Ту-204

Тема: Ту-204

26.08.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2020 Saksofon пишет:
Мне думается если Почта России и самом деле хочет зарядить свою компашку, что вполне разумно то на падающем рынке стоимости самолетов самое время закупить семерку отечественных самолетов типа Ту-214, но боже упаси не новых а восстановленных с ресурсом примерно лет на десять что экономически эффективно.
**************
Про восстановленный ресурс поподробнее, пожалуйста. Что это за процедура, как она соотносится с данными из сертификата типа применяемой безремонтной технологией эксплуатации этого типа ВС.
Что при продлении исключительно календарного срока эксплуатации будет с иными ограничениями по ресурсу, из-за которых часть самолётов RW и встала на прикол...

Снижение стоимости аренды самолетов 5-летней давности
****************
Посмотрите на список Ту-204 "пятилетней давности". А лучше приведите его весь, благо он не длинный.

З.Ы. Остаток ресурса до периодического ТО и остаток назначенного ресурса (Life Limit) - это сильно разные вещи. Подтяните терминологию, что ли...

26.08.2020 Saksofon пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На остаток календарного ресурса - восстановление летной годности если конечно возможно. Вообщем самолет из консервации физический ресурс есть а остаточная стоимость "ниже плинтуса". Соображать надо так говорил Василий Иванович Петьке. И потом нахрена Почте России Ту-204 когда есть 214.
Ну это так сами понимаете мысли в слух а что до исполнения были бы деньги там и терминологию подправят и быстро объяснят что есть чугуний.

27.09.2020 Unlucky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.10.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://favt.ru/novosti-aktualnaja-informacija/

Росавиация по окончании сертификационных работ выдала ПАО «Туполев», г.Москва, Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета Ту-204-100В «Установление самолету назначенного ресурса 12000 полетов в пределах ранее установленного ресурса 45000 летных часов и срока службы в 30 календарных лет»
1 октября 2020

30.12.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://sdelanounas.ru/blogs/138525/

"В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64533, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 33-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 87-й самолёт семейства Ту-204/214"

31.12.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Казань в этом году работает Дедом Морозом. Второй после АНсат-М подарок к Новому Году:
https://prodonbass.ru/2020/12/.../
Первый полёт 64533. Молодцы, однако!

07.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первая новость в этом году:
https://bmpd.livejournal.com/4367031.html

08.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

20.09.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Росавиация обновила список парка коммерческих авиакомпаний. В период между июлем и сентябрём 2021 Авиастар-Ту избавились от Ту-204-100 (все Ту-204С и -100С по-прежнему на месте). Т.е. 64017 вывели из парка.

09.01.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Печальная новость, не стало 64032:
https://nsk.tsargrad.tv/news/...
Собственно самолёт, скорее всего, не при чём. Что-то с грузом?
А между тем в парке RedWings остался всего один Ту-204, скорее всего 64014. Остальные два выведены, возможно по окончанию СЛГ.

09.01.2022 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно что же там загорелось в грузовом салоне... небось наше все - литиевые аккумуляторы

19.01.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внезапно:
[file_pdf]http://favt.gov.ru/public/plg/dlg/ДЛГ_14%2001%2022_2022-Ту-204,%20Ту-214-01_RUS.pdf[/file_pdf]
А так хотелось надеяться, что самолёт не при чём...
Впрочем, подождём. что напишут в "ИТОГО" китайцы.

07.03.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Футурист писатель Максим Калашников(в миру Владимир Александрович Кучеренко) старую тему оседлал с Ту-204СМ и Ту-334, само-собой с ним Главный в Татарстане авиастроитель Р.Минниханов(предс.СД ОАО Туполев).
https://www.business-gazeta.ru/article/541867
Реально Ту-214 могут по 2 машины в год для МО бревнотаски ДРЛО, по два Ил-96-400М(главный козырь это поддержка сегодня 10 машин Председателем Правительства). Если министр транспорта тов.Савельев не договорится с месье в ЕС по лизинговым делам, придется свистнуть ереванцев и монголов с казахами.

08.03.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При почти готовом МС-21 возвращаться к Ту-214 - глупости. Правда меньшие, чем запуск в производство Ту-334.

08.03.2022 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

президент РТ Рустам Минниханов предлагает «в очень короткое время» наладить выпуск Ту-204СМ, Ту-214, Ту-334 и Ту-324
~~~~~

Этот Рустам чёткий пацан, могёт, "наладить выпуск Ту-214", так выпуск налажен, Ту-334 "наладить выпуск" не получится даже у Рустама, есть основания предположить, поскольку движки там украинские и в ближайшее время боевая авиация РФ изменит рельеф местности где располагается заводик Мотор Сыч.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.