Ту-204

Тема: Ту-204

06.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию:
... плохому танцору мешает собственный интеллект!

06.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Андрей. Проблема в том, чтобы найти на выполнение конкретной задачи хорошего танцора, лояльного конкретному политику. Вот Путин нашёл себе Чемезова. Ну и что!? Хотя если задача стояла только в консолидации активов, то Чемезов её выполнил блестяще. Плохо то, что вопрос реальной конкурентоспособности пока не стоит в повестке дня, потому что иначе и эшелоны наши были выше и НК-93 уже монтировали на серийный самолёт...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/19/173009.html

Как вы думаете, что поменяет данный демарш "Красных Крыльев"?
Ясно, что от имеющихся самолетов они вряд ли откажутся.

19.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это следствие госполитики по продаже Калин за счет госбюджета т.е. самим-себе.
Хотя остается вероятность попытки торга за подписание следующего соглашения. RW-то остаются сегодня ЕДИНСТВЕННЫМ реальным клиентом для 204х, но ОАКовских с ИФК они точно не смогут прокормить.

19.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вполне могут отказаться. Закрыть "голубые крылья" и заменить Ту-204 на Эйрбасы. Но вот почему имено сейчас данный демарш и что за ним последует... вот это очень интересный вопрос.

19.05.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кроме того, возможно, давят, чтобы ОАК снизила цены на самолётки. Вполне заслуженно, надо сказать - "если они у вас такие ломкие, то давайте нам скидку побольше".

19.05.2009 Голос из зала пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу демарша RW. Приведу несколько цитат сотрудника а/к:

- Крылья действительно направили письмо в ОАК информирующее руководство о невозможности дальнейшего сотрудничества по приобретению авиатехники, произведенной ОАК. Причиной столь резкого заявления послужили систематические нарушения КБ Туполева взятых в рамках контракта на поставку уже летающих ВС. Господин Шевчук в присутствии Путина обещал авиакомпании довести до международных стандартов техническую документацию на ВС и предложить новую стратегию технического обслуживания (протокол заседания имеется в администрации Премьер министра). С того памятного момента прошло уже 9 месяцев и НИЧЕГО небыло сделано!!! Хотя, ВСЕ улучшения носят документарный характер и не требуют никаких летных испытаний и изменений в конструкции ВС. Для понимания - сейчас у нас 8 ВС, для их обслуживания в рамках существующих документов необходимо 119 человек инженерно технического персонала. Через пару недель поступит еще один самолет придется взять ещ 8 человек! Теперь подумайте, с какой доходностью нужно летать, чтоб прокормить такую ораву! При этом, Шевчук везде орет, что разваливают авиастроение, а авиакомпании агенты гнилого запада! Мы свою позицию готовы открыто обсуждать в любом арбитраже.

- В регламенте на ТО Ту 204 слив технических жидкостей и заправка топливом отнесены к ТО и как следствие, требуется наличие как минимум 2 специалистов в любом аэропорту, где выполняется посадка. Соответственно, ИТС вместо того, чтобы заниматься своим прямым делом - обслуживанием ВС летают туда - сюда. Нормы труда и отдыха применяются такие же, как и к ЛС. Это помимо того, что ИТС занимают пассажирские кресла, идут доп расходы на бортпитание и страховку.

- Формы ТО через каждые 150 часов (2 суток) тяжелая недельная форма через 600 часов!

- Самолет на самом деле очень даже неплохой и его можно и нужно нормально эксплуатировать! В договоре на приобретение новых ВС все было описано и указано!!! Просто ничего не сделано. Самолет запросто может летать по 400 часов в месяц, необходимо поменять регламенты и стратегию ТО. Исправность и готовность к вылету практически не вызвают нареканий уже при нынешнем уровне.

Источник: http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=14117&page=5

19.05.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу не удержаться от колкости в адрес участников форума. Не имею ничего против Туполей, желаю наконец успеха с СМ, но хотелось бы увидеть в их адрес несколько эмоциональных комментариев по поводу вредительству нашему авиапрому и другим подобным вещам, которыми изобилует ветка по ССЖ. Обидно, честное слово, что из-за очевидного ?нежелания? делать вещи, которые "не требуют никаких летных испытаний и изменений в конструкции ВС", появляются серьёзные экономические и репутационные издержки. Тема поднимается уже в который раз, а воз как видно и ныне там! Может хоть теперь всё сдвинется с мёртвой точки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем вообще туполевцы занимаются?

19.05.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о письме. Чтобы не было лишних эмоций, приведу текст оригинала.

Письмо К.Е. Тетерина на имя А.И. Федорова, А.И. Рубцова и М.Д. Дическула

Уважаемые господа!

ЗАО "Ред Вингс" свидетельствует Вам глубокое уважение и благодарит за сотрудничество в вопросах поставок нашей авиакомпании воздушных судов Ту-204-100, пять из которых 2008-2009 годов выпуска.

Эксплуатация данного типа ВС показала, что это современный лайнер, отвечающий требованиям по пассажировместимости, дальности полета и экономичности.

В ближайшее время ЗАО "Ред Вингс" планирует заключение контракта на поставку еще девяти воздушных судов Ту-204-100В.

При этом хотим отметить, что низкая надежность, малые межремонтные сроки, плохая обеспеченность запасными частями и малый ресурс наработки двигателей ПС-90, устанавливаемых на Ту-204-100В, категорически не устраивает нашу авиакомпанию.

Обращаем Ваше внимание, что при заключении контрактов на поставку девяти воздушных судов Ту-204-100В ЗАО "Ред Вингс" будет настаивать на замене типа двигателей, устанавливаемых на данный тип воздушного судна, в связи с их не безопасностью при эксплуатации на пассажирских воздушных линиях средней протяженности.

Дата 28 04 2009

19.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хе-хе, т.е. RW очень довольна самолетами, но очень недовольна двигателями. Интересно, это намек на "пожелания в скорейшем времениполучить СМ", или все таки хотят 120 модификацию...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

120-я ИМХО маловероятна.

Может, хотят вариацию с ПС-90А2 на машины размера сотки?

20.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то 120-ая это та же сотка, только с импортными двигателями.

20.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

120-ка существует также в нескольких версиях, но это никак не простой клон -100.
Последняя -120СЕ (грузовик) поставлена в Китай, имеет англоязычную кабину и сертификат ЕАСА. Там не только импортные двигатели (кста, тоже модифицированные с новой модифицированной малоэмиссионной камерой сгорания и ЗПШ с запасом по Гл.4)

20.05.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё на ТО необходимо снимать электронные блоки для проверки, что тоже явный идиотизм. После демонтажа/монтажа обратно, они глючат и приходиться неделями "искать кулоны". Обслуживание по состоянию сняло бы почти все претензии. Ведь самолёт-то неплохой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.