Ту-204

Тема: Ту-204

29.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондля, ну что за подход-то такой, раз похожи значит слизали. Если следовать твоей логике то:
1) Ту-154 и Як-42 слизали с Б-727 который, в свою очередь, слизали с "трайдента".
2) ту-160 слизали с Б-1.
3) Все бизнесджеты типа "Гольфстрима" были слизаны с як-40.
4) семейство DHC слизано с семейства Ан-24.
5) Ту-104 имел такую схему не потому что был сделан на базе Ту-16, а потому что слизали с "кометы"
6) ил-86 слизан с б-707.

29.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не совсем так, но отчасти правильно и где-то близко.
То что DC-10 c L-1011 Ту-154 с Трайдента и Б-727, DC-8c B-707 а Ту-160 с В-1 наряду еще похожими примерами - это точно.

29.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя, повторяю еще раз для "особо одаренных" ничтожеств, на которых не распространяется понятие культуры общения.
Если ты полный идиот, то не надо это публично выпячивать. Тем более повторять писанину из научно-популярных журнальчиков для детей. Опять словесный понос начинает повторять подобные посты годичной давности. Хоть бы что-то новенькое мозжечком своим убогим родил-бы.
А уж о том, как создавалась в Туполеве 204ая я мог бы с коллегами из КБ целую книжку написать.Поэтому дискутировать с такого рода "спецами" бессмысленно.
Да простит меня Иван Скляров, но воинствуещее хамоватое невежество - это хуже простой глупости. Такое не принято прощать.

29.05.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Написали бы хоть статью. Было бы интересно почитать.

29.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть и придет такое время. Пока боремся за выживание и за безопасность полетов.

29.05.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, давайте прекратим взаимные оскорбления. Обсуждение сравнений и т.п. в переводите в отдельные ветки. Давайте попробуем тут сохранить тематику – обсуждение проекта- его прошлого, настоящего и будущего.

Quoondo, чем дальше, тем более «кровожадным» я становлюсь. Мне крайне не нравиться Ваша манера общаться.

Скляров Иван
администратор конференции

29.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3

Можно поинтересоваться почему авиакомпании должны платить за ГМПО? Это повсеместная практика?
То есть за MEL авиакомпании тоже платят?

29.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Alex
Алекс, у меня вопрос про Ту-204-500. В википедии описана данная модификация как проект для замены Ту-154 (пониженная дальность полета, фюзеляж как у Ту-204-300, взлетная масса 80 тонн). Это действительно существовавший проект, или просто выдумка.

29.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу

А, можно услышать Вашу оценку (взгляд) потенциала по модернизации планера и систем Ту-204. В том смысле, насколько было необходимо начинать программу МС-21, если у нас был отличный кандидат на глубокую модернизацию с выходом на новый уровень ЛТХ и экономики соответственно... Замечу, что движки сейчас не рассматриваем.

Сразу оговорюсь, что данным вопросом не хочу сталкивать 204-й и планы ОАК с МС-21 (как это происходит с регионалами).

С уважением,
Укинский

29.05.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кр.Крылья. скорее всего, прокладываются, чтобы не брать новых самолетов Ту-204 (тем более, что их предлагают намного дороже поставленных). Если это произойдет - заводу хана.
Других заказчиков - нет. Все ждут СМ, который будет не раньше 2011г. Значит завод должен дожить как минимум год. На это ему надо где-то 6-8 млрд.руб. Вся госпомощь ОАКу, которую она отобрала у лизинговых компаний, 6 млрд.руб. Все на один завод не позволят отдать (у других не лучше). Значит - п....ц (особенно, если учесть накопленные долги и объем кредитов).
Тут судись-не судись с туполями, ИФКой, Камалем... - конец один (и он просматривается).

29.05.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский спрашивает (не меня):

«...Насколько было необходимо начинать программу МС-21, если у нас был отличный кандидат на глубокую модернизацию с выходом на новый уровень ЛТХ и экономики соответственно... Замечу, что движки сейчас не рассматриваем...»
...............

Пока AviaAlex обдумывает ответ, можно я влезу, и Вам «вопросом на вопрос»?

Если есть «отличный кандидат на глубокую модернизацию», в чем проблема? Чего Туполя ждут, на кого надеются (и уже давно)? Надо пробивать деньги, да и своих подбросить не мешало бы (все-таки есть небольшое небольщие серийное пр-во и продажи, а значит и доходы), стягивать людей, проектировать, модернизировать, строить (производственная площадка имеется, даже две), продавать. Ждут указаний из Кремля? Не дождутся... Сухие по поводу SSJ в свое время никаких указаний не получали, инициировали проект сами.
И зачем обязательно вопреки МС-21? Одно другого не исключает. Свое дело надо делать, не оглядываясь на конкурентов и все будет хорошо.

