Ту-204

Тема: Ту-204

28.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Alex: а можно чуть подробней "Про 204СМ.... Будет менятся ....двигатели" ?

28.05.2009 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В модели СМ должны будут устанавливаться двигатели ПС-90А2,новый комплекс бортового оборудования под 2-членный экипаж,изменена конструкция шасси,будет проводиться замена некоторых частей конструкции, которые были из металла, на композитные материалы, и т.д.подробнее написать не могу, т.к. техническое задание большое и все пункты не помню.к тому же возможны изменения

29.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex, а вы признаете что Ту-204 копия 757 и значительно ему проигрывающая?

29.05.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему у Красных крыльев такой конфликт с Шевчуком? Раньше приходилось слушать упреки в его адрес от недоброжелателей Ту-204 и 334ого, в основном это были недоучки посему не обращал внимания. Но сейчас заявил эксплуатант и привел достаточно жесткие высказывания. Видно отношения у них совсем никакие.
Почему?

29.05.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил, в интервью все четко рассказано почему. Перечитайте еще раз, что-ли. Какие еще комментарии нужны?! На мой взгляд все предельно понятно почему.

Алекс, есть такое понятие - качество самолета. В дебри не полезу, скажу лишь, что у Ту-204 оно около 18-ти единиц. У 757, вроде как несколько меньше, допустим 17.5 единиц. Дальность планирования в аэродинамике рассчитывается как произведение высоты полета на качество. Возьмем высоту полета 10 км. Стало быть для штилевых условий - Sпланирования =18*10км=180км - столько может планировать Ту-204 в случае отказа двигателей. А 757 - 175 км. Так, что, как видим, ни Боинги, ни Эрбасы как камни не падают.))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КЛМ:

Я фигею ...
Выходит, недешевое это дело ...


Alex:

Пара вопросов:
1) Каков цикл производства Ту-204 в месяцах (от закладки до выпуска)?
2) Будет ли 204СМ технологичнее?

29.05.2009 Sash3D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Alex:
>> 204 может вообще при неработающих двигателях планировать,если не ошибаюсь,
>>5-7 км дальности на 1000 метров высоты(с высоты 10000 примерно 50-70 км)
>>опять же за счет превосходной конструкции крыла и фюзеляжа.
>>А хваленые эйрбасы и боинги как камни падают

Лысенко Сергей все правильно сказал, раньше даже качество так и воспринимали как коэффициент планирования, (или как то так) однозначно и наши и Боинги с Эрбасами могут планировать дофига. Только в КБ все ходят и надувают грудь, как тушкан планировал с паксами 20 км. Вот только одна загвоздка, еще в середине 80-х В767 (широкофюзеляжник заметьте, у него с аэродинамикой похуже будет) планировал около 60 км. (кому интересно могут отчеты найти, или на крайняк посмотреть сериал расследования катастроф, он там сомневался дотянет до одного АП не дотянет, когда решил садиться на ближайший был слишком высоко и быстр, на круг времени не хватало, так он предпринял скольжение на крыло, я так думаю до него и после на таких ВС этого никто не делал. А причина такой ситуации была банальна: в середине 80-х в были две системы измерения на ВС в фунтах и в кг, в АП ему залили кероса типа в кг, а на самом деле в фунтах – по факту в два раза меньше чем надо, а топливомер не работал по мелу вот и прощелкали, а потом планировали)
И второй случай в конце 90-х А-330 (либо А300 х.з. сейчас не помню) планировал более 120 км, тоже экипаж накосячил, не распознал утечку, открыл кран кольцевания, и слил весь керос через эту утечку, а был над океаном, вот и планировал.
Это я к тому, что умиляет отношение КБ к тому инциденту с 204 после которого они ходят и озвучивают фразы а вот боинг/эйрбас бы упал бы, а мы летуны:)

То: Quoondo
Малыш убей себя об стенку, Alex в отличии от тебя работает непосредственно с железом, и в его словах ни слова нет про 757, зато есть про ЫЫО, перечитай внимательнее.

29.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sash3D ну Боинг планировал не 60 км а поболее. И Эрбас кажется тоже больше.
Читайте про 767 http://en.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider
Про А-330 на Азорах - http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Transat_Flight_236
и еще аналогичные инценденты :



In 2009, US Airways 1549, an Airbus A320, had both engines disabled after takeoff and ditched into the Hudson River. The cause was double engine bird strikes. All survived.
где-то можно найти аналогичное и про Ту-204

29.05.2009 Sash3D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про тушкан вот
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20020114-2
А цифры я намеренно несколько занизил, т.к. точно не помню а искать лень, и в тоже время нехочется быть пойманым на преувеличениях.

