Ту-204

Тема: Ту-204

05.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 Иванчин Владимир пишет:
Ах да, оно вместо этого поискало, что можно получить ещё позже...
**************************
Ссылку доказывающую данное Ваше утверждение, пожалуйста предъявите. (Очередное пустое утверждение Петра, не подтвержденное ни чем, кроме его мнения)
**************
Я правильно понимаю, Вы готовы сказать, что пару Ту-204-100С Трансаэро получило раньше, чем Ту-214?

Т.е., данные из официального документа, не принимаем только лишь по тому, что Пете они не нравятся?
****************
Коли уж Вы утверждаете, что руководство РэдВингз врёт, то почему Вы считаете что другие врать не могут?
;-)

И отлетала машина, до полного вывода Ту-204 из пара "РВ"
**************
Ну, во-первых формально Ту-204 из парка РВ до сих пор не выведены (по состоянию на декабрь в реестре числится ажно 5 ВС), а во-вторых после перелёта этого борта в Жуковский летали 64043 и 64049. Немножко врёте и Вы?
;-)

Опять врете, я лишь утверждал, что в двух известных мне случаях, на борту ТУ-204, техники отсутствовали. Именно Вы, сделали предположение, что техники находились в аэропортах. Что же, подожду ссылку подтверждающее Ваше утверждение.
***************
Почитайте регламент ;-)

06.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший Пётр, но если "Реды" в семЪ (и иномЪ) и врутЪ - сие отнюдь не значитЪ автоматиЧСки, что "АФЛ" тоже совралЪ. Таковое утверждение нуждается, какЪ минимумЪ, в доказательствахЪ большеЕ, нежели "А вотЪ они тоже соврали!"...

06.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:31 Praporschik пишет:
Почтеннейший Пётр, но если "Реды" в семЪ (и иномЪ) и врутЪ - сие отнюдь не значитЪ автоматиЧСки, что "АФЛ" тоже совралЪ.
*****************
1. Утверждение о том, что "Рэд Вингз" врут, принадлежит не мне, а некоему Иванчину Владимиру:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/425.html#p541697
Я ничего подобного не утверждал и утверждать не собираюсь.
2. Про враньё в исполнении "АФЛ" - это уже и вовсе Ваш пассаж. За подтверждением которого Вы с какого-то перепугу обратились ко мне?!
Напомню, что упоминание о заказе на Ту-204СМ со стороны "АФЛ" содержалось в отчёте ОАК. Сам "АФЛ" на тему наличия такого заказа молчит как рыба об лёд. На что я и обратил внимание. Попутно заметив, что ежели одни врут, то почему не допустить, что врут и другие ;-)

06.01.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Я правильно понимаю, Вы готовы сказать, что пару Ту-204-100С Трансаэро получило раньше, чем Ту-214?
********************************

Хм, дайте подумать... А разве Ту-204-100С это не грузовой самолет, а Ту-214 пассажирский? И как же грузовик может стать заменой пассажирскому? Более того, Ту-214 поставлялись одной лизинговой компанией, и позже были перекуплены другой, а Ту-204-100С, изначально поставлялись другой лизинговой компанией. Не, ну вы то можете и дальше считать, что все вокруг плохие, одни вы хорошие.



Коли уж Вы утверждаете, что руководство РэдВингз врёт, то почему Вы считаете что другие врать не могут?
;-)
***************************

Например потому что "ред Вингз" врет в интервью и пресс-релизах, а другие, предоставляют информацию в официальных документах. Разницу ощущаете?


Ну, во-первых формально Ту-204 из парка РВ до сих пор не выведены (по состоянию на декабрь в реестре числится ажно 5 ВС), а во-вторых после перелёта этого борта в Жуковский летали 64043 и 64049. Немножко врёте и Вы?
;-)
**************************

Судя по типам Ту-204 находящимся в сертификате РВ, а так же по бортовым номерам Ту-204 которые летали до последнего времени, в нем же, до сих пор, фигурирует и RA-64017. Более того, 64017 улетел в Жуковский, на хранение, в начале октября, а 64043 и 64049, в конце. Пару недель разницы, при выводе типа из эксплуатации, не принципиальная разница. И да, если Вы решите ссылаться на РП, в котором для 64049 фигурирует дата перехода в состояние "хранение" как 17 ноября, сразу придумайте объяснение, почему уже 12 ноября, на том же РП, этот борт был сфотографирован в Мин водах стоящим на хранении :)



Почитайте регламент ;-)
***********************************

Давайте ссылку, только не 12-ти летней давности, а 2018 года. Только за 2016 год, бюллетеней вносящих изменение в регламент проведения ТО самолетов семейства Ту-204, больше 5-ти было. Но Вы можете продолжать жить в воспоминаниях 12-ти летней давности, и рассуждать как все плохо было. так что, жду ссылку подтверждающую Ваше утверждение, о необходимости техников на борту, или в транзитном аэропорту.

