Ту-204
Тема: Ту-204
Ха, интересно.
Похоже, я только сейчас осознал, насколько важна борьба за "основной тип" ВС.
Поскольку этот "основной тип" имеет преимущество по данному параметру, - его "знают", и не нужно своих возить никуда ...
Интересно, как тогда ЮТы летают по России на АТР-ах, а сейчас хотят еще и 50-местные иномарки реактивные брать. Они что, тоже возить тех. состав будут?
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/26/173575.html - хорошая новость по теме! :)
Спецы, - будет двигатель до конца года, али нет?
В астане совершил вынужденную посадку Б-757 совершавший рейс Тюмень - Ташкент в связи с разгерметизацией. На борту находилось 94 пассажира и 13 членов экипажа.
Странно, экипажа больше чем на Ту-204 который сел в Краснодаре, а учитывая недавнюю посадку Б-757 во внуково из-за разгерметизации, мне спокойней будет летать на самолетет у которого переодически один двигатель отказывает, чем на самолете у которого переоически разгерметизация происходит.
http://lenta.ru/news/2009/05/27/emergency/
2 ШПП
Вы спрашивали про -А2? Ответ только один - после последних инцидентов Перми только и остается, что "давать позитивчик". Они этим уже с десяток лет занимаются про А2. Дальнейших успехов им на этом поприще.
ППШ
Будут возить техсостав хоть на 50 местной хоть на 19 местной машине!Пилотов обучат, допустят к ТО и будут летать! Даже чтоб просто колодки поставить/снять и заземление поставить/снять надо обучать техсостав, и не за 300 руб!
Леонид Михайлович, - у меня вопрос как к работнику аэропорта.
в советское время наверняка подход был системный, и государство оплачивало обучение техников при сертификации аэропорта под прием того или иного типа.
А что сейчас? КТО платит за все это?
Кста, - тут мистика сплошная. Несколько часов назад я задал АвиаАлексу вопрос здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/40803,2/#p67255
И Авиапорт дал мне частичный ответ: http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/27/173645.html
НАРОД ПРИВЕТ ВОТ КАКОЙ МЕНЯ МУЧЕЕТ ВОПРОС УЖЕ ДАВНО НА 1 ТОННЕ КЕРОСИНА СКОЛЬКО САМОЛЕТ ПРОЛЕТИТ КИЛОМЕТРОВ ВСРЕДНЕМ
А ИМЕННО САМОЛЕТЫ ТУ И БОИНГ
КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛОСТО СПАСИБО
ППШ
Известно кто платит! Аэропорт! Сейчас даже для приема чартерного рейса, хотя бы и одного в год, аэропорт должен быть допущен к приему данного типа ВС. Получиить такой допуск можно только имея подготовленный техперсонал Вот и обучают техперсонал аэропортов установке колодок и заземления для каждого типа ВС. Каждая АК разрабатывает свою программу, утверждает ее в ФАВТ, обучают иногда с помощью выездных преподавателей, потом краткосрочная стажировка, как правило, в одном из Московских аэропортов. Некоторые АК , имеющие свои учебные центры и заинтересованные в полетах в тот или иной аэропорт, обучают техперсонал этого аэропота бесплатно в своем учебном центре. Вот и получется, что в соответствии с НТЭРАТ ИТС может быть допущен к ТО не более 8 ВС, писали то его во времена Очакова и покорения Крыма, а типов ВС сегодня то, летающих в Россию,не 8 и даже не 18! Вот и делят ИТС в ИАС аэропорта: по 5-7 чел да на разные типы ВС допускают к ТО. Причем это ведь не оперативное ТО! Подготовка и допуск к нему вообще баснословных денег стоит и естественно, кроме Московских и 5-7 региональных аэропортов на такие затраты никто не идет, только если для обслуживания АК, выполняющих регулярные рейсы! В общем, полная профанация! Вот и возят АК свой техсостав в составе экипажа!
Злые вы!
Относительно-касательно расхода топлива (a pardone mou, спрошено было керосина) на самолётах есть Википедия.
Верить ей не обязательно, но посмотреть возможно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Не знаю насколько эти статейки в Википедии достоверны. Чтобы сравнить расход топлива надо сначала привести к единым условиям все многочисленные исходные данные : взлетный вес, загрузка, топливо, маршрут/дальность , время на руление, режимы взлета и набора, среднюю полетную скорость, высоты полета и пр. и пр.
Иначе это как "средняя температура по больнице". Западники обожают жонглировать параметрами для достижения невозможного результата для создания маркетинговой клюквы в неподготовленные уши.
Забавная статейка, но многое в ней скрыто "под поверхностным слоем". И опять-же в этом "заслуга" ОАК с ИФК.
Привет всем.Вот решил зарегиться.Работаю на летно-испытательной станции ЗАО Авиастар-СП.Будут вопросы по Ту-204,обращайтесь.Насчет машины севшей в Сочи:Насколько известно в двигателе разлетелась шестеренка привода насосной станции,что привело к разрушению оного(данная шестерня выпускается на Украине. На машине севшей в Краснодаре деиствительно были обнаружены посторонние частицы в топливе.Или такое топливо залили(претензии к компании заправщику) или действительно не промыли фильтра,что вполне возможно, т.к. авиакомпания стремится к тому,чтобы самолет меньше простаивал.
фюзеляжи 51 и 52 машины склепаны на нашем заводе в 2008-2009году.,а не привезены из Казани.51 готова на 80-90% должна прийти на испытания в конце июня-начале июля.48 машина прошла испытания,передача Красным Крыльям планируется в понедельник.Машину под номером 10 планируется перекатить на ЛИС после 15 июня. :)
кстати,специалисты ВА грамотнее работников Красных Крыльев,потому и летают у них 204-300 по 300 часов в месяц(по 10 часов в сутки).Насчет жалоб КК на самолет:претензии обоснованы,т.к. есть конечно проблемы,которые мы все-таки стараемся устранять.А рентабельность самолетов типа Ту-204 можно увидеть,если посмотреть на графики показателей работы компании за апрель этого года. Прирост 147%, и это в условиях кризиса.
Про 204СМ: Фюзеляж и крыло не будут менятся(аэродинамика данной конструкции превосходна)Будет менятся оборудование,двигатели и устранятся недочеты сегодняшних версий.Кстати противники семейства 204 не выложили ни одного доказательства,по которому 204 можно считать устаревшим и плохим.Недочеты будут устраняться как раз в модели СМ.А суперджет и МС-21 можно ждать еще очень долго.Для незнающих:разработка и запуск нового самолета в серию занимает от 5 до 10 лет и это при идеальных условиях. В общем Ту-204 рулит. :)))
Ну вообщето на Ту-204 минимальный остаток топлива в расходных отсеках по 1300Кг, итого 2600кг. Но за такое могут пилотов и компанию штрафануть,это создание аварийной ситуации.поэтому обычно побольше остается.Ну а насчет дальности, расход ПС-90=3.2 тонны в час в крейсерском режиме.прм скорости 800 км/час посчитай сам,плюс 204 может вообще при неработающих двигателях планировать,если не ошибаюсь, 5-7 км дальности на 1000 метров высоты(с высоты 10000 примерно 50-70 км)опять же за счет превосходной конструкции крыла и фюзеляжа. А хваленые эйрбасы и боинги как камни падают