29.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочу выплескивать "жареного", но последняя статья Тетерина вызвала у меня множество вопросов, на которые получил любопытную информацию от своих старых сослуживцев в Туполеве.
Во-первых, про сбор статистики по эксплуатации, полное вранье т.к. это авиакомпания ОБЯЗАНА направлять отчеты по форме и с периодичностью, установленной РЭ на самолет;
Во-вторых, Туполя хоть сейчас готовы предложить ГПМО или экспресс-справочник ЛЭ, причем без особых проблем с АР МАК и ГосНИИ, только надо заплатить последним за легализацию документов. Упомянутый Камель за такие документы заплатил, хотя это было требование иностранных заказчиков. Тетерин похоже намерен получить их "на халяву". Оттого и шум-перезвон.
И в-третьих, на все запросы Туполей в адрес Крыльев внятно зафиксировать все претензии на технически понятном языке (а не эмоционально-обвинительном), компания отвечает полным молчанием.
И вообще насторожил откровенно хвалебный тон в адрес нового заводского начальства, которое толком еще ничего не сделало т.к. все самолеты делались с позапрошлого-прошлого года.
И когда я упоминал ОАК/ИФК, то имел в виду, что сегодня этим организациям срочно нужно искать "стрелочника", чтобы было на кого свалить срыв плана производства самолетов в этом году. Новое руководство завода - это креатуры ОАКовских, а значит неприкосновенны. Похоже на травлю.
Но больше всего рассмешил восторженный щенячий восторг об Авиасервисе! Пусть ульяновский Alex не обижается, но большего ч(м)у.... чем г-н Семочкин и его команды трудно найти. В DME в Трансах навеселились сполна с ихним "эффективным" сервисом.
Это только подтверждение того, что в Крыльях далеко не все благополучно со службами ТОиР. И последний инцидент это косвенно подтверждает : похоже топливные фильтры в компании не меняли с рождения самолета. Соглашусь с Alex-ом - Владик реально на две головы выше по обслуживанию 204х. И без всяких Семочкиных.

29.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Квонде

Идиот, не следует затевать дискуссию в которой все равно ничего не поймешь. Это о сравнении 204 и 757.
При всех своих плюсах и минусах оба самолета принадлежат к разным поколениям самолетов. Как-никак разрыв между ними почти в 20 лет. Единственный реальный минус тушки - претеяжеленная в пределах 5-7% конструкция и низкая надежност ПСки.
Во многих аспектах 757 гораздо более отсталая модель, чем Тушка.

29.05.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex
Приветствую Вас на конференции. Надеюсь, что у нас теперь будет информацию по программе и ответы на некоторые конструктивные вопросы.

Прошу минимально реагировать на «местные раздражители», основной аудитории проекта интересная «информация из первых рук».

С уважением,
Скляров Иван

29.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

принято

29.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:51 AviaAlex3 пишет:"... Единственный реальный минус тушки - претеяжеленная в пределах 5-7% конструкция ...."

Более "тяжёлая" конструкция Ту, если не ошибаюсь, следствие разницы запасов прочности, обусловленное требованиями правил конструирования у нас и у них.

29.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, держи свой язык за зубами, не забывай с кем разговариваешь и помни о культуре общения. Сравнение как раз идеальное, если ничего не понимаешь в авиации то молчи. К твоем у сведению я на примере 3-х пунктов покажу, что ты не прав.
Пункт 1 - Самолеты Ту-204 и В-757 являются одноклассниками и точными копиями друг друга, нет на этой планете более точных копий и похожих самолетов на друг друга разных производителей чем Ту-204 и В-757. Они одинаковые в длину, по размерности. по х-ками и много еще по чему. даже А-321 выбивается из этой пары.
Пункт 2 - Самолет Ту-204 является точной копией 757. Ну только чуть чуть немного отличаясь. Конечно это не В-29 и Ту-4 но что-то похожее. Программы 757 и 767 стартовали в конце 80-х, если не ошибаюсь то в 78. В результате получились 2 превосходные машины, пускай и не лучшие в мире. В ответ на это в СССР в начале 80-х приступили к разработке Ил-96 и Ту-204 как ответ на Боинговские программы. Ту-204 как ответ на 757. Ещее вопросы есть?))
Пункт 3 - Авиалайнеры Ту-204 и 757 являются самолетами одного поколения, хочешь ты это или нет. 757 полетел в январе 1982-го года, а Ту-204 в 1988 году то есть всего 6 лет спустя. Учитывая что общий уровень электроники и техники в СССР был ниже чем в США, логично подумать, что Ту-204 является копией 757, и если и не копией, то самолетом который очень похож на него и от х-ик которого отталкивались туполевцы начиная свою разработку. А то что, 757 растиражирован в количестве 1000 экземпляров а Ту-304-х всего 40 штук и то, что Ту-204 поступил в экплуатацию в 1996 году проблема страны, конкретно-историчской обстановки, КБ Туполева и т д. Однако, это ни в коей мере не позволяет отнести Ту-204 к другому покаолению. Нет, это не так. Ту-204 из того же поколения что и 757 вот только рождался он в более сложных условиях.
Все, ЗАНАВЕС!
Надеюсь, что у товарища вопросов больше нет )))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.