06.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:35 Иванчин Владимир пишет:
Хм, дайте подумать... А разве Ту-204-100С это не грузовой самолет, а Ту-214 пассажирский? И как же грузовик может стать заменой пассажирскому?
**************
Ещё как может! Если к Вам предъявляют требование иметь в парке N самолётов "производства РФ". И грузовик в этом случае даже интереснее, чем, например, попытаться вытащить с завода 64508 - пока людей на новый тип переучат, пока в сертификат внесут...

Например потому что "ред Вингз" врет в интервью и пресс-релизах, а другие, предоставляют информацию в официальных документах. Разницу ощущаете?
***************
Посмотрите, как называется раздел, в котором была представлена эта "официальная" информация.

И да, если Вы решите ссылаться на РП,
**************
Я всегда называл РП пошлым источником. Так что не стоит приписывать мне Ваших домыслов ;-)

Но Вы можете продолжать жить в воспоминаниях 12-ти летней давности, и рассуждать как все плохо было. так что, жду ссылку подтверждающую Ваше утверждение, о необходимости техников на борту, или в транзитном аэропорту.
****************
Интересно, как дать Вам ссылку на отсутствие в регламенте фразы "формы ТО такие-то могут быть заменены при таких-то условиях осмотром экипажем согласно раздела такого-то приложения к РЛЭ" если оных нету?!

06.01.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Ещё как может! Если к Вам предъявляют требование иметь в парке N самолётов "производства РФ". И грузовик в этом случае даже интереснее, чем, например, попытаться вытащить с завода 64508 - пока людей на новый тип переучат, пока в сертификат внесут...
************************

А ничего что именно 64508 был Ту-214, т.е. тем же типом, уоторый уже был в эксплуатации в "трансаэро"? А кроме него, ещё были 64507, 64510 (который ,кстати, после "Дальавиа" летал, и был поставлен на прикол, несколько позже), 64512.
В то же время, "Росавиация", считает что Ту-214 и Ту-204, это разные типы, так что, именно для Ту-204-100С, была необходимость: "людей на новый тип переучат, пока в сертификат внесут...". Однако, "Трансаэро", пошло на эти траты в отношении грузовиков. Однако, вместо того что бы слушать ваши домысле, обратимся к пресс релизам того времени.
http://www.tupolev.ru/novost_6
https://www.aviaport.ru/news/2013/04/18/253599.html
https://military.wikireading.ru/53282

Однако, "трансаэро" решило развивать сектор грузовых перевозок. А почему именно Ту-204? Это уже выбор компании, ЕМНИП, при схожих параметрах с Б-757, и значительным превосходством над Б-737, "Трансаэро" получило очень интерсеное ценовое предложение, от которого не смогло отказаться. Кроме этого, напомню, что в 2013 году, когда "трансаэро" брало Ту-204-100С, действовали нулевые пошлин на ввоз воздушных судов, кроме судов, с количеством мест от 70 до 111. Т.е., основные ВС, трансаэро (Б-737-500 и Б-737-800 в трехкласной компоновке), легко ввозились и без пошлин.



Посмотрите, как называется раздел, в котором была представлена эта "официальная" информация.
*******************************

Эта официальная информация, предоставлена в "Годовом отчете ПАО туполев". Прежде чем что-то писать, идите, читайте "Закон об акционерных обществах".



Интересно, как дать Вам ссылку на отсутствие в регламенте фразы "формы ТО такие-то могут быть заменены при таких-то условиях осмотром экипажем согласно раздела такого-то приложения к РЛЭ" если оных нету?!
**************************

Так Вы дайте ссылку, на свежий документ, где будет прописано что данные работы выполняются техническими специалистами имеющими определенный допуск. Ну или что-то такое. А ещё лучше, ссылку на объем работы в транзитном порту для Ту-204, Б-757 и А-321. Или это же покажет что и А с Б могут оказаться в ситуации когда нужны техники?
так что, просто подтвердите свое утверждение, что на сегодняшний день, необходимо наличие техников для Ту-204 в каждом транзит ном аэропорту.

