Ту-204

Тема: Ту-204

03.05.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей > Ту-204 103 норм. взлёт
всё-таки, уже 107,5

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://en.wikipedia.org/wiki/Aeroflot#Passenger - 218 пассажиров в компоновке с первым классом у АФЛ.

http://www.utravel.ru/events/_aview_b752255 - вот изначальная статья.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/23/171548.html - вот полное расписание чартеров АФЛ.

03.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ШПП. не знаю как Вы, но я сайту Эйрбаса в данном вопросе верю больше чем сайту "Аэрофлота", а на сайте эйрбаса указано что 199 мест при экономклассе.

03.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, даже не сайту "Аэрофлота", а википеди.

03.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел,
ну взлёт. вес там плавает от модификации к модификации.

а не объясните, почему "наши дороги" даже в небе хуже чем у буржуев?

04.05.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну взлёт. вес там плавает от модификации к модификации.
все 204, произведённые за крайние лет пять. Остальные также плавно дорабатываются/будут дорабатываться.

> а не объясните, почему "наши дороги" даже в небе хуже чем у буржуев?
ставший каноническим пример с Ил-96 - в российских авиакомпаниях средний часовой расход у него 7200-7500т, в Кубане при прочих равных - 6500-6800т.

если заглянуть в РЛЭ того же Ил-96 (http://tu-334.info/temp/Il-96.jpg), видно, что при одной и той же массе на разных эшелонах расход топлива будет разным. Например, при полётной массе 180 тонн удельная дальность (сколько км пролетит, израсходовав 1 тонну топлива) на эшелоне 9600 составляет 122км, а на эшелоне 11600 - 136км.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир:

218 мест - это Б767, а не А320 - это раз.
а два, - похоже, АФЛ позиционирует себя в люксовом классе, чтобы те, кто не гонится за самым дешевым тарифом, выбирали именно АФЛ. Потому и конфигурируют машины на меньшее количество мест по сравнению с максимальной вместимостью.

Павел:

А почему в России эшелоны ниже?

04.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, я понимаю, что дело в высоте.
почему у нас летают ниже?

04.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший вопрос! То же интересно...

04.05.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что значит "летают ниже"?! Сформулируйте пожалуйста вопрос поконкретнее если я не попаду.
Все самолеты имеют ограничения по высоте полета из-за полетного веса самолета. Диапазон изменения полетных масс разных классов самолетов разный - взлетный вес минус посадочный.
Например, у ближнемагистральных самолетов он небольшой, около 10-ти тонн. На среднемагистральных он уже больше, например Ту-154 - уже около 30-ти тонн. На дальнемагистральных - этот показатель может быть уже более 100 тонн.
Я не буду углубляться в дебри и рассуждать почему это так, просто примите это как необходимые исходные условия для всех самолетов. И если сравнивать одноклассников разных производителей (обязательно учитывая поколение самолетов), то высоты полета при выполнении полета на максимальную дальность (стало быть максимальный взлетный вес) будут примерно одинаковыми.
Дальнемагистральные самолеты будут начинать с эшелонов 9100 или 9600. По выработке топлива эшелон увеличивается. Такой полет называется полетом по потолкам.
Среднемагистральные самолеты начинают с высот 10100-10600. И так далее.

04.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, вопрос возник после вот этого:
"
друзья, только не забывайте, что данные для А321 приводятся для благополучной Европы. А по "нашим дорогам" нужно вычитать из дальностей 10-12% (или прибавлять к расходу, как удобнее). А для 204й, напротив, цифры приводятся с учётом наших, менее высотных эшелонов.
"
высказывания Павла.
т.е. получается вроде как закон предписывает другие эшелоны?
ну или я не знаю - атмосфера над Россией иначе устроена:))

05.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас вся система УВД и аэронавигационное обеспечение на маршрутах иначе "устроены". Пролетных дальнобойных трасс через всю страну в общем-то раз-два и обчелся. Вот и выходит, что по наиболее выгодным эшелонам гонят больше иностранцев-пролетников т.к. это практическая гарантированная оплата услуг Нерадько. Плотность и интервалы на таких маршрутах весьма высокая, поэтому не всех российских перевозчиков встраивают в этот поток. Потому и появляются другие эшелоны полетов.

06.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, а разве нельзя организовать больше воздушных трасс? Ведь тут миллионы гектаров леса вырубать не нужно.

06.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, это большие инвестиции не только по установке маяков или зональных узловых РЛС, но и в последующую их эксплуатацию.
Опять-же шарик то он "круглый" т.е. есть ортодрометрически кратчайшие марщруты зажатые между зонами запретными для полетов (а это постоянные стычки с военными из ПВО).
Пока Россия со своими необъятными просторами не может себе позволить. Хотя Росаэронавигация везде трубит, что проводит работу по расширению маршрутной сети.

06.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, что-то слышал я про медведевские "5И": инновации, инвестиции, инфраструктура, институты и.. как его - О! - ИНТЕЛЛЕКТ. А ещё помню поговорку про плохого танцора. :о)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.