Ту-204

Тема: Ту-204

20.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex.
я имелл виджу что по пассажировместимости и дальности полета Ту-204-100 и Ту-204-120 практически идентичны.

20.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Верно, только надежность вылета и периодичность работ на двигателе различается В РАЗЫ. Но и цена такой надежности в денежном эквиваленте соответствующая....
Роллс-Ройс в альтруизме не замечен. Сейчас Аэрофлот потихонько начинает прозревать с Трентами на А330-ом.
В отношении другого поста : 204 уже года четыре как эксплуатируется "по состоянию" (кроме очень старых первых бортов).
И про съем блоков тоже домыслы : есть система встроенного автоматизированного контроля состояния. Другой вопрос, что голь на выдумки хитра, а значит для исключения простоя из-за проверок на земле по ложному срабатыванию (такое бывает), блоки "перетыкают" с места на место прямо на борту. Это касается систем с трехкратным и двукратным резервированием (ВСУП-ВСУТ-СЭИ). Однако это не всегда проблема самолета, а скорее от безисходности и отсутствия обменного фонда. В RW далеко не блестяще организовано ТОиР в отличие от того-же Владика.
На западных бортах многие такие вещи закрываются MMEL/ГПМО, а у нас все настолько зарегламентировано в сторону "ни-и-и-зя!" нашим АР МАКом, что Туполев, да и ГСС тоже ничего поделать с нашими нормами не смогут.

20.05.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:….Если быть точнее то Ту-204 везет 165 пассажиров, или 16.5 тонны загрузки. Вот бы знать ещё сколько 321 при такой дальности везет :(
А-321-100(V-2530А5/13,6т-2,8т-0,543кг/кгсч)***1) two-class/185(36/32)
2) Tourist class/200(32),3) high-density/220(28-29)
1-basic(MTOW-83т)-4200км
2-basic(MTOW-83.5т)-3350
-optional(MTOW-87.2)-4170
A-321-200 ( V-2533А5/14.52т-2,92т-0,547кг/кгсч)***1) two-class/185(36/32)
2) Tourist class/200(32),3) high-density/220(28-29)
1-( MTOW-87/89.2)-5100(1 ACT)/5600(2 ACT)
2-( MTOW-89.2/93)-4400(1 ACT)/5300(2 ACT)
3- (MTOW-89.2/93)-4150(1ACT)/5100(2ACT)
MAX/24,8т/- MTOW-93т-3850
По-моему все же сравнивать эти самолеты как таковые друг с другом не совсем корректно,
т. к чистым аналогом наших Ту-204-100/214 является только Боинг-757-200, а Ту и А-321 совершенно разные самолеты. У А-321-200 перегоночная дальность 7200, а Ту-204-100 на эту дальность везет 100 пассажиров.


24.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rian.ru/incidents/20090524/172120709.html
Самолет Ту-204 совершил аварийную посадку в Краснодаре
...
По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы самолета, отметила она.
...
Источник в краснодарском аэропорту уточнил, что самолет принадлежит авиакомпании Red Wings.

25.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная истерия в прессе. Значит это кому-то нужно !

Если засорился топливный фильтр, то :
а) самолет скорее всего тут ни при чем
б) двойка за обслуживание наземным службам, либо за некачественное топливо
в) возможен отложенный производственный дефект, но баки самолета вообще-то моют после сборки, да и самолет похоже уже летавший не первый день. Хотя и пермяки могут быть виноваты - несрабатывание или ложное срабатывание топливной автоматики на двигателе.
с) журналисты никак не могут понять разницу между "вынужденной" и "аварийной" посадками. Самоль вылетел позже по маршруту. Никакой аварии не было и в помине - было летное происшествие с вынужденной посадкой, что правда тоже не слава бугу.

Из журналисткого бреда трудно черпать объективные данные. Придеться по своим каналам....

25.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, большая просьба, как станет известна более достоверная информаця, о том что же все таки случилось, выложить информацию на данном ресурсе.

25.05.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вон оно как - уже до диверсий дошло дело. Крутятся господа иностранцы, сильно крутяться.
Не пора ли и в Боинги начать куски сахару сыпать (вне территории России) ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заправляли его, вроде как, в Перми?

25.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока нет достоверной информации, но предварительно - топливная автоматика ПСа. Поэтому не удивлюсь, если пермякии начнут валить проблему на кого-то другого.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пермский моторный завод признал справедливость замечаний Red Wings

Сегодня, 25 мая, управляющий директор ОАО "Пермский моторный завод" Михаил Дическул дал комментарий экспертному каналу "УралПолит.Ru" относительно возможного отказа авиакомпании Red Wings от покупки партии самолетов Ту-204-100В с пермскими двигателями ПС-90.

"Мы понимаем и разделяем озабоченность авиакомпании по случаю аварийной посадки самолета Ту-204 в аэропорту Сочи месяц назад. Безусловно, замечания авиакомпании в определенной степени справедливы. Тем не менее хочу подчеркнуть, что в своей деятельности Пермский моторный завод в первую очередь руководствуется повышением надежности и качества изготовления двигателей, улучшением их эксплуатационных характеристик. За все время эксплуатации двигателей ПС-90А не было ни одного случая, когда по причине отказа двигателя пострадали люди", - отметил Михаил Дическул .

Напомним, что 25 апреля самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings из-за отказа правого двигателя совершил аварийную посадку в сочинском аэропорту. На борту самолета находилось 180 человек.

Этот инцидент стал поводом для написания генеральным директором Red Wings Константином Тетериным письма на имя президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, производитель Ту-204) Алексея Федорова, гендиректора "Ильюшин Финанс" (ИФК, заказчик самолетов и лизингодатель) Александра Рубцова и управляющего директора ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ, производитель двигателя) Михаила Дическула , в котором сообщил, что авиакомпания готова отказаться от заключения контракта на поставку девяти воздушных судов Ту-204-100 и "будет настаивать на замене типа двигателей, устанавливаемых на данный тип воздушного судна, в связи с их небезопасностью при эксплуатации на пассажирских воздушных линиях средней протяженности".

"Низкая надежность, малые межремонтные сроки, плохая обеспеченность запасными частями и малый ресурс наработки двигателей ПС-90 категорически не устраивают нашу авиакомпанию", - отмечено в письме гендиректора Red Wings Константина Тетерина.

Вчера, 24 мая, случился очередной инцидент с самолетом Ту-204 авиакомпании Red Wings, который следовал из Перми в Анталию (Турция). Лайнер совершил аварийную посадку в краснодарском аэропорту. На борту находилось 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал.


http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/25/173487.html


П.С. у меня вопрос, - там написано про 206 пассажиров и 11 членов экипажа. Почему так много народа в экипаже?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что рейс выполняется длинный:Пермь-Анталья-Внуково и тех. состав надо возить с собой.

26.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Почему так много народа в экипаже<
Позавчера летел на Ту-134 "Аэрофлот-норд", там было 7 стюардесс. Может практикантки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КЛМ:

Какой тех. состав?

26.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ - удивляете! А тот техсостав, который обслуживает ВС в транзитных аэропортах, которые не сертифицированы под обслуживание 204ой. Таких в Турции не имеется. Но Пермь и Внучка к таким относятся.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне и добавить почти нечего! Только не аэропорты не сертифицированы, ибн допущены, а тех состав ИАС этих аэропортов не допущен к ТО, уж больно дорогое обучение, а рейсы то чартерные. Хотя и под регулярные рейсы почти все аэропорты ( кроме московских) допущены для приема иномарок с условием наличия на борту техаптечки и допущенного техсостава.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.