06.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 Иванчин Владимир пишет:
А ничего что именно 64508 был Ту-214, т.е. тем же типом, уоторый уже был в эксплуатации в "трансаэро"?
************
Вот именно. Можно было взять "дёшево и быстро". А вот подиж ты ;-)

В то же время, "Росавиация", считает что Ту-214 и Ту-204, это разные типы,
************
Я Вам открою страшную тайну. Я недавно (в порядке изучения истории развития программы Ту-2Х4) пробежался по сертификатам типа. Так вот, в семействе Ту-2Х4 имеется 4 типа и 17 модификаций. Только официальных, не считая всяких извращений на базе Ту-214. И того, что сам Ту-214 сперва побыл модификацией, а потом стал отдельным типом.
Это всё к тому, что вдруг некоторые несознательные скажут. что денег на развитие не выделяли, кредиты брать сложно, кругом враги и т.д. и т.п....

Эта официальная информация, предоставлена в "Годовом отчете ПАО туполев". Прежде чем что-то писать, идите, читайте "Закон об акционерных обществах".
****************
В редакции от какого года?

Так Вы дайте ссылку, на свежий документ, где будет прописано что данные работы выполняются техническими специалистами имеющими определенный допуск.
*****************
ФАП-147. Пункт 1.6.
[file_pdf]https://www.favt.ru/public/materials//3/9/9/a/d/399ad9b0597081d3073f2abbbba14398.pdf[/file_pdf]

06.01.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вот именно. Можно было взять "дёшево и быстро". А вот подиж ты ;-)
**********************

А вот можно ли было то? Или Вы знаете собственника, и можете подтвердить что их было легко забрать? Что на них никакого ареста, не висело, например, в рамках банкротства авиакомпании "Дальавиа" ;-)


В редакции от какого года?
****************************

Закон можете почитать, хотя бы в редакции 2014 года, коль про тот год спор зашел.


ФАП-147. Пункт 1.6.
[file_pdf]https://www.favt.ru/public/materials//3/9/9/a/d/399ad9b0597081d3073f2abbbba14398.pdf[/file_pdf]
***************************

Т.е. пилот А или Б, точно так же не имеет право выполнять обслуживание в транзитном аэропорту?

06.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:43 Иванчин Владимир пишет:
А вот можно ли было то? Или Вы знаете собственника, и можете подтвердить что их было легко забрать? Что на них никакого ареста, не висело, например, в рамках банкротства авиакомпании "Дальавиа" ;-)
**************
Ну, с учётом того, что 64508 в ДальАвиа никогда не летал, очень маловероятно что банкротство этой компании как-то повлияло на его судьбк. Так что придумайте ещё что-нибудь ;-)

Т.е. пилот А или Б, точно так же не имеет право выполнять обслуживание в транзитном аэропорту?
*************
Именно! И не выполняет! На то есть особые записи в MMP или, применительно к отечественным ВС, в регламенте/программе ТО. И РЛЭ. И легитимность всего этого подтверждена п.2.26 ФАП-128. Но тут надо в нюансах разбираться ;-)

07.01.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


29 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет после переборудования самолет-летающая лаборатория Ту-214ЛМК (регистрационный номер 64507), переделанный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» из пассажирского самолета Ту-214 (заводской номер 42305007, серийный номер 507, регистрационный номер RA-64507) постройки 2003 года. Самолет переоборудован в летающую лабораторию многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 ПАО «Туполев» для проведения испытаний нового радиолокационного комплекса модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 (а в перспективе - ПАК ДА), в связи с чем оснащен соответствующим носовым обтекателем.


Начаты летные испытания летающей лаборатории Ту-214ЛМК
https://bmpd.livejournal.com/3484363.html


07.01.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый Ту-214....хорошо видны детали выполненные из композитов- стеклоплатики белые, углепластики серые,черные...
А почему Крыло у Мс-21 окрашено? самое интересное то,что композитный киль и оперение не окрашены, к чему бы это?

Как сообщают, 28 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» самолет Ту-214ПУ (заводской номер 44811031, серийный номер 531, регистрационный номер RA-64531). Данный самолет специального назначения-пункт управления, по известным данным, является первым из трех единиц, строящихся для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.
https://bmpd.livejournal.com/

07.01.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ну, с учётом того, что 64508 в ДальАвиа никогда не летал, очень маловероятно что банкротство этой компании как-то повлияло на его судьбк. Так что придумайте ещё что-нибудь ;-)
*************************

Можете танцевать ,я ошибся в истории одного борта. От Вас же, никаких ссылок подтверждающих ваши утверждения, так и нет.


Именно! И не выполняет! На то есть особые записи в MMP или, применительно к отечественным ВС, в регламенте/программе ТО. И РЛЭ. И легитимность всего этого подтверждена п.2.26 ФАП-128. Но тут надо в нюансах разбираться ;-)
***********************

Так и разбирайтесь. А не пишите всякую хрень, на основании опыта более 10-ти лет назад. За это время много чего сменилось, начиная с того что "ВА", "РВ" и "трансаэро", показали что Ту-204 можно эксплуатировать очень активно..

