Ту-204

Тема: Ту-204

29.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3

Спасибо за разъяснения.

29.05.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лысенко Сергею
Алекс ответил в достаточной мере на мой вопрос и на Вашу просьбу "предельного всепонимания" по отношению ко мне.
Только прошу Вас не принимать этот ответ как однозначный факт, а как логичный вариант.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AwiaAleks:

> При всех своих плюсах и минусах оба самолета принадлежат к разным поколениям самолетов. Как-никак разрыв между ними почти в 20 лет. Единственный реальный минус тушки - претеяжеленная в пределах 5-7% конструкция и низкая надежност ПСки.
Во многих аспектах 757 гораздо более отсталая модель, чем Тушка.

Мне кажется, что они все же оба - самолеты 80-х, с разницей куда меньше 20 лет.
Тем более, что и у 757-го шла модернизация в процессе производства.


А, вообще, - некоторуе время назад, когда мы обсуждали грузовые версии, я наткнулся на данные по весу пустой машины, которая оказалась на 10 тонн (если пральнна помню) больше, нежели у близкого по размерности А321.

Сколько можно "отыграть" в версии 204СМ?

И в куда идет развитие, - будут ли новые поколения от А и Б легче?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще - насчет СМ. Насколько я понял, это будет уменьшенная версия.
А будут ли аналогичные изменения в БРЭО и т.д. привнесены в полноразмерные 204С, -100 и -300?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, - ответы на последние вопросы нашел сам. Здесь: http://www.aviaport.ru/news/2009/02/05/166298.html


ПС-90А2
Летные испытания на самолете.
ПМЗ подписал соглашение с компанией «Ред Вингз» о том, что после завершения летнего сезона перевозок, она предоставит штатный самолет для установки на него вместо одного серийного ПС-90А нового ПС-90А2. Полеты планируется завершить до конца года.

http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=471280&postcount=2

29.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.05.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедеву Михаилу, прошу прощения за бестактность.

AviaAlex3, допустим "Туполев" "белый и пушистый", хотя, думаю, правда где-то по середине. Все же, почему тогда Шевчук игнорирует Тетерина?!
И по так называемым эмоциональным письмам. Так сложно снизойти и обговорить с самым крупным эксплуатантом все вопросы? Или это ниже достоинства туполей? Типа, мы же фирма, а вы кто такие?! Или завет Старика все еще в силе?: "вы можете просить все, что угодно, а мы вам дадим то, что вам нужно" - извините за вольную трактовку.

29.05.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AwiaAleks… При всех своих плюсах и минусах оба самолета принадлежат к разным поколениям самолетов. Как-никак разрыв между ними почти в 20 лет.



Объясните, пожалуйста, поподробней про разные поколения и про разрыв в 20 лет.

30.05.2009 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на последней машине 64048 была установлена турбина от пс-90А2.Пермяки постепенно вводят нововведения А2 в конструкцию А.Надеемся,что новый двигатель будет готов к концу года и мы сможем поставлять самолеты КК.

Насчет Ту-204СМ:если будет финансирование и реальная необходимость,то Авиастар,я думаю, вполне может выпустить первый лайнер в следующем году.Хотя тут же опять вопрос к ОАО Туполев:Сколько можно насиловать отечественный авиапром????Все задержки по выпуску самолетов во многом связаны с ОАО Туполев,это я вам как очевидец говорю,потому что много раз приходилось сталкиваться с необъяснимой тупизной политики конторы.И господин Тетерин прав,предъявляя притензии.У нас у авиатехников,самих набралось претензий и предложений куча,которые ОАО Туполев игнорирует.
А если по простому,то скажу: Ту-204 единственный самолет,на котором я бы согласился лететь.так как сам знаю в реале,что он из себя представляет-Ручная сборка(а это самый высший класс)Пусть пишут что хотят,это все лобирование компаний Боинг и Эйрбас.
Насчет дальности полета без двигателей.Я могу и ошибаться(я все таки спец,а не слон.Но 204 очень сильно отличается от 757. А превосходство по аэродинамическим показателям признают даже зарубежные специалисты.

