Ту-204

Тема: Ту-204

02.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... сие... "от ФАВТ":
"...A-320-232 (4), A-321-211 (2), A321-231 (8), Ту-204-100 (1), Ту-204-100В (2), Ту-204-100В-04 (1)..." - означает только то, шо у "РедВингз" в парке 4 летных Ту-204...
...а шо, ишшо 4 - аннигилировали, по-Вашему. что ли..?
...
...ну, в том аспекте, аки "кормовая база" для "патрульников"... или же "грузовиков"..?
...

02.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:22 leutenant пишет:
...а шо, ишшо 4 - аннигилировали, по-Вашему. что ли..?
**********
Не 4, а пять (т.к. к старым один новый добавился) и не аннигилировали, а вывели из свидетельства (сертификата) эксплуатанта. А собственниками они НЯП никогда и не являлись.
Поправьте, ежели я ошибся.

02.04.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знатоки, а что вы обсуждаете?

02.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они обсуждают какой номерной авиахлам числится в СЭ.
Что бы поднять Ту-204 в RW надо вложиться в ремонт сначала (кредиты и все такое) и по новой брать летный состав который беспощадно был разогнан.

03.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

GasanJoK пишет: Есть ли перспективы у Ту204/214
.
Пассажирские варианты руководством авиапрома смотрелись только до выхода МС-21

03.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Менялка выросла, менятель? :)

04.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой что делается то. Совсем всё закисло кроме традиционного поливания грязью SSJ под старой вывеской
https://vk.com/tu334

Ливанов и Новожилов из фонда "Народный самолёт Ту-334" выбыли

Из учредителей
https://www.list-org.com/company/7208711

прекратили существование
ООО АК "РУСАВИА-СОКОЛ М"
https://www.list-org.com/company/4495845
НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 15.08.2016

ЗАО "СВР-МЕДИАПРОЕКТЫ" (Численность персонала: 1 чел)
https://www.list-org.com/company/6493037
НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 27.06.2019

МОО "ОТДЕЛЕНИЕ СПЕЦТЕХНИКИ И КОНВЕРСИИ АПК"
https://www.list-org.com/company/1247583
НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 29.01.2018

Прокладка с украинским хвостом АО "БОРИСФЕН" https://www.list-org.com/company/5864292
ещё действует
http://bmpd.livejournal.com/682467.html
http://fomm.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=58&t=73360
Для обоих самолетов Ан-148-100ЕА УДП были заказаны двигатели Д-436-148, изготавливаемые ОАО "Мотор-Сич" в Запорожье (Украина). При этом продажная стоимость одного такого двигателя с "Мотор-Сичи" составляет около 2 млн долл. Однако УДП не покупает двигатели у "Мотор-Сичи" - в этом, видимо, не заинтересованы обе стороны. 16 апреля 2012 года УДП заключило контракт № 0173100011512000076 (УД-222д) на приобретение двух двигателей Д-436-148 с московским ООО "Борисфен-Авиа" (ул. Песчаная, 4), являющимся по сути московским представительством "Мотор-Сичи". При этом стоимость контракта составила 262 млн рублей (то есть около 8,5 млн долл !).
Для реализации этого контракта "Мотор-Сич" получила 25 мая 2012 года разрешение украинской таможенной службы на поставку для ООО "Борисфен-Авиа" двух двигателей Д-436-148 (номера двигателей 2251483100072 и 2251483100071) общей заявленной стоимостью 6,236589 млн долл.

Таким образом, цена двигателя Д-436-148 за время путешествия из Запорожья в СЛО чудесным образом возросла более чем в два раза. Сперва по миллиону долларов накидывается к стоимости двигателя при "продаже" его "Мотор-Сичью" своей же московской конторе, а затем еще более миллиона долларов добавляется к стоимости двигателя при продаже его "Борисфен-Авиа"

..........................................................................
ЗАО "ВК-МС" ещё одна украинская прокладка так же действующая
https://www.list-org.com/company/2815239
О нас
http://vkms.ru/sample-page/
Закрытое акционерное общество "Двигатели "Владимир Климов – Мотор Сич" (далее - ЗАО "ВК-МС") было образовано в 2000 году, и является совместным предприятием АО "Мотор Сич" и АО "Климов" на территории Российской Федерации.
Основным видом деятельности ЗАО "ВК-МС" является ремонт вспомогательных двигателей:
АИ-9 и его модификаций;
АИ9-3Б;
АИ-450-МС.
Президент, председатель совета директоров – Ситнов Анатолий Петрович так же входи в фонд "Народный самолет Ту-334-100"

В мечтах было даже спасение МС-21 украинскими двигателями
https://www.aviaport.ru/digest/2008/03/17/146083.html








04.04.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.04.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.04.2020 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет Игорь, очередная реинкарнация скотика - фаранг. Этот гасан кок - пиндос или нагличанин.
Ни один русскоязычный, даже дебил из Котовска не будет спрашивать "какой есть сухой вес ПД-14?" :)

04.04.2020 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неизвестно, какой бормотени цэй сКот налакался ... Русский для него не родной , а что "АМЕРИКА З НАМЫ!" - для животных аксиома)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.