07.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стратегической ошибкой был отказ
государства от закупки через лизинговые
компании Ту-204СМ.
Чьи там уши торчат это неважно для
простого понимания, без запуска в
серийное производство Ту-204СМ, проект
МС-21-300 просто обречен, он вообще не
нужен ни одной авиакомпании, у них
флот уже сформирован и вводить какие
то дополнительные борта нет никакой
нужды.
Поэтому затягивание сертификации и
поставок М-21-300 будет только
предлогом для отказа.
Единственное оружие против проблем с
МС-21-300 это запуск в серию и закупка
Ту-204СМ государственными
лизинговыми компаниями.
Тогда пропадает смысл в торможении
проекта МС-21-300, его всегда может
заменить Ту-204СМ, более
вместительного, хотя и с большим
расходом топлива.
Вот для этого и нужны решения
направленные на серийное производство
Ту-204СМ, в том числе и организацию
эксплуатации. Напомню, Ту-204 это
серийный самолёт, производство и
эксплуатация продолжается и
альтернативы нет и не будет.
Нужен серийный выпуск Ту-204СМ с
целью поддержать независимость страны
и избежать санкций по МС-21-300, по
сертификации и комплектации, что в
свою очередь позволит сохранить
стартовых заказчиков.
В противном случае, производство
некоммерческих версий Ту-204 будет
продолжаться, а вот МС-21-300 под
давлением санкций будет запущен в
серию не раньше 2025 года, а может и не
будет, так как в расписании
авиакомпаний не будет для него места.

07.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 Иванчин Владимир пишет:
Так и разбирайтесь.
*************
Вы не поверите. Я в этих нюансах разбираюсь достаточно хорошо, поелику понимаю, как и на каких типах ВС это реализовано. Причём на разных, как производства СССР/РФ так и на западных. А подходы там сильно разные.

За это время много чего сменилось, начиная с того что "ВА", "РВ" и "трансаэро", показали что Ту-204 можно эксплуатировать очень активно..
************
По РВ свежих данных у меня нет, но на начало 2014 было 150 часов в месяц. О чём заявлял их ЗГД по лётной работе:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/369.html
А вот по Трансаэро - таки да, ребята выходили на неплохие показатели. По крайней мере по заявлениям некоторых представителей авиакомпании.
И это действительно подтверждает тот факт, что Ту-204 можно заставить работать. В определённых условиях. Вот только при прочих равных это будет сложнее и дороже, чем в случае с импортной техникой. О чём очень наглядно свидетельтвует статистика закупок ВС. В том числе у тех самых ТрансАэро и даже (ха-ха три раза!) у ВладАвиа. И КБ Туполева сему немало способствует, выкидывая фортели с задержкой подтверждения ресурса. Кстати, судя по официально выложенным КДСТ оный достиг 12000 посадок лишь у Ту-204-100. А вот у Ту-204-100В, Ту-204-100В04, Ту-214 и (ха-ха три раза) Ту-204-300 по-прежнему 8000. Покупайте на здоровье!

07.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стратегической ошибкой был отказ
государства от закупки через лизинговые
компании Ту-204СМ.
Чьи там уши торчат это неважно для
простого понимания, без запуска в
серийное производство Ту-204СМ, проект
МС-21-300 просто обречен, он вообще не
нужен ни одной авиакомпании, у них
флот уже сформирован и вводить какие
то дополнительные борта нет никакой
нужды.
Поэтому затягивание сертификации и
поставок М-21-300 будет только
предлогом для отказа.
Единственное оружие против проблем с
МС-21-300 это запуск в серию и закупка
Ту-204СМ государственными
лизинговыми компаниями.
Тогда пропадает смысл в торможении
проекта МС-21-300, его всегда может
заменить Ту-204СМ, более
вместительного, хотя и с большим
расходом топлива.
Вот для этого и нужны решения
направленные на серийное производство
Ту-204СМ, в том числе и организацию
эксплуатации. Напомню, Ту-204 это
серийный самолёт, производство и
эксплуатация продолжается и
альтернативы нет и не будет.
Нужен серийный выпуск Ту-204СМ с
целью поддержать независимость страны
и избежать санкций по МС-21-300, по
сертификации и комплектации, что в
свою очередь позволит сохранить
стартовых заказчиков.
В противном случае, производство
некоммерческих версий Ту-204 будет
продолжаться, а вот МС-21-300 под
давлением санкций будет запущен в
серию не раньше 2025 года, а может и не
будет, так как в расписании
авиакомпаний не будет для него места

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.