А в остальном,задавайте вопросы,и меньше слушайте журналистов,которые не могут отличить вынужденной посадки от аварийной и пугают население.Я вам как специалист и человек испытывающий эти самолеты скажу,летайте на ТУ-204 и будете спокойны за свою жизнь.

30.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я вам как специалист и человек испытывающий эти самолеты скажу,летайте на ТУ-204 и будете спокойны за свою жизнь.

Ну-ну, конечно, может мне рассказать о последних впечатлениях от полета на 64018 в октябре прошлого года?

30.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Полиграф Полиграфыч Шариков

спасибо за ссылку - особенно понравилось вот это:
- С точки зрения стоимостных показателей, каталожная цена изменится?
- Мы хотим удержать ее в прежних рамках. То есть увеличение стоимости должно быть адекватно экономии, которую получит эксплуатант.

30.05.2009 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

машина 64018 эксплуатируется уже во второй а\к. Любой самолет можно довести до состояния хлама,если как следует не ухаживать за ним. Полетай на машинах а\к Владивосток авиа и посмотри в каком хорошем состоянии их содержат.

30.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное интервью с гендиректором красных крыльев. http://www.avia.ru/editor/?id=584 Сочетаются восторженные отзывы о самом самолёте и производящем его Авиастаре с жесточайшей критикой руководства КБ Туполев.
Мнение эксплуатанта об ОАК: >Несмотря на то, что ОАК является рыночной структурой, где работают с адекватные профессионалы, которые пытаются нам помочь, по каким-то причинам корпорация не может справиться с КБ<
>Сегодня Ульяновский авиазавод – это рыночное предприятие, которое занимается выпуском и тяжелым ремонтом воздушных судов. И работают они просто идеально<
>Что касается технического обслуживания самолетов, буквально год назад мы поменяли станцию техобслуживания на «Авиасервис» - эта компания при Ульяновском заводе. Здесь у меня никаких претензий нет, сервис идеален. И ни один центр техобслуживания на западе не может с ними сравниться по качеству и уровню предоставляемых услуг<

01.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ
ПМЗ не имеет права подписывать с Кр.Кр. каких-либо соглашений по замене двигателей на самолете, не принадлежащем (!!!) авиакомпании. Эти самолеты принадлежат ИФК.
Тем более, что такая замена должна пройти испытания под эгидой Туполей. За чей счет? Уж не за счет Кр.Кр. - это точно. А Туполя за свой счет ничего не делают (раньше им платила ИФК, теперь ОАК). Хотелки ПМЗ он же и должен оплачивать Туполям, но про это ничего не известно.
Так что идея с заменой А на А2 в изложенном варианте - утка.
*****
На заводе за заем от ОАК грызут металл на следующие 12 самолетов. Лицо их не определено. Заказчиков на них нет, соответственно нет и контрактов. Банки в таких условиях не кредитуют. Кончится заем - кончится зарплата. Вероятно, уже в июле.
ПКИ на эти самолеты не заказаны, значит самолеты могут быть готовы (если появится заказчик) не раньше 2 квартала 2010г., до которого еще дожить надо.
Скорее всего, это будут самолеты уже в лице СМ. Тогда остается уповать на то, что ОАК сможет продержать завод до 2011г.

01.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто и не утверждал, что Туполев с его бывшим и нынешним руководством всегда были "белые и пушистые". Иначе с чего я бы я ушел с фирмы?!
Другой вопрос, что хроническое недофинансирование науки и конструкторских бюро с начала 90х и приведло к таким плачевным результатам. Сейчас вроде и деньги есть, но уже работать почти некому. А это стратегия развала.
И вообще правильнее говорить, что "раньше им НЕДОплатило ИФК, а теперь НЕ ПЛАТИТ ОАК".
Об такой политеке неоднократно писал и А.Явкин по теме Бе-200. Принцип остается ущербным до сих пор - главное объявить, что сложная работа стоит две копейки, а там посмотрим. И ГСС с Погосяном также не исключения.
Оттого и телепаются с заказчиками.

В отношении классификации покелений самолетов : достаточно вспомнить на каком гражданском самолете и когда появилась первая ЭДСУ. Самым первым был А320, а за ним Ту-204 с интервалом в ....лет. 757 Бобик обзавелся подобной системой только на -300 версии и то только в начале 2000х годов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.