Ту-204

Тема: Ту-204

20.01.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а то что ссылаются на успешный опыт 214Р в Сирии…это как после Чечни Армию стали готовить чисто к антитеррору. Бред. Для БПС это не катит. Здесь несколько другие критерии:).

20.01.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С серией в РФ всегда все "отлично" к примеру 3 штуки ИЛ 76 передано МО РФ в 2019 году при плане аж 5 штук. И это не удивляет если ИЛ 76 обходится предприятию в 5 ярдов рублей, а ему платят 3 ярда рублей, то какие могут быть серии? Да более 1 штуки вообще передавать не надо. Пусть "экономное наше" МО РФ" к америкосам за самолетами транспортными в очередь становится и заодно с ценами ознакомится на аналогичную продукцию.
Серии они были при СССР, а сейчас серий пока нет.

16.02.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...неплохо бы:
https://iz.ru/959175/...
...и где - уж ясно:
http://kazan2013.ru/prom/...
...
...ну, поживем - увидим...
...

25.03.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказ от МО это драйвер производства Ту-204. КБ Туполева однозначно вернётся к теме. А далее возможны и пассажирские варианты. В том числе и для МО.

Вот тут встаёт вопрос, а сколько весит пустой МС-21? Последний построенный вариант МС-21 на 211 мест, а это максимальный вес и без дополнительного груза, простая арифметика показывает дальность такого варианта в 3000 км, что явно маловато.

Фёдоров, да и не только Фёдоров позицианировали МС-21, как замену Ту-154, а не Ту-204. Самое забавное что как только Фёдоров заикнулся о закрытии Ту-214, его тут же зарыли, следующего закрыли Погосяна, в аккурат сразу после таких же слов, может просто совпадение.

25.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пургу не гоните. Со стороны ОАК (Погосяна) Ту-204СМ благополучно сертифицировали, но со стороны авиаперевозчиков в том числе Red Wings Airlines было требование о снижении цены ВС встревающее для производителя финансовым минусом.
Проблему так и не решили, хотя первые Ан-148 продавали себе в убыток загоняя ВАСО в финансовую опу.
Либо в бюджете отсутствовало бабло, либо сыграли своё ограничения по субсидиям после вступления в ВТО.
Red Wings ушёл в конечном итоге за 1 рубль
https://www.kommersant.ru/doc/2162366
даже с имеющимся флотом и был в убытках до приобретения А320/А321
https://profi.travel/news/39252/details
https://tass.ru/ekonomika/5586574

По мне так для Туполева был бы перспективней средний ВТА, чем Ту-204
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d02/1910/3e/f8565820a6f1.jpg/htm

01.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут вот призадумался...
...
...а ведь на большой-большой Планете в коммерции осталось только ДВА Ту-204-100 - оба "корейских"... вот свежее, 5-дневной давности:


...на метраже 10:08-10:15 мелькает ишшо и Ан-148...
...
...да-да... "Redwings" более отечественный авиапром не поддерживает:
https://flyredwings.com/about/park/
...
...единственное, что радует - впервые экипажи космонавтов наконец-то отправились на Байконур на "своих" Ту-204-300 RA-64044 и RA-64045 заместо стареньких Ту-134:
https://ria.ru/20200324/1569064003.html
...пусть даже и с опозданием на 4 года:
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201903300823-cjns.htm
...

...куда ж девать ишшо 7 "соток"..?
...ну, разве что переделать в грузовики - вона... похоже, чуток рынок "зачищается":
https://www.kommersant.ru/doc/4134914
https://www.kommersant.ru/doc/4292641
...
..."за" пару Ту-204СМ уж и не говорю... могу только сожалеть о несбывшемся, 8-летней давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/71.html#p176383
...

01.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да...
...это я тому, шо грузовику на базе ССЖ:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/26/06/2018/5b3283bf9a794751565c484e
...вряд ли всерьёз что-то "светит"...
...

01.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 leutenant пишет:
...тут вот призадумался...
...
...а ведь на большой-большой Планете в коммерции осталось только ДВА Ту-204-100 - оба "корейских"... вот свежее, 5-дневной давности:
...да-да... "Redwings" более отечественный авиапром не поддерживает:
************
1. В какой момент P-632 , он же 64012, из Ту-204-300 превратился обратно в Ту-204-100?
2. Давно ли RA-64017 Космоса и RA-64014 РедВингза перестали быть Ту-204-100? Да и кроме него у РВ в сертификате продолжают числиться ещё 4 204-100 (хоть на линиях и не работают).
ТщательнЕЕ надо!

01.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ли перспективы у Ту204/214?

01.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

GasanJoK Есть ли перспективы у Ту204/214
*
Уже озвучены МО РФ. Дальний противолодочный самолёт (ДПЛС) на замену Ту-142
http://avia.pro/blog/tu-142

01.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что общего у Ту-142 с Ту-204?

01.04.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перспектива есть

02.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

The NMA is gone. Long live the NMA (New Midsize Airplane)
Согласны даже америкосы
https://leehamnews.com/2020/04/...
https://leehamnews.com/wp-content/uploads/2020/03/NMA_V02_LH_SH-scaled.jpg


02.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...можно, конечно, и "тщательней"...

- за "корейцами", конечно, не доглядел...
...
- RA-64014 "РедВингза" - ну, он вообще-то в лизинге от "Авиастара-СП" - начал жить в 1994-м, как Ту-204...
...в 2016-м ишшо "Авиастар-Ту" был доработан в "сотку", и ишшо через год в VIP-борт для "РусДжета"... те взяли себе в 2016-м ишшо один борт RA-64053 на 22 года моложе...
...
- RA-64017 как пришел в 1996-м в "Пермские авиалинии" в виде "сотки", та в оном же виде и остался в "Космосе":
https://russianplanes.net/airline/60
...помянутые мною "космические" Ту-204-300 RA-64044 и RA-64045 изначально были "трёхсотками" с момента поставки в 2008-м в ноне почившую АК "Владивостокавиа":
https://russianplanes.net/airline/3
...
...в части же "Редвингза", то ежели сему верить:
https://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214
...то за ними "записано" не 4, а все-таки 7 "соток": RA-64016, RA-64018, RA-64019, RA-64020, RA-64022, RA-64043, RA-64050... кои на хранении...
...

...насчет "патрулей", конечно же неплохо, но вот 1-я пятерка "редвингсовских" - постройки 1995-2001... последняя пара - 2008-2009...
...как по мне - стрёмно...
...
...уж проще - в грузовики... технология отработана ишшо в начале 1990-х:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/404.html#p426837
...

02.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:27 leutenant пишет:
..в части же "Редвингза", то ежели сему верить:
https://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214
...то за ними "записано" не 4, а все-таки 7 "соток": RA-64016, RA-64018, RA-64019, RA-64020, RA-64022, RA-64043, RA-64050... кои на хранении...
****************
Ух... Что ж Вы по-помойкам-то лазите? Есть ведь вполне себе официальные источники:
http://www.favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
Ред Вингс АО Акционерное общество "Ред Вингс" Москва (Внуково)
Москва (Домодедово) да A-320-232 (4), A-321-211 (2), A321-231 (8), Ту-204-100 (1), Ту-204-100В (2), Ту-204-100В-04 (1)

Три штуки у них осталось от "былого величия" да один "новый" членовоз, ознаменовавший собой освоение нового сегмента перевозок...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.