестимо!!... РазумеетсИ - окромя того, ШтА даже "ОНЪ" (Штаршно ШкаЖать!!) никакЪ не можетЪ...
Ну а заместо "универсального стратега" 14 шт. х ПД-3 с "добавочнымЪ" крыломЪ заместо ГО" - рекомендую настоятельно и ИШШО более "перспективный" и "прорывной" прОектЪ - превращение Ту-204 в четырехЬпланЪ aka "четырехпланЪ Савельева" - ну или в подобиЁ "знаменитому в узкихЪ кругахЪ" аглицкому F.К.10 отЪ "АрмстронгЪ УитвортЪ". Ну или - яко полипланы с 9-ю крылАми типУ "Капрониссимо". Ну или - типУ "110-крылый "полипланЪ Горацио Фредерика Филлипса" преславно-памятнАгУ... А ежели 14 шт. ПД-3 заменить при семЪ на 14 шт. ПД-14+ - реализуетсИ ИШШО и функциклия вертикального взлетУ!! И взлетУ со скоростью ракетинки хорошей при томЪ!!... :):) Дерзайте!! :):):):)

23.08.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нумерной. Вот объясни мне, как нихрена не понимающему. А что делать с падением тяги на 4-е тонны, взлетной, при замене ПС-90 на ПД-14? Снижать взлетную массу? Так тогда он вообще ни с 739 ни с 321, близко стоять не будет. Делать новое крыло? Делать новый фюзеляж? Так уже сделали, и назвали МС-21. По мне так, наоборот, ставить ПС-90А1, и поднимать взлетную. Что бы летать дальше, и везти больше. Тогда и крыло понятно, и баков куча.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.