Трудно также согласиться с Вашим «движки сейчас не рассматриваем». Обязательно надо рассматривать, это и есть самая серьезная проблема тушки. Если пермяки не в состоянии (или не желают) соответствовать реальности – значит, хрен на них, нужно ставить импорт. Ремоторизация Ту-204/214 (как и замена БРЭО, конечно) – обязательное условие, иначе что же там еще улучшать, планер, аэродинамика и так в порядке. Технологичность в производстве серьезно повысить вряд ли удастся – конструктивные решения прототипа мало что позволят в этом смысле.

По моему скромному мнению – модернизация Ту-204 (СМ или другая версия - не важно)единственная, может быть - последняя надежда Туполей, за счет дальнейшего развития этой машины они только и могут сегодня выжить. На этой задаче им и надо сконцентрироваться. Если еще есть кому.

29.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>модернизация Ту-204 (СМ или другая версия - не важно)единственная, может быть - последняя надежда Туполей, за счет дальнейшего развития этой машины они только и могут сегодня выжить. На этой задаче им и надо сконцентрироваться<
Тем более, что под это выделяют достаточно серьёзные деньги.

29.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В перерыве в работе и в обобщении всех последних постов

Спасибо всем, что так живо откликнулись, но я не являюсь последней инстанцией в Туполевских делах. Тем более, что был вынужден уйти с фирмы много лет назад. Но в целом ситуация просматривается следующая :
- Проект -500 модификации (вместе с -600) можно сказать умер "до лучших времен". ТЗ и проект были утверждены на уровне КБ и завода с целью подачи заявки в госорганы на финансирование в 2007-2008г.г. Денег не дали .....
А проект интересный. По сути -СМ, как его сейчас пиарят, но более продвинутый т.е. 2-х членный экипаж, скоростное "трансзвуковое крыло" для достижения М=0,90-0,95 на крейсере из композита и др.улучшения систем вместе со снижением MTOW. Поэтому проект глубокой модернизации в принципе реальный. Но сверху решиле иначе.....
Сейчас в Туполеве нашлись силы, которые отодвинули назначенных сверху "менеджеров" по СМ и считайте только сейчас началась реальная работа по созданию версии -СМ.
Это рассматривается сегодня как компромисная версия, далекая от задумок -500 и -600, но это есть попытка создать за год-два самолет с двухчленной пилотской кабиной, двигунами -А2 (если Пермь их сделает в конце-концов) на базе освоенной конструкции 204ой. Времени в обрез и правы те, кто говорят, что этот проект является последней надеждой КБ Ту.
Позиционирование самолета - действительно на замену -154х и впрямую этот проект (-СМ или -500/-600) перебегает дорожку МС-21.
И вот тут начинается самое интересное....
КБ Яковлева с Иркутом и проч. сегодня НЕ СПОСОБНЫ сделать такой самолет своими силами, почему собственно и ведутся разговоры о сливании всех фирм в одно проектное бюро под эгидой ОАК, чтобы все оставшееся конструктора работали на этот проект Федорова-Демченко. Только Туполей это сегодня не может устроить. Посему пока нет ни МС-21, ни Ту-204-500.
А вообще получается проект МС-21 никому не нужен и рискован! Но это будет коллапс всей системы выдаивания бюджетных денег под т.н. перспективные авиационные проекты, которую так старательно выращивали в последние годы отдельные личности.
В общем итог неутешительный : ни в Туполеве, ни в ОАКе нет единой головы или "толкача", чтобы сдвинуть с места дело в сторону определения РЕАЛЬНОГО перспективного самолета. Борьба за деньги для выживания затмила борьбу идей и целесообразности. И к сожалению при намечающемся крене всех госвложений в проект ЫЫО, шансы этих и других проектов тают с каждым днем.

29.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову Александру

Если говорить об MMEL или QRH, то таких эксплуатационных документов по российским стандартам (читай АР МАК и военной приемки) НЕ СУЩЕСТВУЕТ ! Случай со -120ми уникальный т.к. наши т.н. авиационные власти попросту устранились от работы над этими документами и они не нуждались в одобрении в России т.к. делались для иностранного заказчика, которому они были нужны. Но в эту работу были вложены реальные деньги.
В последнее время наметились определенные подвижки и наши авиационные власти теперь не отказывают в легализации данных документов для российских эксплуатантов. Разумеется НЕ БЕСПЛАТНО. Получается Туполев должен платить сегодня АР МАК из своих денег в интересах авиакомпании, которая поначалу даже не рассматривала такое требование? При этом, как это явствует из вчерашнего сообщения завод изготовитель самолетов даже не платит Туполеву за авторские права! А это означает старинный спор : откуда и где деньги за работу, Зин? В цене самолета новые качества не заложены ....
В общем много чего непонятного во взаимоотношениях треугольника ИФК-RW-Туполев.

29.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову

И еще : MMEL у Туполей сегодня какой-никакой есть, но в каждую авиакомпанию нужен свой MEL т.е. адаптированный под особые требования конкретной компании. У Боинга и Арбуза за это также платят разработчику если речь идет о расширении перечня эксплуатационных ограничений. Во всем мире это нормально.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.