Ту-204

Тема: Ту-204

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь:

> ПМЗ не имеет права подписывать с Кр.Кр. каких-либо соглашений по замене двигателей на самолете, не принадлежащем (!!!) авиакомпании. Эти самолеты принадлежат ИФК.
Так что идея с заменой А на А2 в изложенном варианте - утка.

Ну, разумеется, - это очевидно. Однако кто говорит, что нет согласия ИФК и туполева?
Просто речь идет о том, что самолет КК будет использован для тестирования двигателя.

02.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ
А вы знаете про согласие (соответствующим образом оформленное) с ИФК и Туполями?
Мои источники этого не подтверждают.
То же по источнику финансирования этой затеи (в т.ч. с покрытием лизинговых платежей на период простоя самолета на испытаниях).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю, но это было бы логично :).

02.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ
Это было бы логично, если:
- головной и платит за все Туполев (или ОАК). Он договаривается с Кр.Кр о взятии во временное пользование одного из самолетов.
- Кр.Кр. получают плату за упущенную выгоду + компенсацию уплачиваемых ИФК лиз.платежей за срок изъятия самолета из эксплуатации (тогда и ИФК будет нечего возразить).
- Головной оплачивает перегон самолета на "Авиастар-СП" (туда-обратно), что в сумме - несколько млн.руб.(таковы расценки)+замену двигателя (туда и обратно), что в сумме составит никак не менее 1,5 млн.руб.+ оплата испытательных полетов на "Авиастар-СП" (это уже не серийный, а опытный самолет)+оплата хранения самолета на Авиастаре (там на стоянке расценки по 3,5 тыс.р./час.)++++....
Вот поэтому-то туполя и молчат (где деньги, Зин?).
Ведь все это нужно - ПМЗ. А платить должны туполя или ОАК? Им-то накой?
Поэтому в начале "должно быть слово и слово это" - договор между ПМЗ и Туполями. А последние по мелочам не работают, запросят как за новый самолет.
Вот тогда будет "логично"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Логично - это когда работа движется, а остальное - уже метод :).

03.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Метод, говорите?
В природе есть лишь два метода выживания двух различных организмов : симбиоз и паразитирование.
В данном случае оба варианта неработоспособны! У нас не получается симбиоза, а паразитирование весьма затратно как для паразита, так и для донора. И еще надо разбираться кто на ком пытается паразитировать.
Потому НИЧЕГО И НЕ ДВИЖЕТСЯ .......

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Симбиоз, паразитирование, - у хомосапиенсов все несколько сложнее.
Тут аналогия скорее не с разными видами, а с видом одним, но стадным. А в стае/стаде есть и "отстающие", есть и вожаки, и все построено по более сложным схемам.

04.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про "сложность" ответ некорректный. У каждого стада есть пастух, а если пастуха нет ?!
Закон джунглей, где каждый либо приспосабливается к другим/объединяется, либо начинает поедать всех вокруг претендуя на звание единственного вожака.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если нет пастуха, есть "спонтанная динамика", в которой имеются разные стратегии.
Возьмите разные национальные ментальности, - в зависимости от внешних условий и т.д развиваются разные подходы.

Есть индивидуализм (каждый за себя), ориентация на малую группу "своих", "общечеловеки", и т.п.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не встревал. Но - интересно: говорите о совершенно разных ситуациях (АА3 - о регулируемом, домашнем стаде, ППШ - о диком) и совершенно не слушаете друг друга, хотя для своей ситуации вы оба правы. Вот ведь что интересно.
Вся генетическая архисложность набирается комбинацией всего шести аминокислот. Так и любая самая сложная ситуация получается при взаимодействии немногих самых простых устремлений, базирующихся на инстинктах. Но очень сложные получаются комбинации и классификации их могут быть самые заковыристые..

05.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-же могуч русский язык. Но разницу между понятиями СТАИ и СТАДА различать-таки надо. Особенно кто сам это пишет.
А вот с инстинктами - это правильно, но что-то самый главный инстинкт самосохранения/коллективного выживания не действует на наших руководителей отраслевых предприятий ГА.Предпочитают индивидуальное или стайное паразитирование.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БДА:

А регулируемое, домашнее стадо и дикая стая инстинктивной основой не отличаются :). И там, и там есть альфы и омеги, борьба за лидерство, и т.п. Другое дело, - в регулируемом стаде человеки могут исключать те или иные ситуации (например, борьбу за сокращающиеся кормовые ресурсы), - но в остальном все то же самое ...

АА3:

Секрет в специфике нашего вида. Если у каких-нибудь бизонов установка идет на огромные стада, у хомосапиенсов максимальный инстинктивно определенный размер "Своего" коллектива, - не более 150 голов.

Соответственно, на одних инстинктах далеко не уедешь, - включится внутривидовая конкуренция.


Если говорить по теме, - Туполевцы, несмотря на наличие продукта (Ту-204), являются в ОАК самым слабым стадом, и потому ущемляются более сильными конкурентами несмотря на отсутствие у тех готовых продуктов. Итог - будущего у Туполева как КБ что-то не просматривается :(.

08.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и у пастухов тоже что-то особого будущего не видно .....

08.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще туполя - на основе того, что договор на авторское сопровождение Ту-204-х с заводом истек в конце марта аж 2007г. - считают, что все построенные после этого срока самолеты являются контрафактом, за качество которого они не отвечают.
Контрафакт в таких размерах - преступление в особо крупных размерах. Пора сажать!
А самолеты ворзвращать заводу (или ОАКу - кто-там за всё?).
Какое уж тут будущее...

08.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто кого посадит ?! Во всех упомянутых конторах-корпорациях либо все уже сбежали, либо изображают из себя памятники самим себе с оглядкой наверх.
А реально - завод уже с прошлого года начал работать "на склад".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.